Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Помидорка-девочка, на Фиесте ездит моя жена (автомобиль 2011 г.в.), она ездит по Москве, ей на хрен не нужен полный привод, по гавнищу она не ездит, только по асфальту. Наша машина немецкой сборки, или вы считаете что ссанные ёнги лучше?, и еще, девочка, жена мотается по различным ЦСО Москвы, читать лекции пенсионерам, вам такой продвинутой шумарихе известны адреса всех ЦСО Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 если ссанйонг актион нью, например, собранный маленькими цепкими ручками корейских рабочих, стоит 32 на ручке, с полным приводом и двухлитровым дизельным движком. Да не, ссанг янг у нас собирают(Sollers)- двигло вроде бы гуд, дизель новый 2,0 лит., 175 кобыл,НО отечественная сборка качество под вопросом. Хорошо, что к Крузакам наши люди не дотраговались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Кайрон - да, у нас в Приморском крае собирают, а актион нью пока косой, т.е. импортный:) хороший, реально. я тестила буквально месяц назад. а по соотношению цена-качество - просто лучший кросс на сегодняшний день. 175 сил - это турбированный, в комфорте (базе) 145 вроде или 141, не помню, но тянет. хотя машина тяжелая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Светофорные гонки обожаете? Так что вы имеете против НЕМЕЦКОЙ сборки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Кайрон - да, у нас в Приморском крае собирают, а актион нью пока косой, т.е. импортный:) хороший, реально. я тестила буквально месяц назад. а по соотношению цена-качество - просто лучший кросс на сегодняшний день. 175 сил - это турбированный, в комфорте (базе) 145 вроде или 141, не помню, но тянет. хотя машина тяжелая. Кайрон, Рекстон и Актион - все в Соллерсе! Наши люди собирают, жди проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 г-н Орешкин, я считаю, что есть всего три машины - Хонда, БМВ и тойота ленд круизер. но это не имеет к делу никакого отношения:) а ментальную уязвимость таки стоит держать на контроле. и кстати, чейта Вы меня тут помидорками и шумарихами какими-то кличете? рамсы попутали? чай, на брудершафт не пили Павел, посмотрим. Кайрон взяли отцу как раз месяц назад. Пока все хорошо. А ньюша мне понравилась, хорошая ньюша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 я считаю, что есть всего три машины - Хонда, БМВ и тойота ленд круизер. Вот и я про тоже . Крузак есть Крузак! Надеюсь, скоро возьму, когда не скажу,чтоб не сглазить! Кстати, Паджерик тоже айс-дизель 3,2л 200 лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Вот и я про тоже . Крузак есть Крузак! Надеюсь, скоро возьму, когда не скажу,чтоб не сглазить! вау!!! мне еще FJ круизер до трясучки нравится. но лучшая машина всех времен и народов была исудзу вехикросс. до сих пор не понимаю, какой идиот снял ее с производства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 ))) Пошло-поехало, рамсы-мамсы... гонщеги светофорные)) 50 кубовый скутер по Москве один хрен быстрее всех этих битурбированных тачек., а по Москве да, куда ж без полного привода?)) Не, ну если вы ежедневно катаетесь по Нюрбургрингу, то тогда канешна... Эх, надо было в торгаши подаваться, потом быковать что турбо-битурбо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Вот и я про тоже . Крузак есть Крузак! Надеюсь, скоро возьму, когда не скажу,чтоб не сглазить! Кстати, Паджерик тоже айс-дизель 3,2л 200 лошадок а еще не заказывайте пригнат "друганам")))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 а еще не заказывайте пригнат "друганам")))))) Вот именно, автосалоны открыты, а новая есть новая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 г-н Орешкин, чо Вы все бубните и бубните? Вам кто-нибудь уже говорил, что вы - зануда? Нет? Ну, тогда я первая дайте людям спокойно потрепаться о своих мечтах. ваша фиеста прекрасна, мы все давно согласны:) кстати, Нюринбург - это что и где? вы с Нарьян-маром не путаете, о, обладатель жипиэс-навигатора? потому как Нюрнберг он завсегда был:)) вот так плохо учатся в школе и идут в водители Супермазов:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 вау!!! мне еще FJ круизер до трясучки нравится. но лучшая машина всех времен и народов была исудзу вехикросс. до сих пор не понимаю, какой идиот снял ее с производства. поддерживаю на все сто... Я ма Фуджике 2 года отъездила, клевая машинка... Табуретка без прибамбасов, но обожяла ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Битурбированным Шумахеркам... всегда пожалуйста. Гонщеги светофорные))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 а еще не заказывайте пригнат "друганам")))))) Зато бесценный опыт... вау!!! мне еще FJ круизер до трясучки нравится. но лучшая машина всех времен и народов была исудзу вехикросс. до сих пор не понимаю, какой идиот снял ее с производства. Примотрел TLС Prado 120, черный, 3,0 TD 2007г. Пацанский динозавр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Наша машина машина не может быть НАША, нашина может быть только МОЯ . Это предмет личного пользования ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Мы бедные, у нас только одна машина на семью. Не насосал себе на машину, не приучен))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SDnet Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Мы бедные, у нас только одна машина на семью. Не насосал себе на машину, не приучен))) Ой, да ну Вас, господин Орешкин! :) С чувством юмора совсем Вы не на "ТЫ" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kat4kat Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Мы бедные, у нас только одна машина на семью. Не насосал себе на машину, не приучен))) Все впереди, есть все шансы насосать на вертолет)))))))) Орешкин, у вас не только с чувством умора туго, а также с чувством самосохранения и достоинства. Настоящие мужчини не позволяют себе таких высказиваний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Хорошо что у вас легко, как с чувством юмора, так и с количеством автомобилей на семью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex123 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 не насосал. вот тебе и товарищ Орешкин. другой ориентации оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tomato Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 мда, курощать и низводить г-на Орешкина становится скучно, ибо если помер, то надолго, а если слаб головой, да еще и с оральной фиксацией - это навсегда:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Ну я рад за вас что вы смогли , а я вот слаб головой, РС у меня, я не могу и не умею))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Эй, оставте ваши гнилые базары, лучше про тачки потрём! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Емцев Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 хороший, реально. я тестила буквально месяц назад. а по соотношению цена-качество - просто лучший кросс на сегодняшний день. 175 сил - это турбированный, в комфорте (базе) 145 вроде или 141, не помню, но тянет. хотя машина тяжелая. Мне больше нравиться соотношение: цена\качество\надёжность\. Давайте прикинем болт к носу: ССанг Янг Экшн новый-"Еleganse + " 2,0 ,149 л.с стоит 1.029 ляма Mitsubishi Outlander "Intense" 2,0 ,147 л.с -1.129 кг. российских денег Клон Аута-Citroen C-Crosser"Сonfort "- 1074 ляма рупиий. Ссанг Янг дизель правда, есть более мощная версия но, дрогоже. Ну и как расклад? Это конешна паркетники,для девушки, я думаю в цвет будет! Я бы советовал С-кроссер ему самый высокий балл по выбранному соо ношению приходиться. Ссанг Янг- ну да по названию понятно, что за авто. Митсу- тоже зачет, но чуть дороже. Вашу мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти