96a8fe0c132e81d6d8114d599911f65c Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Samanta

    Samanta

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      309


  2. Рона

    Рона

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      11 846


  3. Tani

    Tani

    ПользователиПлюс


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 253


  4. equilibria

    equilibria

    ПользователиПлюс


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 578


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 28.11.2011 во всех приложениях

  1. Ломоносов доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски Юбилей величайшего гения Земли Русской Михайло Ломоносова, как и следовало ожидать, прошло практически незамеченным (если сравнивать с юбилеями каких-нибудь попсовых певичек). Почему упущен даже такой значимый повод явить молодому поколению ярчайший пример служения Отечеству - в дополнительных объяснениях не нуждается. Как пишет общественный деятель Владимир Никитин: «Ломоносов вошел в мировую историю как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи. Одно перечисление родов занятий великого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, народное просвещение, история, языкознание, ораторское искусство и поэзия, экономика и социология, организация науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В. Ломоносов проявил выдающиеся знания и способности, чем завоевал мировую славу. Сам Ломоносов больше думал не о своей мировой славе, а о развитии и укреплении России. Крепкими узами он был связан с русским народом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага. Ломоносов создал для потомков научную, образовательную и культурную базу, познание которой нынешним поколением позволит быстро вернуть величие России. Ломоносов оставил нам, потомкам, семь главных заветов: Первый - служить народу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса. Второй - правильно выбирать модель развития России в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Русского Ума и Русского Лада. Третий - постигать истину и вести просвещение народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание молодого поколения на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики. Четвертый - беречь и развивать русский язык, как главную святыню русского народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов России. Постигать русскую грамматику и риторику. Пятый - сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации русской истории и унижения русского достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу народов России. Шестой - развивать экономику России, как единый народно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. Русская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества России и благосостояния её народа. Седьмой - проявлять отвагу и уметь постоять за себя и за Россию. Подытоживая свой жизненный путь, Ломоносов писал 30 января 1761 года, что природа дала ему терпение, благородную упрямку и смелость к преодолению всех препятствий, мешающих распространению науки в Отечестве. А препятствий было много. И главное из них – это насаждаемое в годы царствования Анны Иоановны западное умственное иго. Точно также как и сейчас России навязывали западную модель развития с её механистической картиной мира, схемотворчеством и формальной логикой в познании с чуждым русской душе стремлением к наживе и к господству над природой и народами. Ломоносов в полном объеме ощутил на себе козни инострацев-шумахеров в академии и западников среди российской знати. При этом его унижали не только как крестьянского сына, но и как русского. Находясь под арестом в камере в статусе «колодника Ломоносова» он написал стихи: «Избавь меня от хищных рук И от чужих народов власти. Их речь полна тщеты, напасти. Рука их в нас наводит лук! Эти строки актуальны и для патриотов в сегодняшней России. Нынешние «шумахеры» в науке, образовании и культуре также травят русских по духу ученых, преподавателей и деятелей искусств. Главное, что сейчас должны взять из Ломоносовского наследия на вооружение патриоты России - это его отвагу, дерзость, умение постоять за себя и Россию. Велика Россия, а отступать нам больше некуда. Или мы начнем жить своим умом и за две пятилетки наверстаем потерянное за двадцать лет прозападных реформ, или Россию, как государство, сотрут с карты мира, а народ русский физически уничтожат и вычеркнут из истории человечества. Сейчас нас опять обращают в рабство. И больно смотреть на тех академиков и ректоров, служителей науки и искусства, которые заискивают перед властьимущими и ради сохранения своих чинов и привилегий насаждают губительную для народа и России модернизацию по западной модели и искореняют заложенные Ломоносовым принципы и традиции отечественной науки, культуры и экономики. Главную суть ломоносовского наследства верно осознал и выразил в стихах поэт и дипломат Ф.И. Тютчев. Вот его цитата: «Да, велико его значенье. Он верный Русскому уму. Завоевал им Просвещенье!». «Русский ум», которому хранил верность Ломоносов, по-научному называется – антропокосмизм, т.е. человек – часть Космоса. Это особое космическое миропонимание русского народа, коренным образом отличающееся от западного антропоцентризма, в котором человек возвеличен сверх меры. Русское мировоззрение воспринимает Вселенную, как живой организм, в котором основной принцип существования – Лад. Русский Лад – это гармония между человеком, обществом и природой в едином Космосе. Это созидание, а не разрушение. Ломоносов, получивший образование в Европе, отверг европейский антропоцентризм, как абсолютно неприемлемый и губительный для России. Основываясь на «русском уме», Ломоносов стал основоположником научного русского космизма. Он стал убежденным и активным проводником не западной, а русской модели развития России. Живя по Правде, в единстве слова и дела, он сам стал образцом такой гармонии. Ломоносов олицетворял в себе единство материального и духовного мира, проявляя гениальность и в естественных и в гуманитарных науках. Он был истинным творцом–созидателем, великим тружеником и патриотом России. Ломоносов оставил нам в наследство соответствующий «русскому уму» целостный диалектический проект науки и теорию познания, основанную на изучении реальной действительности. Великий ученый доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски. Главную роль в познании мира Ломоносов отводил языку. Он глубоко осознал связь языка и мышления с конкретным пространством и временем. Рассматривал язык не как застывшее явление, а как живой развивающийся организм, зависящий от миропонимания и нрава народа, среды его обитания, уровня развития техники, науки, культуры. Ломоносов писал, что “Разум и слово есть хранители наших действий. А грамматика является первой предводительницей ко всем наукам». Он говорил, что «без русской грамматики тупа оратория, косноязычна поэзия, неосновательна философия, неприятна история, сомнительна юриспруденция”. А сейчас вопреки завету Ломоносова и его научному наследию Министр образования России Фурсенко при поддержке Путина сокращает уроки русского языка в российской школе. Продуктом такой школы, по их задумкам, должен стать человек-товар, а не человек-творец. Не по-русски и не во благо России мыслят и действуют нынешние правители. Вновь, как и во времена Анны Иоановны в России осуществляется стратегия, направленная на укрощение энергии русского народа и уничтожение его духовности. Руководители государства и их министры внушают нам, что ученые на Западе лучше и надо завозить их в Россию. Что танки наши и бронетранспортеры, морские суда и самолеты хуже западных. Поэтому надо прекратить все производство и закупать за рубежом. И закупаем. Ломоносов обосновал теоретически и доказал на практике, что к могуществу приведет Россию только стратегия подъема народного духа и его творческого созидания. Рубрики: исторические личности Теги: история личности Ломоносов интересно
    1 балл
  2. Повторюсь. Если какой-либо человек или духовный деятель утверждает, что только его религия истинная это может говорить только о его личном уровне духовного развития, но никак об истинности религии. Не может быть творение человека божественным по определению. Есть 2 Закона, которые красной нитью проходят через все религии "Возлюби Бога" и "Возлюби ближнего своего". Всё. Остальное производные. Те кто исполняют в совершенстве эти 2 закона и есть настоящие духовные люди, только их и нужно слушать. Человек доказывающий превосходство своего положения над другим (в знаниях, познаниях, причастности к той или иной религии) не выполняет вторую заповедь. А значит не следует тому о чём говорит. А значит и говорить права не имеет. И тот кто таких слушает, мало чем от них отличается. Именно по этому все старцы были лояльны к людям любого вероисповедания. Если в человеке живёт Бог и он следует его закону - этот человек светится изнутри, святится, становится святым. И это не зависит к какой религии принадлежит этот человек. Свет не имеет религии. Когда люди это поймут перестанет действовать закон "разделяй и властвуй!". Прекратятся религиозные войны, которыми манипулируют власть имущие. И не стоит способствовать разделению людей по этому глупейшему признаку. Перед Богом все равны. Тут не в терпимости дело,а в неприятии инакомыслия,а это уже попахивает фанатизмом и это страшно. Пропало желание что либо говорить.
    1 балл
  3. Очень много достойных людей верующие, и не меньше атеисты. Не пойму о чем спор.. Почему-то верующие здесь на сайте, а может и не только здесь, утверждают, что атеисты люди ,мягко выражаясь, ущербные в своем развитии. "что не гормонично както разум его развился." :))))))) Как большевики в 17м году. Колокола теперь никто не сбрасывает с храмов(вандализм), нравится вам, ну и верьте. Почему надо полить грязью всех иначе мыслящих? И лауреат Нобелевской премии-то назван недоразвитым. Супер! Чтобы все как один встали под знамена церкви? Выборы скоро в Думу... За кого голосовать:ЕР, ЛДПР, Справедливая Россия и т.д.? Смотрела на днях репортаж из Египта про волнения, про то, как мусульмане к власти рвутся, и подумала: Да нет особой разницы, кто победит у нас.. так, нюансы.. а вот если к власти придут религиозные фанатики, это реальный копец.. и будет вместо ПИРСов лечение Божьим словом
    1 балл
  4. Как нарисовать лошадь. Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и пунктуация авторские. http://www.rezbaderevo.ru/topic.php?topic_id=481
    1 балл
  5. ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ ПРАВДОЛЮБИЕ без любви делает человека КРИТИКАНОМ ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ УМ без любви делает человека ХИТРЫМ ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ
    1 балл
×
×
  • Создать...