bede318e700c4825c13226794f8220b2 Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В продолжении ответа на вопрос Софии:

Мы просто причастие по-разному понимаем. В Православии это как-то не так, кстати, расскажите, как?

Причастится Святых Христовых Таин может каждый крещеный в Православной Церкви, исповедующий Православную веру (см. Символ Православной веры). Кто живёт как православный христианин. Кто не приступает к Таинству «для галочки» («ну типа вроде как положено») т.е. ради определенных количественных норм. Таинство Причащения должно стать для православного христианина потребностью души. Может причаститься кто носит на себе нательный крестик (именно крестик, а не заменяет его каким украшением). Кто допущен священником ко Причастию. Кто готовил себя к этому молитвой и постом (постом как телесным так и духовным).

К Таинству допускаются даже самые маленькие, груднички носимые на руках.

Перед тем, как причаститься, верующий должен ещё в одном Таинстве- в Таинстве Покаяния (Исповедь), в присутствии священника исповедать и искренне покаяться перед Богом в своих грехах (а не просто озвучить перечень грехов). Исповедуясь все мы верим и надеемся, что по молитве священника Господь прощает нам наши исповедуемые грехи в этом Таинстве. Не священник нам прощает и отпускает грехи, а Бог, по молитвам священника! Но священник произнося "разрещительную молитву" (слово разрешать в церковно слвянском языке, на котором и ведётся Богослужение, означает- отвязывать, отвязыватьот уз греха связавшего человека) и сам являясь наследником переданной ему через рукоположение апостольской благодати, исполняет тем самым волю Господа Иисуса Христа, Который сказал апостолам дав им власть:

Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Такимобразом священник на Исповеди не вершит Божий Суд (не решает своей властью куда- в рай, или в ад), он лишь данной ему от Бога властью готовит душу человека к дальнейшему Страшному Суду. Чтобы там не довелось за эти грехи выслушать себе самый не утешительный приговор. Поэтому очень хорошо бы нам при возможности исповедоваться в Таинстве Покаяния за каждым посещаемым нами Богослужении в храме.

Исповедуются прихожане в Православных храмах обычно или на вечернем Богослужении в предшествующий этому день, или в этот же день, утром, перед самой Литургией. Если в храме не один священние, а более, и к тому же прихожан желающих исповедаться перед причащением много (в праздники), то исповедь иногда продолжается и уже во время начавшейся Литургии. Исповедующий священник в этом случае позволяет священнику служащему за Божественной Литургией не отвлекаясь служить как положено ему.

Продолжу далее…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы просто причастие по-разному понимаем. В Православии это как-то не так, кстати, расскажите, как?

продолжим разговор о том, как же мы- православные понимаем это Таинство:

…всему этому (Таинству Исповеди и Таинству Евхаристии) предшествует личный пост. Пост- это вовсе не только пищевое воздержание и вовсе не смоистязание голодом. Вовсе нет. Мы не убийцы тела, но- греха. Ограничивая себя в определённых продуктах и вкусностях (мясное, молочное, алкоголь…) этим мы усмиряем свою плоть (телесные прихоти) на время поста хотябы. Но главной составляющей, точнее- важнейшей его частью является духовное и душевное смирение. Держание своего ума в памятовании о Боге (Богомыслие). Этим мы стараемся хоть малым приблизиться к Богу. Собственным умом это сделать не возможно, поэтому желающий соединиться с Богом осуществляет это для себя через чтение Евангелия, апостольских посланий, поучений святых отцов нашей церкви. Очень хорошим подспорьем в этом является посещение Богослужений в церкви…

Лично для каждого Церковью установлено специальное молитвенное правило ко Святому Причащению. Молиться можем и своими словами, конечно, но делать это правильнее конечно словами молитв принятых Православной Церковью. Молитва- это не заклинание или мантра- прочёл, и всё сбудется как надо, а понял или нет о чём пробубнел себе под нос- уже не важно. Слова молитвы тут как помощь, как и что правильно просить, как правильное и в чём покаяться, и самое главное- как благодарить

Именно в подготовке ко причастию читается три канона (не просто прочитывается напечатанный текст молитв, но стараться через слова этих молитв от себя обращаться):

- канона покаянного ко Господу нашему Иисусу Христу

- канона молебного ко Пресвятой Богородице,

- канона Ангелу - хранителю.

и читается - Последование ко Святому Причащению.

Причастие мы принимаем натощак

.

Продолжу далее…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы просто причастие по-разному понимаем. В Православии это как-то не так, кстати, расскажите, как?

продолжим:

…само Таинство Евхаристии (причащение Святых Христовых Таин- Тела и Крови Христовых) совершается почти в самом конце Божественной Литургии. Когда уже всё готово к Таинству, и в Чаше для Причащения по молитве священника уже не просто хлеб и вино, но уже Истинное Тело и Истинная Кровь Хиста, священник из алтаря через Царские врата выносит Святые Дары- Чашу с Причастием

15025.d.jpg

fotor501.jpg

и после короткой молитвы, которая скорее для прихожан готовых причаститься батюшка ещё рах напоминает, что приступить к Таинству могут лишь только те, кто готовился к Таинству постом и молитвой, кто исповедался накануне и был допущен священником ко Причастию (получил благословение священника).

Певчие храма, и по желанию сами прихожане, во время Таинства Евхаристии поют медленно и красиво:

Тело Христово приимите, Источника бессмертного вкусите…

Ко Причастию прихожанин подходит благоговейно, скрестив руки на груди (правая поверх левой), понимая Кого он принимает «под кров тела своего», открывает свой рот перед самой Чашей, чтобы батюшке было удобно передать часть Причастия из Чаши. Священники для этого используют специальную ложечку для этого Таинства. Причащающийся перед тем, как вкусить Причастие, уже у самой Чаши, называет священнику своё имя.

fotor513.jpg

Батюшке, причащающему прихожан, помогает кто из диаконов или кто из числа служащих при храме его помошников. Они на всякий случай держат специальный плат красного цвета, который впитывает влагу, если с губ причащающегося случайн упадёт часть Причастия. После Причастия диакон или кто из помогающих промакивает уста причастившегося платом, чтобы никакая самая малая часть Причастия не была потеряна. Причастившийся целует подножие Чаши,не крестясь, чтобы ненарокм не выбить Чашу с Дарами из руки священника, и отходит в сторону.

Ну и чтобы уже точно никакая мельчайшая часть Тела и Ктови Христа не осталась во рту, причастившийся подходит к столу, тут же неподалёку в храме, где может запить немного «теплотой» (тёплая водичка с сосем небольшим количеством красного вина, её ещё народ называет ошибочно "запивкойй") и вкусить частицу просфоры (хлебцы выпекаемые специально для этого).

В конце Литургии священник поздравляет всех Причастившихся с принятием Святых Таин и предлагает всем желающим прихожанам храма приложиться к вынесенному им кресту (поцеловать крест) который он держит в руке. Тут же можно испроосить у батюшки благословение на какое дело, если есть такая нужда.

.

Продолжу далее…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fotor509.jpg

По установившейся практике, сначала причащаются младенцы, затем дети, потом взрослые. (В некоторых храмах соблюдается старинная традиция, что из взрослых сначала причащаются мужчины, затем женщины. Это старинная византийская традиция, но не древнехристианская.)

Дети до 7 лет причащаются без предваряющей Таинству Евхаристии исповеди. Но при желании ребёнка исповедаться, священник исповедает и дитя. Такое бывает, если ребёнок видит благочестивую жизнь своих родителей и воспитывается в Православии.

fotor510.jpg

Дети, как и взрослые, причащаются, сложив крестообразно руки на груди.

Каждому причастившемуся ребёнку (кА и взрослому) отирают уста, и причастник целует низ Чаши.

Раз в году, в Великий Четверг (Четверг Страстной недели), в храмах служат праздничную Литургию, потому что именно в этот день Христос установил Таинство Причащения.

И в этот день, помимо обычного Причастия, заготавливаются Частицы для Причащения больных, так называемые «запасные Дары». Их высушивают и хранят в позолоченной шкатулке («Дарохранительнице») на Престоле.

И вот этими запасными Да́рами священник причащает христианина, если тот не может прийти в храм.

Если человек болен, с ним случилось какое-то несчастье, он умирает или просто не может прийти в храм, но хочет причаститься, священник берет Частицу Да́ров в Дароносицу и приходит к этому верующему.

Сначала исповедует его, а потом причащает.

fotor518.jpg

На каждом престоле, находящемся в алтаре храма, стоит странное сооружение, похожее на маленький дворец. Это дарохранительница, то есть ковчег для хранения Cвятых Да́́ров – Тела и Крови Христовых.

Дары, которые постоянно лежат в дарохранительнице храма приготавливаются как правило раз в год, на Литургии Великого Четверга (четверг Страстной седмицы). Ещё и поэтому, что в алтаре храма постоянно находятся Тело и Кровь Господа Иисуса Христа, а значит Сам Христос. И мы должны посещая церковь, с трепетом находиться в Его доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буквально соблюдать все 10 ветхозаветных заповедей, в том виде, в котором они даны были Моисею, имеющим Новый Завет Иисуса Христа не нужно. Тем более закон Моисеев данный им ветхозаветным Иудеям.

если веришь не одной заповеди пропускать нельзя .они даны чтобы их соблюдали а не обсуждали.

я рад за тех кто верит человек должен вошто-то верить сам верю во всё кроме всех религий

полнейший обман для смертного.

Когда заболел было первое сильное обострение почти не ходил хватался за любой шанс изучал библию полгода. бред полнейший как на протяжении веков читая её люди не стали добрея к друг-другу читая коран убивают не верных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

…Когда заболел было первое сильное обострение почти не ходил хватался за любой шанс изучал библию полгода. бред полнейший как на протяжении веков читая её люди не стали добрея к друг-другу читая коран убивают не верных .

Если бы не заболел, не известно, взялся бы когда вообще когда её читать, да?

А насчёт «как на протяжении веков читая её люди не стали добрея?», как ты помнишь, один из апостолов Христа, один из 12-ти, кого Сам Господь избрал быть с Ним и которому был дарован 100% -й шанс обрести рай там, в вечности с Богом. И не просто быть в раю, но и там служить Богу- так он вообще не просто «не стал добрее», а стал продажным предателем Иисуса Христа, стал виновным в Его истязаниях и мучительной смерти на кресте. А ты удивляешься. Не все стараются жить по Его Заповедям, вот и ответ. А само по себе чтение Писания не исцеляет. Это не магия какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полнейший обман для смертного.

“Верую в вечную и несотворенную материю,

обращающуюся по неизменным законам,

К которой сводится вся реальность(1),

И в Эволюцию путем случайных мутаций и естественного отбора,

Происходящую от материи и ее законов,

Бесцельную от бесцельной,

бессмысленную от бессмысленной,

Через нее же произошло многообразие видов,

И в Электрохимические Процессы в Коре Головного Мозга,

Глаголящие через Британских Ученых(2),

А также порождающие иллюзию свободной воли, совести, надежды, красоты и смысла,

у всех остальных (3),

Исповедую, что во вселенной нет ни добра, ни зла, ни цели, ни замысла,

ничего, кроме слепого и безжалостного безразличия (4),

Ожидаю окончательного и необратимого угасания сознания в момент физической смерти”.

Даа, это больше похоже на правду.

Когда заболел было первое сильное обострение почти не ходил хватался за любой шанс изучал библию полгода. бред полнейший как на протяжении веков читая её люди не стали добрея к друг-другу читая коран убивают не верных

А это смотря как читать. Если так:

бред полнейший
точно добрее не станешь. А Коран и Библия "немного" разные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей В.

читая библию я не ждал не какого чуда. просто хотел найти ответ по чему я. чем я наказа прочитав её понял. что родившись я у же грешен находясь в утробе матери уже наказан...

это бред это безграмотному люду в средний века втирать можно.......

почему втирают о любви к богу. при этом забывая о близких,просто о людях ведь они тоже от него.

извините если кого обидел не хотел просто моё мнение .

и пишу не важно но искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему втирают о любви к богу. при этом забывая о близких,просто о людях ведь они тоже от него.

Извините, я не Сергей В., но если можно отвечу ну и спрошу заодно))

Кто втирает?

А в Евангелии написано, после слов о любви к Богу:..."возлюби ближнего как самого себя".и в другом месте:..." Блажен, кто отдаст живот свой за други своя". И вообще о любви к ближнему там ооочень много написано (и о родителях и братьях и о просто ближних (притча о добром самарянине). Правда))

Может перечитаете когда нибудь, лучше по 1 главе в день, чтобы лучше усваивалась информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заболел было первое сильное обострение почти не ходил хватался за любой шанс изучал библию полгода. бред полнейший ...

Хочешь познать что-нибудь- погрузись в это с головой.

читая библию я не ждал не какого чуда. просто хотел найти ответ по чему я. чем я наказан.

Поражения, неудачи, разочарования, болезни- суть орудия, с помощью которого Бог указывает нам путь. Божьи благословения иногда влетают к нам, круша оконные стекла.

А чудеса случаются, но исключительно с теми, кто в них верит.

«В тот миг, когда мы меньше всего этого ожидаем, жизнь бросает нам вызов, чтобы проверить наше мужество и наше желание перемен; и не позволяет сделать вид, будто ничего не происходит, или отговориться тем, что мы ещё не готовы. На вызов надо ответить незамедлительно. Жизнь не смотрит назад…»

П.Коэльо (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, я не Сергей В., но если можно отвечу ну и спрошу заодно))

Кто втирает?

А в Евангелии написано, после слов о любви к Богу:..."возлюби ближнего как самого себя".и в другом месте:..." Блажен, кто отдаст живот свой за други своя". И вообще о любви к ближнему там ооочень много написано (и о родителях и братьях и о просто ближних (притча о добром самарянине). Правда))

Может перечитаете когда нибудь, лучше по 1 главе в день, чтобы лучше усваивалась информация...

Дорогая Аннушка .

Я изучал библию пол года задавал вопросы людям на которые не всегда находились ответы.перечитывать пока не созрел хотя люблю задавать вопросы и заводить людей в тупик "что-бы они задумывались и искали ответ и укреплялись в своей вере "

там много написано о любви но выходя из церкви забывают обетом .

читая библию шли в крестовые походы а инквизиция .

в наше время люди по шейку в крови строят церкви и церкви их принимает у нас в казане есть Раевский монастырь в монастырях венчаться нельзя человек заплатил и оказалось можно где вера.

нечто не делается в угоду богу.

Аннушка можно нарушать заповеди?

вот Сергей говорит можно.

прошу прощения за слова втирает ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему втирают о любви к богу. при этом забывая о близких,просто о людях ведь они тоже от него.

извините если кого обидел не хотел просто моё мнение .

и пишу не важно но искренне.

Вот поэтому и не хочется спорить с верующими в Бога. "Блажен кто верует. Тепло ему на свете"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, давай по пунктам:

Сергей В.

читая библию я не ждал не какого чуда. просто хотел найти ответ по чему я. чем я наказа прочитав её понял. что родившись я у же грешен находясь в утробе матери уже наказан...

я вот всю Библию так пока и не осилил, уж очень велик по объёму Ветхий Завет.

Как говорят священники и богословы- нужно бы нам задаваться не вопросом «почему?», а «для чего?». Для чего мне это?

За грех Адама и Евы мы не имеем жизни в раю, как они до греха. Человек (как и всё нас окружающее) в этой жизни от рождения обречён взрослеть, стареть и умирать. Стал быть подвержен болзням, нуждам и всем, чем стал «богат» этот мир. До греха человек этого не имел. Эта временная наша земная жизнь и стоит расценивать как расплата за тот грех.

…читая библию шли в крестовые походы а инквизиция …

это с католиков спрос

в наше время люди по шейку в крови строят церкви и церкви их принимает у нас в казане есть Раевский монастырь в монастырях венчаться нельзя человек заплатил и оказалось можно где вера.

«суди себя и хватит с тебя», тем более сам туда съездий и всё узнай, а так ты просто чужие сплетни разносишь и народ подбиваешь на смуту. Возможно всё совсем не так

Аннушка можно нарушать заповеди?

вот Сергей говорит можно.

так вот сплетни и рождаются…

мною было написано, что буквально соблюдать все 10 ветхозаветных заповедей, в том виде, в котором они даны были Моисею, имеющим Новый Завет Иисуса Христа не нужно. Тем более закон Моисеев данный им ветхозаветным Иудеям.

Именно так. Заповедь о соблюдении, почитании и памяти о дне субботнем с Новым Заветом, с Воскресением Христовым следует чтить и почитать не субботу а воскресенье (как день недели). И Пасха Христова стал главнейшим праздником.

Это лишь пример, в чём не нужно буквально исолнять ветхозаветные законы. И многое подобное в поправках можно прочитать в Евангелии. Так что Заповеди данные нам Богом нарушать ниеае нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей В

Заповедь про субботу не кто не отменял.

если я пропустил об отмени извени.может подскажешь где?

это люди в угоду себе поменяли суботу на васкресения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аннушка можно нарушать заповеди?

Нужно стремиться к тому, чтобы не нарушать, а если нарушил - каяться. И святые падали, но восставали.

"Блажен кто верует. Тепло ему на свете"

Да, вот такая вот "несправедливость" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заповедь про субботу не кто не отменял.

если я пропустил об отмени извени.может подскажешь где?

это люди в угоду себе поменяли суботу на васкресения.

с Воскресением Иисусу Христа «субботой» (как великим днём в понимании ветхозаветного человека) стал воскресный день недели. Так как почитали субботу ветхозаветные иудеи и делают и сейчас современные, мы христиане не обязаны. Они (иудеи) это делали в память ветхозаветного великого события для иудейского народа. Христиане почитают воскресный день каждой недели в память Воскресения Христова. А где искать? так в Новом Завете. И ещё до Своего Воскресения Господь говорил фарисеям:

Сын Человеческий есть Господин и Субботы.

А про людей которые что-то поменяли под себя, так те по сектам как крысы попрятались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про воскресенье интересная информация здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F1%EA%F0%E5%F1%E5%ED%FC%E5

История воскресной традиции в христианстве

220px-Victory_over_the_Grave.jpg

magnify-clip.png

«Воскресение Христово" - —центральное событие Евангелия, давшее название дню на русском языке (Бернард Плокгорст)

В православной церкви суббота отчасти сохранила статус особого дня в богослужении, но субботний покой не соблюдается. Воскресенье считалось не заменой субботы, а «Днём Восьмым», новым праздником, стоящим вне времени, точкой отсчёта обновлённой жизни во Христе; повседневный труд в этой интерпретации отменялся в воскресенье не для покоя, а для участия в богослужении, помощи ближним и подвигов благочестия. «Восьмым днем» воскресенье называется уже в «Послании Варнавы» (15:8-9), датируемым около 130—135 года.

Воскресенье считалось днём радости и поэтому церковные каноны запрещали в этот день строгий пост, глубокий траур и молитву на коленях.

Согласно Евангелию, в этот день произошли важнейшие события в священной истории: Вход Господень в Иерусалим, Воскресение Христово, Схождение Святого Духа на Апостолов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей В.

грех на тебе обзывать других верущих крысами .писть даже сектантов .

никто не может сказать чья вера правильная.не суди и не судим будеш.

IRISHA).

В Римской империи первый христианский император Константин в 321 г. назначил воскресенье первым днём недели и днём отдыха и поклонения.

тоесть не госпоть.....

«день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя»

В православной церкви суббота отчасти сохранила статус особого дня в богослужении, но субботний покой не соблюдается. Воскресенье считалось не заменой субботы, а «Днём Восьмым», новым праздником, стоящим вне времени, точкой отсчёта обновлённой жизни во Христе; повседневный труд в этой интерпретации отменялся в воскресенье не для покоя, а для участия в богослужении, помощи ближним и подвигов благочестия. «Восьмым днем» воскресенье называется уже в «Послании Варнавы» (15:8-9), датируемым около 130—135 года.

[7]Вавилоняне, по-видимому, первыми официально ввели семидневную неделю с одним днем покоя, который население должно было посвящать исполнению своих религиозных обязанностей и физическому покою. В Моисеевом законодательстве приводятся точные постановления о дне субботнего покоя. Сохранив деление недели на 7 дней, христианство перенесло день покоя с субботы на воскресенье[20].

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

… христианство перенесло день покоя с субботы на воскресенье[20].

Википедия, конечно богата на информацию, но и её нужно отфиьтровывать. Не всё принимать в том виде, как они дают.

«День покоя» у иудеев совсем и по смыслу, и по сути сосем, не сравним с христианским понятием о воскресном дне недели. Если для иудеев это покой от всего во исполнение предписанного законом, то для христианина заповедь «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему». «суббота» здесь понимаем не как название дня недели, а как выжный день для человека. Для христианина покой должен быть от заботы о себе, но заботы о других людях (Возлюби ближнего своего, как самого себя), о их нуждах- это не предпологает.

Там же в Википдии читаем:

Шабба́т, в иудаизме — седьмой день недели, в который Тора предписывает воздерживаться от работы.

В Евангелии Сам Христос в субботы исцелял больных, чем приводил в бешенство фарисеев (весьма строго чтящих устои их народа) и остальных ревнителей их устоев. Т.е. суббота предписывала полное воздержание от всего. Видя, как Иисус исцеляет в храме начальник синагоги сказал народу в храме: «есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний». На что Господь прилюдно обличил его лицемерие ко стыду противишихся Ему, и к радости народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай Бог.

«боль жизни всегда сильнее интереса к жизни, и поэтому религия всегда одолеет философию» В.В. Розанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...