1ff3e481f32f279e44fbf17e3f1db445 Перейти к контенту

Способы Жить, Выжить И Пожить.


Рекомендуемые сообщения

Наверное все (обеспечение безбарьерной среды) зависит от действий чиновников на местах. Пример: в Химках построили наземный переход остановки общественного транспорта - парк - торговый центр. Однако открытие отложили, т.к. жители высказали просьбу властям города обеспечить переход средствами для беспрепятственного движения по переходу мам с колясками и инвалидов. Лифты были установлены

c4fbfa53e76e.jpg

(переход освещается в темное время суток)

В Москве, властями города, принято решение не принимать новые объекты (жилые дома, магазины, поликлиники и т.п.) без создания безбарьерного доступа для лиц с ограниченными возможностями.

На мой взгляд это должно быть закреплено законодательно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В Москве, властями города, принято решение не принимать новые объекты (жилые дома, магазины, поликлиники и т.п.) без создания безбарьерного доступа для лиц с ограниченными возможностями.

На мой взгляд это должно быть закреплено законодательно..

А со старыми никто ничего делать не собирается, к сожалению. В нашем гостинично-офисном комплексе (наша фирма арендует там офис), на первом этаже нет перил, а чтобы пройти к лифтам надо подняться по ступенькам и спуститься обратно по окончании рабочего дня, так вот я писала даже письмо в Правительство Москвы. Мне пришел ответ из префектуры СВАО (Москва), что здание 80-го года постройки и комплексной адаптации! не подлежит, хотя я писала всего лишь об установке перил на лестнице (я и не предполагала даже, что у чиновников установка перил считается комплексной адаптацией). Всё-таки это ещё и гостиница, где останавливаются разные люди. А дом, где я живу 60-х годов постройки и что удивительно, с перилами.

Вот так, зато куча громких слов о доступной среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aliens, ну, да Вы просто зарываетесь! Страна надрывается в освоении и повсеместном внедрении передовейших нано-технологий, а тут Вы отвлекаете государственных мужей от великих свершений просьбой об установке каких-то там средневековых перил... Вам должно быть очень стыдно - с точки зрения "генеральной линии"... :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6143977fc8a2.jpg

"Чиновник". Художник Стас Тоба

Стихотворение и работа взяты с www.artnow.ru, раздел форума "Стихование образа - 2"

Автор текста (полагаю) Ольга k-a-j

Стол. Чиновник. Скучающий взгляд.

Чего ты приперся? И надо кой ляд?

Я. Это. Ну бабка моя померла.

Да.а.а грустновато. Плохие дела.

А я тут причем? Тебе воскресить?

Или другое надумал меня попросить?

Ах, про наследство.. Уже не твое.

Вот видишь Закон? Ну да, Ё- маё.

Ожил наш чиновник. Глаза заблестели.

Участок хороший. Продаст в самом деле.

Сфальшивит на тендере липой-бумаги.

Копейка к копейке и шиш бедолаге.

(мое продолжение)

На ентот гешефт прикупИт Генфаксон -

А что вы хотели - Ребиф? Копаксон?

Эх, вы, инвалиды, паршивая кость,

Позорят Россию коляска и трость!

Мы Сколково холим, и Сочи куем,

А вы не гордитесь... ну, блин, Ё-маЁ!!!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aliens, ну, да Вы просто зарываетесь! Страна надрывается в освоении и повсеместном внедрении передовейших нано-технологий, а тут Вы отвлекаете государственных мужей от великих свершений просьбой об установке каких-то там средневековых перил... Вам должно быть очень стыдно - с точки зрения "генеральной линии"... :nono:

Да, чего-то я я очень многого хочу (перила). Действительно тут модернизация, инновации, нано-технологии, причём здесь перила? Мне очень стыдно, что моя такая скромная потребность (перила на лестнице) не соответсвует "генеральной линии".... :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6143977fc8a2.jpg

"Чиновник". Художник Стас Тоба

Стихотворение и работа взяты с www.artnow.ru, раздел форума "Стихование образа - 2"

Автор текста (полагаю) Ольга k-a-j

Стол. Чиновник. Скучающий взгляд.

Чего ты приперся? И надо кой ляд?

Я. Это. Ну бабка моя померла.

Да.а.а грустновато. Плохие дела.

А я тут причем? Тебе воскресить?

Или другое надумал меня попросить?

Ах, про наследство.. Уже не твое.

Вот видишь Закон? Ну да, Ё- маё.

Ожил наш чиновник. Глаза заблестели.

Участок хороший. Продаст в самом деле.

Сфальшивит на тендере липой-бумаги.

Копейка к копейке и шиш бедолаге.

(мое продолжение)

На ентот гешефт прикупИт Генфаксон -

А что вы хотели - Ребиф? Копаксон?

Эх, вы, инвалиды, паршивая кость,

Позорят Россию коляска и трость!

Мы Сколково холим, и Сочи куем,

А вы не гордитесь... ну, блин, Ё-маЁ!!!

Молодец отлично задела присоединяюсь твой друг.

Отлично поддела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со старыми никто ничего делать не собирается, к сожалению. ...

При обсуждении доступной среды (простите, все же больше здесь приходит в голову стремление к НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ...) строительство и архитектурное планирование с учетом потребностей граждан с огр.возм. -- как правило, колясочников -- уверен, является ВОПРОСом НОМЕР ОДИН. С новыми постройками более или менее ясно -- вот, уже и в Москве и во многих других городах новые здания не проходят "госприемку", если там не учтены условия для использования помещения инвалидами. Но со старыми зданиями сложнее, т.к. 20-60 лет назад вроде как в стране инвалидов не было, и это видно было по результатам строительства.

Самый лучший рецепт при решении этой проблемы, который когда-либо слышал, т.е. как сделать приспособленными для инвалидов неприспособленные старые постройки -- это строительство внешних лифтов. Т.е. в помещение можно было бы попасть еще одним путем -- прямо с улицы в уличном лифте, сидя в коляске. НО, согласен, возникает много вопросов: косметика зданий и внешний вид, сохранность таких внешних лифтов -- лифты становятся уязвимыми для "вандалов", обслуживание... Хотя такой выход и легче, чем разрушение значительной части старого здания изнутри в целях его доступности. И таких внешних лифтов мне еще не доводилось видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обсуждении доступной среды (простите, все же больше здесь приходит в голову стремление к НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ...) строительство и архитектурное планирование с учетом потребностей граждан с огр.возм. -- как правило, колясочников -- уверен, является ВОПРОСом НОМЕР ОДИН. С новыми постройками более или менее ясно -- вот, уже и в Москве и во многих других городах новые здания не проходят "госприемку", если там не учтены условия для использования помещения инвалидами. Но со старыми зданиями сложнее, т.к. 20-60 лет назад вроде как в стране инвалидов не было, и это видно было по результатам строительства.

Самый лучший рецепт при решении этой проблемы, который когда-либо слышал, т.е. как сделать приспособленными для инвалидов неприспособленные старые постройки -- это строительство внешних лифтов. Т.е. в помещение можно было бы попасть еще одним путем -- прямо с улицы в уличном лифте, сидя в коляске. НО, согласен, возникает много вопросов: косметика зданий и внешний вид, сохранность таких внешних лифтов -- лифты становятся уязвимыми для "вандалов", обслуживание... Хотя такой выход и легче, чем разрушение значительной части старого здания изнутри в целях его доступности. И таких внешних лифтов мне еще не доводилось видеть

Опять же Вы пишите про комплексную адаптацию-так это называется, как я выяснила, но я то писала о перилах. Прежде чем говорить о комплесной адаптации (установка внешних лифтов), неплохо бы начать с малого, с перил.

Господа, я пишу всего лишь о перилах. Вроде бы по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Опять же Вы пишите про комплексную адаптацию-так это называется, как я выяснила, но я то писала о перилах. Прежде чем говорить о комплесной адаптации (установка внешних лифтов), неплохо бы начать с малого, с перил.

Господа, я пишу всего лишь о перилах. Вроде бы по-русски.

Извините, что отвлекаюсь на глобальное.

Если начинать с малого, обустройство, например своего подъезда перилами и пандусами, осуществляется с инициативы самого заказчика, т. е.нуждающегося в обустройстве инвалида.

  1. Инвалид должен (именно, ДОЛЖЕН! и будет ясно, почему…) составить схему, план, чертеж необходимых предметов или другого оборудования для обустройства. В противном случае строители настроят такого, о чем даже рассказывать будет стыдно, потому как Вы сами этого просили. Все должно быть предельно ясно, как для первоклассника.
  2. А дальше – привожу цитату грамотного человека: «пишите письмо на имя начальника управления социальной защиты населения вашего района с просьбой заняться обустройством вашего подъезда в соответствии со ст.15 закона о социальной защите инвалидов РФ и прикладываете проект к нему. Ну а параллельно можете написать подобное письмо на имя главы администрации вашего района .»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Извините, что отвлекаюсь на глобальное.

Если начинать с малого, обустройство, например своего подъезда перилами и пандусами, осуществляется с инициативы самого заказчика, т. е.нуждающегося в обустройстве инвалида.

  1. Инвалид должен (именно, ДОЛЖЕН! и будет ясно, почему…) составить схему, план, чертеж необходимых предметов или другого оборудования для обустройства. В противном случае строители настроят такого, о чем даже рассказывать будет стыдно, потому как Вы сами этого просили. Все должно быть предельно ясно, как для первоклассника.
  2. А дальше – привожу цитату грамотного человека: «пишите письмо на имя начальника управления социальной защиты населения вашего района с просьбой заняться обустройством вашего подъезда в соответствии со ст.15 закона о социальной защите инвалидов РФ и прикладываете проект к нему. Ну а параллельно можете написать подобное письмо на имя главы администрации вашего района .»

Значит я должна нарисовать план установки перил на лестнице и принести его чиновникам? Ну-ну. Извините за бестолковость, а как можно установить перила, чтобы стыдно было рассказывать?

Мне повезло, что у меня хорошие коллеги и не отказывают мне в помощи при спускании с этой самой лестницы. Придется и дальше пользоваться их помощью, а им провожать меня.

Всё-таки в "самой лучшей стране живём, где всё для человека" :post-4-1166433263: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я должна нарисовать план установки перил на лестнице и принести его чиновникам? Ну-ну. Извините за бестолковость, а как можно установить перила, чтобы стыдно было рассказывать?

Мне повезло, что у меня хорошие коллеги и не отказывают мне в помощи при спускании с этой самой лестницы. Придется и дальше пользоваться их помощью, а им провожать меня.

Всё-таки в "самой лучшей стране живём, где всё для человека" :post-4-1166433263: .

Нет, о бестолковости Вашей я бы даже и не подумал. Такие вещи приходят ТОЛЬКО с опытом. Поэтому и не знают здоровые люди (потому что неопытные), что перила должны не только быть на виду у всех и вкрученными в нужном месте, но еще и выдерживать приличную нагрузку -- ну, скажем, 150 кг.

В реабилитац.центре "Береза" на третьем этаже тоже прикрутили перила, но они не выдержали и самой небольшой нагрузки. В результате один человек из наших сильно упал, а другой -- очень хорошо Вам известный -- чуть-чуть не упал, т..е он лишь прикоснулся к перилам. Да, а перила оторвались естественно. И еще ощин результат: мы, ну, кто оторвали этот предмет -- """"поручень для инвалида"""" (специально много кавычек...) -- стали злейшими врагами народа. О, как же мы посмели опереться на красивый поручень! Тогда мы в Березе подверглись даже некому остракизму.

Я уверен, что мы стали в этом случае "козлами отпущения" потому,, что кому-то из строителей, а скорее тем, кто этим строительством руководил, было очень стыдно за "безбашенно" построенные поручи (или перила). Настолько стыдно, что даже стали ругать -- кого? -- конечно инвалидов, которые зацепились за поручень и распластались рядом на полу. Больно было кому-то, но стыдно было бы мне, если бы я попросил сделать тот поручень. А нам бы ответили: ВОТ МЫ И СДЕЛАЛИ! Вы же просили? Не нравится? Тогда надо было сразу говорить, что именно вам было нужно. А читать мысли люди еще не научились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, о бестолковости Вашей я бы даже и не подумал. Такие вещи приходят ТОЛЬКО с опытом. Поэтому и не знают здоровые люди (потому что неопытные), что перила должны не только быть на виду у всех и вкрученными в нужном месте, но еще и выдерживать приличную нагрузку -- ну, скажем, 150 кг.

В реабилитац.центре "Береза" на третьем этаже тоже прикрутили перила, но они не выдержали и самой небольшой нагрузки. В результате один человек из наших сильно упал, а другой -- очень хорошо Вам известный -- чуть-чуть не упал, т..е он лишь прикоснулся к перилам. Да, а перила оторвались естественно. И еще ощин результат: мы, ну, кто оторвали этот предмет -- """"поручень для инвалида"""" (специально много кавычек...) -- стали злейшими врагами народа. О, как же мы посмели опереться на красивый поручень! Тогда мы в Березе подверглись даже некому остракизму.

Я уверен, что мы стали в этом случае "козлами отпущения" потому,, что кому-то из строителей, а скорее тем, кто этим строительством руководил, было очень стыдно за "безбашенно" построенные поручи (или перила). Настолько стыдно, что даже стали ругать -- кого? -- конечно инвалидов, которые зацепились за поручень и распластались рядом на полу. Больно было кому-то, но стыдно было бы мне, если бы я попросил сделать тот поручень. А нам бы ответили: ВОТ МЫ И СДЕЛАЛИ! Вы же просили? Не нравится? Тогда надо было сразу говорить, что именно вам было нужно. А читать мысли люди еще не научились

Понятно. Спасибо за объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки я не понимаю, почему именно обращающийся инвалид должен составлять проектную документацию для (например) установки перил. Не все из нас инженеры, а заказывать проект - это деньги. Что уж тогда говорить о внешних лифтах... заказать такой проект среднестатистическому российскому инвалиду как частному лицу практически невозможно... разве что "вскладчину".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект это сильно сказано. Мне кажется, достаточно указать, что необходимо в виде:

Какие виды нагрузки должно выдерживать приспособление, размеры, чтобы была возможность им безопасно пользоваться.

Вообще-то за ляпы в производстве отвечает производитель в любом случае. Вероятней всего заказ был в виде – Д а… по быстренькому что-то сваргань, чтоб было, а остальное неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец отлично задела присоединяюсь твой друг.

Отлично поддела

На самом деле отлично создал образ художник Стас Тоба, а другая художница метко его "застиховала") от меня лишь дополнение... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле отлично создал образ художник Стас Тоба, а другая художница метко его "застиховала") от меня лишь дополнение... Спасибо!

Не буду досаждать разглагольствованиями и призывами к лучшей жизни, а просто покажу несколько фоток из дружественного «зарубежа». Если будет желание, то можно будет порассуждать.

Суть следующих снимков в том, какой может быть доступная или удобная среда обитания для инвалида-колясочника (как бы я хотел быть просто инвалидом!!! Это так здорово! (…горькая ухмылка…)).

Смотритте, пожалуйста, названия фоток.

post-9409-0-24504500-1323704663.jpg

post-9409-0-90407300-1323704709.jpg

post-9409-0-74137200-1323704815.jpg

post-9409-0-26586600-1323704864.jpg

post-9409-0-53526900-1323705981.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, а в каком это городе? Узнала Вас на предпоследнем снимке...

И откуда фото адаптированных "интерьеров" - это гостиница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки из , если не ошибаюсь, из трех городов -

- душ в санузле из Брюссельской гостиницы,

- полиция с пандусом и красным скутером, религ.центр и автобус ив Рейкьявике

- такси в Лондоне

Только сейчас увидел, что названия фото прочитать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть за западных товарищей порадуемся... ) человек должен чувствовать себя человеком!

Ой, не дай Господь кому такую радость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пущей радости за друзей-иностранцев я могу еще фотки из другого города (Великобритания). Но, боюсь, кого-нибудь это может расстроить или даже вселить тоску.

Но предлагаю потешиться и поделиться фотками или просто описанием наших отечественных квази -способов обустроить среду и сделать ее пригодной для колясочников. Бывают в самом деле веселые снимки попыток сделать инвалидов счастливыми.

Вот, например, вход в городскую почту....... и вход в поликлинику посредством чудо-пандусов....

post-9409-0-30411100-1323711839.jpg

post-9409-0-30486800-1323711865.jpg

post-9409-0-46057800-1323711883.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые строители устанавливают на лестнице только один швеллер - тоже по-приколу, наверное-))))

С счастью, мне не требуется пандус и т.д. Я переживаю. О тех же перилах, о которых ноднократно писала властям aliens. Ну, неужели это действительно так трудно?-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что скажешь. Ну в такой стране мы живём. А вообще-то нам надо знать и требовать чтобы пантусы делали с углом подъёма не более 17 градусов. Чтобы коляска не переворачивалась назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что скажешь. Ну в такой стране мы живём. А вообще-то нам надо знать и требовать чтобы пантусы делали с углом подъёма не более 17 градусов. Чтобы коляска не переворачивалась назад.

В хорошей мы стране живем. Правда, нельзя жить -- и не бояться. А так ничего, нормально.

Мне как-то попались на глаза такие требования при строительстве пандусов в Европе.

1:20 (5%) = 3 градуса – идеальный након

1:16 (6%) = 4 градуса

1:14 (7%) = 5 градусов

1:10 (10%) = 6 градусов – требуется поддержка

1:08 (12%) = 8 градусов – опасный наклон

А где-то еще читал, что круче 12 градусов -- просто нельзя. Точка.

12-градусные наклоны если и можно делать, то короткие или с горизонтальными площадками для отдыха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте поделиться событием, которое подводит итоговую черту истории, инициированной в прошлом месяце дежурным врачом Самарского вокзала.

Мой коллега из Магнитогорска Максим Ситников и я – оба колясочники и инвалиды 1 группы – получили отказ в получении помощи от врача, который, кстати, когда-то клялся клятвой Гиппократа эту помощь оказывать. Через неделю после этого ожесточенного противостояния «вокзальный врач – колясочный инвалид» я отослал несколько писем ответственным лицам, включая, естественно, начальника Самарского вокзала. Суть проблемы была доведена до Самарского Губернатора Артякова.

К «разбору полетов» в Самаре привлекли и меня по телефону как самого недовольного. И, наконец, пришло письмо из Дорожной Клинической Больницы на станции Самара, где сообщают, что виновные наказаны, с железнодорожниками проводится работа по адекватному отношению к пассажирам с ограниченными возможностями, а уже обиженным приносят извинения.

Никакого триумфального злорадства и быть не могло (слава Богу, наша общая головная боль от этого безобразия отучила!). Но, не скрою, есть торжество справедливости и чувство уверенности, что в следующий раз люди в белых халатах над инвалидами в колясках хотя бы в этом ж\д узле измываться не будут.

А еще я очень рад, что борьба за наши права не есть больше лишь только проформа; что от нас теперь лучше не отмахиваться, как от назойливых мух, а лучше все же заставить себя привстать и проявить свои лучшие человеческие и гражданские качества.

Искренне, поздравлояю всех с небольшой, но еще одной хорошей победой!

Также моя благодарность -- Максиму Валентиновичу Ситникову, Елене Владимировне Казымовой, Олегу Юрьевичу Ипатову, а также сопровождающим нас на вокзале Самары ответственным лицам от Второго Конгресса Пациентов и, конечно, Яну Владимировичу Власову за возглавляемую им Общероссийскую общественную организацию инвалидов - больных рассеянным склерозом, с которой теперь считаются самые "непробиваемые" бюрократы.

Привожу текст моего письма к начальнику вокзала Самары от 14 ноября 2011 г. (можно пропустить), а еще далее письмо-ответ, чем, собственно, сердце и успокоилось.

____________

Буянин Владимир Константинович

Начальник вокзала Самары

443030, город Самара, Комсомольская пл., 2/3

Уважаемый Владимир Константинович,

Я, Злобин Павел Юрьевич (директор Отела международных отношений Общероссийской общественной организации инвалидов - больных рассеянным склерозом - ОООИ-бРС, инвалид 1 гр., http://ms2002.ru), совершал рабочий визит с 3 по 6 ноября в г.Самару. Для этого 3 ноября я приехал поездом №13 «Челябинск-Москва" (посадка в г.Миасс), что прошло без трудностей. Но обратная дорога этим же поездом №14 «Москва-Челябинск " началась со скандального доказывания моего права пассажира РЖД с ограниченными возможностями на помощь Самарского вокзала в медпункте и у дежурного по вокзалу (на месте был только его заместитель). Удивляет слишком удаленное расположение медпункта, который мы (Максим Валентинович Ситников - инвалид-колясочник 1 гр., ехавший этим же поездом в Магнитогорск, провожающие и я) нашли с большим трудом.

При покупке моего билета в г.Челябинске представитель РЖД сообщила, что моей посадкой и высадкой согласно купленного билета будут заниматься специальные службы вокзалов, что и произошло на вокзале г.Миасса (СПАСИБО помощнику дежурного по Миасскому вокзалу - Марине Вячеславовне Илькевич и Елене Олеговне Силкиной из ЮУЖД Агентства за общее администрирование!) при посадке по дороге в Самару в 21.16 2 ноября 2011 года и обратно из Самары при высадке в 4.58 7 ноября 2011 года. Но не на вокзале Самары.

Самара – образцовый социально ориентированный город. Поэтому, особо непонятно было столкнуться здесь с игнорированием пассажира-инвалида персоналом медпункта (врач, которая представилась как Алла Девятьялова, и медсестра медпункта в 12.00, 6 ноября 2011 года) в главных ж/д воротах города. Мотивировка медпункта: они помогают только инвалидам, едущим к месту лечения и обратно. Остальные инвалиды, даже колясочники 1 группы, помощи не достойны.

Дежурного по вокзалу г.Самары не оказалось на посту в течение 30 минут, пока мы пытались решить ситуацию на месте. Помощник дежурного, как показалось, пыталась, но не нашла дежурного, а потом скрылась и сама под предлогом поисков, не оказав нам никакой помощи.

Решила ситуацию (!) бригадир смены уборщиков (Елена… ее офис рядом с офисом дежурного по вокзалу), быстро оценив ситуацию и нашедши бригаду грузчиков нам в помощь. Мы очень благодарны Елене.

Если службы по работе с инвалидами в системе вокзалов РЖД нет или такая работа не является обязанностью вокзала, то это удивительно, т.к. противоречит внутриполитической концепции РФ о создании безбарьерной среды для инвалидов в России, а также противоречит здравому смыслу: Самара построила дорогой вокзал удобный для инвалидов, но мышление отдельных сотрудников и служб вокзала осталось прежним – не приветствующее, а иногда отталкивающее пассажиров с ограниченными возможностями.

Для предотвращения подобных конфликтных ситуаций предлагаю:

1. При проектировании помещений для пассажиров РЖД широко консультироваться с общественными организациями инвалидов, т.е. с теми, на кого направляются усилия.

2. Проводить дополнительную работу со специальными службами РЖД по работе с инвалидами.

3. Внести в должностные обязанности медицинской службы вокзалов помощь ВСЕМ пассажирам с ограниченными возможностями при ожидании и посадке, например, при видимых функциональных нарушениях или при наличии справки об инвалидности.

4. При необходимости, создать на вокзалах специальную службу по оказанию помощи пассажирам с ограниченными возможностями при ожидании и посадке в поезд / высадке.

5. Обязать всех сотрудников вокзала предоставлять своевременную информацию пассажирам с ограниченными возможностями по оказанию им помощи при ожидании и посадке.

Вопрос 1. Пожалуйста, объясните письменно, как вокзал Самары исключит описанные выше трудности для пассажиров с ограниченными возможностями и как будет совершенствовать специальные службы по работе со ВСЕМИ инвалидами, нуждающимися в помощи (т.е. НЕ ТОЛЬКО с инвалидами, едущими к месту лечения и обратно).

Вопрос 2. Я также требую объяснения негативной реакции медпункта и попустительства офиса дежурного Самарского вокзала и их отказа в предоставлении помощи при обращении к ним двух пассажиров-инвалидов с билетами на колясках (оба – инвалиды 1 группы).

Спасибо.

С уважением,

Павел Юрьевич Злобин,

вице-президент по международным отношениям ОООИ-бРС

post-9409-0-23786800-1324205884.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...