6a69b76ba33fdee7c45bbfc3b02abe12 Jump to content

Есть ли такие кто не принимает ПИТРС? Результаты

S-svet
 Share

Recommended Posts

я новичок. есть ли среди форумчан такие, кто никаких питрс не принимает? Как вы при этом себя чувствуете и как ведет себя заболевание? 

Откликнитесь, пожалуйста, кто с солидным стажем болезни. Читала и про 20 и про 30 лет с рс, на каком уровне ваши физические возможности? А вы принимали питрс? Обязательно ли, что все мы в какой-то момент усядемся в коляску? Понимаю, что у каждого свое течение, но хочется понимать перспективы.

Немного сумбурно, простите, пока в голове каша.

Влад вроде не принимал, но другие препараты ест в больших количествах. См. Тему на форуме "метаболическая терапия"

я новичок. есть ли среди форумчан такие, кто никаких питрс не принимает? Как вы при этом себя чувствуете и как ведет себя заболевание? 

Откликнитесь, пожалуйста, кто с солидным стажем болезни. Читала и про 20 и про 30 лет с рс, на каком уровне ваши физические возможности? А вы принимали питрс? Обязательно ли, что все мы в какой-то момент усядемся в коляску? Понимаю, что у каждого свое течение, но хочется понимать перспективы.

Зачем вам это? То как у вас будет протекать это заболевание не скажет никто, ни один врач,потому что течение. Рс непредсказуемое. Я лежала в больницах и видела пациента с 5 летним стажем рс и уже в коляске,и 9 лет болезни женщины тоже в коляске, но я слышала что с 10 летним стажем пациенты еще ходят самостоятельно, хоть и с палочкой. Про инвалидную коляску-да, она нас всех ждет, т к болезнь прогрессирующая и заканчивается увы так.-паралич.
  • Like 1

Течение РС непредсказуемо, как у Вас конкретно будет протекать болезнь никто не скажет. Заболевание прогрессирующее, но можно достичь длительной ремиссии. Что касается коляски-нет таких данных, что все болеющие РС в коляске. Я знаю человека болеющего с 19 лет, сейчас 41, ходит, даже без палочки,ттт.  ПИТРС принимает, но значительно меньше по времени чем болеет

• Like 3