2f8c61f353d255ef3c11d7135757c969 Перейти к контенту

Ollina

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Старые поля

  • О себе
    3467-3896-53-912

Недавние посетители профиля

483 просмотра профиля

Достижения Ollina

Зритель

Зритель (1/14)

0

Репутация

  1. Ollina

    Ждем и верим!

    И у меня тоже язык белый, словно налёт какой-то. Есть сейчас могу, сколько хочу, надо набирать вес, но аппетит появляется только к вечеру. Делаю вакуум и контрастный душ. Вода не тёплая и прохладная, как я делала вначале, а холодная (ноги сводит) и горячая. Да, контрастный душ делаю только на ноги. Тоже надеюсь и верю. Пока надеюсь, параллельно пишу повесть, хорошо отвлекает от ненужных мыслей. Лежу - продумываю сюжет, сижу в поясе - пишу. День занят.
  2. Ollina

    Ждем и верим!

    . Голодовку сегодня прекратила. Заболело сердце, Валерий Николаевич сказал, что при работе с иголками в кровь попадают вредные токсины, и сердце с ними не справляется. Надо уменьшить нагрузку, а при ограничение в питании идёт активный выброс токсинов. Теперь могу есть сколько и когда хочу, но опять же не переедать. Надо прислушиваться к себе и принимать ту пищу, которую хочется и строго тогда, когда появляется аппетит. Просто набирать вес и набивать желудок совсем не полезно. Ещё одно интересное наблюдение: я ежедневно колю копаксон. Раньше на месте укола образовывались уплотнения. Приходилось использовать мазь диклофенак, но она помогала не сразу. Инъекции делала в руки, живот и ноги. И всегда появлялись характерные шишечки от уколов. Сейчас делаю только в ноги, и ни разу ни одного уплотнения не появилось. Лекарство рассасывается сразу после инъекции.
  3. Ollina

    Ждем и верим!

    Рона, сама к себе прислушиваюсь и тоже надеюсь, что всё будет хорошо. Сделала вакуумную процедуру на левую стопу. Действительно, пластмассовый иппликатор сам прижимается на всю стопу. Не сказать, что "цветочки", но больше боялась. Сегодня повторю ещё два раза (5 включений по 20 секунд). Первое впечатление: нога потеплела и как-то немного ожила. Боль в подушечках возле пальцев уменьшилась.
  4. Ollina

    Ждем и верим!

    Не было Интернета, поэтому не могла написать. После 12-ти дней решила продолжить голодание. (Немного накосячила на мамин День рождение, оказалось, трудно готовить, накрывать на стол и ничего не есть). Поэтому продолжаю. Интересно, что когда через два дня на третий можно съесть сколько хочешь - не получается. Состояние сытости наступает гораздо быстрее, чем раньше. Взвесилась - 54,4 кг. В начале голодания было 58. Левая стопа болит по-прежнему, левую ногу на иплликаторах выкручивает, пора начинать вакуумную процедуру. Артроз не беспокоит, боль в правом бедре исчезла. Это увеличивает надежду. Перед тем, как боль прошла, бедро около месяца болело намного сильнее, чем обычно. Но именно тогда у меня шёл процесс привыкания к иголкам, и было не до артроза. Эдик, если вакуум шок, то постараюсь найти в себе силы преодолеть его. Контрастный душ тоже делаю. Мёрзнуть перестала, помогает электронаматрасник.
  5. Ollina

    Ждем и верим!

    Вчера подержала подошвы ног на иппликаторах, через некоторое время боль прошла, смогла наступать на левую ногу. Сегодня утром боль вернулась. Надо подержать еще. Голодание продолжаю.
  6. Ollina

    Ждем и верим!

    Утром стало больно наступать на левую ногу. Болит подушечка возле пальцев. Даже хромаю. Но раз улучшение наступает через ухудшение, значит, все правильно и никакой паники. Постараюсь сегодня увеличить нагрузку иппликатором на ступню. Когда я еще нормально ходила, мне делали обследование на ноги (кажется, оно называется вызванные потенциалы, я точно не помню) и сказали, что левая нога у меня хуже правой, больше задета. Тогда я этого не чувствовала. А сейчас на иголках и выкручивает именно левую ногу, и ступня именно на ней и заболела. Надеюсь, это она так ремонтируется. В голодании сегодня попробую не целый стакан, а полстакана. Ничего, завтра буду есть, сколько захочу. Валерий Николаевич сказал, что правильное голодание и обострения тесно связаны. Кажется, я правильно голодаю. Строго стакан того, что хочется в день и никаких поблажек. Хотя в первое голодание были срывы - один раз ночью "воровала" селедку из холодильника. И, тоже один раз, съела шоколадную конфету - просто не смогла удержаться. Но теперь намерена продержаться все 12 дней.
  7. Ollina

    Ждем и верим!

    4-ый день ограничения в пище, сильных обострений нет. Но когда лежу ногами на иголках в левой ноге усиливается выкручивание (судороги). Настолько сильно, что выдерживаю только полчаса - 40 минут. Приходится постоянно шевелить ногой, чтобы уменьшить судороги. При этом боль увеличивается раза в два. Без выкручивания могла бы лежать час и больше. Валерий Николаевич говорит, что выкручивание в ногах на иголках - это хорошо. Поэтому терплю. Боли от артроза нет, кажется мой тазобедренный сустав "подлечился". Я не понимаю, как, но уверенности в действии иппликаторов значительно прибавилось. Ведь кокс артроз тоже неизлечимая болячка, ее можно временно заглушить, снять сильное обострение противовоспалительными средствами и... В конечном итоге возможна дорогостоящая операция, когда вживляют искусственный сустав. Знаю, что английской королеве ставили искусственный сустав в колено. Но вылечить уже больной - такого я не слышала.
  8. Ollina

    Ждем и верим!

    Я голодаю - два дня по стакану пищи, на третий ем сколько хочу, но только один раз в день. Мне легче дождаться 5-ти часов вечера и принять пищу. Артроз не беспокоит, сегодня спала на правом боку.
  9. Ollina

    Ждем и верим!

    Рона, ты всегда поддерживаешь, спасибо. Сегодня сустав не болит, я специально спала на правом боку.
  10. Ollina

    Ждем и верим!

    На иголках 2,5 месяца. В 95-ом году мне поставили диагноз кокс артроз правого тазобедренного сустава. Боль в суставе появлялась при ходьбе, лечь на правый бок вообще было невозможно. Терпя боль, я могла пролежать на правом боку минуты 3-4. Выписывали противовоспалительные мази, свечи Кетонал. Помогала мазь Астин, но временно, чтобы снять острую боль. Тупая оставалась. Средств я перепробовала много, в начале заболевания помогали подкожные уколы стекловидного тела, но последние годы они уже не оказывали обезболивающего действия. И хотя болезнь развивалась, я махнула рукой на артроз, РС мучил гораздо сильнее. Изредка пользовалась противовоспалительными средствами и терпела. Сегодня утром я проснулась на правом боку и сначала не поняла, что изменилось. Полежав несколько минут, с удивлением обнаружила, что боли нет. Потом я немного походила по комнате, привычная боль не вернулась. В течение дня несколько раз ложилась на правый бок – ничего не болело. Странное ощущение, что многолетняя болячка испарилась, не покидает меня. Если бы были силы, пошла бы в поликлинику и сделала бы снимок бедра. Интересно же! Но вот сил-то пока и нет. Буду наблюдать и держать вас в курсе. И ждать, когда появятся силы. Если боль в бедре не вернётся (а я почему-то очень надеюсь, что попрощалась с ней), то это будет означать, что одна неизлечимая болячка ушла. Следовательно, здорово увеличится надежда, что уйдёт и другая.
  11. Ollina

    Ждем и верим!

    Совершенно верно, Виктор. Под лежачий камень и вода, и коньяк не течёт. Твой тёзка не знал, каким будет лечение. Но когда приехал, отступать ему было некуда… Думаю, он прошёл через это ради жены и детей. Ну и ради себя – какая жизнь у инвалида? Ему было очень больно, гораздо больнее, чем нам. Но он был сильным человеком. Наше лечение гораздо более гуманное, лежание на иголках нельзя сравнить с болью от постоянных ожогов и волдырей на теле. Я обожгла руку утюгом и взвыла – постоянно терпеть такие ожоги на всей спине и ногах просто невыносимо! Иголки мягче в применении, их можно снимать и отдыхать (даже нужно на короткое время), а его кожа не заживала. И даже, когда немного заживала, раскалённые куски каменной соли, кипящий жир и нагретые на печи булыжники снова раздражали её до новых ожогов. Когда он вернулся здоровым, никто не понимал, что произошло. Все порадовались, но из его рассказов было непонятно, что же это за лечение? Оно должно было его просто доконать, а произошло чудо. Теперь я понимаю, что это лечение (через боль и постоянное раздражение большой площади кожи) и оказалось тем самым запуском регенерации в организме. Но насколько же это было жестоко сделано! Не представляю, как он всё это вытерпел! Я привыкла к иголкам, могу даже уснуть на них. Около часа спокойно сплю. А иногда смотрю телевизор и даже забываю, что лежу на них. Да что там, если на видео маленькая девочка ложится на них, а ребёнка нельзя заставить притворяться, то ясно, что боль вполне терпимая. Нет, конечно, нельзя сказать, что это совсем не больно. Больно, особенно если пролежать долго, но это щадящая боль ради здоровья. Я эту историю рассказала, чтобы поделиться своими мыслями, которые кажутся мне верными: регенерация в теле человека существует, органы и ткани восстанавливаются, и пример Виктора (для меня особенно важен, потому что я этого человека знала) тому доказательство. Ребята, надейтесь, усиливайте лечение. Я тоже боюсь сильных ухудшений при выходе токсинов, один раз мне уже было плохо на 11 день голодовки, но всё-таки сижу на диете. Хочется прогресса, хочется результата. Поэтому два дня по стакану, на третий ем, сколько хочу, но один раз в день. Сегодня 6 день. Пока состояние ровное.
  12. Ollina

    Ждем и верим!

    Всем, кто лечится на иголках, хочу рассказать историю, о которой я совершенно забыла, потому что случилась она в конце 90-х. Но сейчас я её вспомнила и нашла в ней много общего с нашим лечением. Рассказала о ней Валерию Николаевичу, и он одобрил моё желание поделиться этой информацией. История такова. В московской фирме, где работал мой муж, был водитель. Виктор, здоровый и энергичный мужчина. С ним случилось большое несчастье: он попал в автомобильную катастрофу и получил серьёзную травму позвоночника. Последствия были ужасными. Отнялись ноги (по его словам «превратились в две макаронины»), онемело туловище, и только руки могли двигаться, оставались сильными. У Виктора молодая жена (он старше её на 20-ть лет), двое детей. Врачи вынесли свой вердикт – он никогда не сможет ходить и всю оставшуюся жизнь проведёт в инвалидном кресле. О работе и вождении автомобиля можно забыть. Какой это удар для человека может представить каждый. И вот, отчаявшийся человек случайно узнал от знакомых, что далеко на Урале, в маленькой деревне живёт старушка-целительница, которая поднимает самых безнадёжных больных. Жена Виктора оказалась решительной женщиной, сдала квартиру в Москве, пристроила детей родственникам и, взяв парализованного мужа, отправилась с ним в далёкое и довольно трудное путешествие. Не имея твёрдой уверенности в успехе. Само путешествие описывать не буду, знаю только, что до дома целительницы они добирались от станции на телеге. Старуха встретила их довольно сухо, осмотрела Виктора, отказалась смотреть снимки позвоночника и выписки из больниц и сказала, что ему повезло. Она может лечить только одного человека, и на данный момент у неё никого на излечении нет. Предупредила, что это будет очень долго и трудно, и что либо они выполняют всё, что она говорит, либо могут возвращаться домой. И началось лечение. Жене Виктора было сказано, что ей придётся вести хозяйство, потому что все силы и время целительница будет отдавать её мужу. Забегая вперёд, скажу, что женщина научилась доить корову, колоть дрова, готовить в печи и многое другое. Виктор лежал на деревянной лавке, на ней же и спал, без подушки и одеяла. Старуха будила его в 5 утра, распахивала дверь и приказывала: - Ползи на улицу и валяйся в росе. Он на руках сползал по крыльцу и, как мог, катался в мокрой траве. Затем дверь опять открывалась, и его звали в дом. Он заползал, волоча за собой тело. Дома жена помогала забраться ему на лавку и уходила заниматься хозяйством. А бабушка доставала куски каменной соли (кстати, этой соли в деревне были целые залежи, её можно было отколоть, сколько нужно) и нагревала соль на печи до раскалённого состояния. Затем щипцами доставала соль и выкладывала её Виктору на спину и на ноги. Укутывала его холстиной, одеялом и приказывала терпеть. Первое время ожоги доходили до больших волдырей. Через некоторое время она проверяла, что соль остывает, и звала жену Виктора, чтобы та принесла кусок льда из ледника. Сколько сможет донести. В комнате стояла большая бадья с водой, в неё кидали лёд, и они вдвоём помогали Виктору погрузиться в эту бадью. После страшного жара его обжигал ледяной холод. Проведя некоторое время среди плавающего льда, он выбирался из бадьи, целительница насухо обтирала его и разрешала несколько минут отдохнуть. Потом снова лавка, но уже не горячая соль, а закипающий, очень густой и уже булькающий в чугунине жир. Барсучий или медвежий или ещё какой-то, я не в курсе, который толстым слоем намазывался на его ноги и спину. Затем Виктора снова заворачивали в теплое одеяло и давали жиру остыть. Далее снова бадья со льдом и короткий отдых. Но и это ещё не всё. По-третьему заходу бабушка выкладывала на Виктора самые обычные раскалённые булыжники, и снова заворачивала в холстину и одеяло. И так, по кругу, в течение всего дня, до вечера. Конечно, я забыла сказать, она смазывала его кожу какими-то травяными мазями, чтобы залечить ожоги. Особенно первое время. А Виктор это первое время не хотел просыпаться, самым лёгким для него было купание в утренней росе. Он бы ушёл, убежал, если бы ноги ходили! Мысли были самые чёрные: За что такие мучения? А что, если эта целительница просто помешанная бабка с садистскими наклонностями? И вообще, а что, если всё это зря и ничего ему не поможет? Но жена Виктора сходила в деревню и поговорила с местными жителями. Ей сказали, что он не первый и не десятый, кого старуха поставила на ноги. Некоторые приезжали и месяцами ждали своей очереди, поселяясь у кого-нибудь в деревне, потому что целительница бралась лечить только одного человека. Были и такие, кто не выдерживал. Но те, кто оставался до конца, уезжали здоровыми людьми. Это немного успокоило Виктора и его жену. Он продолжил лечение. Старуха приказывала довольно жёстко, и он выполнял всё, что она говорила. Через 5-6 месяцев ноги зашевелились, а через 8 месяцев Виктор пошёл. В конце лечения целительница заставляла его на неокрепших ногах помогать жене по хозяйству, таскать воду из колодца. Он с трудом и еле-еле приносил по полведра. Сколько времени занимала дорога, трудно сказать. Но их благодарность целительнице не имела границ! Денег она не взяла, а где их там тратить? В 90-х вся деревня (вымирающая и малочисленная) жила натуральным хозяйством. В благодарность, перед отъездом, Виктор смог съездить в лес, спилить там деревья и наколоть бабушке полный сарай дров. То, каким способом она поставила Виктора на ноги очень похоже на метод запуска регенерации в организме. Валерий Николаевич подтвердил, что делала она всё грамотно, но довольно жестким способом. Чередования жара и холода, нестерпимая и постоянная боль, короткие перерывы и целебные мази от ожогов были прекрасным способом запуска регенерации. Скорее всего, этот метод лечения достался ей от бабушки, той от прабабушки (или прадедушки) и так далее. Вернувшись, Виктор сразу вышел на работу. Никто не мог поверить, а особенно врачи, когда его увидели. Они развели руками и сняли его с группы. Да, забыла добавить, что, находясь долгое время в воде со льдом, Виктор ни разу не заболел простудой или гриппом. И ещё, во время всего лечения целительница кормила его только кашей, которую готовила его жена. Ни кусочка мяса, ничего, кроме каши. Своего рода тоже жёсткая диета на 8 месяцев. И время от времени бабушка делала ему массаж, объясняя, что мышцы не должны ослабнуть. И руки у неё были чрезвычайно сильными! Возможно, я что-то упустила, забыла за давностью лет, но в общих чертах передала вам удивительную историю исцеления безнадёжного и обречённого больного. И вот, что я думаю. Насколько же иголки удобнее в домашнем применении, гораздо менее болезненны и эффективны! Валерию Николаевичу не надо находиться с каждым из нас круглосуточно, занимаясь каждым индивидуально, оставив других на очереди. Есть телефон, Скайп, и мы можем постоянно получать консультации, что нам делать дальше. Мы сами можем, выполняя всё, что он скажет, поставить себя на ноги. И та слабая боль, не сравнимая с болью от раскалённой каменной соли на теле, является эффективным и безопасным запуском процесса регенерации в нашем организме. То, что это безопасно, мне кажется, уже убедились все, кто пользуется металлическими ипликаторами. К великому сожалению в марте 2009 года, в возрасте 57 лет Виктор умер от инфаркта. Но 11 лет после поездки на Урал к целительнице он прожил энергичным и дееспособным человеком. Работал и воспитывал детей.
  13. Ollina

    Ждем и верим!

    Да, тема хорошая. Надеюсь, здесь не будет конфликтов. Мне наконец удалось зарегистрироваться. mihka - ник, любезно предоставленный мне Роной. Состояние пока не изменилось, только когда ноги на ипликаторах в них усиливается "выкручивание". Третий день на диете. И еще, у меня временно нет скайпа. Когда будет, сразу скажу. Ребята, всем терпения!
×
×
  • Создать...