Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Как выбирал мжду ТЛК Прадо и BMWx 3. Про двигло: ТЛК- 3,0 дизель 173 кобылы, BMW- при таком же объеме 256 лошадей. Прот коробку: ТЛК-акп 5- ступка BMW-8 -СТУПКА Разгон до сотни: ТЛК 11,7 сек BMW 6.4 сек Клиренс : ТЛК- 220мм. BMW -212 мм. Расход топлива (оба дизель): ТЛК-10,4л BMW- 7,4Л. Ну и весит Крузак на 250 кг. больше. Конечно Кукурузер больше приспособлен для "вне дороги": тут и демультипликатор, блокировки диффов. Конечно Крузак тяжёлый ,агрегат со старенькой, но надёжной коробкой, приспособлен больше для гравийки, чем для мегаполиса. Беха же "пуля "с таким двигом и коробкой и не хилым клиресном. Оба агрегата супер надёжны и ликвидны в дальнейшем. Мой выбор - BMWx3. Спасибо,если дочитали до конца! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Как выбирал мжду ТЛК Прадо и BMWx 3. Про двигло: ТЛК- 3,0 дизель 173 крбылы, BMW- при таком же объеме 256 лошадей. Прот коробку: ТЛК-акп 5- ступка BMW-8 -СТУПКА Разгон до сотни: ТЛК 11,7 сек BMW 6.4 сек Клиренс : ТЛК- 220мм. BMW -212 мм. Расход топлива (оба дизель): ТЛК-10,4л BMW- 7,4Л. Ну и весит Крузак на 250 кг. больше. Конечно Кукурузер больше приспособлен для "вне дороги": тут и демультипликатор, блокировки диффов. Конечно Крузак тяжёлый ,агрегат со старенькой, но надёжной коробкой, приспособлен больше для гравийки, чем для мегаполиса. Беха же "пуля "с таким двигом и коробкой и не хилым клиресном. Оба агрегата супер надёжны и ликвидны в дальнейшем. Мой выбор - BMWx3. Спасибо,если дочитали до конца! да уж! читать было трудно - жаргон непереводимый)))) непонятно, почему нельзя просто по русски ))) Выбор не поддерживаю. Х3 - очень слабая машина, конечно надо брать Праду - это же паркетник и очень хорошо приспособлен для города, у моего мужа была такая, давно правда, году в 01 или 02, ну когда только вышла. А Х3 - это оставьте домохозяйкам)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Праздник который всегда с тобой http://www.youtube.com/watch?v=73e3fuQR2m8 посмотрите с середины, в начале про внешний вид, а потом уже тесты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 да уж! читать было трудно - жаргон непереводимый)))) непонятно, почему нельзя просто по русски ))) Выбор не поддерживаю. Х3 - очень слабая машина, конечно надо брать Праду - это же паркетник и очень хорошо приспособлен для города, у моего мужа была такая, давно правда, году в 01 или 02, ну когда только вышла. А Х3 - это оставьте домохозяйкам)))))) Насчет жаргона - чисто водительский! Извиняюсь, что не поняли. Трёха бэха - это передовые,новые технологии. Прадо же остался в начале нулевых, беха же 10 года разработки( последняя модификация). Домхозяйка на третьем иксе- тоже вариант, только зачем ей столько дури..( тяги и мощи- драйва), посоветовал бы вольво XC 70. Насчёт того что BMW X3-слабая машина, позвольте с вами не согласиться, посмотрите какой двиг. и коробка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 О чем спорите, народ....Три разных класса автомобилей и никак они не ставятся в один модельний ряд, тем более по сравнению техническими характеристиками...Как можно сравнит БМ, Тойоту и Форд c Мицубси, абсолютно разних классов....Тем более Х3 и Ленд Крузер.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=73e3fuQR2m8 посмотрите с середины, в начале про внешний вид, а потом уже тесты BMWX5 xDrive 30d поинтереснее будет. О чем спорите, народ....Три разных класса автомобилей и никак они не ставятся в один модельний ряд, тем более по сравнению техническими характеристиками...Как можно сравнит БМ, Тойоту и Форд c Мицубси, абсолютно разних классов....Тем более Х3 и Ленд Крузер.... Почему три авто? я говорил лишь о бехе и крузаке. Конечно, разный класс!!! Кто спорит? Вот и обсуждаем, что более опрадано для езды в мегаполисе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 А я все объединила,по принципу одной лопаты)))) для меня они впринципе несравними между собой. Тем более европейская машина и японец....Очень колосальная разница. Вот как-то так)))) Что касательно мегаполиса....с учетом парковки и прочих радостей пробок, неоспоримо нужна маленькая машинка...но учитивая любовь некоторых людей к мощным авто, то Х3 действително хорош....правда, я тоже склоняюсь к тому, что ето женская машинка...Но, в Украине и на Кашкае мужчины ездят))))) и ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Что касательно мегаполиса....с учетом парковки и прочих радостей пробок, неоспоримо нужна маленькая машинка...но учитивая любовь некоторых людей к мощным авто, то Х3 действително хорош....правда, я тоже склоняюсь к тому, что ето женская машинка...Но, в Украине и на Кашкае мужчины ездят))))) и ничего... X3-женская тачка? Может быть. Тогда чья же тогда X 1? Да, лично я люблю, что бы под капотом было душ 200. Ктстати ,бэхи при всём этом очень экономичные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Да, лично я люблю, что бы под капотом было душ 200. И зачем это в городе то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 X3-женская тачка? Может быть. Тогда чья же тогда X 1? Тоже туда же))))) Ктстати ,бэхи при всём этом очень экономичные. Ну, учитивая цены на бензин здесь, то может быть))))))У меня ранше тоже БМ била, мне очень нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 И зачем это в городе то Есть у меня страшный грех: люблю топнуть. Что-бы - ААХХХХ! Надеюсь, как водила меня понимаете. Тоже туда же))))) Ну, учитивая цены на бензин здесь, то может быть))))))У меня ранше тоже БМ била, мне очень нравится. Вы знаете, я рассматриваю 3-х литровый дизель 2010 года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 И стоимость далеко за 2 ляма. Ну и техобслуживание, КАСКО, не самые дешевые... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Ну мне кажется, дизель для внедорожника слабоват, хотя рассматриваю с точки зрения вождения в пустыне....Чисто теоретически, - дизельного авто никогда не было.....Здесь бензин дешевле)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Что касательно мегаполиса....с учетом парковки и прочих радостей пробок, неоспоримо нужна маленькая машинка... Не забывайте, что у нас ещё есть зима. Москву, говорят чистят, а вот в Ленинграде маленькие машинки и не очень маленькие, даже из двора выехать не могут. И никак не могу понять, почему все про парковки толкуют - никаких проблем не вижу припарковать Q7. И ещё, может и хорошо было бы на маленьких, но при условии, что все на маленьких.......и безопасность мне кажется всё-таки на первом месте, неужели никому не приходилось видеть как сплющивает маленьких.....((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Вполне достойно А зиой надо зимнюю резину ставить. А дворы и дороги в Москве хорошо чистят Q7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 И стоимость далеко за 2 ляма. Ну и техобслуживание, КАСКО, не самые дешевые... Да, верно, заказал по большой дружбе тачку из Германии( мой больной бизнесмен, оказалось) - завтра жду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Да, каюсь, про зиму забыла....Издержка страны проживания. А насчет "сплющивает", так ето от мастерства водителей зависит. Я полностью поддерживаю вас в любви к большин авто, сама их люблю и предпочитаю 4*4. Просто столкнулась у нас с проблемой парковки и позавидовала владельцам Смартов и Мини. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Ну мне кажется, дизель для внедорожника слабоват, хотя рассматриваю с точки зрения вождения в пустыне....Ч Поверьте, дизель самый тяговитый и оборотистый двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Вполне достойно А зиой надо зимнюю резину ставить. А дворы и дороги в Москве хорошо чистят Вы очень странно разговариваете.....))))) то переживаете за чужие деньги, поверьте, есть очень много состояьельных людей на этом форуме ( лично знакома), то про резину бред какой-то несёте, неужели считаете, что есть ещё люди, которые не ставят зимнюю резину ))))) Вы вероятно просто не в курсе, что происходит в Питере последние две зимы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Да, верно, заказал по большой дружбе тачку из Германии( мой больной бизнесмен, оказалось) - завтра жду!!! Павел, нестыковочка!))))) то Вы пишете, что машина 2010 года....то пригонят из германии... Если машина моложе 3 лет, то пошлина будет как на новую, так что у Вас она должна выйти дороже, чем в салоне новую купить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=73e3fuQR2m8 посмотрите с середины, в начале про внешний вид, а потом уже тесты Q7 не плохой агрегат, но мне кажется у VW Toureg с пнемоподвеской соотоношение цена-качество-ходовые характеристики -надёжность более выгодные. 3-х литровые дизеля имею ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Q7 не плохой агрегат, но мне кажется у VW Toureg с пнемоподвеской соотоношение цена-качество-ходовые характеристики -надёжность более выгодные. 3-х литровые дизеля имею ввиду. Ну это чисто мужские рассуждения)))) у меня муж примерно тоже самое говорит и категорически был против этой машины!)))) Но я же -девочка, мне надо, что бы ещё и красивенько было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Павел, нестыковочка!))))) то Вы пишете, что машина 2010 года....то пригонят из германии... Если машина моложе 3 лет, то пошлина будет как на новую, так что у Вас она должна выйти дороже, чем в салоне новую купить)))) Верно, я не спец в этом вопросе. Цену зарядили,я согласился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Сейчас модно быть молодым, а не важным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Сейчас модно быть молодым, а не важным. )))))))))))))))) а ещё лучше, молодым и важным)))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти