Павел Емцев Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Макака 112-11? С задранным задом и амортизаторами от Ижа поди? Рукопожимаю, коллега Респект и уважуха! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 да, и еще: я, конечно, понимаю, что тут все через одного или Прохоров или Абрамович, но на машинах эконом-класса, т.е. до 20 тыщ долларов, автоматы ТУПЫЕ и ни разу не тип-троники. а теперь попробуйте затормозить на машине-автомат с провалившимися тормозами. с горочки. упс:) теперь то же самое, но на ручке. получилось? садись, Василий, пять. Ну да, все такие крутые драйверы, аж жуть берет. А я вот лох такой, с 19-летним стажем, с категориями B,C,D, мотавший по 500 верст в день по Москве на ГАЗели, считаю что автомат лучше))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Ну да, все такие крутые драйверы, аж жуть берет. А я вот лох такой, с 19-летним стажем, с категориями B,C,D, мотавший по 500 верст в день по Москве на ГАЗели, считаю что автомат лучше))) у меня тоже с 1992.A.B.C Акп удобней я считаю, но ндравился даме ручка- пускай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Я не понял в контексте что значит АКПП "тупые"?: кик-даун - тип-троник и никакой разницы, только удобнее, педаль сцепления маслать не надо. Московская, постоянная пробка, продвинутся на 2 метра вперед, на АКПП: нажать на газ (легонько) - нажать на тормоз, на МКПП: выжать сцепление - воткнуть скорость - отпустить сцепление нажимая на газ - нажать на тормоз - выжать сцепление - выключить скорость. Драйв... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 хи-хи)) если вы решили помериться стажем, то он у меня с 89. упс:) т.е. с 18 лет, т.е. 21 год. такшт, мальчики, вы в пролёте:) г-н Орешкин, чо Вы так переживаете, не пойму? я ж лично Вас не пытаюсь на ручку пересадить, а Вы меня прям оооочень стараетесь. ну не бесит меня постоянное сцепление-тормоз-газ, не бесит. и чо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Да ради Бога, нравится вам постоянно маслать педаль сцепления с ручкой КПП, ну и дергайте себе на здоровье. В пролете? Вы когда-нибудь управляли СуперМАЗом (для вас кайф - 12 скоростей), работали профессиональным водителем по 16 часов в сутки? Может вы в пролете? Или на папиных Волгах девочки-мажоры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 хи-хи)) если вы решили помериться стажем, то он у меня с 89. упс:) т.е. с 18 лет, т.е. 21 год. такшт, мальчики, вы в пролёте:) г-н Орешкин, чо Вы так переживаете, не пойму? я ж лично Вас не пытаюсь на ручку пересадить, а Вы меня прям оооочень стараетесь. ну не бесит меня постоянное сцепление-тормоз-газ, не бесит. и чо? Да нет про стаж за рулём я написал, так к слову. 21 год стажа это сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадим Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Про супера «мурзика» я могу чуть-чуть рассказать 800000тыс. пробега за 11лет на «супере»54323 от мкада на можайке до садового кольца с «телегой»82 куба за 40 минут, правда давно в 2002 г. Сейчас на лансере автомат. 9Это небо и земля, их нельзя сравнивать с АКП одна проблема- «спать очень хочется». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 стоп, г-н Орешкин:) мы ж, вроде, про любительскую лигу, а не про зарабатывание хлеба насущного? я ж вам не предлагаю озадачиться описанием бизнес-процессов или маркетинговыми коммуникациями:) кто на что учился, знаете ли. ваще, спасибо за идею. поняла, что ужасно хочу прокатиться на БЕЛАЗе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Ха. я с "Минск"а начинал в 9 классе. Потом ИжПланетаСпорт, потом уже Бандит... В 1995 под Красногорском вылетел с шоссе,поломался немножко.Отлежал 3,5 мес в больнице( в академ неходил, сдал всё.) После этого зарёкся с мотиками завязал. Насчёт АКП- очень доволен, удобно у меня на эволюшн правда вариатор, на и автомат у друзей на "Камри" и бехе 325i не особо задумчив. Только больше уже не гоняю,боюсь... Хороший послужной список, прочитал, аж страшно стало. И все-таки это любительская лига, в проффи никогда не рвался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 стоп, г-н Орешкин:) А я по поводу мастерства и профессионализма вождения автомобиля, так что вот тут в пролете вы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex123 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Господин Орешкин опасен ныне на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 А я по поводу мастерства и профессионализма вождения автомобиля, так что вот тут в пролете вы. ну ей богу, детский сад - старшая группа! Господин Орешкин, успокойтесь , всем всё давно уже ясно - Вы самый лучший водитель, у Вас самая крутая в мире машина, ну в смысле форд-фиеста, Но кстати, вот если бы случилось так, что мне бы пришлость покупать форд-фиесту ( тьфу 3 раза, надеюсь пронесёт), то здесь безоговорочно брала бы механику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Jedem Das Seine. Я рад за вас, вы тоже крутой драйвер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Разговоры по поводы крутизны АККП или МКПП настолько же бессмыслены как сравнение силы скажем слона и кита! Кому что нравиться больше тот то и выбрал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Ну да, кому что нравится. Одни в восторге от управляемости автомобиля, его экономичности и пронырливости, другие от больших габаритов, прожорливости, возможности возить холодильник в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex123 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Но кстати, вот если бы случилось так, что мне бы пришлость покупать форд-фиесту ( тьфу 3 раза, надеюсь пронесёт) и там надеюсь не будет сидеть Орешкин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Но кстати, вот если бы случилось так, что мне бы пришлость покупать форд-фиесту ( тьфу 3 раза, надеюсь пронесёт) и там надеюсь не будет сидеть Орешкин. А чо, у нас можно где-то купить фаршированные профессиональными водителями Супермазов форды-фиесты????? Ребята, надо брать. Это ж зверь, а не авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 А чем "фордешник" не угодил? Fiesta-1,4 объём, 96 лошадей, 8,5 л. расход, 160 мм клиренс, АКП( 4 ступка), до сотни по моему за 12,5 сек. Макс скорость 170 км\ч. За 630 рублей почему не вариант? Знаю эту модельку т.к. сеструха ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex123 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 мощный,от слова мощи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 У нас дороже, т.к. в обвесе от ROLF и полном фарше ABS, ESP. EBA. EBD, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности, Электростекла (все) электрозеркала с обогревом, МР3 магнитола SONY с блютууз и голосовым управлением, сиденья с подогревом, охлаждаемый перчаточный ящик, электрообогрев лобового стекла, парктроник, передние и задние противотуманки, управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, руль регулируемый по вылету и по высоте, регулируемое по высоте сиденье водителя, спортивный сидения, 16" легкосплавные диски, навигатор и видеорегистратор купили в "довесок". Расход 9 по городу, 6 по трассе. на 170 км/ч срабатывает отсекатель и обороты падают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 мощный,от слова мощи. Не крузак ,конечно,но нормальный машин... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Девочки-проказницы, ай яй яй...Ну нельзя же так человека доводить...Еко его колбасит до сих пор насчет фордика, уже все думать забыли....))))) и вы Павел, ну взрослый же мужчина.....)))))) Г-н Орешкин, я конеш не мог сказат, что Форд ето лучшее изобретение человека, но очень хороший автомобиль, особенно, если европейской сборки. И не принимайте все так близко к сердцу.Ведь все ми любим тех, на ком ездим и искренне считаем, что они лучшие. Моя первая машина была "девятка"....так вот на тот момент я всем рассказивала, что лучше машини вообще в мире нет)))))) вот дурочка была я в 18 лет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Девочки-проказницы, ай яй яй...Ну нельзя же так человека доводить...Еко его колбасит до сих пор насчет фордика, уже все думать забыли....))))) и вы Павел, ну взрослый же мужчина.....)))))) Я считаю, что Фиеста вполне разумный выбор человека,который не собирается устраивать ралли - рейды и ездить слишком далеко(в Сочи например) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 прекрааааасная машина форд фиеста, просто прекрасная. для девочки-студентки. красненькая. только, убейте меня, никогда не пойму взрослых сознательных граждан, которые готовы заплатить за нее 25 штук грина. хоть золотыми ляляками ее обвесь. если ссанйонг актион нью, например, собранный маленькими цепкими ручками корейских рабочих, стоит 32 на ручке, с полным приводом и двухлитровым дизельным движком. дикие какие-то люди кстати, зачем профессиональному водителю парктроник?????? если он не девочка-студентка? это значит, что кто-то не умеет парковаться, на мой взгляд. да и навигатор тож.. более чем странно. В Москве, батенька, человек с 20-летним стажем знает каждую подворотню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти