ed14080529bb1c3282adc330e568729e Перейти к контенту

Рс-ник за рулем


Рекомендуемые сообщения

(tomato @ 4.8.2011, 16:10)

кстати, Нюринбург - это что и где? вы с Нарьян-маром не путаете, о, обладатель жипиэс-навигатора? потому как Нюрнберг он завсегда был:)) вот так плохо учатся в школе и идут в водители Супермазов:)

не, он не путает. Нюрбургринг - это гоночная трасса, она, конечно, не рядом с Нарьян-Маром, вы абсолютно правы))) но (вот незадача) и не рядом с Нюрнбергом. вот так те, кто сначала хорошо учится в школе, а потом с некоторой иронией взирает на обладателей жипиэс-навигаторов, плохо учившихся в школе, помнят про фашистов и Нюрнбергский процесс, и даже не подозревают, что может существовать в Германии Нюрбург (ну конечно, это же не город, а какой-то поселок), а рядом с ним может найтись гоночная трасса, которая носит имя этого жалкого поселка. там живет менее двухсот человек, а площадь поселка - менее 4 (четырех) квадратных километров.

вот я вас хорошо понимаю, это - очень русская ментальность. во-первых, потому что ВОв очень значима для нашей страны (особенно в последние годы, когда это понадобилось нашим мизераблям-правителя в качестве нац. идеи, повода для гордости и т.п. - в общем, для всего, чтобы народ перестал просить денег на пожрать, на поучиться и на полечиться, а токмо радовался бы, когда умирающим старикам дают наконец аж целую квартиру с настоящим унитазом). во-вторых, примеряясь к России - я бы тоже не поверила, если бы меня кто-то начал убеждать, что рядом с поселком "Великий Путь им. Сорокалетия Павлика Морозова" существует гоночная трасса Павликопутье.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, он не путает. Нюрбургринг - это гоночная трасса, она, конечно, не рядом с Нарьян-Маром, вы абсолютно правы))) но (вот незадача) и не рядом с Нюрнбергом. вот так те, кто сначала хорошо учится в школе, а потом с некоторой иронией взирает на обладателей жипиэс-навигаторов, плохо учившихся в школе, помнят про фашистов и Нюрнбергский процесс, и даже не подозревают, что может существовать в Германии Нюрбург (ну конечно, это же не город, а какой-то поселок), а рядом с ним может найтись гоночная трасса, которая носит имя этого жалкого поселка. там живет менее двухсот человек, а площадь поселка - менее 4 (четырех) квадратных километров.

вот я вас хорошо понимаю, это - очень русская ментальность. во-первых, потому что ВОв очень значима для нашей страны (особенно в последние годы, когда это понадобилось нашим мизераблям-правителя в качестве нац. идеи, повода для гордости и т.п. - в общем, для всего, чтобы народ перестал просить денег на пожрать, на поучиться и на полечиться, а токмо радовался бы, когда умирающим старикам дают наконец аж целую квартиру с настоящим унитазом). во-вторых, примеряясь к России - я бы тоже не поверила, если бы меня кто-то начал убеждать, что рядом с поселком "Великий Путь им. Сорокалетия Павлика Морозова" существует гоночная трасса Павликопутье.

;)

Наташа, рада, что ты снова с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравиться соотношение: цена\качество\надёжность\.

Вашу мнение?

Паша, то что решил взять новую, а не у знакомого-друга бизнесмена из германии, это правильно. Ты просто походи по салонам, посиди в каждой из перечисленных машинок, может тест-драйв пройди и что на сердце ляжет , то и бери. Про аутлендер могу сказать, что двиг. 2.0 для автомата маловвато, у меня просто у сына такой вариант и мне как-то приходилось на ней прокатиться и был эффект, о котором говорили девочки выше - ну не чувствовала я машины )))))) да и к тому же где теперь их собирают? уж не в подмосковье ли? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно тут у вас *подмигнула* на дворе двадцать первый век, но тупоконечники и остроконечники воюют до сих пор.

и по поводу пессимизма - забавно. так вот раз - и оценили усих))

tomato, я не местный житель, поэтому не знаю наверняка - может, у вас РС нет? или вам так повезло, что ножки-ручки всегда были при вас?

я пересела на автомат шесть с чем-то лет назад. так совпало, что меняла машину, а тут хряпс: а ручечка-то одна взяла - да и отнялась. причем не КПП ручечка, а моя ручечка. к счастью - левая. и так, знаете ли, было неудобно ездить на машине с одной рукой - просто ну ужас как неудобно. одно дело - ножками в педалях ковыряться, можно приноровиться: тронуться на сцеплении без газа не проблема, перекинуть рычаг на скорости не проблема. это если одна ножка работает, а вторая ножка дурит. а вот переключаться ручечкой, когда собственная ручечка работает одна, очень неудобно, потому что руль держать нечем: и ножку не задрать, и зубками не вцепиться. попробуйте как-нибудь, прибинтуйте левую руку к телу (ну, или правую, если праворульная машина) - и на покатушки. я вот покаталась тогда, снимая машину с учета, и сильно задумалась: сидеть и ждать, когда рученька вернется с прогулки, или не выделываться - и купить машину для однорукого и одноногого.

и знаете - ничего так оказалось на автомате ездить. (тип-троник, да - ужасно страшно было отдаться просто автомату. я им даже пользуюсь несколько раз в год. на трассе может пригодиться разок на 500-700 километров, и в пробках стоя - переключаю. чисто чтобы не задавать себе вопроса "на кой хрен мне тогда вперся этот тип-троник?")

полагаете, это был пессимизм?

а вот одно преимущества у автомата есть, эт я вам как почетный великомученик, которого Дикуль когда-то ставил на ноги именно из-за того диска, который очень часто вылетает у водителей в результате перекручивания тела в положении "левая нога давит вперед, правая рука тянет назад". с автоматом эта проблема практически исчезает, даже если она уже была. и поняла я это очень быстро - мне как раз тогда с еще не очень работающей левой рукой приходилось мотаться в Питер раз в две недели, причем в режиме "приехал, доехал до врача, уехал обратно", и так - почти полгода. я, может, с третьей поездки только догнала... хотя вру - догнала не я. догнал врач, когда к нему пришел "больной", которому месяц назад снимали обострение, "больной", которого сажали на бетаферон, и на вопрос о самочувствии больной сообщил, что есть некоторая усталость. ну что, меня спросили - я честно ответила. врач обеспокоился, может, плохо бетаферон переносится, а в это время другой врач сказал мне: "ну ты, деушка, все же для полноты картины сообщи ему, что ты только что на машине приперлась из Москвы", и первому врачу: "а ты бы не устал, отмахав 700 км? одна одна ездит". вот тогда я и сообразила, что впервые за годы после трассы не выползаю из машины с разламывающейся поясницей. а знаете, небось, что по времени сто пятая - непредсказуема: у меня на ней бывало и 6,5 часов, но это "очень надо было", а бывало - и 12-13 часов, особенно если зимой, или трасса разбита совсем, или тяжелая авария, когда пробки километров на двадцать пять. на ручке такого никогда не было. я приезжала - и мне обязательно нужно было отлежаться, хоть чуток очухаться.

и дело тут не в том, поклонницей каких коробок я являюсь, а в том, что скелет мне даден ровно такой же, какой и прочим особям моего вида. и на нагрузки, для которых он, в общем-то, не создан, этот скелет реагирует адекватно. то есть - гадит. а кому и когда его скелет начнет гадить - это уж вопрос времени и везения)))

за автоматы не агитирую. но себе, вероятно, оставлю автомат. очень мне понравилось, когда спина не болит))

ой, Рысь! рада видеть знакомых!

да я, если честно, забежала, чтобы поискать, что творится с идиотами вроде меня, решившимися кольнуть генфаксон))) вот предупреждали меня, что колоть не надо, а надо врать, что уколола, так я же ж дура честная: решила, что хоть один укол сделать надо. щас разгребаю ворох проблем и не знаю, как даже домашним признаться, что я его все-таки кольнула. они все думают, что я врачу наврала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташа, очень приятно что ты иногда бываешь тут. :anime_04: Я тебя дергала всегда:как правильно писать?Нас учили так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы бедные, у нас только одна машина на семью. Не насосал себе на машину, не приучен)))

и не стыдно? еще в Оптину пустынь ездишь, одной рукой крестишься, а другой - грешишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, то что решил взять новую, а не у знакомого-друга бизнесмена из германии, это правильно. Ты просто походи по салонам, посиди в каждой из перечисленных машинок, может тест-драйв пройди и что на сердце ляжет , то и бери. Про аутлендер могу сказать, что двиг. 2.0 для автомата маловвато, у меня просто у сына такой вариант и мне как-то приходилось на ней прокатиться и был эффект, о котором говорили девочки выше - ну не чувствовала я машины )))))) да и к тому же где теперь их собирают? уж не в подмосковье ли? )))

Спасибо за участие!

Свой выбор я сделал!

см. пост#240.

Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не стыдно? еще в Оптину пустынь ездишь, одной рукой крестишься, а другой - грешишь.

Рысь, меня просто взбесило утверждение что автомобиль может быть только "мой, а не "наш". И это вечное смотрение свысока владельцев внедорожников на владельцев малолитражек. Конечно погорячился, но...

Здесь не нужен полный привод, турбированный мощный мотор, зачем?

1e2c82a01478.jpg

Тут экономичность, управляемость, небольшие габариты важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рысь, меня просто взбесило утверждение что автомобиль может быть только "мой, а не "наш". И это вечное смотрение свысока владельцев внедорожников на владельцев малолитражек. Конечно погорячился, но...

раз погорячился, ведь можно и извиниться также публично, как и оскорблял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и еще: я, конечно, понимаю, что тут все через одного или Прохоров или Абрамович, но на машинах эконом-класса, т.е. до 20 тыщ долларов, автоматы ТУПЫЕ и ни разу не тип-троники.

а теперь попробуйте затормозить на машине-автомат с провалившимися тормозами. с горочки. упс:)

теперь то же самое, но на ручке. получилось? садись, Василий, пять.

Я не хочу извиняться перед такими, уж извините. Они и на дорогах достали: "у меня джип - подвинься в сторону, я крут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и на дорогах достали: "у меня джип - подвинься в сторону, я крут".

Не правда, я наблюдаю картину - очень невежливы на дорогах сейчас владельцы старых иномарок, а те у кого дорогая,хорошая машина, они спокойны, вальяжны и очень вежливы, не все конечно и не всегда, но в основном это именно так! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу извиняться перед такими, уж извините. Они и на дорогах достали: "у меня джип - подвинься в сторону, я крут".

а это их грех - гордыня, они за него и ответят, а ты за собой больше смотри и другие раздражать сразу перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю про пробки в данном случае. Это все-равно как на "зебре" не пропускают пешеходов больше всего владельцы "ТАЗиков". Но больше всего раздражает светофорный рефлекс светофорных гонщиков: если ты не тронулся в момент переключения с красного на зеленый, то через милисекунду сзади "бип!", складывается ощущение что такие держат руку на клаксоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правда, я наблюдаю картину - очень невежливы на дорогах сейчас владельцы старых иномарок, а те у кого дорогая,хорошая машина, они спокойны, вальяжны и очень вежливы, не все конечно и не всегда, но в основном это именно так! :)

А вот ето точно....И почему-то вспомнилось высказивание моего друга, когда я только села за руль :"Бойся дедушку в кепочке на Москвичике")))))))) Правда сейчас они трансформировались в дядечек на "девяточках" и считают себя супер профессионалами самими главними ребятами с понятиями на дорогах)))))) и считают за правило постоянно сигналить, особенно в пробках...рассказивая всем, как нужно водить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я, если честно, забежала, чтобы поискать, что творится с идиотами вроде меня, решившимися кольнуть генфаксон))) вот предупреждали меня, что колоть не надо, а надо врать, что уколола, так я же ж дура честная: решила, что хоть один укол сделать надо. щас разгребаю ворох проблем и не знаю, как даже домашним признаться, что я его все-таки кольнула. они все думают, что я врачу наврала))

Можно поподробнее о проблемах от Генфаксона?

Спасибо.

(Можно в теме Ребиф-Генфаксон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно тут у вас *подмигнула* на дворе двадцать первый век, но тупоконечники и остроконечники воюют до сих пор.

и по поводу пессимизма - забавно. так вот раз - и оценили усих))

скажу честно, половину текста не осилила:)

относительно пессимизма и оптимизма, как мне показалось и не показалось Вам, вроде ж довольно прозрачно все изложено, нет?

попробую еще раз:

мне нравится ручка. это не вызывает возражений, правда? как если бы Вам нравилась осень, а мне зима.

я могу ездить на ручке. езда на ручке не вызывает у меня никаких неприятных ощущений, не требует никаких сверхусилий, не утомляет и не напрягает.

ознакомившись с диагнозом и учитывая, что могу представлять опасность для окружающих на дороге (в силу того, что не могу на 100% быть уверенной в скорости собственных реакций) я изменила стиль вождения.

считаю, что этого достаточно.

теперь, собственно, к пессимизму

с какого перепугу человеку, которому нравится ручка, которого не напрягает езда на ней итыпы. см. выше.

забивать себе голову тем, что будет послезавтра, основываясь на опыте кого-то, у кого позавчера отказала ножечка или ручечка?

именно это я имела в виду, когда писала про пессимизм. причем, не отношение участников дискуссии к СВОЕМУ состоянию, а их отношение к состоянию МОЕМУ.

так понятнее, надеюсь? :11z1happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(bhf @ 5.8.2011, 10:01) *

да я, если честно, забежала, чтобы поискать, что творится с идиотами вроде меня, решившимися кольнуть генфаксон))) вот предупреждали меня, что колоть не надо, а надо врать, что уколола, так я же ж дура честная: решила, что хоть один укол сделать надо. щас разгребаю ворох проблем и не знаю, как даже домашним признаться, что я его все-таки кольнула. они все думают, что я врачу наврала))

asdfg &: Можно поподробнее о проблемах от Генфаксона?

Спасибо.

(Можно в теме Ребиф-Генфаксон)

bht, пользовательница asdfg очень интересуется действием Генфаксона и Ронбетала, хотя не употребляет ни Г., ни Р.

Но, отвечая в упомянутой ею теме РЕБИФ - ГЕНФАКСОН, Вы могли бы поделиться информацией не только с asdfg, но и с теми, кто реально вынужден был перейти с Ребифа на Генфаксон.

Если Вы хотели бы поставить в известность Росздравадзор о том, что у Вас есть нежелательные реакции на новый вид ПИТРС, почитайте пошаговую инструкцию в теме "Жалуемся на побочки грамотно": http://msforum.samaradom.ru/index.php?showtopic=9220&hl=

. Некие позитивные результаты есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу честно, половину текста не осилила:)

относительно пессимизма и оптимизма, как мне показалось и не показалось Вам, вроде ж довольно прозрачно все изложено, нет?

попробую еще раз:

мне нравится ручка. это не вызывает возражений, правда? как если бы Вам нравилась осень, а мне зима.

я могу ездить на ручке. езда на ручке не вызывает у меня никаких неприятных ощущений, не требует никаких сверхусилий, не утомляет и не напрягает.

ознакомившись с диагнозом и учитывая, что могу представлять опасность для окружающих на дороге (в силу того, что не могу на 100% быть уверенной в скорости собственных реакций) я изменила стиль вождения.

считаю, что этого достаточно.

теперь, собственно, к пессимизму

с какого перепугу человеку, которому нравится ручка, которого не напрягает езда на ней итыпы. см. выше.

забивать себе голову тем, что будет послезавтра, основываясь на опыте кого-то, у кого позавчера отказала ножечка или ручечка?

именно это я имела в виду, когда писала про пессимизм. причем, не отношение участников дискуссии к СВОЕМУ состоянию, а их отношение к состоянию МОЕМУ.

так понятнее, надеюсь? :11z1happy:

Предлагаю не париться Вам по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю, что есть всего три машины - Хонда, БМВ и тойота ленд круизер.

Хорошие агрегаты!

Но кроме этих существуют м другие известные и надежные марки: это митсубиши паджеро - 11 кратный чемпион Дкара. Не хило, да!

Субару импреза пятикратный чемпион первенства мира по ралли!

У некоторых моих знакомых и паджерик и импреза, уже по 5 лет-только положительные эмоции от эксплуатации! Гоняют их"и в хвост и в гриву"!

Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну машины участвующие в Даккаре и раллийных гонках, имеют мало общего с серийными машинами. Японцы, конечно, клевые тачки, но уж очень они популярны у угонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы, конечно, клевые тачки, но уж очень они популярны у угонщиков.

Ха! Или грудь в крестах, или голова в кустах!

Ну машины участвующие в Даккаре и раллийных гонках, имеют мало общего с серийными машинами.

Всё так! Но платформа то одна, насчёт ралли, я имел ввиду надёжность автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это вы тему качнули :) Тазики-вазики. В данный конкретный момент что такое машина? Именно средство передвижения не более того. те времена прошли, когда машина была чем-то большим. Чем это уже второй вопрос :) Кто сейчас за рулём? Кто, кто... МЫ. И все мы разные. Кому-то школу пройти вождения, поведения на дороге хватает год другой, а кому-то и жизни мало будет. Баобабом был, баобабом и помрёт.

Машина лучше хуже... :) Их сейчас вагон и маленькая тележка. Всяких разных выбирай на вскус и по карману. Купить не проблема. Её ещё потом обслуживать надо. Полюбэ.

У нас сейчас "Нива" 25 лет нашей малышке и покупалась она специально . В восторге от этой машины. Помню детство мы шли с отцом по улице у немцев и я увидел "Ниву" отцу сказал, что у меня будет такая же. И она есть. И я благодарен ей. На ней катаюсь и не парюсь. Ни О Чём. Самое главное знаю, что она меня в любом случаи довезёт из пункта "А" в пункт "Б" по-любому. Где бы я ни были в каком бы состоянии не была машинка, да и я сам. Совершенно не парюсь сейчас поцарапал не поцарапал, стукнул не стукнул, прижал не прижал. Всё это мелочи. Это всего лишь железо не более того. Сейчас вспоминаешь, что было раньше... :) и удивляюсь себе. Машина для меня была на порядок чем-то большим чем средством передвижения, как я над ними трясся по малейшему поводу. Все ТО делались один в один и най Бог, что пропустить. Да они меня таскали в любое время дня и ночи. Завёлся уехал и вернулся и не важно какой километраж, но тоже самое и сейчас она меня так же везёт, но я так не парюсь. Совсем не парюсь. Мы просто едим и она нас возит.

Перед "Нивкой" был бус минивэн. Отличная машина японка, салон трансформер климат контроль, два кондёра, две печки, полный привод и т.д. Отличная машина и вот сейчас бы взять бус ещё и полная свобода передвижения. "Нивка" горы-косогоры, а бусик город межгород. Вот где-то так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это вы тему качнули :) Тазики-вазики. В данный конкретный момент что такое машина? Именно средство передвижения не более того. те времена прошли, когда машина была чем-то большим. Чем это уже второй вопрос :) Кто сейчас за рулём? Кто, кто... МЫ. И все мы разные. Кому-то школу пройти вождения, поведения на дороге хватает год другой, а кому-то и жизни мало будет. Баобабом был, баобабом и помрёт.

Машина лучше хуже... :) Их сейчас вагон и маленькая тележка. Всяких разных выбирай на вскус и по карману. Купить не проблема. Её ещё потом обслуживать надо. Полюбэ.

Если интересно мое мнение, то я оцениваю прежде всего надёжность и комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...