AlinaBirsk Posted January 4, 2012 Share Posted January 4, 2012 Добрый день уважаемый юрист.Полагается ли группа инвалидности с диагнозом рассеянный склероз?С2003 по 2004 год мне давалась 3-я группа, а затем была снята.Врачи говорят, что так как я сама хожу на своих ногах, то группа мне не положена.Как мне поступить в случае если я имею право на получение группы или какие то льготы на приобретение лекарств?Заранее спасибо за ответ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 5, 2012 Share Posted January 5, 2012 Конечно я не юрист, но знаю, что группу инвалидности дают в зависимости от состояния, а не диагноза, однако лекарства положены не зависимо от группы, а как-раз от диагноза! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted January 5, 2012 Share Posted January 5, 2012 Конечно я не юрист, но знаю, что группу инвалидности дают в зависимости от состояния, а не диагноза, однако лекарства положены не зависимо от группы, а как-раз от диагноза!Это только лекарства по 7 ноологиям выдаются бесплатно без оформления группы. А по ДЛО, или лекарства или деньги, только с группой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Каспер Posted January 5, 2012 Share Posted January 5, 2012 Почитаешь такие сообщения, и ничего не понимаешь, как эти группы даются. Вот кому-то снимают, а меня наоборот врачи из пол-ки по месту жительства достали вопросом "почему 3 группу не оформляешь?". Так и хочется ответить "на фиг надо потом каждый год доказывать, что не верблюд".Михаил 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...