Всё чаще появляются жалобы пациентов, что-то вроде «Меня не лечат» и интерпретации с тем же смыслом… Возьмём самое интересное из всего этого, а именно:
- Отказывают в назначении патогенетического лечения (ПИТРС)
- Не меняют патогенетическое лечение на более эффективное
- Отменяют патогенетическое лечение (ПИТРС)
- отдельно за симптоматическое лечение и бесплатность препаратов
- отдельно голос за реабилитацию…
Ну во первых строках выводов, сразу надо сказать, что Вы не должны быть профессионалом везде, хотя по нашей жизни и принципам нашего «пациенториентированного» здравоохранения, от нас это требуется… быть быстрым, знать закон, медицинскую специализацию по вопросу/теме обращения… ))) Но, я точно не советую Вам врываться в кабинет врача и тыкать ему в лицо нормы закона и распоряжений минздрава…! Постараюсь описать Вам нерво/энергосберегающую/прикладную систему Вашего поведения при столкновении с системой здравоохранения, при нашем диагнозе и наших вариативных состояниях самочувствия.
Самое, конечно, главное – это понять, что разговоры с врачом остаются в вашей памяти ненадолго и служат всего лишь пояснением к написанному доктором в протоколе приёма! Потрудитесь всегда следить за отражением ваших жалоб, вашего состояния и назначений врача в протоколе встречи. Вдруг доктор что-то запамятовал отразить… Советую также, готовиться к приёму и записывать необходимое, чтобы чего не забыть… Ещё можно просить записывать вас на приём сразу на удвоенную по времени встречу. За выделенные на 1 приём 20 минут, доктору хватит только глянуть на вас и выписать очередной рецепт на ПИТРС… Всё зависит от целеполагания. Только выписать рецепт – это одно, а на поговорить – совсем другое… Далее
ГОЛОСОВАНИЕ В ВК: https://vk.com/poll-75072723_992238158
ГенПрокОтвет1.pdf