bd735f527b39ddbe531407e43a508b1b Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Странная у нас страна, собираем весь негатив со всего мира, свое родное, годами испытанное, топчем. От этих экспериментов народонаселению одни проблемы. Сейчас итак школы и садики в основном за счет родителей выживают, государство дает мизер какой-то. У нас тоже школа на грани закрытия, при норме 1000 учеников наполняемость всего 400, сдают в аренду классы, чтобы хоть как-то протянуть. Есть школы, которые выбрали автономность, так там в месяц тысячи платить надо за детей. При чем на качестве образования это не сказывается.

И в медицине дурдом, пооткрывали частных клиник, прием там ведут те же врачи, что и в муниципальных больницах. Так что за свои деньги и качественного обслуживания не получишь. Причем, даже хамство процветает, ну а как иначе, если на своем рабочем месте так привыкли общаться с больными. Грустно все это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля! Всё верно, конечно и у нас можно отказаться от уплаты взносов(ведь в договоре прописано, что это дело сугубо добровольное), просто на деле выходит, что детей, чьи родители отказались платить, просто начинают "травить". При желании, ведь к любому ребёнку можно придраться: к кому по поведению, к кому по успеваемости и т.д.

Есть у нас в школе отдел по подростковым нарушениям, вот с него все проблеммы у детей и начинаются, в результате- родителям проще перевести ребёнка в другую школу, где взносов не требуют(но к сожалению, таких школ стаёт всё меньше, да и качество обучения там заметно страдает) или начать оплачивать поборы от безысходности. В том году директор заявила, что школа из-за состояния окон находится практически в аварийном состоянии, из бюджета денег на это не выделили: им проще школу закрыть, детей расформировать, а здание (которое, кстати, находится в самом центре города) просто продать под очередной ТЦ. Поэтому, говорит, давайте уж как-то своими собственными средствами эти окна и поменяем. Сперва все возмущались, жалобы писали, но постепенно стали сдавать на эти окна, понимая, что при закрытии школы, проблемм хапнут в десятки раз больше, чем просто выложить 2.5т.р.

я бы на вашем месте жалобу написала в Министерство Образования РФ, УБЭП, Генеральную Прокуратуру, все поборы бы перечислила, пусть их потом проверками замордуют, замучаются объяснять: куда каждую копейку потратили ...и ни дай Бог мой ребенок хоть писнет, что его прессуют в школе, они сами потом все будут бедные и бледные . Это называется активной гражданской позицией ! А то у нас и процветает буйным цветом коррупция и полная безнаказанность, потому, что все молчат "как бы чего не вышло..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы на вашем месте жалобу написала в Министерство Образования РФ, УБЭП, Генеральную Прокуратуру, все поборы бы перечислила, пусть их потом проверками замордуют, замучаются объяснять: куда каждую копейку потратили ...и ни дай Бог мой ребенок хоть писнет, что его прессуют в школе, они сами потом все будут бедные и бледные . Это называется активной гражданской позицией ! А то у нас и процветает буйным цветом коррупция и полная безнаказанность, потому, что все молчат "как бы чего не вышло..."

Оля! Писали уже и коллективные жалобы, и единоличные, но по проверкам выходит, что всё законно оформленно через договоры, а"поборы" оплачиваются через банк, как добровольные взносы. Единственные кто страдают при таком раскладе- это классные руководители: за то,что не нашли убедительных доводов и контакта с родителями. Наш класс считается самым скандальным(по возмущениям и обращениям родителей), поэтому сменился уже 5 классный руководитель. Отсюда вывод: активная гражданская позиция у нас в школе не приветствуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да действительно качество образования не улучшается.У сына я спросил как то,почему на спец курсах,если тема не была понятна ребята не подымают руки и не спрашивают пояснения ? Но учителя говорят им -,,Для особых тупых и т.д. Даже переведя на небольшую оплату учителя не больно то и хотят качественно обучать детей, а может они просто злые, ведь з.п не подымают им !Наверное вебкамеры в каждом классе тоже нужно устанавливать, как в многолюдных местах и возможно переменится обстановка в школе....но это теория или фантазия только.Ещё бы отменили изучение обязательного предмета - башкир.язык -- за чем он всем проживающим в Башкирии то нужен ? Лишняя нагрузка на плечах учеников ,имею ввиду - портфель да и как предмет...пипец короче......((( А ведь с этим языком ещё поступать в универ надо и кто же хорошо сдаст экзамены - уже понятно кто .Не все хотят изучать башкирский ,но власть .... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля! Писали уже и коллективные жалобы, и единоличные, но по проверкам выходит, что всё законно оформленно через договоры, а"поборы" оплачиваются через банк, как добровольные взносы. Единственные кто страдают при таком раскладе- это классные руководители: за то,что не нашли убедительных доводов и контакта с родителями. Наш класс считается самым скандальным(по возмущениям и обращениям родителей), поэтому сменился уже 5 классный руководитель. Отсюда вывод: активная гражданская позиция у нас в школе не приветствуется!

куда писали ? есть и вышестоящие организации .а через банк также можно обналичиться. я как бухгалтер все эти схемы хорошо знаю. в УБЭП жалуйтесь, хорошая организация !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да действительно качество образования не улучшается.У сына я спросил как то,почему на спец курсах,если тема не была понятна ребята не подымают руки и не спрашивают пояснения ? Но учителя говорят им -,,Для особых тупых и т.д. Даже переведя на небольшую оплату учителя не больно то и хотят качественно обучать детей, а может они просто злые, ведь з.п не подымают им !Наверное вебкамеры в каждом классе тоже нужно устанавливать, как в многолюдных местах и возможно переменится обстановка в школе....но это теория или фантазия только.Ещё бы отменили изучение обязательного предмета - башкир.язык -- за чем он всем проживающим в Башкирии то нужен ? Лишняя нагрузка на плечах учеников ,имею ввиду - портфель да и как предмет...пипец короче......((( А ведь с этим языком ещё поступать в универ надо и кто же хорошо сдаст экзамены - уже понятно кто .Не все хотят изучать башкирский ,но власть .... !

Точно, я вчера только подумала о видеозаписи уроков. Сын с приятелем рассказывали, как учителя уроки ведут:"Делайте самостоятельно упражнения, читайте новую тему." А сами в буфет или еще куда-нибудь. Занимаются только с теми, кто платит.

Башкирский - это отдельная тема. Зачем учить ненужный язык... Факультатив для желающих и было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы отменили изучение обязательного предмета - башкир.язык -- за чем он всем проживающим в Башкирии то нужен ? Лишняя нагрузка на плечах учеников ,имею ввиду - портфель да и как предмет...пипец короче......((( А ведь с этим языком ещё поступать в универ надо и кто же хорошо сдаст экзамены - уже понятно кто .Не все хотят изучать башкирский ,но власть .... !

Женя! Раз республика Башкирия, то, видимо, и подразумевается овладение башкирским языком на всех уровнях, начиная с детского сада. У нас вот, республика Удмуртия, так тоже некоторые учебные заведения практикуют удмуртский язык, а власти всячески симулируют это. Помню, когда в Универ поступала, то всё филологическое отделение было заполнено удмуртами, потому что один из вступительных экзаменов был удм.язык. А то, что удмуртов в республике меньше 25% это особо никого не заморачивает, всё равно борются за самобытность национальной культуры. Хотела ребёнка отдать в хорошую школу, но там начиналось изучение удм.яз. с первого класса, поэтому пошли в другую, где удм.яз. в обязаловку не входит. Наша школа работает в рамках программы "Русский дом", вот здесь, думаю, есть чем гордиться.

У нас то хоть есть выбор, а у Вас с этим делом, видимо, совсем туго.

З.Ы. Вы, кстати, наши южные соседи. Была у Вас в Нефтекамске. Привет, сосед! :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Цитаты из эссе по обществознанию с ЕГЭ 2011

- Исина не любовь, каждый день доказывть не надо!

- Маресьев, лишившись обеих рук, не отказался от цели полететь в космос. И добился своего!

- Вот например Белгеяц открыл свою фирму "Корпорация Майкрософт".

- Дворяне редко спускаются с небес. Но Лев Толстой был не такой, он жил с крестьянами, а потом написал какую-то книжку.

http://www.proshkolu.ru/user/gim25/blog/119015/

М-да... ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот смешные фразы из сочинений о первом проходимце в космосе и страшной действительности, находящейся между ног Гоголя:

А брат трупа лежал в другой комнате без сознания.

Анна бросилась под поезд и он долго влачил ее жалкое существование.

Анна Каренина ехала в карете с поднятым задом.

Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.

Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.

В библиотеке стояли столы и ребята, заваленные книгами.

В нашем доме есть старики и малыши, которые еще не ходят в школу

В центре города растет парк обсаженный нашими родителями.

Гагарин был первым проходимцем в космосе.

Герасим полюбил Муму и от радости подмел двор.

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

Гоголь страдал тройственностью, которая заключалась в том, что одной ногой он стоял в прошлом, другой ПРЕВЕДствовал будущее, а между ног у него была страшная действительность.

Дворец был построен крепостными руками графа Шереметьева.

Девочка покраснела от корней до волос.

Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.

Доярка сошла с трибуны и на неe тотчас же влез председатель.

Дубровский был бедный дворянин.

Папа Карло вырубил Буратино.

Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду...

Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

В Индии, начиная с детства, женский род ходит с точками на лбу.

Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота!

В комнате громко тикали солнечные часы.

Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр.

Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.

Тело млекопитающего состоит из головы, туловища и четырех пар ног.

Советский народ не только вершит дела на земле, но забрался и в космос.

Она не слышала от него ни одного ласкового слова, кроме слова дура.

Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку.

Дятел уселся и стал грызть дерево.

Отелло рассвирипело и задушило Дездемону.

Петр Заломов нес красное знамя, по поводу чего все время вспоминал мать.

Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался...

Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.

Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.

Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Не многие люди могли бы так сделать!

Длинными зимними холодными вечерами она вязала длинные зимние холодные свитера.

Полковник танцевал с дочерью мензурку.

У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

В открытую форточку ворвался сквозняк, шустрый, как веник.

http://www.prevedmedved.ru/humor/116309879...nenijj.....html (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Хочу оживить нашу тему про школу. Прошло всего 2 года с моего хвастливого поста о нашей гимназии. И как всё поменялось за эти годы. В сентябре 2011-го скончалась наша классная руководительница, рак-сволочь сжёг её за несколько месяцев. Такие люди и педагоги встречаются один раз жизни, наши дети и мы осиротели... И тут всё понеслось! Не могли найти классного руководителя для нашего класса. Навязали преподавателя русского языка и лит-ры, хотя она совсем не хотела нас. Человек сидел на чемоданах, собираясь в другой город, а тут мы. И все полтора года под её руководством детям и родителям давалось понять, что мы не нужны, нас терпят. Не было классных собраний, мероприятий у класса, деньги в фонд класса не собирались, так как не на что их было тратить. Хорошо, что хоть преподавание русского и литературы было отменное, этого не отнимешь.

И вот, спустя полтора года, наша классная уезжает и на нас спускается благодать в виде нового классного руководителя - учителя немецкого языка. Она много лет не брала классное руководство, но наши дети умолили её взять их. И жизнь закипела, дети ожили! За одну четвёртую четверть они столько успели сделать, что мы обалдели! И во всех конкурсах участвовали, и в театр ездили. И мотивация к учёбе у многих стала просыпаться. Ушли мы на каникулы спокойные и умиротворённые, у нас есть "классная мама", мы довольны. Наступает новый учебный год... Ещё в конце августа директриса начинает вести беседы с нашей "мамой" о том, что у той мало учебных дней в нашей школе ( всего 2, так как мало детей учат немецкий), остальные 3 дня - в другой школе. Главный козырь директрисы - родители будут против того, что классный так редко в школе. И класс будет безнадзорный, и участвовать в жизни школы мы не будем. То, что полтора года мы нигде не светились, хоть и предыдущий кл.рук. каждый день была в школе - это не считалось. Наша "мама" обратилась к нам, родителям, - будем ли мы против? А как мы будем против, если мы видим, что детям с ней хорошо! И тут выясняется, что наш класс решила прибрать к рукам завуч по образовательной части, химичка. Вот где собака зарыта. Женщина эта очень жестокая, авторитарная и конфликтная. Дети её боятся, как чёрт ладана. Лично у меня с ней уже были прецеденты, осадок ещё тот остался. Завуч эта имеет такую практику. Отбирает старшие классы у руководителей, если в классе есть потенциальные медалисты, и пожинает плоды чужих трудов. Поняв, что добровольно родители и классный руководитель не сдадут своих позиций, завуч и директор провернули всё через наших детей. В день, когда немки не было в школе, директриса пришла к детям и два урока вела с ними беседу. При этом не давая выйти из кабинета или воспользоваться сотовым, сообщить о происходящем родителям. Под её натиском дети сдались и выбрали химичку. Никто не догадался включить диктофон, записать её речи. Нам дети не признаются, что конкретно им говорили, уверена - запугивали экзаменами и гонениями. Наших детей развели, оболванили и сделали предателями. А также выставили предателями нас, родителей, заявив, что всё сделано по нашему требованию! Вот так за последние три дня наш мир перевернулся. Хотели идти к директору с протестом, но наша "мама" ( уже бывшая), сказала, что не хочет больше с нашими детьми иметь ничего общего... Они достаточно взрослые, чтобы понять, что свершилась подлость их руками... Вот так... Как теперь быть, что делать. Дети наши под чутким руководством учаться идти по головам. И это делают педагоги, которые должны учить детей умному, доброму, вечному. Мне сейчас очень трудно общаться с собственной дочерью. Пытаюсь объяснить ей сложившуюся ситуацию, но она как зомби. И другие дети тоже.

Простите, что вылила это всё на форум. Захотелось поделиться. Ощущаю себя облитой помоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галочка, ты правильно сделала что делишься своей болью.Для меня эта тоже очень больно.Я инженер химик.Окончила РПИ, но на заводе скука и сына родила, сбежала, работала в школе 10 лет.7-10 кл.химия.Галь, есть такие "учителя".Дорого стоит такое "учение" нашим деткам.Это не все, уроки лит-ры сокращают.Учебники истории переводят с английского.Зачем?Русский язык погибает.Страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От "А" до "Z" или Новые формы школьной реформы

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:09 + в цитатник

m2.gifScallagrim все записи автора В 2010 году моя дочка пошла первый раз в 1-й класс. в 1-й "А" (первый "а") класс.

А в 2011 году моя дочка закончила 1-ый "А" класс и пошла во 2-й "А" (второй "а") класс.

А в 2012 году моя дочка закончила 2-ой "А" класс и пошла в 3-й "А" (третий "а") класс.

А в 2013 году моя дочка закончила 3-й "А" класс и пошла.... в 4-й "З" (четвертый "зэ") класс.

Школа та же, учитель тот же, а класс "З", а не как раньше "А". Вот такая загогулина прилючилась.

Оказывается, пока мы летом по заграницам и дачам тусили, у нас "успешно" закончился очередной школьно-реформаторский этап. Называется "объединение школ". Наша школа объединилась... а вот тут показания компетентных источников расходятся. Одни говорят еще с одной, другие - еще с тремя соседними школами. У каждой, при том, сохраняется свой диретор, только он (в нашем случае она) не совсем труЪ, потому что директор одной (не нашей) школы стал теперь директором всего объединения. Ну и третьих классов, соответственно не три, а чуть ли не десять.

Ога. Сначала придумали федеральные округа, потом военные округа заменили на "объединенные командования", потом дивизии заменили бригадами, а вот теперь школы у нас объединяются, в проекте объединение всех физических институтов под игомкрылом Курчатника.... Я давно уже понял, Ливанов - это Сердюков сегодня. Реформирует так же быстро, решительно, радикально. Только вот баб вокруг себя на руководящие должности сажает не так густо как Анатолий Эдуардович. Ну да это дело поправимое.

Да... "Новые песни придумала жизнь"...

А у меня один вопрос: "НАКУЯ!?"

Никто не знает, никто не понимает. Ни учителя, ни родители, даже тети и дяди из ДО Москвы (или как там у нас это сейчас называется?), даже и они в объяснениях не тверды.

Что же, раз никто не знает наверняка, будем строить гипотезы.

У меня их две.

Первая фантастическая: это сделано для повышения качества образования. Дескать, теперь будет так: вот в нашей школе, например, хорошие преподаватели английского, а в объединенной с нами и стоящей через двор от нас, хорошо физику преподают. Так сейчас, после объединения, те из соседней, кто хочет английский натаскать, к нам на уроки ходить будут, а если наши ученики к физике потянутся, они в соседнюю могут пойти.

Ога.

Прям по темноте и холоду, в зимней ночи, не забываем - из-за отмены зимнего времени (спасибо-Медведеву-заэто!) зимой в Москве Солнце восходит в 10:15 - школьники будут бегать из одной школы в другую. А чо? И побегают! Вон Ломоносов пешком ваще из Архангельска в Москву дотопал, так учиться хотел. Неужели же наши, московские, детки через квартал не пробегут?

Что? Пробегут? Да? Или нет? Мне вот что-то в такие перебежки не верится. По-дурацки выглядят они как-то. Да и оргвопросы.... А ну как к одному учителю на урок детки с четырех школ разом ломанутся? Кто-нибудь подумал об этом?

Другой вариант, типа, все младшие классы в одном здании, средние в другом, старшие в третьем, тоже не айс. Получается, что оборудование кабинета химии из трех школ в одну надо будет тащить? Да? Нет? Нет ответа. Как жить-то со всем этим, не знает никто. Даже те, кто весь этот джазззз выдумал.

Посему, версия фантастическая мне не кажется убедительной.

Рассмотрим-ка лучше версию вторую, реалистическую: все это сделано для снижения издержек и распила бюджетного бабла. А вот в таковую версию я верую, как селигерыш в 21-килограммовую щуку. Верую, потому что наш, российский чиновник, в принципе не может придумать ничего, кроме коррупционных схем. В этом суть госслужбы: "сидишь на доходном месте, должен приносить доход". Это уже на подсознанке записано. Российский чиновник, может, и хотел бы что-то к славе Отечества совершить, но выходит одно воровство. Вот как с ЕГЭ получилось.

Почему я такой вывод делаю? А из-за ВНЕЗАПНОСТИ и непонятности. Из-за того, что никто не понимает как, куда, зачем и почему, но реформы уже совершаются. Без анализа, плана, ясности цели и оценки ресурсов. Быстрота и натиск. И так у нас буквально везде происходит. Что в армии, что в футболе ("осень-весна", фор экзампл), что в образовании, что в науке (реформа РАН за неделю). Ведь правители наши люди простые. Руководствуются принципом "раз хочу и могу, значит сделаю, и никто мне не указ". И делают. Для них же главное - быстро! Пока право финансовой подписи есть, и в "список Магницкого" не включили.

... А вы говорите, Сирия!

Тут и без Сирии движуха идет, только держись!

ПС. Аффтар сознательно отвергает все советы типа "почитай в и-нете, и все поймешь". Куюшки. Во-первых, я в реформаторстве разбираться не обязан. Это реформаторы обязаны мне за мои деньги, объяснить - и доходчиво объяснить: "кто, что, зачем и скока стоит". А во-вторых, я-то в чем угодно разберусь, с интернетом на "ты". Но шибко грамотных у нас не шибко много. Да и не любят их.... Кароче, жду родительского собрания. Может, там картина прояснится...

ППС. Дождался.Не прояснилось. Учителя в таких же непонятках, как и родители. Значит - точно для распила бабла реформу замутили. Н какие другие версии не катят.

http://www.liveinternet.ru/community/4677619/post290876616/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже лицей объединился с тремя школами и пятью садиками, но им это только на пользу. Были посредственные школы со средним уровнем подготовки учеников, а теперь наш директор за них взялся, организовал спецклассы, дополнительные занятия, и это все бесплатно, т.к. благодаря высоким результатам ЕГЭ лицей не первый год получает денежный грант. Дети из школы в школу не бегают, каждый к своей прикреплен, но если например ребенок не потянет математику, его переведут в хороший гуманитарный класс. Дети поступали со всего округа, и из Мытищ многие ездят. Про нас даже в википедии написали http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9_%E2%84%96_1568

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галочка, действовать или не действовать - вопрос очень многослойный. Но факт психологоческого давления и запугивания детей - налицо. Лично я написала бы в прокуратуру и департамент образования заявление на данного "педагога"... Расскажу историю из моего опыта. Опыта ученика школы в советское время. Дело было, кода я училась в 9 классе (1984 год) Так получилось, что один мой одноклассник опоздал к началу учебного года, а потом в школу пришла бумага из рижской милиции. Там его представляли злостным хулиганом и требовали принять меры воспитания и сообщить им. Тогда такое ЧП было диким пятном на репутацию школы. Но описанное поведение было невероятно для мальчика, которого мы знали! Мы расспросили его и и выяснилось, что милиция по ошибке приняла его за преступника. Его утащили в КПЗ с платформы от поезда, несмотря на отчаянные заявления, что сейчас придут его родители. А когда родители, стали носиться с воплями о пропавшем ребёнке и всё выяснилось, вместо того, чтобы извиниться и отпустить, их несколько часов допрашивали в отдельных комнатах. Мы, дети, поверили своему товарищу. У нас был замечательный классный руководитель, который поддержал нас в стремлении восстановить справедливость.Мы написали своё мнение в руководство милиции. Честно скажу, лично мне, было страшно, но я тоже подписалась. Итогом было извинение, причём милицейский чин приехал и принёс его всему классу! Я до сих пор помню этого седого товарища в синем кителе, держащего в руках фуражку и просящего простить за действия "молодого, неопытного коллеги" 16-тилетних подростков. Я уверена, что этот эпизод оказал огромное влияние на характеры всех нас. И то, что сотворила ваша "химучка" - тоже оказало влияние. Эта ржа уже разъедает души. Можно попробовать как-то побороться. Но в любом случае, ваше право открыто отказывать этому преподавателю в уважении и не подавать руки. И ребёнку объяснить, что уважать её не за что. Учиться для себя и своего будущего, но не более. Этакая "итальянская забастовка"...Никакого "участия в жизни класса". Лучше уйти в какое-нибудь дополнительное образование, кружок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Хочу оживить нашу тему про школу. Прошло всего 2 года с моего хвастливого поста о нашей гимназии. И как всё поменялось за эти годы. В сентябре 2011-го скончалась наша классная руководительница, рак-сволочь сжёг её за несколько месяцев. Такие люди и педагоги встречаются один раз жизни, наши дети и мы осиротели... И тут всё понеслось! Не могли найти классного руководителя для нашего класса. Навязали преподавателя русского языка и лит-ры, хотя она совсем не хотела нас. Человек сидел на чемоданах, собираясь в другой город, а тут мы. И все полтора года под её руководством детям и родителям давалось понять, что мы не нужны, нас терпят. Не было классных собраний, мероприятий у класса, деньги в фонд класса не собирались, так как не на что их было тратить. Хорошо, что хоть преподавание русского и литературы было отменное, этого не отнимешь.

И вот, спустя полтора года, наша классная уезжает и на нас спускается благодать в виде нового классного руководителя - учителя немецкого языка. Она много лет не брала классное руководство, но наши дети умолили её взять их. И жизнь закипела, дети ожили! За одну четвёртую четверть они столько успели сделать, что мы обалдели! И во всех конкурсах участвовали, и в театр ездили. И мотивация к учёбе у многих стала просыпаться. Ушли мы на каникулы спокойные и умиротворённые, у нас есть "классная мама", мы довольны. Наступает новый учебный год... Ещё в конце августа директриса начинает вести беседы с нашей "мамой" о том, что у той мало учебных дней в нашей школе ( всего 2, так как мало детей учат немецкий), остальные 3 дня - в другой школе. Главный козырь директрисы - родители будут против того, что классный так редко в школе. И класс будет безнадзорный, и участвовать в жизни школы мы не будем. То, что полтора года мы нигде не светились, хоть и предыдущий кл.рук. каждый день была в школе - это не считалось. Наша "мама" обратилась к нам, родителям, - будем ли мы против? А как мы будем против, если мы видим, что детям с ней хорошо! И тут выясняется, что наш класс решила прибрать к рукам завуч по образовательной части, химичка. Вот где собака зарыта. Женщина эта очень жестокая, авторитарная и конфликтная. Дети её боятся, как чёрт ладана. Лично у меня с ней уже были прецеденты, осадок ещё тот остался. Завуч эта имеет такую практику. Отбирает старшие классы у руководителей, если в классе есть потенциальные медалисты, и пожинает плоды чужих трудов. Поняв, что добровольно родители и классный руководитель не сдадут своих позиций, завуч и директор провернули всё через наших детей. В день, когда немки не было в школе, директриса пришла к детям и два урока вела с ними беседу. При этом не давая выйти из кабинета или воспользоваться сотовым, сообщить о происходящем родителям. Под её натиском дети сдались и выбрали химичку. Никто не догадался включить диктофон, записать её речи. Нам дети не признаются, что конкретно им говорили, уверена - запугивали экзаменами и гонениями. Наших детей развели, оболванили и сделали предателями. А также выставили предателями нас, родителей, заявив, что всё сделано по нашему требованию! Вот так за последние три дня наш мир перевернулся. Хотели идти к директору с протестом, но наша "мама" ( уже бывшая), сказала, что не хочет больше с нашими детьми иметь ничего общего... Они достаточно взрослые, чтобы понять, что свершилась подлость их руками... Вот так... Как теперь быть, что делать. Дети наши под чутким руководством учаться идти по головам. И это делают педагоги, которые должны учить детей умному, доброму, вечному. Мне сейчас очень трудно общаться с собственной дочерью. Пытаюсь объяснить ей сложившуюся ситуацию, но она как зомби. И другие дети тоже.

Простите, что вылила это всё на форум. Захотелось поделиться. Ощущаю себя облитой помоями.

Галочка!

Вот только прочитала твое сообщение.......ужасно.......но как все до боли знакомо. Видимо, методы воздействия на детей везде одинаковы. У нас тоже были подобные ситуации, когда "руками" детей взрослые творили не очень-то лицеприятные вещи, выгодные самим взрослым. Самое неприятное, что эти взрослые как раз-таки должны давать наставления на самое доброе и светлое в жизни. Как же должны смириться с этим дети, которые достаточно осознанно понимают, что эти самые взрослые, которые учат их на примерах классики принимать правильные решения в жизни, на своем личном примере творят "подленькие делишки" с "благими намерениями".

Причем, не раз обращались по таким инциндентам к самим преподавателям, ссылаясь на объяснения ребенка, в ответ на что слышали фразы, типа : они все не так поняли, они не правильно сделали выводы из сказанного. Ну ладно бы это не понял один ребенок, а когда одинаковые показания у целого класса или даже параллели, то тут сомневаться не приходится....Печально все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девчата! Рона, foi, Ириша! Огромное спасибо вам за отзывы и поддержку! Прошло немного времени, привыкаем к новым обстоятельствам. Уже было родительское собрание. "Химучка" сразу начала оправдываться, что её силком заставили взять наш класс. Родители, видите ли, захотели!!! Фамилии "захотевших" не назывались. Потом стала расхваливать себя в роли классного руководителя, сложилось впечатление, что лучше просто не сыскать. Мы уже наслышаны про её тактику, никто не удивился. Я вышла из родительского комитета, вернее, мы обе с подругой вышли. Хотя комитетствовали уже 8 лет. Химучка демонстративно взяла нас на заметку. Родители возмущались, требовали продолжить работу. Но это понятно, кому ещё охота возиться со сбором ( выпрашиванием, вытребовыванием) денег, закупкой цветов, подарков и т.д. и т.п. Каждый волновался, что его выберут. Но случилось неожиданное - химучка сама выбрала р.к. Назначила мам двух девочек. Бабушка одной из девочек работает секретарём у директора и оччччччччень дружит с химучкой. А другая - известная подхалимка и приспособленка. Подозреваем, что это и есть "захотевшие" родители. Дамы эти повели себя так, будто уже были готовы к этому. Вот и пусть развлекаются. А у меня не получится с кл.рук. нормально контактировать, да и цветы с конфетами собственноручно покупать для неё совсем не хочется. Получается, что в "итальянскую забастовку" ушла я. С дочерью сложнее. Она у меня из тех самых потенциальных медалистов, хотя впереди ещё три года, как всё сложится... Будут ли гонения на неё, или нет. У меня в рукаве есть пара козырей на этот случай, но, надеюсь, что они не пригодятся. Время покажет, а пока живём. Дочь ходит к репетитору по английскому, на танцы, да ещё на йогу со мной иногда бегает. С бывшим классным руководителем отношения у нас хорошие, детей она простила, увольняться категорически отказалась, чему мы очень рады.

Рона, на удивление уроки литературы нам добавляют! Три часа в неделю!

foi, спасибо за "химУчку"! А случай с извинениями милиции, да ещё перед детьми - это что-то! В те времена это было фантастикой, а сейчас и говорить нечего. Не извиняются у нас теперь ни полиция, ни учителя, ни медики.

Да, Ириша, говорят одно, творят совершенно другое. Была у нас общешкольная родительская конференция, на ней директор вещала, что надо прививать нашим детям чувство долга, ответственности, справедливости. Вот такое лицемерие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень обидно, что детей так подставляют и с родителями не считаются. А медаль сейчас ничего не стоит, можете не упираться. У меня сын 4 года назад закончил школу с "золотом" и нам уже тогда она не пригодилась для поступления в ВУЗ, лежит и тешит самомнение.У нас тоже в этом году перемены-наша классная-физичка ушла в другую школу и у нас теперь новая классная, а так же учитель информатики и физики. Я сплю и вижу, как нам закончить 9 класс и уйти из этой школы, у дочери такое же отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мы за "золотом" и не упираемся. Учится хорошо, вот и прочат ей медаль. Главное, это ЕГЭ сдать, да побольше баллов собрать. Сейчас к ГИА готовимся, посмотрим, хоть как это выглядит. Тоже хочется уйти после 9-го класса, но выбор у нас небогатый. Ещё одна школа конкурирует с нашей, но там, как назло, наша параллель очень нехорошая, совсем не хочу туда дочь отдавать. Посмотрим, может быть, после 9-го переформируют там классы, тогда и решимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИА-жесть, говорят круче ЕГЭ. Я за сына переживала, когда он ЕГЭ сдавал, оказалось - зря, он мне сразу говорил, не парься, я все сдам. Баллов набрал предостаточно, чтобы поступить куда угодно, но уперся, что из Ульяновска не уедет. Сейчас устроился на работу, бегает то в универ, то на работу, а я уже переживаю, что и курсовых полно писать надо и диплом, видимо, мамы на то и есть, чтобы за детей переживать. А мы с дочерью решили уйти в училище культуры на дизайн, чтобы навыки со школы искусств не растерять, еще дополнительно на платные курсы при училище пойдем и школа искусств последний год. Нам сразу сказали, для нас ГИА и ЕГЭ не существует, главное, творческий экзамен. Ну вот туда все силы и бросили. А уж после училища поступить в университет легче, если захочет дальше учиться. Всем сердцем мы уже в училище))), хотя в этом году учителя ее очень хвалят. даже говорят, что она серьезнее к предметам относится. Но не все нам дается в силу природных данных, с сыном они совершенно разные, то, что ему было легко и просто, у дочери идет через большое преодоление себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elen, как же замечательно, что у дочи есть талант в определённой области! И цель! Моя ещё не определилась. Ей хорошо даются языки, учит английский, да немного французский. Решила сдавать английский на ГИА, хотя преподаватель в школе её отговаривает. А вот репетитор советует пройти такую "репетицию". Посмотрим, что получится.

А за сына не надо волноваться! Что-то мне подсказывает, что всё у него получится: и курсовые напишет, и диплом защитит! Он на каком факультете учится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...