MNatalya Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Dianiska, Вы просто молодец! Желаю и дальнейших успехов ВО ВСЕХ начинаниях! ПС Тут же "только для пользователей..", а я нафлудила..) - меня поставят в угол??..))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roxy Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 1 час назад, Dianiska сказал: Продолжаю колоть ВМИГ, наверно уже 2 года, общее состояние не ухудшилось, стало намного лучше, никаких лекарств не принимаю, иногда витамины , ежедневно не менее часа физ. нагрузка Наверно такое у нас никто не практиковал- занимаюсь дома холотропным дыханием 4 месяца, очень нравится ( мне 62 года) ЗдОрово, хорошие новости :), а а холотропным дыханием (вааау) вы как занимаетесь, с ситтером? ЗЫ: в угол не пойду... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dianiska Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 Roxy, напишу в другой теме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ека Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 13 часов назад, MNatalya сказал: ПС Тут же "только для пользователей..", а я нафлудила..) - меня поставят в угол??..))) 12 часов назад, Roxy сказал: ЗЫ: в угол не пойду... Уже не актуально - дальше первых двух страниц мало кто читает :). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее