1bbc527a89f0ceecbe7418513ad65cbc Перейти к контенту

Отказали в получение инвалидности. В Москве.


Рекомендуемые сообщения

Диагноз подтвержден. В последнее время два обострения. Лежала в 2-х больницах. Все документы. Снимки МРТ. Состояние: почти не выхожу, не работаю 4 месяца. Получаю терапию. Унизили, нахамили, сказали, что мне к психологу, Это при активных очагах 2,7 см. К ним смогла добраться только за руку с сыном. Обидно до слез. Совершенно беспомощна. А еще на форумах пишут, что в Москве все по другому, Все как везде в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноз подтвержден. В последнее время два обострения. Лежала в 2-х больницах. Все документы. Снимки МРТ. Состояние: почти не выхожу, не работаю 4 месяца. Получаю терапию. Унизили, нахамили, сказали, что мне к психологу, Это при активных очагах 2,7 см. К ним смогла добраться только за руку с сыном. Обидно до слез. Совершенно беспомощна. А еще на форумах пишут, что в Москве все по другому, Все как везде в России.

Сочувствую Вам. К сожалению сам не москвич, а они что-то молчат. Попробуйте завтра позвонить по телефонам московской организации БРС. Все контакты здесь http://ms2002.ru/ в региональном разделе Москва.

Удачи, Миша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь надо смотреть правильное оформление посыльного листа, если там не будет нужной закарючки, то инвалидность вам не дадут даже при наличии отсутствия ноги, простите за каламбур.

Чтобы, например, получать памперсы, в посыльном листе должна быть прописана строчка о недержании мочи.

При наличии порезов, они должны быть прописаны.

А лучше всего приходить на комиссию с правильным посыльным и в памперсе, и с тростью) Ну так на всякий случай.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Вам. К сожалению сам не москвич, а они что-то молчат. Попробуйте завтра позвонить по телефонам московской организации БРС. Все контакты здесь http://ms2002.ru/ в региональном разделе Москва.

Удачи, Миша