92ea1e78c215365eaad945e856d2df2b Перейти к контенту

Тайная история искусства.Детектив.


Рекомендуемые сообщения

Van_Gog-golova.jpg

--------------------------------------------------------------------------------

Подделки Ван Гога

Рынок поддельных произведений искусства существовал всегда, и нелегальные копии часто попадают в музеи. Проанализировав картину "Голова мужчины", голландские специалисты пришли к выводу, что это полотно, в течение 70 лет хранившееся в Национальной галерее "Виктория" в Австралии, является подделкой. Сейчас предполагается, что полотно было выполнено учениками Ван Гога, но и эта версия пока не подтверждена окончательно.

Картина оказалась в Австралии в 1939 году. Ее привез туда вместе со своей художественной выставкой Кит Мэрдок - отец медиамагната Руперта Мэрдока. Через год после организации экспозиции австралийское правительство заплатило около $3,5 тыс. за "Голову мужчины", так картина попала в Национальную галерею. Впоследствии специалисты, считая картину работой Ван Гога, оценивали ее в $21 миллион.

Впервые подлинность полотна поставили под вопрос искусствоведы на выставке коллекции музея "Виктория" в Эдинбурге. Тогда власти Австралии согласились передать картину специалистам из музея Ван Гога в Амстердаме, чтобы они прояснили все сомнения. И именно им удалось установить, что "Голова мужчины" - всего лишь качественная подделка.

Эксперты не всегда могут сразу определить, кто именно является автором той или иной картины. Так, только в 2003 г. нидерландские ученые из музея Рембрандта выяснили, что "Портрет русского аристократа" на самом деле является неизвестным до этого автопортретом Рембрандта. Ученые предположили, что первоначально великий художник передал это произведение своему ученику, а тот решил продать ее русскому купцу. Но он, видимо, подумал, что русский купит картину, скорее, с изображением боярина, чем фламандского буржуа. Тогда он пририсовал к автопортрету Рембрандта пышные локоны, бородку и боярскую шапку.

Сомнения в подлинности живописного полотна возникли у ее французского владельца, к которому картина попала еще в 1930-е гг., но в тот момент даже после экспертиз ученые не пришли к единому мнению, подделка это или подлинник.

Последующие исследования были проведены только в 1995 г., когда прежний хозяин передал картину в музей "Дом Рембрандта" в Амстердаме. Там с картины сняли слои, нанесенные поверх оригинала, и выставили исходное полотно на обозрение публики. Сейчас картина оценена в $30 миллионов.

Произведения искусства часто переделывались или подделывались с целью как можно выгоднее продать их. К примеру, одним из самых известных людей, занимавшихся подделкой картин, считается Джон Майат. За десять лет он нарисовал нелегальные копии двухсот работ Моне, Матисса и других великих художников. В 1999 г. после раскрытия преступления его приговорили к году тюремного заключения. Когда Майат вышел из тюрьмы, то решил открыто продавать копии, подписываясь своим именем.

podsolnyhi.jpg

Подделка за $35 млн.

Крупный скандал разгорелся на прошлой неделе на рынке предметов искусства. Картина Винсента Ван Гога «Подсолнухи», проданная в 1987 году на аукционе в Японии за $35 млн, объявлена подделкой.

Такой вывод сделали эксперты итальянского журнала Quadrie Sculture, которые изучили переписку Ван Гога с его другом художником Гогеном. Из нее следует, что было написано четыре варианта «Подсолнухов».

Местонахождение всех этих работ известно, и среди них нет той, что была продана в Японии. Исследование переписки также показало, что Гогену очень нравились «Подсолнухи», и он просил дать ему на время одну из картин.

Искусствоведы считают, что именно Гоген сделал копию, которая и была продана на японском аукционе как оригинал. Как уже установлено, впервые пятый вариант «Подсолнухов» «всплыл» в 1891 году, уже после смерти Ван Гога. Тогда картина находилась у приятеля Гогена — некоего Шаффенекера, который впоследствии был обвинен в продаже подделок работ Ван Гога.

Интересно, что японская страховая компания Yasuda Fire & Маrine Insurance — владелец сомнительных «Подсолнухов» — отказалась провести исследование картины с помощью рентгеновского излучения.

http://www.1tv.ru/news/n116807

Нью-йоркский музей обнаружил у себя подделки

Египетский отдел Бруклинского музея, второго по величине музея в Нью-Йорке и одного из крупнейших в США, признал, что, по крайней мере, треть его коллекции коптского искусства - это подделки, а примерно половины экспонатов этой коллекции были весьма переработаны в позднейшие времена. Как сообщает The Independent, музей проведет в феврале 2009 года выставку этих подделок.

Бруклинский музей располагает вторым по объему собранием коптского искусства в США.

Большинство подделок попали в музей в 1960-е и 1970-е годы, когда отдел пополнялся покупками у арт-дилеров из Швейцарии и Нью-Йорка. Первые подозрения в том, что коптская коллекция Бруклинского музея пополнилась фальшивками, появились у византиниста из Балтимора Гэри Викана, но он не предал свои наблюдения огласке. В 2004 году у действующего куратора Египетского отдела Эдны Руссман зародились собственные сомнения, и она отправила экспонаты на экспертизу, подтвердившую ее подозрения.

По мнению Руссман, ещё в нескольких американских музеях могут находиться поддельные коптские древности.

По материалам: http://lenta.ru/news/2008/07/02/fakes/

Опубликовано: 03 июля 2008

Об отношении к подделкам в мире антиквариата

Кроме собственно подделок предметов антиквариата, произведений, созданных с целью обмана, на антикварном рынке в немалом количестве фигурируют антикварные картины, которые я условно называю "подделками поневоле". Это подлинные, самостоятельные работы, написанные в соответствии с эстетическими установками своего времени, но не подписанные автором и впоследствии получившие чужие имя и подпись. Вместе с сомнительной подписью такие картины получают и статус подделки. Они тоже начинают обманывать покупателя, поневоле притворяясь не тем, что есть на самом деле. Подобные "подделки" не создают особых сложностей для экспертов. В качестве работы неизвестного художника, выполненной в стиле и традициях своего времени, такая картина может представлять коллекционный интерес. В редких случаях, когда произведение имеет неоспоримые художественные достоинства, оно может быть рекомендовано в музей. При любом варианте желательно удаление сомнительной подписи. Разумеется, авторская и безымянная картина на антикварном рынке оценивается различно. Но это уже проблема, стоящая вне поля зрения и компетенции эксперта.

Сложнее обстоит дело с подделками как таковыми. Все они имеют временную, качественную и эстетическую характеристики. Первая из них - временная - определяет время их рождения. Вторая - качественная - это то, чем подделки хотят быть: а) безымянной старой картиной, принадлежащей той или иной школе живописи, б) работой знаменитого или малоизвестного мастера того или иного времени, вплоть до художника, современника фальсификатора. Третья характеристика - эстетическая - определяется уровнем профессионального мастерства исполнителя и степенью его приближения к решению поставленной задачи.

Один пример. "Натюрморт с чернильницей и пепельницей" (частное собрание) имеет в правом нижнем углу монограмму Петрова-Водкина, выполненную одновременно с живописью 4. Экспертиза, проведенная Л.И. Гладковой (ГТГ), обнаружила, что "Натюрморт" не может принадлежать кисти Петрова-Водкина и не может относиться к 20-м годам, на что он претендует по стилистическим признакам.

Датировать работу следует последней третью XX века. Картина выполнена на высоком профессиональном уровне. Фальсификатор тщательно выверял детали — менял абрис предметов и рисунок складок условных тканей на фоне, добиваясь стилистической убедительности. Технические приемы исполнения "Натюрморта" должны вызвать уважение. Технологическими средствами обусловлено ускоренное старение живописных материалов в плане образования кракелюра, обеспечено обветшание холста. Вместе с тем, связь красочного слоя с основой достаточно хорошая. "Натюрморт" не развалится завтра, он будет жить, если не случится какое-нибудь ЧП.

Не вдаваясь в подробности процесса экспертизы, остановлюсь на ее результатах и приведу несколько примеров, иллюстрирующих эти положения.

На выставке "Портрет петровского времени" экспонировались парные портреты Марии Ивановны и Григория Федоровича Долгоруковых. Портреты снабжены инициалами художника и датой "С. (Яе В. 1721". Н.М.Молева расшифровала инициалы как Корнелиус де Брайн (1652 - 1726(7). С такой атрибуцией портреты внесены в каталог. Истинное время создания портретов определено как вторая половина XIX века 2. Профессиональный уровень исполнения портретов таков, что в 1928 году Государственный музейный фонд передал их в Государственный Русский музей.

Неизвестный художник школы Рембрандта "В келье". Экспертом А.Р.Киселевой (ВХНРЦ) установлено: картина написана в третьей четверти XIX века, что не помешало этому произведению оказаться в музейной коллекции.

Приведенные примеры освещают временную и качественную характеристики подделки, а также постановку задачи фальсификатором. Что именно он хочет подделать? В случае со школой Рембрандта - только стиль. В двух других примерах - портреты четы Долгоруковых и "Натюрморт" - не только стиль, но и технику живописи. Авторы этих подделок использовали, по их собственному мнению, наиболее характерные приемы письма. При этом оба они имитировали не столько авторскую технику живописи (тем более что неизвестно, кого зашифровал подделыцик буквами "С. о1е В."), сколько время, на которое они посягнули.

Эстетическую характеристику подделки наиболее полно освещают картины "Вермеера" в исполнении ван Мейгерена. В его работах продумано все: и технология написания картины от основы до покровного лака, и стиль. Ван Мейгерен создал картины "раннего Вермеера", то есть того периода, который всегда наименее известен в творчестве художника и который труднее всего поддается проверке. В апреле 1996 года в рамках вермееровского фестиваля прошла персональная выставка работ Яна ван Мейгерена (Кунстхалле, Роттердам), на которой экспонировались и поддельные Вермееры [З]. В плане подделки это действительно шедевры.

И еще один пример. Последний. Иван Константинович Айвазовский. "Бурное море с парусником", 1875 год (частное собрание). Картина по состоянию материалов соответствует времени, на которое претендует. Подпись - "Айвазовсюй 1875" - современна живописи.

Тем не менее это подделка. Стилистически -по композиции и выбору мотива - можно допустить, хотя и с натяжкой, что перед нами полотно кисти Айвазовского. Однако технические приемы исполнения исключают возможность связать эту работу с именем знаменитого мариниста. Подделыцик был профессиональным художником. Он написал картину своим собственным почерком, без попытки подражать маэстро. Это совсем другая установка, чем у ван Мейгерена. Оба фальсификатора доказывали свою значимость как живописцев. Но один делал это, мастерски подражая "великому старику", а другой "говорил" своим языком и только подписывался чужим знаменитым именем.

Подделки существуют во многих областях культуры — в археологии, истории, литературе, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве и так далее. Одни специалисты спорят о подлинности интерполяций в летописи и прочих исторических источниках; другие - о подлинности ювелирных изделий с клеймами фирмы Фа-берже; третьи не спорят, но издают литературную мистификацию, как, например, записки Вырубовой [4]. Последнее особенно показательно. Талантливая подделка вызывает живой интерес читателя, книгу переиздают, на нее есть спрос. Думаю, что высококачественная подделка стиля работ большого мастера или школы живописи так же, как воспроизведение техники живописи старых мастеров, несомненно, заслуживает уважительного к себе отношения.

Итак, подделки могут имитировать технику исполнения, время создания, принадлежность картины той или иной школе живописи, автору. Они могут быть написаны давно или недавно, и даже в наши дни. Фальсификации, выполненные на высоком профессиональном уровне, ставят перед экспертом моральные проблемы. Как мы должны отнестись к так называемому Петрову-Водкину или Айвазовскому? Напомню, что портреты Г.Ф. и М.И.Долгоруковых, тоже имеющие сигнатуру, находятся в музее. А как сложилась бы их судьба, окажись они сегодня на антикварном рынке? Вправе ли мы, эксперты, ограничиваться констатацией факта - "подделка"? Или должны, оценив живописно-пластические качества и технико-технологические достоинства работы, все-таки признать за ней коллекционное, а может быть, и музейное значение? Мне думается, должны. И вот почему. Старые подделки могут найти покупателя просто за свой более или менее почтенный возраст. Современным подделкам еще предстоит состариться и обрести то обаяние, которое дается только временем. Между тем каждая подделка, когда бы она ни была сделана, отражает уровень профессионального мастерства своего творца, эстетические вкусы и запросы общества того времени, когда она была написана. В этом смысле она подлинна и выступает как документ эпохи, следовательно, нуждается в сохранении. К сожалению, подлинные имена авторов поддельных шедевров всегда неизвестны. Случай с ван Мейгереном единственный в своем роде.

© И. Е. Ломизе

© «Русский Антиквариат»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная • Искусство и антиквариат • Вышел очередной том «Каталога подделок произведений живописи»

Вышел очередной том «Каталога подделок произведений живописи»

14 Марта 2008 AD, «Искусство и антиквариат»

В октябре прошлого года (см. «КП» от 29.10.07) мы уже писали о «Каталоге подделок произведений живописи», выпущенном Россвязьохранкультурой и ставшем настоящей бомбой в мире антикваров. Вдруг оказалось, что десятки картин, проданных за бешеные деньги, на самом деле написаны не Перовым, Куинджи или Айвазовским, а безвестными датскими или немецкими художниками той же эпохи. Злоумышленники скупали эти полотна за бесценок на европейских аукционах, ввозили в Россию. Потом подделывали где-нибудь на обороте подпись знаменитого русского художника или «редактировали», подрисовывая православную церковку, и продавали уже за десятки, если не сотни тысяч евро.

Сейчас из печати вышел третий том каталога, где раскрываются новые бездны (за этими каталогами, честное слово, следишь, как за детективом). Он снова доказал: рынок фальшивой живописи в России гораздо больше, чем думали непосвященные.

100176.jpg

С картины Георга Эмиля Либерта, написанной в 1858 году, злоумышленники виртуозно «снесли» целый дом. Только ради того, чтобы продать ее как пейзаж Руфима Судковского «Берег моря».

Подделки - украшения каталогов

Самое поразительное, что фальшивые картины порой объявляются в солидных альбомах! По оценке эксперта Владимира Петрова, в альбоме «Лев Лагорио», выпущенном уважаемым издательством «Белый город», около тридцати (!) полотен принадлежат вовсе не Лагорио, а датским, немецким и французским живописцам! Причем по этому альбому учатся студенты-искусствоведы, совершенно не подозревающие подвоха.

Мнимая картина Арсения Мещерского вообще воспроизведена на титульном листе альбома, посвященного его творчеству, - и никто даже не подумал, что на деле ее написал Дэниэл Сомоги, и еще в 2002 году эта работа была куплена на аукционе «Сотбис»! Не повезло и Константину Маковскому, и многим другим художникам.

Судя по всему, составители альбомов честно искали по частным коллекциям картины Лагорио и Маковского. И владельцы полотен были искренне уверены, что предоставляют для публикации подлинники. Тем более что на большую часть картин имелись заключения экспертов, на секундочку, из Государственной Третьяковской галереи. Во множестве случаев есть сертификаты с подписью и печатью: никаких вопросов, да, конечно, это Лагорио, смело покупайте, смело публикуйте, где хотите. Кабы создатели каталога не догадались порыться в архивах европейских аукционов и не нашли там полные аналоги этих «Лагорио», обман нипочем бы не всплыл.

100177.jpg

К полотну Карла Бартша, наоборот, пририсовали людей и собачек. И выдали его за полотно Алексея Кившенко «Охота с борзыми на лисицу».

Петр Авен (президент Альфа-банка и известный коллекционер) на страницах каталога впрямую называет фамилии экспертов Третьяковской галереи, которым «мало кто доверяет». А про одну даму-искусствоведа говорит: «Она профессиональная и знающая женщина, сознательно вставшая на путь продажи подделок. Она продала мне поддельного Альтмана, прекрасно зная, что он поддельный. Она себя считает большим специалистом, и она же стоит за появлением на Западе многих поддельных Лентуловых, Гончаровых и Ларионовых...»

http://historialis.com/art/807.html

http://video.mail.ru/bk/info81/1051/1060.html

http://news.ntv.ru/119094/video/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Фальшивые шедевры

29.06.2000

В 1942 году для личной коллекции рейхсмаршала Третьего рейха Германа Геринга был приобретен шедевр одного из самых великих мастеров голландского Возрождения Яна Вермера Дельфтского (1632—1675) “Христос и неверная жена”. Цена была назначена запредельная, но Геринг так хотел иметь у себя этого художника, что был согласен на все.

А через три года при совершенно экстраординарных обстоятельствах вдруг выяснилось, что уникальный шедевр этот был создан не Вермером, а современным художником, миллионером и коллекционером Яном Ван Меегереном.

Эта история, надо признать, — истинное украшение изданной в Женеве “Международной энциклопедии преступлений и криминалистики”, в которой, понятно, нет недостатка в поражающих воображение сюжетах.

Способности родившегося в 1889 году Яна обнаружились еще в школе. Все свободное время он пропадал в мастерской учителя рисования Бартуса Картелинга, большого оригинала. Тот считал, например, что подлинная живопись кончилась в XVII веке. Скажем, Г. Тербах, П. Де Хох или равные Рембрандту Франс Хальс и Ян Вермер — это люди, а все последующие — пигмеи, не умеющие даже самостоятельно приготовить краски. Сам Картелинг умел делать краски из природных материалов и научил этому юного Яна.

Накануне войны, Первой мировой, Академия изящных искусств в Гааге присвоила Яну Ван Меегерену звание мастера. А душе его покоя не было! Чувствуя в себе силы необъятные, безупречно работая в манере Рембрандта и Хальса, он оставался в глазах серьезных критиков всего лишь модным портретистом, работы которого неплохо вписываются в дорогие интерьеры частных вилл, но явно недостойны войти в историю искусства. Это приводило художника в бешенство. Как доказать, что он гений?

И он решает тайно писать полотна, выдавая их за произведения самых великих из великих голландцев — Франса Хальса, Тербаха и Вермера. Он уверен в своих силах — никто не распознает подделки! Когда же он раскроет карты, критики поймут — он равен тем, кого они возносят.

...В продаже бывают малоценные картины XVII века. Если счистить с такой картины несколько слоев живописи, не нарушая подмалевок, можно получить безупречную основу для будущего шедевра. Ни химия, ни рентген ничего подозрительного не обнаружат.

Далее. Использовать надо только те пигменты, какие были в распоряжении Вермера. Или Де Хоха. Поздние легко разоблачаются. Значит, нужно краски приготовлять самому, причем только из натуральных красящих веществ. Как раз этому он научился у Картелинга.

Самое трудное — кракелюр, трещины на картине, возникающие от пересыхания красочного слоя в течение веков. Ван Меегерен решает наносить краски так, чтобы сохранять каждую трещинку первоначального подмалевка. Адская работа. И тогда, чтобы упростить и ускорить процесс “старения”, он начал помещать картины в специальную печь с точно рассчитанным режимом.

Но и это не все. Важно, чтобы при сушке в печи не произошло малейших изменений цветов. Тут требуются соответствующие химические добавки, которые тоже надо найти и каждую проверить. Целый год Ван Меегерен пробовал, экспериментировал и получил-таки к концу 1934 года нужные ему исходные компоненты.

Скопировать одну из картин Вермера могли бы и другие. Замысел Ван Меегерена идет дальше. Он не только напишет картину за великого мастера XVII века Вермера, но напишет такую, которая вообще перевернет все представления о творческом пути художника! Например, все известные произведения Вермера были светского характера — интерьеры, портреты, пейзажи, а он изобразит Христа и скажет, что это сделал Вермер!

Поиздеваться над искусствоведческой сворой и жадными торговцами Ван Меегерен предполагал изысканно: после того как картину признают, он раскроет мистификацию, а баснословную сумму, вырученную за подделку, вернет!

И вот Ван Меегерен приобретает подлинную картину XVII века “Воскресение Лазаря”. Снимает холст с подрамника и отрезает от его левой стороны 50-сантиметровую полосу. Соответственно уменьшает подрамник. Обрезки прячет в дальний ящик. Впервые в мире автор подделки заботится о том, чтобы сохранить разоблачающие его улики.

Какой выбрать сюжет? Он останавливается на “Христе в Эммаусе” — теме, редко использовавшейся живописцами, а тем более сенсационной для Вермера.

Проходит полгода вдохновенного труда. Полотно получилось поистине совершенным. Настолько, что Ван Меегерен решил немного его подпортить: в нескольких местах поцарапал шпателем и у кончика полуподнятого мизинца Христа чуть-чуть надорвал.

Когда осенью 1937 года подделку показали высшему европейскому авторитету среди искусствоведов и экспертов Бредиусу, тот чуть не потерял сознание. Он зашелся от восторга и полностью утратил осторожность. Он тут же вызвал фотографа и велел запечатлеть шедевр, а потом уверенно написал на обороте фотографии: “Это великолепное произведение Вермера, великого Вермера Дельфтского, возникло благодаря Богу из тени забвения. Сюжет картины почти уникален для всего его творчества: в нем заключена такая глубина чувств, подобно которой нельзя найти ни в одной из его других картин. Композиция, экспрессия, цвет — все сливается воедино в этом творении самого высокого искусства”. В опубликованной затем статье он подтвердил: “Здесь каждый дюйм не может принадлежать никому иному, кроме Вермера”.

Сумма, вырученная за картину, была огромна. В специально заказанной великолепной раме “Христос в Эммаусе” был представлен публике в музее Бойманса, специализировавшемся на выставках произведений Вермера. Число посетителей достигло рекордной цифры. Пресса шумела о “художественном открытии века”. Картину охраняли стражи в парадной форме, зрителей близко не подпускали.

Когда Ван Меегерен наклонился, чтобы получше разглядеть, что же сделали реставраторы с его царапинами и разрывом, его решительно оттеснили в сторону.

Тайному триумфатору оставалось объявить о фальсификации и вернуть деньги. Но слаб человек. От счастья у Ван Меегерена сильно “поехала крыша”. Он, говоря по-нашему, “загудел по-крупному”: ринувшись в дорогу по Европе, он покупал что ни попадя, пил, собирая вокруг себя компании, бесчинствовал в ночных кабаках, проигрывал в казино. Вопрос о возврате полученных денег в результате отпал сам собой.

Вторая подделка — “Любитель выпить” якобы Питера де Хоха — выходит из-под шпателя и из печи Ван Меегерена летом 1938 года. Она выполнена еще более виртуозно, чем первая.

После начала войны Ван Меегерен с женой покидает свою виллу в Италии и возвращается в Голландию. Здесь под любимого им Вермера он пишет “Тайную вечерю” причем такую большую по площади, что для нее пришлось приобретать специальную печь. Остановиться он не может, капитал растет. В его баснословно роскошном доме появляется изысканная коллекция полотен выдающихся мастеров: Хальса, Дюрера, Тербаха — подлинники. Но появляются и новые лжевермеры: “Исаак, благословляющий Иакова”, “Христос и неверная жена”.

И тут цепь удач дает сбой. В обстановке оккупации 1942 года Ван Меегерен находит себе нового посредника, но слишком поздно узнает, что тот тесно связан с нацистами. Хотел вернуть переданного тому “Христа и неверную жену”, но поздно. Сделка с немцами уже состоялась. Условия ее были удивительными: Третий рейх расплатился за нового Вермера “натурой” — вернул Голландии 200 подлинных полотен, которые были украдены нацистами во время вторжения. Ван Меегерену досталась многомиллионная сумма. Но и патриотическое чувство было удовлетворено: ведь благодаря его фальшивке на родину вернулись бесценные богатства.

За восемь лет — с 1935 по 1943 — Ван Меегерен создал тринадцать подделок. Деньги он обращал в недвижимость (более 50 отелей и домов) и тратил на приобретение подлинных произведений искусства.

В 1943 году, переехав в Амстердам, художник прекратил писать картины.

В конце мая 1945 года два офицера из голландской службы государственной безопасности появились в шикарном доме Ван Меегерена. Ни в чем незаконном они его не подозревали, им только нужно было выяснить, откуда и от кого поступали к тому великие картины, особенно та, что попала в коллекцию Геринга.

Ван Меегерен грубо вытолкал их за дверь. Что он мог сказать: снова врать, что получил их по завещанию от некой старой итальянки? Теперь, после войны, все легко проверялось. Но на него продолжали наседать. Стали спрашивать прямо: сотрудничал ли он с нацистами?

Однажды он сорвался — обозвал всех идиотами и объявил, что картины Вермера изготовлял собственноручно. Ему никто не поверил.

Тогда он предложил следователям отправиться в Ниццу, объяснил, где лежат обрывок холста и части старого подрамника от “Христа в Эммаусе”, рассказал о первом варианте “Тайной вечери”, оставшемся там же. Все равно не поверили!

И тогда он предложил изготовить нового Вермера у себя в мастерской на глазах полицейских и всех желающих видеть.

Десятого Вермера — “Молодой Христос, проповедующий во храме” — он изготовил при большом стечении публики.

Вся Голландия следила за этим спектаклем. Было чему удивляться: фальсификатор не только признавался в том, что он фальсификатор, но и сам указывал на доказательства, которые опосредованно становились подтверждением его гения. Он помогал химикам, руководил рентгенологами, давал ценные советы полиции. Убедил — и таким образом посадил в лужу государственных чиновников, которые в разгар войны финансировали покупку дорогой подделки, посрамил знатоков, экспертов и торговцев.

Утром 29 октября 1947 года в зал суда вошел 58-летний человек. Помещение напоминало филиал музея: на стенах висели шедевры — полное собрание подделок Ван Меегерена. Тут же клокотала пресса со всего мира. Для подсудимого это были минуты триумфа.

Прокурор закончил свою речь так:

— Весь мир искусства потрясен. Поставлена под сомнение сама значимость эстетических суждений.

Его приговорили к одному году лишения свободы. Подделки вернули владельцам. Предполагалось королевское помилование, но Ван Меегерен его не дождался, он умер от сердечного приступа через полтора месяца после суда.

В том декабре, по опросу общественного мнения, он оказался самым популярным человеком в своей стране.

А для тех, кто живет торговлей картинами, он и сегодня — как страшный сон.

Даль Орлов, "Курьер", США// http://www.kurierweb.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Тайная история искусства

Год выпуска: 2005

Страна: Россия

Жанр: цикл документальных телефильмов

Продолжительность: 9 х 40 мин.

Перевод: Не требуется

Русские субтитры: нет

Режиссер: разные

В ролях: Идея: Анатолий Голубовский.

Сценарий: Григорий Козлов, Андрей Дмитриев.

Автор и ведущий: Григорий Козлов.

Описание: Документальный сериал рассказывает о тайных и загадочных историях, связанных с произведениями искусства: кражах и подделках, раскрывает многочисленные легенды и мифы в истории искусства.

Всего 9 выпусков:

Большая месть маленького человека

Супермузей

Гентский алтарь

Легенда о Ван Гоге

Кругосветное путешествие Дюрера

Завещание Марка Ротко

Фальшак. История одной подделки

Вандализм

Лишние шедевры

Доп. информация: TVrip с телеканала "Звезда". Релиз FenixClub, рип mikloeff.

Качество: TVRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 708x564 (1.26:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1597 kbps

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1061121

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

974908.jpg

Афера Томаса Крауна / The Thomas Crown Affair

Год выпуска: 1999

Страна: США

Жанр: Триллер, Драма, Криминал, Мелодрама

Продолжительность: 01:53:17

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) |Liga HQ|

Русские субтитры: нет

--------------------------------------------------------------------------------

Режиссер: Джон МакТирнан / John McTiernan

--------------------------------------------------------------------------------

В ролях:

Пирс Броснан /Pierce Brosnan/, Рене Руссо /Rene Russo/, Денис Лири /Denis Leary/, Бен Газзара /Ben Gazzara/, Фрэнки Фэйзон /Frankie Faison/, Фриц Уивер /Fritz Weaver/, Чарльз Китинг /Charles Keating/, Марк Марголис /Mark Margolis/, Фэй Данауэй /Faye Dunaway/, Майкл Ломбард /Michael Lombard/, Билл Амбрози /Bill Ambrozy/, Майкл Бар /Michael Bahr/, Роберт Д. Новак /Robert D. Novak/, Джо Х. Ламб /Joe H. Lamb/, Джеймс Саито /James Saito/, Эстер Каньядас /Esther Canadas/, Миша Хауссерманн /Mischa Hausserman/, Daniel Oreskes, Доминик Чианиз мл. /Dominic Chianese Jr./, Ричи Костер /Ritchie Coster/

--------------------------------------------------------------------------------

Описание:

Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг – следователь страховой компании, должна поймать его…

--------------------------------------------------------------------------------

Доп. информация:

Бюджет: $48 000 000

Сборы в США: $69 305 181

Сборы в мире: + $55 000 000 = $124 305 181

Рейтинг КиноПоиска: 7.846 (3 973)

Рейтинг IMDb: 6.70 (36 242)

Качество: HDRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: AC3

Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1446 kbps avg, 0.28 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2818223

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9958198a98d5.jpg

Коллекция (8 серий из 8)

--------------------------------------------------------------------------------

Год выпуска: 2006

Жанр: Остросюжетный сериал / Детектив

Продолжительность: 8 x ~ 00:44:00

Режиссер: Григорий Жихаревич

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

В ролях: Арнис Лицитис, Олег Чернов, Алексей Зубков, Наталья Ткаченко, Ивар Калныньш, Анна Астраханцева, Роман Агеев, Олег Алмазов, Олег Леваков, Джулиано Ди Капуо, Кирилл Полухин

--------------------------------------------------------------------------------

Описание: В Санкт-Петербурге спецотдел ФСБ занимается отслеживанием теневого оборота произведений искусства. Для прикрытия отделом создается фирма «Ренессанс», оказывающая услуги в оценке антиквариата и живописи. Однажды за консультацией в эту фирму обращается некий Прохор якобы владелец очень редких живописных полотен.

Все раздачи сериала

--------------------------------------------------------------------------------

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Видео: Xvid 704x400 25.00fps ~ 1504Kbps

Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz 2 ch 102Kbps

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2549027

f4cc862a8a15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41RTPF8JF7L.jpg

Инкогнито / Incognito

Год выпуска: 1997

Страна: США

Жанр: Детектив

Продолжительность: 01:42:54

Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

Режиссер: Джон Бэдхэм

В ролях: Ирен Жакоб, Джейсон Патрик, Род Стайгер, Йен Ричардсон и др.

Описание: Гарри – талантливый художник. Его работы висят во многих частных коллекциях. Но имя Гарри известно лишь в очень узких кругах. Он работает инкогнито, а все его картины – копии великих мастеров. Получив заказ нарисовать картину Рембрандта за пятьсот тысяч долларов, Гарри решил, что на эти деньги начнет новую, честную жизнь. Заказ был выполнен блестяще, и ни один эксперт не смог распознать подделки. Но заказчики не захотели платить и обвинили Гарри в убийстве, которое он не совершал, и в похищении бесценногополотна, которое он сам же и нарисовал. Спасаясь от полиции, Гарри берет в заложницы лучшую в мире специалистку по Рембрандту – Марике, чтобы с ее помощью доказать, что он не вор и не убийца, а обыкновенный мошенник.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=362394

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45e4355ae280.jpg

Если наступит завтра / If Tomorrow Comes (7 серий из 7)

Страна: США

Режиссер: Джерри Лондон

Жанр: Мелодрама; детектив

Всего серий: 7

Продолжительность: 05:03:10

Год выпуска: 1986

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Мэдолин Смит, Том Беренджер, Дэвид Кит, Джек Уэстон, Ричард Кайли, Джо Кортезе, Джордж Ди_Ченцо, Сьюзен Хесс, Джеффри Джонс, Джон Лафлин, Сьюзен Тиррелл, Хэролд Сильвестр, Лэйн Смит, С.С.Х.Паундер, Мэриам Д''Або, Лиэм Нисон

Описание: Героиня одноименного бестселлера популярного американского писателя Сиднея Шелдона скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, "подставленная" мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить... Фильм не укладывается в рамки чистой мелодрамы - это и увлекательный детектив с дерзкими ограблениями века, и авантюрно-приключенческая лента, переносящая зрителя из Нового Орлеана в Лондон, из Парижа в Мадрид или Амстердам... Временами просто увлекательное кино, несмотря на изрядную длительность.

Доп. информация: Телевизионный минисериал по роману Сидни Шелдона, моментами поразительно напоминащий "ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ ПОЛУНОЧИ", поставленный по его же произведению. Безжалостный преступник в погоне за наживой лишает девушку всего, в том числе и свободы. Когда, благодаря случаю, ей удается выйти из тюрьмы, то она снова оказывается в обстановке враждебности и безразличия. Она не не находит иного выхода, как стать воровкой. Достигнув виртуозности в своей новой профессии, она мстит за все зло, причиненное ей, а затем находит счастье со своим "коллегой". Благодаря быстрой смене событий на экране и красивым съемкам этот пятичасовый сериал смотрится очень легко. Многочисленные комедийные эпизоды, чередуясь с драматическими событиями, придают фильму сходство с жизнью, что и обусловило его значительную популярность у зрителей.

Качество: TVRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.4 ~1598 kbps avg, 0.21 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=143358

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b4d3ce224726.jpg

Янтарная комната - восьмое чудо света

Год выпуска: 2004

Автор: Н.Григорович(текст),Л.Богданов,П.Иванов,А.Минин,Е.синявер(фото),В.Бертельс(дизай

н)

Жанр: искусство

ISBN: 5-900959-82-1

Издательство: Альфа-Колор

Язык: Русский

Качество: Отсканированные страницы

Формат: PDF

Количество страниц: 36

Если бы Янтарная комната не исчезла во время Второй мировой войны, то в 2001 году мы отмечали бы 300-летие ее истории.

К судьбе "восьмого чуда света", связанной с драматическими событиями и тайнами, оказались причастными прусские короли и российские императоры, архитекторы и художники, вожди Третьего рейха и советские лидеры, меценаты и бизнесмены, кладоискатели и видные учёные, и, конечно, мастера-камнерезы, стоявшие как у истоков создания Янтарной комнаты, так и возродившие её.

Официальное открытие воссозданной Янтарной комнаты состоялось 31 мая 2003 года в дни празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Eе снова можно посмотреть в Екатерининском дворце Царского Села, удивиться тонкой резьбе по янтарю, очень капризному камню в обработкe

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=185256

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jantar001.jpg

jantar002.jpg

Тайна янтарной комнаты / The Mystery Of The Amber Chamber

Год выпуска: 2003

Страна: Россия

Жанр: Документальный

Продолжительность: 1 час 23 мин.

Режиссер: Виталий Аксенов

Описание: Документальный детектив о загадочной судьбе Янтарной комнаты - восьмого Чуда света, истории ее создания, похищения и поиска.

Доп. информация: На диске присутствуют отключаемые субтитры на английском и немецком. Диск с меню.

Качество: DVD5

Формат: DVD Video

Видео кодек: MPEG2

Аудио кодек: AC3

Видео: 4:3, PAL, разрешение 720х576 пикселей

Аудио: Русский Dolby Digital 2.0

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=581882

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bb6845a4048c.jpg

Возвращение Святого Луки

Черный принц

Версия полковника Зорина

Год выпуска: 1970

Жанр: Детектив

Продолжительность: 01:30:11

Режиссер: Анатолий Бобровский

В ролях: Всеволод Санаев, Владислав Дворжецкий, Олег Басилашвили, Екатерина Васильева, Валерий Рыжаков, Наталия Рычагова, Владимир Смирнов, Валерий Беляков, Паул Буткевич, Дмитрий Масанов

Описание: Первый фильм трилогии о полковнике Зорине.

Бежавший из заключения вор Карабанов крадет из музея картину Франса Хальса "Святой Лука". Полковник милиции Зорин в трудном поединке с матерым преступником Карабановым, пытающемся продать картину иностранному "туристу", одерживает победу. Фильм создан на основе подлинных фактов.

Релиз ®

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 672x288 (2.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1017 kbps avg

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3025279

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dbec2413164c.jpg

Версия полковника Зорина

Возвращение святого Луки

Черный принц

Год выпуска: 1978

Жанр: Детектив

Продолжительность: 01:24:16

Режиссер: Андрей Ладынин

В ролях: Всеволод Санаев, Борис Иванов, Иван Воронов, Владимир Тихонов, Петр Вельяминов, Вилныс Бекерис, Елена Драпеко, Анатолий Веденкин, Алевтина Евдокимова, Шавкат Газиев, Валентина Виолкова, Александр Андрусенко, Александр Александров, Владимир Приходько

Описание: В городе ограблен ювелирный магазин. А вскоре в пригороде обнаружили труп мужчины, в носке которого был бриллиантовый перстень. Расследование преступления поручили опытному следователю полковнику Зорину...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1021483

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25z1aus.jpg

Черный принц

Возвращение святого Луки

Версия полковника Зорина

Год выпуска: 1973

Жанр: Детектив

Продолжительность: 01:30:42

Режиссер: Анатолий Бобровский

В ролях: Всеволод Санаев , Николай Гриценко , Тамара Семина , Раиса Куркина , Владимир Носик , Александр Калягин , Павел Панков , Геннадий Корольков , Игорь Кашинцев , Феликс Яворский, Ольга Науменко, Дмитрий Масанов , Герберт Дмитриев, Юрий Мартынов, Виктор Маркин, Елена Вольская , Юрий Соковнин.

Описание: Чёрный принц — советский детективный фильм . Второй фильм трилогии о милиции про полковника Зорина с Всеволодом Санаевым в главной роли.

Неизвестными совершено дерзкое ограбление. На этот раз из ценнейшей коллекции похищен уникальный бриллиант «Чёрный принц». Этот камень стоит баснословную сумму денег... Полковник Зорин (Всеволод Санаев) расследует очередное преступление.

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 672x304 (2.21:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1010 kbps avg

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1016430

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eb34e38847e1.jpg

Бриллианты войны: Кровавые африканские алмазы

Diamonds of War: Africa's Blood Diamonds

Год выпуска: 2002

Страна: США

Жанр: Документальный фильм

Продолжительность: 00:51:29.800 (77245 frames)

Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Русские субтитры: нет

Релиз групп:

--------------------------------------------------------------------------------

Описание: Бриллианты – символ вечной любви, но знают ли те, кто платит немалые деньги за их блеск, об их темной стороне? Бриллианты – самое твердое вещество, встречающееся в природе. Стоят они так дорого, что за пригорошню бриллиантов можно вооружить армию или профинансировать террористическую операцию. В некоторых уголках мира, рискуя жизнью, алмазы добывают из недр земли беднейшие жители планеты. Передача следует по наполненному опасностями маршруту международной торговли нелегальными бриллиантами, пролегающего из самого сердца Африки к центру бриллиантовой индустрии - бельгийскому Антверпену. Вы узнаете, какую роль эти хрусталики, которые стоят миллионы и символизируют любовь, играют в вечном круговороте ненависти. В передаче использованы подлинные фотографии и видеокадры, снятые секретными камерами и камерами скрытого наблюдения.

--------------------------------------------------------------------------------

Телеканал:

Качество: TVRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1084 kbps avg, 0.12 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2098544

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

97a9e8dcb154ce01365164a22f15f2c9.jpg

Охота за бриллиантами / Cool Money

Год выпуска: 2005

Страна: США

Жанр: Триллер, драма, криминал

Продолжительность: 01:27:25

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Русские субтитры: нет

Режиссер: Гарри Барнс / Harry Barns

В ролях: Джеймс Марстерс, Джон Кассини, Ларри Манетти, Уэйн Робсон, Робин Брюле, Джейсон Шомбинг, Марго Киддер, Деннис Акаяма, Рэнди Батчер, Кира Клавелл

Описание: Фильм основан на реальной истории самого большого и успешного ограбления в Америке. Обаятельный вор и мошенник, Бобби Комфорт, решает вернуться к семейному очагу и порядочному образу жизни. Но скоро понимает, что эта рутина ясно не по нему, и приманка вроде быстрой наживы — это то против чего он устоять не может. Поэтому, когда его друг Сэмми приходит к нему с предложением принять участие в ограблении, сулящем многомиллионный куш, он тут же втягивается в череду бриллиантовых ограблений 5-звездочных отелей Нью-Йорка…

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: AC3

Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1781 kbps avg, 0.19 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1745621

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diamountstit.jpg

Тайная история бриллиантов / The Secret History Of Diamonds

Год выпуска: 2009

Страна: США

Жанр: Научно-документальный

Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Русские субтитры: нет

Режиссер: National Geographic

Качество: SATRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Релиз группы:

Доп. информация: Две аудиодорожки (Russian,English)

Описание: История человеческой одержимости бриллиантами, символом роскоши. Мы узнаем о контрабандисте в бегах и о добытчике, нажившем огромное состояние.

Видео: 1825 Kbps,720x416(16/9),25.000 fps,XviD(PAL)

Аудио: Russian-128.0 Kbps,48.0 KHz,2 channels; English-128.0 Kbps,48.0 KHz,2 channels

Продолжительность: 00:46:56

Размер: 703 Mб

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2974996

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a3ef13487bfa296a1e21c529e8268107.jpg

Следствие вели... с Леонидом Каневским: "Охотники за бриллиантами"

Год выпуска: 2006

Жанр: Документальный сериал

Продолжительность: 162 мин.

Режиссер: Борис Федоров, Дмитрий Докучаев и др.

В ролях: Леонид Каневский

Описание:

Охотники за бриллиантами ч. 1,2

В 80-м году совершено преступление века. Ограблена вдова знаменитого писателя Алексея Толстого. Похищены уникальные предметы искусства и драгоценности. Среди них — брошь «Королевская лилия» стоимостью полмиллиона долларов. Следы преступников ведут к так называемой «бриллиантовой мафии», связанной с партийным руководством Советского Союза.

Уголовный розыск против фантомасов ч. 1,2

В 1968 году в Ростове-на-Дону неожиданно появляется жестокая и хорошо вооруженная банда. В течение трех месяцев она совершает четыре нападения на инкассаторов и кассиров государственных предприятий. Гибнут два человека. Подобно кинозлодею Фантомасу, налетчики выходят на дело в черных капроновых масках. За это банду прозывают "Фантомасами".

Качество: DVD9

Формат: DVD Video

Видео кодек: MPEG2

Аудио кодек: AC3

Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR

Аудио: Русский, Dolby AC3 2ch, 224Kbps

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2718960

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i4bb5deb501a02.png

Похищение богини, (8 серий из 8 )

Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют

Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3

Страна: Россия

Режиссер: Александр Березань

Жанр: Криминал, детектив

Всего серий: 8

Продолжительность: 8 x ~00:47

Год выпуска: 2010

В ролях: Павел Трубинер, Ольга Ломоносова, Андрей Финягин, Альберт Филозов, Игорь Лифанов, Дмитрий Лаленков, Дарья Белоусова, Анатолий Равикович, Анатолий Гущин, Дмитрий Шаракоис, Виктория Полторак, Анна Тамбова, Александр Булейко, Александр Погребняк, Сергей Щелкалин

Описание: Перед самым открытием ювелирных салонов Александра Орлова из экспозиции пропадает старинный гарнитур «Слезы Афродиты». Владелец гарнитура — частный коллекционер Владлен Карлов намерен найти свои драгоценности, во что бы то ни стало. В краже он подозревает самого Орлова. Сестра Александра — Валерия — известная телеведущая — не верит, что брат может быть замешан в преступлении.

Генеральный прокурор поручает дело о краже гарнитура Илье Мельникову. Следователь оперативно выходит на гастрольную труппу, которая собирается в мировое турне — скоро драгоценности могут быть вывезены в Чехию.

Валерия тоже оказывается причастна к этой поездке — ей поручена серия программ о гастролях. Но на самом деле Орлова хочет только одного — оправдать честное имя своего брата…

Рейтинг на IMDB: нет

Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1448 kbps avg, 0.21 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Доп. информация:

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=302935

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b2fa0c19ca905add840f2e1f5df17170.jpg

Искусство грабежа / The Worlds Biggest Heist

Год выпуска: 2009

Выпущено: ViaSat Explorer

Жанр: Документальный

Продолжительность: 00:49:43

Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Русские субтитры: нет

Описание: Передача представляет расследования самых крупных краж предметов искусства ХХ и ХХI века, в том числе знаменитые похищения полотен Ренуара, Рембрандта, Сезанна и Эдварда Мунка.

Качество: SATRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Видео: 640x400, 25.00fps, XviD MPEG-4 ~1248kbps avg

Аудио: 48.000 KHz, MPEG Audio Layer 3, stereo, ~128Kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2679514

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ae322ef36ba1009a726e895b044023ae.jpg

Произведение искусства / Искусство грабежа / Artworks

Страна: США

Жанр: приключения, боевик

Год выпуска: 2003

Продолжительность: 01:29:14

Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)

Cубтитры: нет

Режиссер: Джим Аматулли / Jim Amatulli

В ролях: Вирджиния Мэдсен, Рик Россович, Эдди Миллс, Дэниэл фон Барген, Мэтт Миллер, Тед Хаттон, Денис Даль Вера, Джеффресон Мур, Кэрри Рэгсдэйл

Описание: Эмма – агент по продаже охранных систем для частных коллекций. Брэт – владелец небольшой , но процветающей картинной галереи. Им суждено было встретиться. Судьба одних плыть по течению, судьба других форсировать ход событий. Вдвоем они составили самый успешный дуэт грабителей последнего времени. Но когда успех следует один за другим, очень тяжело остановиться…

Качество видео: DVDRip

Исходник: DVD5

Формат видео: AVI

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3149866

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amd204.jpg

Грандиозное ограбление / Megaheist

Год выпуска: 2009

Страна: США

Жанр: Документальный, криминал, детектив

Продолжительность: ~ 44 минуты на серию

Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Режиссер: Discovery

Описание:

Этот динамичный документальный сериал рассказывает о самых крупных ограблениях банков, ювелирных магазинов и казино. Бельгия, Буэнос-Айрес, Лас Вегас — вы увидите самые невероятные преступления. Хорошо подготовленные налёт на ювелирный магазин, выполненный неуловимой «Туринской школой», или смелые ограбления казино, совершенные в одиночку Хуаном Вигоа, превращают их авторов в настоящих героев, если, конечно, им удаётся уйти от ответственности. Программа «Суперограбление» знакомит нас с этими полными напряжённого действия налётами и с жизнью самых известных в мире преступников

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2531305

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

348145bbf5239069a3c8561a8ca26c26.jpg

Частный Рубенс за 100 миллионов

Год выпуска: 2005

Страна: Россия

Жанр: Спецрасследование

Продолжительность: 00:27:33 + 00:25:27

Перевод: Не требуется

Русские субтитры: нет

Режиссер: Леонид Парфенов

Описание: Новый фильм Леонида Парфенова посвящен судьбе полотна «Тарквиний и Лукреция», которое из потсдамского дворца Сан-Суси попало в шкаф советского офицера.

Картина Рубенса «Тарквиний и Лукреция» бесследно исчезла в годы войны. Ее давно отчаялись найти. А полотно, оказывается, десятилетия гнило и осыпалось в шкафу подполковника Советской Армии Дорофеева. Также картина несколько лет провела в холодном курятнике. И лишь в конце 90-х дочь Дорофеева по дешевке (800 долларов) продала «Тарквиния» перекупщику.

В итоге холст добрался до частной коллекции бизнесмена Владимира Логвиненко. Что это Рубенс, причем ТОТ САМЫЙ РУБЕНС, выяснилось лишь в процессе реставрации... Казалось бы, Логвиненко должен быть счастлив. Ан нет: про обретенный шедевр узнали в Германии. Картину незамедлительно объявили краденой и потребовали ее возвращения.

На эту тему разгорелся нешуточный скандал, о котором много раз рассказывал Леонид Парфенов в программе «Намедни». Теперь Парфенов сделал фильм о злоключениях «Тарквиния и Лукреции» (уже, понятно, не для НТВ, а для Первого канала). Съемки велись в Бельгии, Германии и России, у основных действующих лиц истории были взяты интервью, а Парфенов провел собственное расследование этой запутанной истории.

Николай ГЕРАСИМОВ.

SATRip от : grafalba & ShamAN

Доп. информация: Любезно предоставлено клубом Fenix

Качество: SATRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 720x576 (1.25:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1993 kbps avg, 0.19 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~224.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1946445

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b7980705bf9b7baadc857a9df3aa9812.jpeg

Искусство грабежа 5 / Art of The Heist

Год выпуска: 2006

Жанр: Документальный

Продолжительность: 00:54:55

Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Режиссер: Explorer

Описание: Расследуя самые крупные кражи предметов искусства XX и XXI века, сериал также исследует «темную сторону» произведений искусств.

Качество: TVRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Видео: 640x400 (1.60:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1397 kbps avg, 0.22 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3083766

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...