7c8b37fb7e30597eaa5a71d7c4a1f8bd Перейти к контенту

Философия рс и др.


Рекомендуемые сообщения

Просто хорошо сказано:

Облака мыслей, гонимые ветрами мотивов, проливаются дождём слов.
Лев Семёнович Выготский    https://citaty.info/quote/500511

Наверное, это и о форуме...

 

Можно ли считать, что назначение учителя – служить примером для ученика? Разве у нас не имеется уже достаточно примеров: героев, вождей? Надо ли добавлять еще один пример к этому длинному списку? Может ли пример способствовать образованию? Не состоит ли задача образования в том, чтобы помочь учащемуся стать свободным, творчески раскрытым? А есть ли свобода в подражании, в приспособлении, внешнем или внутреннем? Если вы побуждаете ученика следовать тому или иному примеру, не поддерживается ли этим страх в глубокой и тонкой форме? Если учитель становится образцом, не будет ли этот образец формировать и искажать жизнь ученика, и не будете ли вы благодаря этому поддерживать вечный конфликт между тем, что ученик есть, и тем, чем он должен быть? Не заключается ли задача учителя в том, чтобы помогать учащемуся понимать то, что он есть?

Джидду Кришнамурти   https://ps.1sept.ru/article.php?ID=200801308

 

Скачал для общего кругозора "Биржу для блондинок". Теперь боюсь, как бы гендерный нонконформизм не просквозил.

Изменено пользователем mic
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...