Валерий Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 В инструкции написано что они умирают безвозвратно. Особенно гелевые, необслуживаемые. Но можно попробовать раскачать. Заряжать - разряжать... И конечно нельзя пробовать доливать воду или кислоту. Они к этому не предназначены.Но все аккумуляторы надо эпизодически разряжать до последней жёлтой полоски и сразу ставить на заряд. У них имеется эффект памяти. И почему-то без таких тренировок отдаваемая ёмкость со временем уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сережа Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 происходит процес сульфатации активной массы пластин что пиводит к уменьшению диффузии в пластинах,это приводит куменьшению ёмкости и силе тока,такой аккумулятор можно попробовать раскачать путём зарядки малыми токами половинным током от требуемого но при этом время зарядки увеличивается в два раза,а вообще геливые аккумуляторы самая надёжная и не прихотливая штука и срок службы у них 8-10 лет ,правда следить за номи нужно ,в прочем как и за простым аккумулятором,самое главное не оставлять разряженным и если храните то переодически подзаряжать тогда прослужит долго ,говорю как специалист -это моя профессия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Серёжа. Как специалист, подскажи пожалуйста:- Как практически заряжать малым током гелевый аккумулятор, и при этом не перезарядить его. С ним в комплекте всегда идёт зарядное устройство. Которое , при достижении определённого максимального напряжения, отключит его Но оно даёт номинальный постоянный зарядный ток. А как его сделать маленьким?И ещё. Сульфатация и эффект памяти вещи разные. С эффектом памяти борются глубоким разрядом аккумулятора. И последующим полным зарядом. А вот с сульфатацией сложнее, её не надо допускать. Сульфатация (слияние мелких кристалов сульфита свинца в крупные кристалы, плохо растворимые и изолирующие часть активной массы аккумулятора)Извини, я это пишу, потому что и сам сомневаюсь в правоте своих суждений. Но без знания теории не возможно правильно эксплуатировать аккумулятор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сережа Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Гелевая батарея не обладает эффектом памяти ,это как вы раньше говорили раньше простая свинцово кислая батарея только вместо жидкого электролита залит кислотный гель и правила зарядки этих аккум. точно такие же как и ,простых.Половинный ток заряда-пример,акк. б.-55 а/ч ,для этой батареи нормальный ток заряда 5,5А на 10 час ,а половинный ток это 2,75А на 20 часов,поскольку эти батареи полностью не обслуживаемые то весь контроль заключается только в слежение за силой тока и временем ну и чтобы батарея не перегревалась свыше 40по Цельсию.Из опыта могу сказать что лучше заряжать любой акк.простым регулируемым зарядным устройством ,не автоматом,автоматы за частую не дозаряжают батарею вот вам и причина начала сульфатизации ,да эффектом памяти обладают сухии батареи(литиевые),такие как на телефонах и видеокамерах,вот их нужно разряжать в ноль,а простые и гелевые не желательно разряжать ниже 1V на банку-это уже глубокий разряд,хотя гелевая батарея это переносит легче они ведь из разряда тяговых акк-вПро сульфатацию вы всё правильно написали,респект, 3разряд аккумуляторщика уже точно можно присваивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержио Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Здравствуйте! Хотел бы у вас узнать по поводу ИПРВ ИПР у Мамане вписана была эл. Коляска получили, но на ней только по ровной поверхности можно передвигатся, а вопрос вот в чём, в моей ИПР электричка не вписана,а вписана . рычажка диаг. р.с.,1гр . но на ней не возможно передвигатся, по улице можно ли вписать на МСЭК эл.коляску, или если рычажка уже получина то пока 4года не пройдёт, обращатся бесполезно, за электро? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злобин П.Ю. Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 нужно обратиться в свою МСЭК через своего невролога и пожаловаться на функциональные ограничения в руке или руках - для этого ничего ждать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержио Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 счас жду что МСЭК решит!а пока присматриваюсь, знать не помешаетЛитий –ионный аккумулятор. Почитал на эл.коляски их тоже ставят, расскажите пж..,Может кто на них ездит и как они себя ведут, по сравнению с геливыми ак.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin Опубликовано 28 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 Представляете, почти 4 месяца жду пока придет мой скутер! Уже давно все оплатила, и предоплату, недавно и основную сумму велели выплатить. Короче, я чувствую, к зиме мой скутер придет. Хорошо, что ролятор прислали сразу, еще в мае. Я все лето с ним гоняю, класс! Мне очень нравится! Правда далеко я с ним не могу отправиться, устаю, но все окресные детские площадки с ребенком мы освоили. Все лето с девочкой сама смогла сидеть, ничья помощь не понадобилась. В садик тоже не ходили. Сами и на улице бродили-играли по 2 раза в день, и в магазин за продуктами. Такой кайф, когда ни от кого не зависишь!Кстати, вроде Павел Злобин тоже сотрудничал с motodepot ?Как складывались отношения, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злобин П.Ю. Опубликовано 30 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 Ну, это скверно, что с вами, Nadin, так поступают. Наверно стоит их попинать, например, рассказав, что за доставкой вашего скутера по почте теперь следите не только вы, но и огромное количество наших форумчан, которые являются их (Мотодепо) потенциальными клиентами.Вряд ли им (Мотодепо) такая реклама нужна, когда доставка оплаченного товара затягивается ими на почти полгода. Даже я могу сменить свое прекрасное к ним расположение на что-то типа покупательского недовольства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin Опубликовано 2 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 О, чудо! Мне прислали скутер! Тест-драйв прошла на отлично!Сама техника, конечно, редкостное г-но (извините). Этот скутер не стоит не то чтобы 60, но и 6 тысяч рублей. Документы все липовые. Пишут производство "Германия". Видимо там тоже трудятся ребята из средней азии.Но зато сам процесс...Вообщем я довольна! Объявляю себя практически независимым человеком!Павлу Злобину отдельное спасибо за информацию о таком чудо средстве реабилитации :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злобин П.Ю. Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 всегда рад! Пусть он у вас не стоит долго без работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Ребята, я в щенячем восторге! Нет предела положительным эмоциям! Народ вокруг тоже пока относится с интересом. Я от этого не страдаю. Инвалиды и бабульки интересуются предметно. Мужчины спрашивают о технических характеристиках, называют "электромобилем". Пацаны во дворе облизываются, наверное скоро угонят :), поэтому хочу застраховать. С пандусами напряженка во дворе, поэтому уже совершила свое первое падение с бордюра с опрокидыванием скутера на бок. Все целы, плечо болит, джинсы в хлам, муж в шоке, сказал, что добром это не кончится. При первом моем "выходе в свет" велел отзваниваться каждые 10 минут.Дорогие "затворники в 4х стенах", ищите возможность, пытайтесь выбраться на улицу хотя бы таким образом. Документы в соцстрах мама уже сдала, все приняли, в течение 2х месяцев деньги переведут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вика Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Я все пыталась ходить сама. Но тут мужу это надоело, и он сам купил мне коляску. Сидеть в ней , конечно, удобно, но крутить колеса руками тяжело - сил-то нет. А "лошадиная сила" у мужа закончилась, он сейчас в больнице и больше, конечно, меня возить не будет. Т.е. нужна коляска с электоприводом.Сразу проблема - где ее хранить? Простая коляска немного "сжимается" и в таком виде встает за шкаф в прихожей. А электро - я не вижу в рекламах таких "экономных по месту"... Подскажите, какие э-скутеры наиболее компактны или как-нибудь трансформируются"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злобин П.Ю. Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Вот.у первого скутера совсем низкая посадка. И цена впечатляющая.http://www.motodepot.ru/mt007.htm2. у второго скутера посадка выше – 5-6 см. Это прилично уже. Конечно трясет, если на улице, т.к. нет амортизаторов. Год назад он стоил 45 р. Вес – около 45 кг. Разбирается на 4 части, т.е хранить и перевозить проще. См. кино по ссылке:http://www.motodepot.ru/mt014.htmИз компактных в Мотодепо только такие. Есть еще другие магазины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Орешкин А.М. Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Проблема то не в скутере, я бы тоже купил, проблема КАК выехать из подъезда, т.к. пандус установленный на 1 этаже для этого не подходит, а подъемник только в новостройках ставят у нас в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Опубликовано 8 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 Ни скутеры, ни инвалидные коляски с электроприводом. хранить дома и выезжать на улицу покататься не получится. Одни аккумуляторы в них весят более 20 кг. А там ещё моторы, рама тоже не из титана. Перед приобретением сразу надо думать о месте хранения. Сначала я хранил в гараже. Вместе с машиной. Потом нашёл нишу, в доме, под лоджией первого этажа. Заложили мне её ребята кирпичём. Заштукатурили, и получился прекрасный гараж, около подъезда. А может и вправду, придумать какую-то лебёдку , на лоджию поднимать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 Проблема то не в скутере, я бы тоже купил, проблема КАК выехать из подъезда, т.к. пандус установленный на 1 этаже для этого не подходит, а подъемник только в новостройках ставят у нас в городе.Это да. Мне повезло: новый дом, лояльная управляющая компания. Это большое подспорье. Хотя тоже не все гладко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злобин П.Ю. Опубликовано 8 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 Проблема то не в скутере, я бы тоже купил, проблема КАК выехать из подъезда, т.к. пандус установленный на 1 этаже для этого не подходит, а подъемник только в новостройках ставят у нас в городе.я живу на первом низком этаже - выбирал как можно ниже от земли еще во время покупки жилья. Если бы квартира была хоть чуть-чуть повыше, то она бы и стала моей тюрьмой. Тем не менее, есть 6 ступенек и хрущовские корридоры даже в моем случае. Уже два года без мощной дружеской помощи прогулки невозможны.Признаю: я зависимый человек. Но постыдным это не назовешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злобин П.Ю. Опубликовано 8 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 Ни скутеры, ни инвалидные коляски с электроприводом. хранить дома и выезжать на улицу покататься не получится. Одни аккумуляторы в них весят более 20 кг. А там ещё моторы, рама тоже не из титана. Перед приобретением сразу надо думать о месте хранения. Сначала я хранил в гараже. Вместе с машиной. Потом нашёл нишу, в доме, под лоджией первого этажа. Заложили мне её ребята кирпичём. Заштукатурили, и получился прекрасный гараж, около подъезда. А может и вправду, придумать какую-то лебёдку , на лоджию поднимать...Валерий, как раз у меня скутеры стоят дома уже более 5 лет (см. выше: 1 этаж, заносит-выносит друг, но когда-то делал это сам). Здесь одного общего рецепта для всех нет, как хранить скутер дома - слишком много деталей. А вот вы с блеском обошлись и без этого!Лебедка на лоджию - замечательная мысль. НО, любое устройство не должно быть близко к земле, т.к. мы живем среди вандалов (или я ошибаюсь?), и, потом, как соблюсти тех-нику безопасности, используя устройство с лебедкой? Возможно надо просто посмотреть на схемку или чертеж, если мысль в этом направлении уже где-то шагнула вперед, но лучше на фото готового под\емного продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin Опубликовано 16 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Оперативновть нашего ФСС меня сразила наповал, серьезно. Не прошло и 2х недель как мне перечислили компенсацию за скутер. Тут, конечно, Motodepot молодцы. Документы прислали все как положено, в ФСС их сразу приняли без разговоров. О качестве скутера я тоже уже не думаю так категорично как раньше, успешно прошел обкатку, проверку временем. Не подвел меня в щекотливых ситуациях. Вообщем я всем довольна. Жаль, что зима на носу. Правда муж говорит поставит мне на скутер зимние колеса, чтобы ему за пивом гоняла :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злобин П.Ю. Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Правда муж говорит поставит мне на скутер зимние колеса, чтобы ему за пивом гоняла :)я бы для этого поставил бы еще и форсаж от мессершмидта.Пять лет выезжал на скутере зимой на улицу без проблем. КРОМЕ тех дней, когда только что выпал снег, и особенно когда снег высокий. В такую погоду лучше не рисковать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Медленно и верно приближается зима...Мой скутер стоит в неотапливаемом помещении, а, судя по прогнозу погоды, в конце недели будет уже "минус" ночью. Че делать с аккумулятором? 5 месяцев не пользоваться скутером? Ребята, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Че делать с аккумулятором? 5 месяцев не пользоваться скутером? Ребята, поделитесь опытом.У меня не скутер, а коляска с электроприводом. В инструкции написано, что аккумулятор надо заряжать ежемесячно не зависимо от пользования коляской, а я не заряжал его зимой и он сдох совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 А он у Вас при минусовой температуре стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Кислотный аккумулятор необходимо подзаряжать как можно чаще по двум причинам.1. Любой аккумулятор имеет саморазряд. А при разряде уменьшается плотность электролита и на пластинах (на одной из них) образуется сульфит свинца. Сначала он как сода, мелкий. Он пропитан электролитом и через него к активной массе пластин легко проходит ток. При хранении эти мелкие кристалики срастаются друг с другом. И вырастает один монокристал, который не проводит ток. При заряде такого аккумулятора, нормальный зарядный ток теперь приходится не на всю площадь пластины, а на участочек, свободныё от моно кристала. Это для него очень много. Пластина в этом месте вспучивается и осыпается. Аккумулятор безвозвратно испорчен.2. С уменьшением плотности электролита, он начинает замерзать при более высокой температуре. От замерзания опять же активная масса разрыхляется и осыпается.Всё это надо понимать при эксплуатации кислотных аккумуляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти