7b469190bee1334c1d33d9e32be3f081 Jump to content

РС как повод (основание) для предотвращения грехов.


Recommended Posts

Друзья, не читайте ЭТО, пожалуйста. А главное - не принимайте на веру. Всем здоровья!

4) Неизлечимая болезнь, например, рак, чтобы утихомирить амбиции человека.

Избавление от гордыни-это первый шаг для людей с РС

Link to comment
Share on other sites

ПРОСТИТЕ,но мне кажется,в тексте спутаны понятия большой гордыни и мелочного тщеславия ,и иной раз ДАЖЕ С ДОБРОДЕТЕЛЯМИ...ПРОСТИТЕ,а чей текст?

Link to comment
Share on other sites

Увы,уважаемый Dak, не могу этого озвучить, информация закрытая. Верьте на слово если хотите,ну если нет ,то ваше дело.

Все именно так и есть. Попробовала ее разместить сегодня,но вижу рано.Ошиблась..Простите.

Link to comment
Share on other sites

Увы,уважаемый Dak, не могу этого озвучить, информация закрытая. Верьте на слово если хотите,ну если нет ,то ваше дело.

Все именно так и есть. Попробовала ее разместить сегодня,но вижу рано.Простите.

это Вы меня простите,пожалуйста...((

Link to comment
Share on other sites

Тест был это с моей стороны. Хотелось знать,что можно озвучить здесь,а что нельзя. Жизнь научила быть очень осторожной в словах. Всех люблю :c5::rose::c5::rose::c5:

Link to comment
Share on other sites

Тест был это с моей стороны. Хотелось знать,что можно озвучить здесь,а что нельзя. Жизнь научила быть очень осторожной в словах. Всех люблю :c5::rose::c5::rose::c5:

а я вот никак не научусь ЛЮБИТЬ ((...а осторожничанью -или жизнь научила или просто нутро такое неправильное,ведь:

" 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

6 не радуется неправде, а сорадуется истине;

7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам) "

Link to comment
Share on other sites

а"МНОГОЗНАНИЕ УМУ НЕ НАУЧАЕТ",как и душу не воспитывает никак(((...

"... живой предмет желая изучить.

Чтоб ясное о нем познанье получить,

Ученый прежде души изгоняет,

Затем предмет на части расчленяет.

И видит их, да жаль: духовная их связь

Тем временем исчезла, унеслась!"

Link to comment
Share on other sites

Научитесь любить DAK, это просто дело времени в вашем случае.Опять поверьте на слово. Есть одна "волшебная" молитва. Я вам ее текст в личку скину. Помогает 100%

В моем случае осторожность-это инстинкт самосохранения. В вашем наверно тоже. Очень даже правильное у вас нутро.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Скорее всего- страдания детей- это просто случай. сомневаюсь. чтобы кто-то "свыше" сидел и подгонял "картину мира" под статистические расчеты, да еще бы учитывал "географический принцип распределения болезней".

Священник Алексий Грачев "За что страдают дети?"

i-1945.jpg

Семья - это единое тело, и часто духовный груз, который на ней лежит, распределяется между ее членами неравномерно. Случается, что дети несут непосильный груз и расплачиваются своим здоровьем за грехи и ошибки родителей.

Люди иногда задаются вопросом: за что страдают дети? Ну - мы, грешные... Это, кстати, один из главных вопросов у Федора Михайловича Достоевского. Вспомним "Братьев Карамазовых". С точки зрения человеческой справедливости, этот вопрос неразрешим. Ответ на него дается только в перспективе вечности, в судьбах Божиих. Федор Михайлович это понял только после смерти собственного сына, когда поехал за утешением в Оптину пустынь и беседовал со святым старцем Амвросием, а окончательно узрел духовный смысл невинных страданий лишь перед собственной кончиной.

Сейчас мне часто приходится бывать в одном из московских детских домов для умственно отсталых детей. Многие из них не встают с постели, от многих, как от тяжело больных, отказались родители; здесь дети с тяжелыми пороками развития, все они тяжело страдают, хотя многие из них, по блаженству своему, этого и не сознают. В этот дом вступаешь, как на адово дно, но именно здесь можно почувствовать сладость рая сердец, живущих с Богом. Здесь много детей, ходящих в церковь и любящих Господа.

Первое, что сделал Господь после Своей крестной смерти, - Он сошел во ад. Первое, что должен сделать сораспявшийся Богу человек, - сойти вместе с Ним во ад своей собственной жизни и помыслов. Кто приходит сюда, в этот детский дом, тот остается здесь навсегда.

Ребенок и страдание. Как это осмыслить, как понести?

Побывав в детском доме, уходишь с ощущением, что, может быть, этот падший порнографический мир еще держится только потому, что есть дети, которые своими страданиями перевешивают чашу весов нашего безбожия и нераскаянности. Судьбы этих детей раскроются в вечности. Болезни и "ненормальности" суть явления только земной жизни. Если Бог не сотворил смерти, но она вошла в мир через отступление от Него, через грех, то тем более Он не сотворил болезней.

Два с половиной года назад ко мне на исповедь пришла больная девочка лет двенадцати из этого детского дома. Она не могла связать двух слов, крутилась, как волчок, ее ненормальный взгляд, постоянные гримасы, весь вид ее говорил о "неполноценности".

И вот она стала исповедоваться и причащаться каждое воскресенье.

Через год у нее появилась потребность откровения помыслов (кто молится и часто исповедуется, тот знает, что это такое). Девочка стала вести такую внимательную духовную жизнь, о которой не подозревают даже те люди, которые считают себя глубоко верующими и церковными. Она стала молиться Иисусовой молитвой ("Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную"), бороться с прилогами, прощать обиды, терпеть все. В течение нескольких месяцев она научилась читать и писать, прошли все признаки дебильности, на лице изобразилась печать духовности. Во всем, что она говорила и делала, было чувство и рассуждение. Когда я ее видел, мое сердце сжималось от греховности и неправды моей собственной жизни.

Потом ее перевели в другой детский дом, и мы с ней некоторое время не виделись. Но однажды она приехала ко мне и сказала: "Батюшка, вы за меня не беспокойтесь, я все время с Богом. Он не покидает меня даже во сне..."

Если после этого соберутся все умники мира и представят мне самые точные доказательства того, что Бога нет, я с печалью на них погляжу... .

Больные дети принимают на себя подвиг мученичества и юродства ради того, чтобы Господь не до конца прогневался на этот мир, и мы, может быть, благодаря им еще имеем время на покаяние. Но мы, по нашей нераскаянности, по нашей привычке не думать о своих грехах, а винить в них кого-то другого, не чувствуем этого.

И вот - ропот: если, мол, Бог справедлив, то как Он допускает страдание детей?

Да, Бог справедлив. Он не учит нас грешить. Он говорит: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5,48).

Для нас не был бы труден вопрос, за что страдают дети, если бы в этом, как и во всем, мы взирали на Христа Спасителя, соизмеряли с Ним всю нашу жизнь. За что страдают дети? За что страдал Сам Спаситель? Ведь Он безгрешен. Каждый рождающийся в мир младенец несет на себе печать первородного греха. А Господь и того не имел. Он - чище любого ребенка - страдал, и как!..

Вот и ответ на вопрос: за что страдают дети. За наши грехи. За наше нерадение о спасении их душ, о своем спасении. Наша родительская задача состоит не только в том, чтобы обеспечить детям физическое существование, но, прежде всего - духовно воспитать их, открыть им дорогу к Богу. Вот слово Спасителя: "Не препятствуйте им приходить ко Мне" (Мф. 19,14).

Если мы не приводим младенца в храм, не учим его молиться, если у нас дома нет иконы, Евангелия, если мы не стараемся жить благочестиво, то, значит, мы препятствуем ему приходить ко Христу. И в этом - наш самый главный грех, который ложится и на наших детей.

Вот почему за наши грехи страдают дети, даже если они в них не виноваты. Мы с ними связаны невидимой нитью, в них - наши кровь, дух. Если бы они не были нашими детьми, они бы не страдали за нас. Но тогда бы они от нас не родились. Грех потому и есть величайшее зло, что от него страдают невиновные. Но по этому же закону страданиями одних искупаются грехи других. "Ранами Его мы исцелехом", - говорим мы о Господе нашем Иисусе Христе, открывшим нам дверь спасения.

Link to comment
Share on other sites

Семья - это единое тело, и часто духовный груз, который на ней лежит, распределяется между ее членами неравномерно. Случается, что дети несут непосильный груз и расплачиваются своим здоровьем за грехи и ошибки родителей.

Есть еще одна версия,далекая от христианства,но также имеющая право на существование. По ней дети несут на себе груз прошлых жизней,в которых наделали дел и вынуждены теперь расплачиваться. За все в жизни надо платить .Жестоко,но справедливо.

Link to comment
Share on other sites

За все в жизни надо платить .Жестоко,но справедливо.

Согласен на все 100!

И ещё добавлю - ничего не проходит просто так.

Видимо, настало время оплатить наши счета.

Link to comment
Share on other sites

Павел, вы молодчина,что так думаете. :hb:

Что посеешь,то и пожнешь.

Посеешь мысль - пожнешь поступок,

Посеешь поступок - пожнешь привычку,

Посеешь привычку - пожнешь характер,

Посеешь характер - пожнешь судьбу".

(Чарльз Рид)

Мы сейчас есть то, что мы желали раньше, и будущее определяется нашими желаниями сейчас"

Будда.

Edited by Samanta
Link to comment
Share on other sites

Отрекитесь навсегда от суеверия, могущего принести лишь несчастье; пусть вашей единственной религией будет естественная мораль; пусть вашей неизменной целью будет счастье, а вашим руководителем — разум, и да поможет вам добродетель достичь этой высокой цели; пусть эта добродетель будет вашим единственным богом. Любить добродетель и жить в добродетели — вот единственный способ поклоняться богу. Если действительно есть бог, заботящийся о своих творениях, бог справедливый, добрый и мудрый, он не прогневается на вас за обращение к разуму.

Гольбах П.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще одна версия,далекая от христианства,но также имеющая право на существование. По ней дети несут на себе груз прошлых жизней,в которых наделали дел и вынуждены теперь расплачиваться. За все в жизни надо платить .Жестоко,но справедливо.

Очень удобная для жизни версия особенно для тех кто не хочет отвечать за свои поступки. Можно спокойно бухать пока твой ребенок лазит по помойке а то и вообще выбросить его новорожденного в мусорный контейнер Или можно выпускать всякие "вкусности" и травить ими людей ради наживы (после чего тоже может родится больной ребенок у хороших родителей) А что он отвечает за свои "прошлые жизни" А может вообще он был в прошлой жизни энцефалитным клещем и кого нибудь убил своим укусом тогда дааа - достоин наказания - такая версия еще дальше от христианства но тоже имеет право на существование :D Разве вы не можете согласится что часто за грехи одних страдают очень часто (всегда) другие?

Edited by АннушкА
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.

И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога. И ужас объял всех, и славили Бога и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне» (Лк 5.17-26)

Несправедливо. Потому что не жестоко.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая книга. Еще я бы посоветовала "отец Арсений" Там и про понятия и про веру.Книга бесподобная. :anime_05:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Для чего "пендаль" грудному ребенку в виде ампутации конечности?

Бывает, что это приходит из будущего.

Как в одном апокрифе говорилось: "Были бы у него ноги - огнём и мечом прошёл бы он землю".

А с другой стороны: "И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30)

Тоже императив... Откуда нам знать какой именно сработал?

Здешнее благополучие не имеет значения. Как писал Льюисовский Баламут, " Как и многое другое, сильно волнующее людей, – здоровье и болезнь, молодость и старость, война и мир, – влюбленность с духовной точки зрения главным образом – сырье". Не совсем в тему, но общее представление даёт.

Link to comment
Share on other sites

Бывает, что это приходит из будущего.

Как в одном апокрифе говорилось: "Были бы у него ноги - огнём и мечом прошёл бы он землю".

А с другой стороны: "И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30)

Тоже императив... Откуда нам знать какой именно сработал?

Здешнее благополучие не имеет значения. Как писал Льюисовский Баламут, " Как и многое другое, сильно волнующее людей, – здоровье и болезнь, молодость и старость, война и мир, – влюбленность с духовной точки зрения главным образом – сырье". Не совсем в тему, но общее представление даёт.

насчёт "из будущего" -неуверен)) а насчёт "наторили-бы "дел"- эт точно ))

...а Льюис - классно всё описал))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень удобная для жизни версия особенно для тех кто не хочет отвечать за свои поступки.

Каждый ответил за свои делишки. Хочешь не хочешь а ответили.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...