047680b58512ed5c6bc580a9c35b363d Перейти к контенту

Рс-ник за рулем


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток всем форумчанам! Собратья и сосестры по несчастью-))), проживающие в Москве, может кто подскажет. Кто-нибудь переделывал педаль газа на левую ногу? Если да, то как вы себя чувствуете в машине с левой педалью газа? Реально ли это сделать и реально ли так ездить? И где возможно это сделать? Есть ли в Москве фирмы, которые такой переделкой занимаются? В Интернете нашла только установку ручного управления, но мне это не подходит. Правая сторона вся слабая, и рука и нога. Остается только левая-) А ограничивать себя в движении очень не хочется! Вот решила сесть за руль-) Только педаль газа нужно переставить. Подскажите, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, интересный вопрос!

В принципе переделать, возможно не сложно, только проблем с тех.осмотром не возникнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фирма, которая переделает выдаст соответствующие документы (как при установке ручного управления), то не должно возникнуть проблем, наверное. Надеюсь-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте http://www.disability.ru/forum/index.php?id=8075&page=2 перенос органов управления возможен только в специализированном сервисе..обратитесь в "инватехнику".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте http://www.disabilit...?id=8075&page=2 перенос органов управления возможен только в специализированном сервисе..обратитесь в "инватехнику".

Спасибо за ссылку. Я читала этот форум,но Инватехники в Москве не нашла. Нашла в Серпухове человека. кто устанавливает ручное управление.Про левый газ он сказал, что не ставил, но "приезжайте, попробуем". Поэтому хотелось бы кого-то найти, кто это делал. И еще услышать мнение людей, кто ездит на левом газе. На disability.ru одна девушка немного высказалась на эту тему, но этого мало. Меня все пугают, что будет "дезориентация", поскольку мы в основном правши и движение правостороннее. Какие проблемы возникают при левом газе, если возникают, и насколько серьезные. Вообщем, хочется услышать мнение "бывалых"-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только имейте ввиду, что изменение конструкции органов управления запрещено ПДД. (самостоятельное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живу в Израиле, у нас это разрешено. Мне переделывали с правой на левую в авто. Сервисе производителя. Время у них ушло на это минут 40-50.Потом я долго привыкал, тормозить левой. Тех.Документы есть но они на иврите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живу в Израиле, у нас это разрешено. Мне переделывали с правой на левую в авто. Сервисе производителя. Время у них ушло на это минут 40-50.Потом я долго привыкал, тормозить левой. Тех.Документы есть но они на иврите.

Вадим, а Вы до этого уже водили? Почему долго привыкали, из-за того, что переучиваться пришлось? Но главное, что это возможно-) Конечно, придется видимо на обучение больше потратиться, чем обычному человеку, но это всегда так. Нам, необычным людям, каждый шаг дороже стоит-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до эмиграции 4года был таксистом, потом 10лет дольна бой на фуре. Мне, было, тяжело переучится + сдавать экзамен. Сидит рядом «МЕНТ» не довольный как мне показалось, отношение камне предвзятое инвалид, эмигрант на иврите не бум-бум

Второва раза победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня на днях лихач подрезал, оч. неожиданно, я испугалась и так в голову "дало" у меня было чувство, что миелин хрустит, может нам вообще это вредно - стресс на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до эмиграции 4года был таксистом, потом 10лет дольна бой на фуре. Мне, было, тяжело переучится + сдавать экзамен. Сидит рядом «МЕНТ» не довольный как мне показалось, отношение камне предвзятое инвалид, эмигрант на иврите не бум-бум

Второва раза победил.

Надеюсь, мне будет легче, мне не надо переучиваться. Просто учиться-) Я не водила раньше. Права давно получила, через полгода уже менять надо, а за руль так и не села. Московское движение пугало. А сейчас придется "победить" это движение или подружиться с ним-)

меня на днях лихач подрезал, оч. неожиданно, я испугалась и так в голову "дало" у меня было чувство, что миелин хрустит, может нам вообще это вредно - стресс на дорогах.

Стресс нам, конечно, вреден. Но лучше периодический стресс на дороге, чем перманентный дома, когда постоянно вымерять дистанции приходится. А сколько до этого места от метро? Ах больше 200 м! Ммм... не пойду. Или таки пойду, но пока до нужного места доползу прокляну все на свете. И то зачем шла уже не в радость. Не, пора за руль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, пора за руль!

Самое главное отдавать себе отчет в том, что вы на дороге не одни, и ваше состояние не должно быть опасностью для других участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное отдавать себе отчет в том, что вы на дороге не одни, и ваше состояние не должно быть опасностью для других участников движения.

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня большая проблема....

В автомобилях с АКПП педаль тормоза обычно выше педали газа и перенести резко ногу бывает проблематично. Возможно ли исправить эту проблему? и как... возможно у кого то есть опыт...

механики на сервисе разводят руками говорят тогда машина будет постоянно тормозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю сообщения и думаю: Кому педаль газа( дроссельной заслонки регулятора, наверно) под левую ногу установить, кому-то педаль тормоза опустить... Может вам , уважаемые, самим сконструировать авто под себя?

И еще: раз такие проблемы зачем тачка нужна? Себя угробите, и еще кого-нибудь с собой (на тот свет) прихватите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю сообщения и думаю: Кому педаль газа( дроссельной заслонки регулятора, наверно) под левую ногу установить, кому-то педаль тормоза опустить... Может вам , уважаемые, самим сконструировать авто под себя?

И еще: раз такие проблемы зачем тачка нужна? Себя угробите, и еще кого-нибудь с собой (на тот свет) прихватите!

Проблема ведь с ногами, а не с головами. Поэтому при разумном подходе можно обеспечить нормальное сосуществование пешеходов, водителей и водителей с РС на дороге. А людей на дороге, увы, и здоровые гробят. И тачка нужна именно для того, чтобы наши проблемы решать. Эх, знала бы в 17 лет, какие проблемы меня ждут, пошла бы в Автомеханический или в медицинский-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А людей на дороге, увы, и здоровые гробят.

Да не совсем. На моей памяти, 3 года назад, у мужика (за рулём "десятки")инфаркт в миокарде случился прямо в городе.

Вот троих пешеходов "скоряк" притащил( собрал на переходе). Поломанные, руки, ноги, у одной бабушки аж субдуральная гематома-с печальным исходом.

Так что всё это по взрослому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому при разумном подходе можно обеспечить нормальное сосуществование пешеходов, водителей и водителей с РС на дороге.

А вы давно на московских дорогах? На них и здоровому человеку, с разумным подходом, ой как не просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не совсем. На моей памяти, 3 года назад, у мужика (за рулём "десятки")инфаркт в миокарде случился прямо в городе.

Вот троих пешеходов "скоряк" притащил( собрал на переходе). Поломанные, руки, ноги, у одной бабушки аж субдуральная гематома-с печальным исходом.

Так что всё это по взрослому

Когда этот мужик в тот день садился за руль, то наверняка никого не собирался сбивать, думал - "Сегодня по дороге у меня случится инфаркт миокарда. Но, я справлюсь, припаркуюсь, пережду". Ан нет, не получилось, переоценил себя...

А мой знакомый водит осторожно, совершенно здоровый мужчина, и руки и ноги работают. Так в него позавчера въехали. Сзади. Слава богу без жертв. Но машина требует серьезного ремонта. И что?

Следуя такой логике вывод можно сделать только один - сиди дома!

Когда я на последнем издыхании иду домой, нужно переходить через дорогу. Довольно оживленную и без светофора. Да, пешеходный переход есть. Но у нас куча лихачей, которые мчатся и ничего не видят вокруг. Отпрыгнуть, отскочить - не смогу. Короче, возможность быть сбитой тоже каждый день присутствует.

А левая нога (тьфу, тьфу, тьфу!!!) слава богу не подводит. Доносит меня до дому. Правая уже висит, можно сказать, передвигаю ее рукой, а левая несет на себе всю меня. Если у нее сил хватает донести меня, то уж довезти и подавно сможет-)

Всего не предусмотришь! Можно только по максимуму возможного попытаться предусмотреть. Для чего и спросила здесь, как и где можно педаль переставить. Педаль переставить хочу не для облегчения вождения, о людях окружающих забочусь-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы давно на московских дорогах? На них и здоровому человеку, с разумным подходом, ой как не просто...

Московские дороги каждый день наблюдаю. Да, непросто. В жизни все непросто. Из-за этого "непросто" 4 года потеряла. Боялась начать водить. Тоже все об окружающих заботилась. И к чему пришла? Либо запереться в 4х стенах, либо все-таки водить.

Спасибо за предупреждения, но я все-таки попробую. Где переставить педаль нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предупреждения, но я все-таки попробую.

Потренируйтесь неделю-другую, где-нибудь на автодроме, прежде чем на улицы выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потренируйтесь неделю-другую, где-нибудь на автодроме, прежде чем на улицы выезжать.

Естественно-) Причем тренироваться буду дольше, чем здоровые. Потом еще с инструктором по улицам долго колесить буду. Месяца через 2 может рискну одна поехать. Мне не только жизнь окружающих, но и своя жизнь небезразлична-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Давненько меня не было. Понравилось выражение " Миелин хрустит" Надо взять на заметку. У меня миелин сейчас не хрустит состояние удава. Мне побарабану ровным счетом кто и как едет. Спокоен до безобразия. Всё равно, что сосну трамбонуть, что мерин или беху. Какая разница. Если человек адекватен на дороге и "читаем" в своих действиях... так какие проблемы. Все едут, всё нормально. что ещё надо. Моя машинка вкруг уже вся покоцана, стёкла менял. И здесь уже не до шуток, т.к. всё это как раз-таки происходило в том состоянии, когда "ты" сам был не в адеквате. Состояние автопилота. Это уже опасно. Этого состояния стоит избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня права пять лет, три года назад после диагноза стала активно пользоваться авто, сейчас каждый день езжу на работу и обратно. За пять лет ни одной аварии, ни одного нарушения. Если плохо чувствую, а ехать надо, то с аварийкой в правом ряду ползу. Теперь вообще не представляю себя без машины, а ведь когда то я боялась даже пассажиром ездить, а теперь больше всего боюсь, что не смогу водить, тогда и работу придется бросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...