9592607450c9c037b68d6044bdad600f Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ну и верьте...желаю вам ПОТОМ себе"логти не кусать"...СЧАСТЬЯ!

Ну, это уже "не совсем по теме". Лучше скажите в чем Ваша вера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одна вера, не имеет предпочтений перед другой. Доказать- как возник этот мир не может никто. Безусловно "начало" обясняет только вера. Я вот верю, что мир мог возникнуть и существовать без вмешательства Высшего Разума.

Ну да, и человек от обезьяны произошел? Да и обезьяны сами произошли без вмешательства Творца? Наша Вера изложена в Символе Веры http://pravoslav.at.tut.by/istiny/symvol.html . Если вам действительно интересно, почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить в то, что мир мог возникнуть без вмешательства Высшего Разума столь же нелепо, как напимер верить в то, что пирожные сами делаются в кондитерской без участия кондитеров, а телевизоры сами чяудным образом собираются из деталей на предприятиях по их изготовке. Т.е. признаётся существование "Высшего Разума" (Бога значит) и тут же "вера" в то, что Он к возникновению мира как бы и не причастен. Вера в то, что Бог есть, но всё вокруг не Его рук дело- какая ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верю, что мир мог быть создан без Высшего Разума, Вы верите, что не мог. И получается как в песне Макаревича- "И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить в то, что мир мог возникнуть без вмешательства Высшего Разума столь же нелепо, как напимер верить в то, что пирожные сами делаются в кондитерской без участия кондитеров, а телевизоры сами чяудным образом собираются из деталей на предприятиях по их изготовке. Т.е. признаётся существование "Высшего Разума" (Бога значит) и тут же "вера" в то, что Он к возникновению мира как бы и не причастен. Вера в то, что Бог есть, но всё вокруг не Его рук дело- какая ересь.

Вот все и сводится к основному вопросу - а что первично? Если - "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", то откуда он взялся?

По теории большого взрыва, который произошел 20 млрд лет назад его не было в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все и сводится к основному вопросу - а что первично? Если - "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", то откуда он взялся?

По теории большого взрыва, который произошел 20 млрд лет назад его не было в принципе...

Православие учит , что Бог безначален и бесконечен, то есть вечен. Это не вместить человеку, как и то что для Бога один день как тысяча лет и тысяча лет как один день. И после смерти времени уже нет. Но на самом деле это не основной вопрос для человека должен быть. У меня дома календарик, там такие слова, как будто Бог обращается к человеку:

Я - Свет, а вы не видите Меня.

Я - Путь, а вы не следуете за Мной.

Я - Истина, а вы не верите Мне.

Я - Жизнь, а вы не ищете Меня.

Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне.

Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне.

Я - ваш лучший друг, а вы не любите Меня.

Если вы несчастны, то не вините Меня.

А теорий много всяких, чтобы отвести человека от Бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, Аннушка, у вас на календарике.

Православная церковь отмечает 4 ноября праздник Казанской иконы Божьей Матери - одного из самых любимых народом чудотворных образов.

Чудо русской истории... Этим понятием полвека назад обогатил православную публицистику архимандрит Константин (Зайцев). Так он обозначил уникальность во всемирной истории исторического пути России - пути, все протяжение которого ознаменовано действием Божия Промысла.

От Крещения в водах Днепра до катастрофы 1917 года наше Отечество шло прямым христианским путем. Напоминания свыше о близости к России Царства Небесного давали нашим предкам духовную опору и в повседневных заботах и в делах государевой службы. Несмотря ни на что, это тысячелетнее наследие неотделимо от сегодняшнего дня. И история России неотделима от истории Церкви, неотделима, как архитектура храма от купола с крестом. Но сегодня купола восстанавливаются, а в школах, как и прежде, нашим детям история Отечества преподается в "обезглавленном" виде.

Между тем событийная канва истории России пронизана светом Божия Промысла. Свет этот явлен ослепительно ярко в главных, узловых ее моментах и исходит он от чудотворных икон Царицы Небесной.

Важнейший исторический рубеж в жизни нашего Отечества был ознаменован освобождением Москвы от поляков в 1612 году. Православная рать шла тогда спасать Москву с молитвой Пресвятой Богородице, уповая на помощь от иконы Ее Казанской. С этим событием связано празднование иконы Богоматери Казанской 22 октября (4 ноября).

Грозному царю Ивану Васильевичу, помазаннику Божию, венчанному на царство в Московском Кремле в 1547 году как императору Третьего Рима, были ниспосланы свыше великие дары ради его священного царского служения. Но на высоте этого служения государь забывал о несовместимости его с низкими земными страстями. Ужасы и неправды правления Ивана IV - вплоть до злодейских убийств святого мученика Митрополита Филиппа, и в прямой связи с этим - падение нравственности в православном народе навлекли Божию кару - пресекся царский род, а затем вся страна была ввергнута в пучину бедствий. В годы Смутного времени в стране перестали существовать административные, сословные, хозяйственные связи. Русская земля погрузилась в хаос.

Бесовщина набросилась на Святую Русь как на извечно вожделенную ею добычу. Повсюду бесчинствовали казачьи, польские и просто разбойничьи банды. Вооруженные мерзавцы, шатаясь по градам и весям, безнаказанно издевались над русскими людьми, грабили, убивали, глумились над святынями. На севере России хозяйничали шведы, Смоленск осаждала регулярная польская армия, в Москве стоял польский гарнизон. Бояре-изменники, сидевшие в Московском Кремле, готовили России "возрождение" под властью царя-католика, окруженного иностранными войсками. Утрата православной государственности обрекала Россию на участь Западной Украины. Рим готовился пожинать плоды своей "исторической победы"...

Обессиленная Россия стояла на краю гибели. Но сила Божия в немощи совершается. Не зря Россию называют Домом Пресвятой Богородицы. Знамением милости Царицы Небесной к Российской Державе и православному народу русскому стала Чудотворная Ее икона Казанская.

По взятии Казани в 1552 году царь Иван Васильевич заложил собор преславному Благовещению Царицы Небесной. Первые десятилетия утверждения Православия в Казанском крае стали для России временем включения в состав ее Поволжья и выхода на Урал и в Сибирь.

Новая эпоха исторического бытия России связана со святым образом Царицы Небесной, явленным в Казани в 1579 году. Для Казани это был год страшного бедствия: половина города была уничтожена пожаром. Девятилетней дочери стрельца Матроне явилась во сне икона Божией Матери. В других снах отроковице являлась Сама Царица Небесная, повелевая передать архиепископу и городским властям Свою волю, - извлечь из земли Ее образ и указала место его обретения. Это было место сгоревшего дома родителей Матроны. На этом месте 8 (21) июля была обретена прекрасная икона Божией Матери. Немедленно весть о явлении святого образа облетела город. На поклонение ему пришли архиепископ и воеводы. Икона была торжественно перенесена в находившуюся поблизости церковь св. Николая Тульского. Промыслительно было настоятельство в этом храме священника отца Гермогена, впоследствии Патриарха всея Руси.

Святитель Гермоген был составителем сказания "О явлении и чудесах Казанской иконы Божией Матери". Икона была с великим торжеством перенесена в Благовещенский собор. Впоследствии она была перенесена в новосозданный по повелению царя монастырь. В 1595 году в монастыре, основанном на месте явления иконы Гермогеном (в то время уже митрополитом) был освящен обширный собор.

Чудотворения от новоявленного образа начались немедленно по его обретении. С того времени и поныне от образа Своего, явленного в городе Казани, Царица Небесная щедро раздает Свою благодатную помощь всем православным с верою и надеждой к Ее защите прибегающим.

Рассказывая о почитании в русском народе иконы Пресвятой Богородицы, выдающийся русский пастырь протопресвитер Александр Киселев писал: "Смею думать, что Россию можно было бы назвать Богородичной страной. Любовь русского человека к иконе Той, Которая честнейшая херувим и славнейшая серафим, и милость Самой Царицы Небесной к земле нашей сделали то, что в России явлено более 468 наименований Ее Святых Икон".

Но воистину беспримерным было почитание иконы Божией Матери Казанской. До 1917 года в Российской империи всех Ее икон насчитывалось до десяти миллионов. Почитание это было знаменательно не только благодетельным участием Царицы Небесной от Ее иконы Казанской в личных судьбах православных, но и могущественным покровительством Ее Российской державе.

Это было явлено впервые Богоматерью Казанской в 1612 году и отмечено церковным празднованием 22 октября (4 ноября).

В годы Смуты над погруженной во тьму Россией воссиял ангел Русской Церкви - Патриарх Гермоген. Царица Небесная поставила его Своим избранником от православного народа и благодаря Патриарху русский народ пробудился. В Патриархе он обрел своего духовного вождя. Разрозненные очаги народного сопротивления слились в мощный поток.

Когда первое народное ополчение поднялось на освобождение Москвы, Патриарх, находившийся в Московском Кремле под стражей в окружении поляков и изменников-бояр, передал православному воинству распоряжение о принесении к столице образа Божией Матери из Казани.

Первому ополчению освободить Москву не удалось, но год спустя, в 1612 году, Москву осадило новое ополчение. К тому времени Россия лишилась многих героев-защитников Православия. Не было в живых ни князя Скопина-Шуйского, ни Прокопия Ляпунова. Угас в заточении и святитель Гермоген. Но со вторым ополчением, которое возглавили Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский, пребывало благословение на ратный подвиг Мученика-Патриарха - чудотворная икона Божией Матери Казанская.

Перед решающей битвой православное воинство выдержало трехдневный пост и слезно молилось о даровании победы Царице Небесной перед иконой Ее Казанской. Битва за Москву, то затихая, то разгораясь вновь, продолжалась несколько суток. Жестокие бои шли и на окраинах города и в центральных районах. На помощь осажденным полякам к Москве подошло сильное войско гетмана Ходкевича, но прорваться в Москву ему не дали и с большими потерями отогнали от города. 22 октября русские приступом взяли Китай-город. Поляки, осажденные в Кремле, измученные голодом и потерявшие надежду на помощь извне, были вынуждены сдаться.

Воскресный день 25 октября 1612 года стал днем всенародного торжества. На Красной площади возносилось благодарственное моление к Заступнице православных христиан. Духовенство, из освобожденного Кремля вынесло навстречу Казанской икону Владимирскую.

Во встрече этой было явлено вновь чудо русской истории. За Владимирской иконой стояли века, когда Русское государство было державой Рюриковичей. Выходом навстречу Ей иконы Казанской было ознаменовано наступление нового времени - эпохи православной империи под скипетром Романовых. Покидая свое земное отечество, святитель Гермоген оставлял празднование победы своим духовным чадам. С ними он оставил чудотворную икону, с которой была связана вся его жизнь и все его пастырское служение - от приходского до первосвятительского. Икона эта стала знамением возрождения России. За ней стояло будущее, в котором наше отечество станет осуществлять свою миссию Третьего Рима во всей полноте могущества и славы.

До 1917 года икона Казанской Божией Матери находилась в каждом русском доме - от крестьянской избы до царских палат. Но были три чудотворные иконы, особо чтимые. Это образ в Богородичном монастыре в Казани, икона царя Ивана Грозного, перенесенная в царствование Петра Великого в С.-Петербург и икона в Московском Казанском соборе, дарованная князем Дмитрием Пожарским.

Первый Романов на российском престоле - молодой государь Михаил Феодорович - установил второе празднование иконы Божией Матери Казанской в день 22 октября (4 ноября ) в память освобождения Москвы и спасения России. И в 1636 году на свои средства князь Дмитрий Пожарский построил на Красной площади Ей посвященный собор. В новосозданный собор он перенес икону, находившуюся прежде в его приходском храме на Лубянке. В годы коммунистической реконструкции Москвы Казанский собор, как и сотни других московских храмов, был разрушен. Святой образ Божией Матери был перенесен в Богоявленский патриарший собор. Ныне собор на Красной площади восстановлен. Возвращение его на Красную площадь в Москве - свидетельство того, что Покров Царицы Небесной не отнят от России, что Она, Заступница усердная рода христианского, смотрит на нас со вниманием, желая узнать в нас народ, некогда столь возлюбленный Ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и верьте...желаю вам ПОТОМ себе"логти не кусать"...СЧАСТЬЯ!

коГти, ноГти, но(!) лоКти.. учитесь на своих ошибках?

Рассуждаете о серьезных вещах, не ведая простейших. Правописание ведь проще Святого писания.. Или и нет? Берете на себя смелость поучать, но,как выяснилось, и Вам не грех позаниматься .

Если допущу ошибку в написании, буду благодарна, коли поправите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коГти, ноГти, но(!) лоКти.. учитесь на своих ошибках?

Рассуждаете о серьезных вещах, не ведая простейших. Правописание ведь проще Святого писания.. Или и нет? Берете на себя смелость поучать, но,как выяснилось, и Вам не грех позаниматься .

...

))

этт да.ПРОСТИТЕ.разволновался.СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все и сводится к основному вопросу - а что первично? Если - "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", то откуда он взялся?

Да действительно, нашему человеческому разуму это кажется не понятным, но Бог, являясь Сам по Себе вне пространства и времени (и прочих мерок (которые созданы Им только для нашего, земного мира) не имеет понятного, нашему уму, «даты образования» или некой временной точки «возникновения». Всё, что человек может объяснить научно, всё окружающее нас и происходящее вокруг нас, всё это мы можем объяснить законами физики, математики и пр. Но все законы эти подвластны Божией воле и отменить их, приводя всё человечество и даже силы небесные (ангельский мир) в Его власти.

Чтобы не быть пустословом вспомним Евангельские слова, где Сам Иисус Христос на просьбу учеников Его рассказать о конце времён: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Он сказал им как это будет. Но важным для нас в этом вопросе было сказано:

… солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

событие будет настолько не объяснимое нашему разуму и от этого ужасное. Например как могут одновременно все люди планеты увидеть Второе пришествие Христа например и в России и в Бразилии? они же на другой стороне планеты и к тому же в южном полушарии, так же это одновременно увидят и американцы и австралийцы- все одновременно станут свидетелями этого события. И уже земные законы потеряют свою логику и силу. то как нужно выгнут, не просто выпрямить, а именно както выгнуть поверхность планеты, чтобы все на земле разом чётко это увидели? Вопрос? Сточки зрения науки- вообще какаято непонятная фантастика, вот и ангелы будут от этого в недоумении, а они то нас насколько разумнее.

Так что не нужно пытаться подчинит нашему разуму и както постигнуть пока ещё нам не доступное. Нужно просто принять Евангельские слова апостола и богослова Иоанна в самых первых строках Евангелия:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не можем знать? можем, в Библии всё написано, там как бы даже всё по шагам расписано,этого достаточно.

Мы живём в городских многоэтажках, к примеру, и то меньше знаем как конкретно мой дом строился, но живём и нормаьно же. Тут почему то вопрос такой не возникает, а глобально узнать как мир создавался хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите нам потом,как съездили. Может фоторепортаж сделаете? Любопытно было бы глянуть.

Сидим дома.Так сложились обстоятельства, никуда не поехали, поэтому ни чего не расскажу :cray:

Не очень-то подробно описано в библии начало мира- "сотворил Бог небо и землю".

А вам подробности зачем? Тоже хотите попробовать? :smile: (ну, кстати, там не только это написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень-то подробно описано в библии начало мира- "сотворил Бог небо и землю".

а что нужно узнать то? в Библии написано о сотворении Богом мира за шесть дней,

И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Но поскольку время только для нас, смертных и грешных земных людей, то для Бога, перед Котоым нет времени, как величины ограничиающей сроки, эти самые "шесть дней" сотворение мира могут нами расцениваться протяжением времени в миллиарды лет. Ну не может наш мозг вместить всего этого. Это всё равно что имея флэшку на пару гигабайт попытаться сохранить например всю отцифрованную Третьяковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Православие учит

а в других религиях как ?

не сравнивали или опять только про православие разговор ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в других религиях как ? не сравнивали или опять только про православие разговор ?

так вообщето тут каждый о своей вере пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет тут только про православие кругом

в других религиях тоже очень интересные гипотезы есть

Уважаемый призрак, я читала энциклопедию религий лет 7 назад, и знакомые у меня есть других вероисповеданий. Знаю, что там есть интересные гипотезы, но зачем мне о них писать, если я православная христианка. Истин не может быть много, истина только одна. И как говорил Достоевский, если бы истина была не у Христа, я бы все равно предпочел быть со Христом. Поэтому, если вы верите во что то другое, можете писать о своей вере, никто ведь не запрещает. А если вы верите только самому себе, как и товарищ Олег или в то, что истина есть во всех религиях (ночью все кошки серы) то остается только надеется, что когда нибудь вы услышите, что у вашей двери стоит Христос и стучит, чтобы войти и быть вашим другом. Я предполагаю, что Евангелие вы не изучали, а если и читали, то поверхностно. Понимаете, имея поверхностные знания о вере очень легко ошибиться и иметь ложное представление. Даст Бог вы когда нибудь это поймете. Есть очень хороший подвижник православия, отец Серафим Роуз, прежде чем придти к вере, он окунулся в другие различные веры и учения и нашел истину в православной церкви. Господь всех призывает к себе и двери у него открыты для каждого, кто покается, это не как в иудаизме или мусульманстве, или как в буддизме, там по моему вообще Бога нет (очень привлекательное учение). Я понимаю, что веры есть разные и интересные, но где вы найдете столько чудес, столько святых, столько мучеников, столько мудрости как не в христианстве. В какой вере пророк назвал себя Сыном Божиим, и в какой вере кто то пострадал, ради прощения НАШИХ грехов??? Есть люди, которые умирали и возвращались к жизни, поинтересуйтесь что они видели Там. Одной женщине о нас людях Господь сказал (ее зовут Клавдия Устюжанина), Тебе жалко своего сына, а Мне вас еще жальче. Вы Мной живете, Мной дышите, и все равно по всякому унижаете Меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Ф.М. Достоевского Христос не отвлечённый нравственный идеал, не абстрактная философская истина, но Личность. Поэтому он пишет: "Если б кто доказал мне, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели со истиной."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Ф.М. Достоевского Христос не отвлечённый нравственный идеал, не абстрактная философская истина, но Личность. Поэтому он пишет: "Если б кто доказал мне, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели со истиной."

Да, да. Все так. Спасибо, что уточнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет тут только про православие кругом

в других религиях тоже очень интересные гипотезы есть

prizrak, "интересные гипотезы"? в одной песне группы "Ляпис Трубецкой" в песне "Я верю" человек тоже как бы во всё верит, там все религии смешались в голове человека, на равне поставил Иисуса Христа, Мухаммеда, Кришну, Гаутаму Будду, и Джа (все из текста песни). Какой толк от подобной веры?

А интерес к этим "гипотезам" какой? если чтобы просто знать во что верят люди планеты- это одно, а чтобы вывести для себя "всё самое-самое" из всего что есть и, жить руководствуясь этим-то совсем другое. Но это убойное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...