1badf2ca731678d3d6bbc5ee9b11ca5d Jump to content

Алёна И

Пользователи
  • Posts

    40
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • скопируйте в окно эти цифры
    3467-3896-53-912

Информация

  • Город
    Брянск

Recent Profile Visitors

193 profile views

Алёна И's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

13

Reputation

  1. Я шесть лет была на синновексе и у меня такого вообще не было, а тут обидно что с ногами та же картина немеют млеют и голову ведёт и так далее что говорить да ещё и вес увеличился .Буду надеяться, что после периода привыкания всё восстановится.
  2. У меня вес 58-60 кг не знаю субтильный или нет организм , но депрессия из--за увеличения веса точно появляется.
  3. Я бы рада ходить на консультацию хоть каждый день, но нет возможности, а на приём назначили через 3 месяца после приёма инфибетты. Я сразу заметила, что что-тот не то с весом, надеюсь эти побочки пройдут со временем. Поэтому и спрашиваю у всех может у кого такое было.
  4. Спасибо! Анализы сдать на что ? Правильно я понимаю на гормоны?
  5. Спасибо! В деревнях помощи нет никакой ни спросить ни проконсультироваться.
  6. Читала в теме инфибета что-то не нашла. И ещё хотела спросить если я иногородняя по омс в Москве куда мне лучше обратиться ? Позвонила в ЦРС мне ответили что по направлению с регионов не принимают.
  7. Добрый вечер! Кто принимал инфибету подскажите было ли у Вас такое боль , зуд , покраснение в местах инъекции не проходит месяц , сильная тяжесть, спастичность мление в ногах, увеличение веса аж на 5 кг при обычном образе жизни. Принимаю месяц, единственное что прошло это температура поднимается до 37, а в начале лечения поднималась до 39. Будет ли какое-то улучшение потом или так будет всегда, и сколько идёт привыкание к препарату. Паралельно принимаю тиогамма и бетасерк может от них побочки? Лечащий врач находится далеко,нет возможности проконсультироваться . Понимаю, что у каждого всё индивидуально, но за любой ответ огромное спасибо!
  8. Спасибо большое за поддержку и советы! Наверно у меня всё-таки обострение.
  9. Спасибо за советы! Значит всё-таки есть головокружение перейду пока на 2 таблетки. Тут же уже не понимаешь от таблеток это или обострение или проявление болезни. Каждый день что-то, то ноги совсем млеют не ходят, то мышцы сильно напряжены, жжение вообще не проходит, то в стороны ведёт вместе с головой. Дошло до того , что утром боюсь с постели вставать,зато когда лежу ничего не болит . У меня ПИТР синовекс, но с апреля назначили инфибету, но ещё нет препарата, не пришло. Может начну колоть легче станет говорят он сильнее.
  10. Добрый вечер! Подскажите было ли у кого такое. Врач назначил нейромидин на жалобы на сильное жжение, начала принимать 3 р. в сутки . У меня повысилось давление явного головокружения нет , но как-то голову и всё тело в сторону ведёт . Это может вызвать препарат? В побочных эффектах я вроде такого не нашла. Может на время не принимать или это нормальное явление.
  11. Спасибо! А то и правда вдруг не продадут.
  12. Ой я плачу почти каждый день! У меня сильно горят перестают только на 5-10 мин и опять. Спасибо за помощь. Куплю нейронтин может отпустит.
×
×
  • Create New...