3d3ba23246c6fa2c799c9598375ed08f Перейти к контенту

Бочелли


Рона

Рекомендуемые сообщения

http://muzikhall.narod.ru/intervyu01.htm

"Важно не то, где петь или что петь, а то, как петь"

Газета «Коммерсантъ» № 26(4081) от 13.02.2009

Завтра в концертном зале "Барвиха Luxury Village" пройдет концерт популярного итальянского певца Андреа Бочелли. Тенор будет выступать вместе с сопрано Паолой Сангвинетти, баритоном Джованни Меони и Российским национальным оркестром под управлением дирижера Марчелло Роты. Накануне концерта АНДРЕА БОЧЕЛЛИ ответил на вопросы СЕРГЕЯ СХОДНЕВА.

— Как вы относитесь к культу теноров: естественная ли это частьоперной жизни или коммерческий феномен?

— Тенор в опере обычно получает самые привлекательные роли: молодые герои, влюбленные юноши и так далее. Кроме того, голос тенора по сравнению с другими, пожалуй, требует и особой мощи, и особой подвижности.

— Вы соперничаете с другими популярными тенорами?

— Каждый артист надеется на то, что его поймут и оценят. Понятно, что у публики при этом могут возникать собственные замечания и неизбежные сравнения, так что появляется некоторое соперничество между певцами с одинаковым регистром голоса. Но это, мне кажется, здоровое соперничество, оно среди прочего полезно тем, что подогревает интерес и внимание публики. — Психологически и эмоционально какие успехи вам кажутся более запоминающимися, эстрадные или оперные?

— Каждый раз на сцене для меня всегда будто первый раз. Честное слово, это не красивая фраза, а святая правда. Хотя когда мне задают подобные вопросы, мне неизменно вспоминается "Тоска" на фестивале Пуччини в Торе-дель-Лаго. Я тогда был на сцене вместе с двумя моими детьми — для них придумали роли, и они были взволнованы не меньше меня.

— Что бы вы ответили тем, кто обвиняет вас в профанации оперного искусства?

— Каждый волен думать и говорить, что ему заблагорассудится, особенно в сфере искусства. По моему ощущению, в сегодняшнем мире у каждого есть возможность самому составить собственное мнение. Критика имеет смысл только в том случае, если она конструктивна, если помогает артисту улучшить его работу.

— Если говорить о вашей поп-карьере, что было ее высшей точкой в художественном смысле, как вам кажется?

— Вообще, моя артистическая жизнь сложилась немного сказочным образом. Я не могу забыть, как я пел перед римскими папами, как выступал в самых удивительных местах — у египетских пирамид, возле башен-близнецов — до злосчастного 11 сентября, разумеется, на чудесной площади в Петербурге перед Эрмитажем. Но еще у меня при этом была возможность услышать вблизи лучшие голоса мира. Для человека, влюбленного, как я, в оперный вокал, это один из самых прекрасных подарков.

— Вам не кажется, что ваша двойная успешность — и на эстраде, и в опере — может подтолкнуть начинающих оперных певцов к ложным решениям?

— Я считаю, важно не то, где петь или что петь, а то, как петь. Не забывайте, что очень многие из самых уважаемых певцов на самом деле начинали с легкой музыки, с песенок. Джузеппе ди Стефано, например, который под псевдонимом Нино Флорио пел их по всей Европе. Или Роберто Аланья. Знаете, есть итальянская поговорка, которая гласит, что все дороги ведут в Рим.

— Ваша любимая оперная роль?

— Их множество, кого-то одного выбрать трудно, да и многое зависит от настроения. Впрочем, могу сказать, что, когда я имею дело с ролью Каварадосси, я действительно идентифицирую себя с его личностью, с его образом как мужчины, как влюбленного, как гражданина, погруженного в политическую жизнь своего времени.

— Что за музыку вы слушаете наедине с собой?

— В музыке любого жанра, мне кажется, можно отыскать совершенно чудесные страницы. Но я предпочитаю все-таки оперу. Так что если уж приходится подниматься с дивана и вставлять диск в проигрыватель, почти всегда мой выбор падает на оперу. Страшно люблю слушать старые записи, записи великих певцов начала ХХ века. И эти голоса, которые магическим образом донесены до нашего слуха из настолько давнего прошлого, и даже сам монозвук — в этом есть какое-то неописуемое очарование.

— Кто для вас образец оперного певца?

— Я сто раз и говорил, и писал, что настоящий образец и источник вдохновения для меня Франко Корелли. Он им всегда был, с того момента, когда я впервые его услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrea Bocelli Home | Андреа Бочелли

"Андреа родился в 5 ч 10 мин утра 22 сентября 1958 года, вес 3 кг 600 г - новая радость для его мамы и папы". Так написано в одной из обыкновенных детских книжек, которые содержат различные данные и факты о новорожденном и несколько фотографий. Он не

юность Андреа прошло на ферме в его туземный короткий деревне Ладжатико, что в провинции Тоскана. В 6 лет он начал учиться шалить на фортепиано, а позже освоил флейту и саксофон. Страдая недостаточным зрением, он стал весь слепым в 12 лет затем несчастного случая. Его первое горячность были великие итальянские певцы, такие как Дель Монако, Джильи и, особенно, Франко Корелли. Для Андреа, поглощенного оперной музыкой, мечтой и целью всей жизни стало нетерпение становиться великим тенором. Будучи подростком, он выиграл изрядно песенных конкурсов, а так же был солистом в школьном хоре. Но со временем юношеские мечты о жизни, посвященной музыке, были подвергнуты сомнениям и столкнулись с реальностью.

В 1980 году Андреа уезжает в Пизу, для окончить там университет и получить диплом адвоката. Несмотря на это, ему нравилось забавлять в местных ресторанах, реализировать песни таких певцов как Синатра, Азнавур и Пиаф. пора от времени Андреа пытался реализовать свою мечту, исполняя любимые оперные арии. Узнав, что изображение его детства Франко Корелли, находится в Турине, воеже жить мастер-классы, Андреа, содержательный страха, приехал к маэстро. Корелли, обнаружив в голосе естественную красоту, напомнившую ему чекан немногих легендарных тосканских теноров, взял молодого человека в ученики. Ободренный, Андреа решил, что потом посвящения музыкальная век должна доминировать. будущность юриста была прекращена. сегодня положение состояла из изучения музыки днем и выступлений в ресторанах по ночам. Суды Пизы так и не дождались возвращения молодого адвоката.

1992 год - итальянская рок-звезда Zucchero ищет тенора, воеже подготовить демо-запись песни "Miserere", которую он хотел спеть дружно с великим Лучано Паваротти. потом тщетных поисков на прослушивание пришел ранний человек, выступающий в местных ресторанах. Без усилий и, отчасти, необъяснимо, он уловил всю вещество песни. Итальянский менеджер Микеле Торпедине умышленно прилетел в Филадельфию, дабы читать "Miserere" Паваротти. высокий виртуоз был ошеломлен тем, как певец исполнил песню, и медленно не мог поверить, что этот глас принадлежит неизвестному пианисту из ресторана, а не талантливому молодому тенору.

1993 год - Катерина Казелли Зугар, правитель лейбла "Зугар" (одной из старых и успешных музыкальных компаний страны) на частной вечеринке услышала "Nessun dorma" в исполнении Андреа. Полная уверенности в том, что он обязан читать свой дарование широкой публике, Катерина предложила Андреа посетить ее офис, для послушать неизданную композицию под названием "Il mare calmo della sera".

1994 год - Его опыт на музыкальном фестивале в Сан Ремо был громадным успехом. Андреа получил самую высокую оценку, которая когда-либо давалась певцам в категории "Новый исполнитель", за песню "Il mare calmo della sera". В сентябре 1994 года Андреа был сам приглашен Л. Паваротти для участия в концерте Pavarotti International в Модене. Он выступал как один, так и в дуэте с самим Лучано. В концерте также принимали покровительство Брайан Адамс, Андреас Вольвайдер, Нэнси Густафссон и Джорджия.

Андреа Бочелли имеет хорошую репутацию в мире классической музыки. Он принимал покровительство во многих концертах и фестивалях, включая выступление накануне Папой Римским в канун Рождества 1994 г.

В ноябре 1995 года он выступал в Нидерландах, Бельгии, Германии, Испании и Франции с концертной программой "Nights of the Proms". Он делил сцену с Али Джарро, Брайаном Ферри, Роджером Ходжсоном из Supertramp и Джоном Майлзом, а так же с симфоническим оркестром и хором. Более 450 000 личность посетили эти концерты, и, как результат, дальнейший книга "Bocelli" попал в бельгийские, голландские и немецкие чартры, где продержался донельзя долго. Этот книга стал дважды платиновым в Италии, шести платиновым в Бельгии и четырежды платиновым в Германии и Нидерландах. песнь "Con te partiro" возглавляла французский хит-парад в ход 6-ти недель. В Бельгии песнь стала самым большим хитом всех времен, продержавшись 12 недель на вершине хит-парада.

Третий диск "Romanza" захватил Западную параграф мира как шторму. Он состоял в основном из подборки поп песен, и песнь "Time to Say Goodbye" (дуэт с Сарой Брайтман), безотлагательно возглавила чартры так же, как и "Con te partiro". В Германии "Time to Say Goodbye" возглавляла хит-парад в ход 14 недель. Во Франции "Romanza" была продана в количестве 1 000 000 экземпляров и возглавляла чартр лучших альбомов. Такую же позицию книга занимал в чартрах Нидерландов, Бельгии, Швейцарии и Австрии. В Великобритании, где до этого Андреа Бочелли был все неизвестен, удача "Romanza" был ошеломляющим.

если в Италии вышел четвертый книга "Viaggio Italiano", в ход нескольких месяцев он был продан в количестве 300 000 экземпляров. Эта запись представляет собой сброд известных оперных арий и традиционных неополитанских песен, и, в какой-то степени, трибьютом всем итальянским эмигрантам.

Хотя центральное пост в жизни Андреа занимает музыка, у него есть и очень других различных увлечений. Еще в детстве, возвращаясь из школы, он первым делом бежал в конюшню к лошадям. Андреа необыкновенно любит этих красивых и выносливых животных. Его слепота не помешала ему становиться полно неплохим наездником, а так же игроком в шахматы и лыжником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...