165cb44ae97decd2aefa41b99818b5d7 Перейти к контенту

Роспись по стеклу


Рекомендуемые сообщения

Решила попробывать,вот ,что получилось(слишком строго не судите,так как опыта мало,а художественных талантов еще меньше)

4217c2e43a58.jpg

69d0eec8a406.jpg

0b0629680bef.jpg

c8198eb6ad0a.jpg

9839ce1937d7.jpg

80b20979d524.jpg

e22ff5399822.jpg

672efc47b91b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решила попробывать,вот ,что получилось(слишком строго не судите,так как опыта мало,а художественных талантов еще меньше)

4217c2e43a58.jpg

69d0eec8a406.jpg

0b0629680bef.jpg

c8198eb6ad0a.jpg

9839ce1937d7.jpg

80b20979d524.jpg

e22ff5399822.jpg

672efc47b91b.jpg

Yulia!!!!Вы молодец!!!!! Здорово получается!!!! А что так хорошо ложится на стекло???????? Я тоже рисую, только акварелью по шелку.... никогда в жизни не рисовала, три года назад решила попробовать - получается, вроде-бы.... как научусь выкладывать на этом сайте фото, то тоже обязательно покажу свои "шедевры"!!!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,за похвалу,а то очень переживала,занимаюсь этим 3 недели. Рисовала акриловыми красками.А вазочка в технике декупажа(салфетки клеятся на стекло и вскрывается акриловым лаком).Юля обязательно выложите свои работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,за похвалу,а то очень переживала,занимаюсь этим 3 недели. Рисовала акриловыми красками.А вазочка в технике декупажа(салфетки клеятся на стекло и вскрывается акриловым лаком).Юля обязательно выложите свои работы.

а прикрепить фото я могу только , когда отвечаю Вам????? или есть другие способы????? Подскажите, пожалуйста!!!!

сейчас попробовала прикрепить- пишет, что мой файл больше допустимого..... нужно будет сжимать фото..... тем не менее.... как мне прикрепить файл здесь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нажимаете ответить,а дальше через http://www.radikal.ru/ ,там копируете вторую строку и вставляйте тут

Ссылка на комментарий