af4b27173a517c31f4374309134b362a Перейти к контенту

Эрмитаж.Лувр...Сборник тем.Музеи


Рекомендуемые сообщения

Русская жанровая живопись

http://www.janrovaya.ru/

Немецкая портретная живопись

http://www.nemportrety.ru/

Художественный металл

http://ostmetal.info/galery.php?section=10

Русская живопись

http://www.antique.ru/galery.shtml

Готика во Франции

http://francegothic.boom.ru/index.html

Собор св. Вита или мастерство готических творцов

http://www.ilovecz.ru/index.php?idoflevel=1282

Гауди

http://dark.gothic.ru/gaudi/Gaudi.htm#ex4

Антонио Гауди - гениальный архитектор, великий модернист

http://www.fincasromar.com/articles/18

Антонио Гауди — великий сфинкс мировой архитектуры

http://www.tool.ru/articles/7827/45_gaudi.html

Собор Святого семейства в г.Барселона

http://ssr.pp.ru/vis/r_sagradafamilia.html

Зал Родена.Эрмитаж.

http://hermitage.museum.ru/html_Ru/08/hm88_0_2_68.html

Скульптура.Франция.

http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/03/hm3_3_3_3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История создания Третьяковской галереи

Государственная Третьяковская галерея принадлежит к числу крупнейших музеев мира. Ее популярность почти легендарна. Чтобы увидеть ее сокровища, сотни тысяч людей приезжают ежегодно в тихий Лаврушинский переулок, что расположен в одном из древнейших районов Москвы, в Замоскворечье.

Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея ее основателем, московским купцом и промышленником Павлом Михайловичем Третьяковым (1832-1898), такой сохранилась она до наших дней.

Датой основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год, когда молодой Третьяков приобрел первые работы современных ему русских художников, задавшись целью создать коллекцию, которая в будущем могла бы перерасти в музей национального искусства. "Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, принесущего многим пользу, всем удовольствие", - писал собиратель в 1860 году, добавляя при этом: ". . . я желал бы оставить национальную галерею, то есть состоящую из картин русских художников".

Пройдут годы, и благие намерения молодого коллекционера окажутся блистательно выполненными. В 1892 году Москва, а с нею и вся Россия, получили в дар от Третьякова большую (ок. 2 тысяч картин, рисунков и скульптур) и уже знаменитую галерею подлинных шедевров национального искусства. И благодарная Россия в лице ее ведущих художников заявит дарителю: ". . . Весть о вашем пожертвовании давно облетела Россию и во всяком, кому дороги интересы русского просвещения, вызвала живейшую радость и удивление к значительности принесенных Вами в его пользу усилий и жертв".

Вместе с собранием Павла Михайловича в дар Москве была принесена и коллекция его брата Сергея Михайловича, незадолго перед тем скончавшегося, бывшего в 1880-е годы московским городским головой, тоже собирателем, но уже преимущественно работ западноевропейских художников середины и второй половины XIX века. Ныне эти произведения находятся в собраниях Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и Государственного Эрмитажа.

Кем же был Павел Михайлович Третьяков и чем руководствовался он в своих действиях и начинаниях? Всю свою жизнь Третьяков оставался крупным деловым человеком, и в славе и в безвестности он был достойным продолжателем торгового дела своего деда - московского купца 3-й гильдии, низшей в купеческой "табели о рангах". Третьяков умер именитым, почетным гражданином города Москвы, немало приумножив капитал своих предков.

Но ". . . моя идея, - скажет он в конце пути, - была с самых юных лет наживать для того, чтобы нажитое от общества вернулось бы также обществу (народу) в каких-либо полезных учреждениях; мысль эта не покидала меня во всю мою жизнь. . . " Как видим, идея общественного служения, типичная для его эпохи, по-своему им понятая и истолкованная, вдохновляла его.

Третьяков - коллекционер был в известном роде феномен. Современники немало удивлялись природному уму и безукоризненному вкусу этого потомственного купца. "Я должен сознаться, - писал в 1873 году художник И. Н. Крамской, - что это человек с каким-то, должно быть, дьявольским чутьем". Нигде специально не учившийся (братья Третьяковы получили домашнее воспитание, по преимуществу практического характера), он обладал тем не менее широкими познаниями, особенно в области литературы, живописи, театра и музыки. "Третьяков по натуре и знаниям был ученый", - скажет в 1902 году в своей "Истории русского искусства" художник и критик А. Н. Бенуа.

Репин.Шишкин.

post-4-1162625710_thumb.jpg

post-4-1162625829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третьяков никогда не работал с "суфлерами". Будучи близко знаком с огромным числом художников, писателей, музыкантов и со многими очень дружен, Третьяков охотно выслушивал их советы и замечания, но поступал всегда по-своему и решения свои, как правило, не менял. Вмешательства в свои дела он не терпел. Крамской, пользовавшийся неоспоримо самым большим расположением и уважением Третьякова, вынужден был заметить: "Я давно его знаю и давно убедился, что на Третьякова никто не имеет влияния как в выборе картин, так и в его личных мнениях. . . Если и были художники, полагавшие, что на него можно было влиять, они должны были потом отказаться от своего заблуждения". Со временем высокий вкус, строгость отбора и, конечно же, благородство намерений принесли Третьякову заслуженный и неоспоримый авторитет и дали ему "привилегии", которых не имел ни один другой коллекционер: Третьяков получил право первым смотреть новые работы художников или непосредственно в их мастерских, или на выставках, но, как правило, до их публичного открытия.

Визит Павла Михайловича к художникам всегда был волнующим событием, и не без душевного трепета все они, маститые и начинающие, ждали от Третьякова его тихого: "Прошу Вас картину считать за мной". Что было для всех равнозначно общественному признанию. "Признаюсь Вам откровенно, - писал в 1877 году И. Е. Репин П. М. Третьякову, - что если уж его продавать (речь шла о картине Репина "Протодьякон". - Л. И. ), то только в Ваши руки, в Вашу галерею не жалко, ибо говорю без лести, я считаю за большую для себя честь видеть там свои вещи". Нередко художники шли Третьякову на уступки, а Третьяков никогда не покупал не торгуясь, и снижали для него свои цены, оказывая тем самым посильную поддержку его начинанию. Но поддержка здесь была обоюдной.

Художники и историки искусства давно уже заметили, что, "не появись в свое время П. М. Третьяков, не отдайся он всецело большой идее, не начни собирать воедино Русское Искусство, судьбы его были бы иные: быть может, мы не знали бы ни "Боярыни Морозовой", ни "Крестного хода. . . ", ни всех тех больших и малых картин, кои сейчас украшают знаменитую Государственную Третьяковскую галерею. (М. Нестеров). Или: ". . . Без его помощи русская живопись никогда не вышла бы на открытый и свободный путь, так как Третьяков был единственный (или почти единственный), кто поддержал все, что было нового, свежего и дельного в русском художестве" (А. Бенуа).

Размах собирательской деятельности и широта кругозора П. М. Третьякова были поистине удивительны. Каждый год, начиная с 1856 года, в его галерею поступали десятки, а то и сотни работ. Третьяков, несмотря на свою расчетливость, не останавливался даже перед очень крупными тратами, если этого требовали интересы его дела.

Он покупал заинтересовавшие его картины, невзирая на шум критики и недовольство цензуры, как это было, например, с "Сельским крестным ходом на Пасхе" В. Г. Перова или с "Иваном Грозным. . . " И. Е. Репина. Покупал, если даже не все в картине отвечало его собственным взглядам, но соответствовало духу времени, как то было с полотном того же Репина "Крестный ход в Курской губернии", социальная острота которого не вполне импонировала собирателю. Покупал, если против выступали очень сильные и уважаемые авторитеты вроде Л. Н. Толстого, не признававшего религиозной живописи В. М. Васнецова. Третьяков отчетливо понимал, что создаваемый им музей должен не столько соответствовать его личным (или чьим-либо) вкусам и симпатиям, сколько отражать объективную картину развития отечественного искусства. Может быть, именно поэтому Третьяков-собиратель более других частных коллекционеров был лишен вкусовой узости и ограниченности. Каждое новое десятилетие вносило в его коллекцию новые имена и новые веяния. Вкусы создателя музея развивались и эволюционировали вместе с самим искусством.

Отдавая, вольно или невольно, предпочтение современному искусству, Третьяков тем не менее с первых до последних шагов своей собирательской деятельности упорно отслеживал и щедро приобретал все то лучшее, что было на тогдашнем художественном рынке из работ русских художников прошедших эпох XVIII - первой половины XIX века и даже древнерусского искусства. Ведь он создавал, по существу, первый в России музей, отражающий весь поступательный ход развития русского искусства. Что не означает, что у Третьякова совсем не было просчетов и ошибок. Так, связывая свои надежды на великое будущее русской школы с творчеством передвижников, Третьяков почти не приобретал работы художников академического направления XIX века, и их искусство до сих пор слабо представлено в музее. Недостаточно внимания проявлял Третьяков и знаменитому Айвазовскому. В конце жизни собиратель явно с опаской присматривался к новым художественным тенденциям русского искусства 1890-х годов. Страстно любя живопись, Третьяков создавал в первую очередь картинную галерею, реже приобретая скульптуру и графику. Значительное пополнение этих разделов в Третьяковской галерее произошло уже после смерти ее создателя. И до сих пор почти все, что было приобретено П. М. Третьяковым, составляет подлинный золотой фонд не только Третьяковской галереи, но и всего русского искусства.

Поначалу все, что приобреталось Павлом Михайловичем Третьяковым, размещалось в комнатах его жилого дома в Лаврушинском переулке, купленного семьей Третьяковых в начале 1850-х годов. Но уже к конце 1860-х годов картин стало так много, что разместить их все в комнатах не было никакой возможности.

С приобретением большой Туркестанской серии картин и этюдов В. В. Верещагина, вопрос о постройке специального здания картинной галереи был решен сам собой. В 1872 году началось строительство, а весной 1874 года произошло переселение картин в двухэтажное, состоящее из двух больших залов (ныне залы № 8, 46, 47, 48) первое помещение Третьяковской галереи. Оно было воздвигнуто по проекту зятя Третьякова (мужа сестры) архитектора А. С. Каминского в саду замоскворецкой усадьбы Третьяковых и соединено с их жилым домом, но имело отдельный вход для посетителей. Однако быстрый рост собрания скоро привел к тому, что уже к концу 1880-х годов количество залов галереи возросло до 14. Двухэтажное здание галереи с трех сторон окружило жилой дом со стороны сада вплоть до Малого Толмачевского переулка. С постройкой специального здания галереи собранию Третьякова был придан статус настоящего музея, частного по принадлежности, общественного по характеру, музея бесплатного и открытого на протяжении почти всех дней недели для любого посетителя без различия рода и звания. В 1892 году Третьяков подарил свой музей городу Москве.

По решению Московской городской думы, юридически теперь владевшей галереей, П. М. Третьяков был назначен ее пожизненным попечителем. Как и прежде, Третьяков пользовался почти единоличным правом отбора произведений, осуществляя покупки как на капитал, выделяемый думой, так и на свои собственные средства, передавая такие приобретения уже в качестве дара в "Московскую городскую художественную галерею Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых" (таково было тогда полное название Третьяковской галереи). Продолжал Третьяков заботиться и о расширении помещений, пристроив в 1890-е годы к существующим 14 еще 8 просторных залов. Умер Павел Михайлович Третьяков 16 декабря 1898 года. После смерти П. М. Третьякова делами галереи стал ведать Совет попечителей, избираемый думой.

В его состав входили в разные годы видные московские художники и коллекционеры - В. А. Серов, И. С. Остроухов, И. Е. Цветков, И. Н. Грабарь. На протяжении почти 15 лет (1899 - нач. 1913) бессменным членом Совета была дочь Павла Михайловича - Александра Павловна Боткина (1867-1959).

В 1899-1900 годах опустевший жилой дом Третьяковых был перестроен и приспособлен для нужд галереи (ныне залы № 1, 3-7 и вестибюли 1 этажа). В 1902-1904 годах весь комплекс построек был объединен по Лаврушинскому переулку общим фасадом, построенным по проекту В. М. Васнецова и придавшим зданию Третьяковской галереи большое архитектурное своеобразие, до сих пор выделяющее его среди прочих московских достопримечательностей

Брюллов.Рерих

post-4-1162626212_thumb.jpg

post-4-1162626350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале XX века Третьяковская галерея становится одним из крупнейших музеев не только России, но и Европы. Она активно пополняется произведениями как нового, так и старого русского искусства. В 1913-1918 годах по инициативе художника и историка искусства И. Н. Грабаря, бывшего в те годы попечителем Третьяковской галереи, реформируется ее экспозиция. Если раньше новые поступления выставлялись отдельно и не смешивались с основным собранием П. М. Третьякова, то теперь развеска всех произведений подчиняется общему историко-хронологическому и монографическому принципу, соблюдаемому и поныне.

Новый период в истории Третьяковской галереи начался после национализации галереи в 1918 году, превратившей ее из муниципальной собственности в государственную, закрепив за ней ее общенациональную значимость.

В связи с национализацией частных коллекций и процессом централизации музейных собраний количество экспонатов в Третьяковской галереи к началу 1930-х годов увеличилось более чем в пять раз. В состав галереи влился ряд малых московских музеев, таких, как Цветковская галерея, Музей иконописи и живописи И. С. Остроухова, частично Румянцевский музей. Одновременно с этим из состава галереи была выведена и передана в другие музеи коллекция произведений западноевропейского искусства, образованная из собраний С. М. Третьякова, М. А. Морозова и других дарителей.

За последние полвека Третьяковская галерея превратилась не только в огромный музей с мировой известностью, но и в крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией, изучением и пропагандой музейных ценностей. Научные сотрудники галереи активно участвуют в разработке вопросов истории и теории русского искусства, устраивают многочисленные выставки как в нашей стране, так и за рубежом, читают лекции, проводят экскурсии, ведут большую реставрационную и экспертную работу, внедряют новые формы музейной компьютерной информатики. Третьяковская галерея обладает одной из богатейших в России специализированных библиотек, насчитывающей более 200 тысяч томов книг по искусству; единственной в своем роде фото- и слайдотекой; оснащенными современной техникой реставрационными мастерскими.

Быстрый рост коллекции Третьяковской галереи уже в 1930-е годы остро ставил вопрос о расширении ее помещений. Пристраивались, где это было возможно, новые залы, перестраивались и включались в комплекс галереи примыкавшие к ее территории жилые дома и иные постройки. К концу 1930-х годов экспозиционные и служебные площади были увеличены почти вдвое, но и этого было мало для быстро растущего и развивающегося музея. Начали разрабатываться проекты реконструкции Третьяковской галереи, включавшие в себя то проект сноса всех соседствующих с галереей зданий и расширение ее вплоть до набережной Обводного канала (проект архитекторов А. В. Щусева и Л. В. Руднева, 1930-е), то постройки нового здания на новом месте и переноса в него всей коллекции Третьяковской галереи (здание на Крымском валу, архитектор Н. П. Сукоян и др. , 1950-1960-е). В результате многих дискуссий было принято решение о сохранении за Третьяковской галереей исторического помещения в Лаврушинском переулке. В начале 1980-х годов началась его реконструкция и расширение при активной поддержке директора Третьяковской галереи О. К. Королева (1929-1992). В 1985 году вступил в строй первый корпус - депозитарий, где разместились просторные хранилища для произведений различных видов искусства и реставрационные мастерские; в 1989 году - второй, так называемый Инженерный корпус, с помещениями для временных выставок, лекционным и конференц-залами, детской студией, информационно-компьютерной и различного рода инженерными службами. Реконструкция основного здания, начавшаяся в 1986 году, была завершена в 1994 году и окончательно галерея открылась для посетителей 5 апреля 1995 года.

За годы реконструкции сложилась новая концепция Третьяковской галереи как единого музея на двух территориях: в Лаврушинском переулке, где сосредоточиваются экспозиции и хранилища старого искусства, начиная с древнейших времен до начала 1910-х годов, и в здании на Крымском валу, экспозиционные площади которого отданы искусству XX века. Выставки, как старого, так и нового искусства, устраиваются на обеих территориях. В процессе перестройки здания галереи в Лаврушинском переулке новую жизнь обрели многие находящиеся в непосредственной близости к галерее историко-архитектурные памятники, включенные теперь в ее состав. Так, восстановленной после разорения 1930-х годов и отреставрированной церкви Святителя Николая в Толмачах (XVI-XIX вв. ) придан статус "домовой церкви" при музее, то есть церкви и музея одновременно; в старинных городских постройках XVIII и XIX веков по Лаврушинскому переулку (дома № 4 и 6) будут располагаться дополнительные музейные экспозиции русской графики и древнерусского искусства. Разрабатываются проекты постройки нового выставочного зала на углу Лаврушинского переулка и Кадашевской набережной.

Нынешнее собрание Третьяковской галереи насчитывает более 100 тысяч произведений и делится на несколько разделов: древнерусское искусство XII-XVIII веков - иконы, скульптура, мелкая пластика, прикладное искусство (ок. 5 тыс. экспонатов); живопись XVIII - первой половины XIX века, второй половины XIX века и рубежа XIX и XX веков (ок. 7 тысяч произведений); русская графика XVIII - начала XX века (свыше 30 тысяч произведений); русская скульптура XVIII - начала XX века (ок. 1000 экспонатов); коллекция старых антикварных рам, мебели, прикладного искусства и огромный раздел (более половины всей коллекции) послереволюционной живописи, скульптуры и графики, размещающийся в помещениях на Крымском валу.

Верещагин.Врубель.

Третьяковская Галерея.Третьяков.

http://www.tretyakovgallery.ru/

http://video.mail.ru/mail/m-svinka1/398/1262.html

http://video.mail.ru/mail/m-svinka1/398/1263.html

post-4-1162626588_thumb.jpg

post-4-1162626715_thumb.jpg

post-4-1162626909_thumb.jpg

post-4-1162626952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Галерея Уффици

Uffizi Gallery

Официальный сайт музея

Место расположения Италия, Флоренция

Основана в 16 в. Крупнейшее собрание итальянского искусства эпохи Возрождения, западно-европейской живописи и графики. Здание — 1560-85 (архитекторы Дж. Вазари и Б. Буонталенти).

Художники, работы которых можно увидеть в музее:

Ботичелли, Сандро

Бронзино, Анджело

Буонарроти, Микеланджело

да Винчи, Леонардо

Дейк, Антонис ван

ди Бондоне, Джотто

Дюрер, Альбрехт

Караваджо, Микеланджело да

Кипренский, Орест Адамович

Кранах, Лукас

Мазаччо

Рембрандт, Харменс ван Рейн

Рубенс, Питер Пауль

Санти, Рафаэль

http://museum.museum-online.ru/Description/D279

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.polomuseale.firenze.it/uffizi/v...a.asp?idSala=63

Галерея Уффици, Флоренция

Здание, бывшее когда-то воплощением могущества Медичи, стало теперь галереей Уффици, великолепное собрание которой включает в себя и лучшие картины Боттичелли.

Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Самая лучшая коллекция работ Боттичелли находится в главном музее его родного города. Столь же естественно, что эти работы собраны в здании, принадлежавшем некогда семье Медичи, с которой была тесно связана жизнь знаменитого художника.

Долгая история Уффици началась в 1559 году, когда Козимо I де Медичи решил воздвигнуть грандиозное здание, где он замыслил собрать все административные учреждения Флоренции под одной крышей. Торжественно объявили, что здание строится для «удобства жителей города», хотя понятно, что истинная мотивировка появления этого проекта была другой — новый дворец был призван еще более возвеличить род Медичи. Название «Уффици» («Офисы») подчеркивает изначальную функцию здания.

Галерея Уффици расположена в самом сердце Флоренции. На севере здание граничит с Палаццо Веккьо и Пъяцца делла Синьория, а его южная сторона выходит на набережную реки Арио и Поите Веккъо.

В качестве архитектора Козимо пригласил Джорджо Вазари, разрешив ему снести старые кварталы близ Пьяцца делла Синьория, а обломки разрушенных каменных зданий использовать при строительстве. Работа велась спешно, однако ни Козимо, ни Вазари так и не увидели здания в законченном виде. Строительство завершилось в 1580 году; здание Уффици имело длинную U-образнуго форму, выходя узким фасадом к реке. Оно не было полностью оригинальным, включив в себя несколько ранних построек. К ним относятся церковь Сан-Пьетро Скераджо и Монетный двор, на котором в 1252 году были отчеканены первые золотые флорины.

Оформительскими работами в Уффици занимались известные художники (в том числе Аллори, Биццелли и Пьерони). Над лоджией деи Ланци был разбит висячий сад, а на втором этаже устроили театр.

Основу собрания музея составляют произведения искусства, заказанные или приобретенные членами семьи Медичи. Так, например, Фердинандо I купил в свое время Венеру Медичи — самую знаменитую статую в коллекции скульптур, имеющихся в галерее Уффици. Он же перевез сюда все сокровища со своей римской виллы. Фердинандо II добавил в собрание коллекцию картин, полученную им по наследству. Кардинал Леопольдо тоже поучаствовал в создании музея великолепной коллекцией рисунков и автопортретов различных художников. В 1737 году, после смерти последнего Медичи, все эти сокровища стали достоянием города Флоренции.

В XVIII веке галерея Уффици превратилась в публичный музей. В 1730-х годах группа ученых составила подробную (десятитомную) опись хранящихся здесь произведений искусства. В 1769 году музей обзавелся первым директором. Новая администрация прилагала энергичные усилия, стараясь собрать рассеянные по разным виллам шедевры, принадлежавшие династии Медичи. Посетившая галерею в 1807 году писательница мадам де Сталь отметила: «Отношение к изящным искусствам во Флоренции весьма демократично.

Статуи и картины можно осмотреть в любое время. Обученные и оплачиваемые государством служители всегда готовы прийти на помощь и рассказать посетителю о заинтересовавшем его произведении».

К этому времени большая часть работ Боттичелли уже находилась в Уффици (хотя, скажем, шедевр «Рождение Венеры» был перевезен в галерею из Палаццо Питти только в 1815 году - после поражения Наполеона многие произведения искусства поменяли свою прописку). Поначалу его картины демонстрировались в комнатах с 10-й по 14-го, объединенных теперь в один выставочный зал. Некогда па этом месте располагался театр Медичи. После его закрытия здесь проводились заседания суда. В 1865 году сюда переехал итальянский сенат. Галерее Уффици это помещение передали в 1890 году.

Галерея Уффици немало повидала и пережила на своем веку. Серьезной опасности она подверглась во время вторжения Наполеона в Италию. В годы Второй мировой войны галерея пострадала от фашистов. Самым трагическим инцидентом последних лет стал террористический акт, унесший жизни пяти человек и повредивший само здание.

Но все это не мешает галерее Уффици расширяться. В 1988 году, когда ранее обитавший в галерее Государственный архив перебрался на новое место, она получила в свое распоряжение весь первый и второй этажи, втрое увеличив свои выставочные площади.

http://www.wm-painting.ru/ItalyMuseum/p2_articleid/195

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pushkin.jpg

Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина · (Москва, Волхонка, 12). Открыт в 1912 как Музей изящных искусств императора Александра III при Московском университете; в 1917—37 Музей изящных искусств, с 1937 Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина (ГМИИ). Второе в России по значению (после Эрмитажа в Петербурге) собрание зарубежного искусства с древнейших времён до XX в. Образовался на основе созданного в середине XIX в. Кабинета изящных искусств Московского университета, превращённого по инициативе И.В. Цветаева в Музей слепков при университете (в ведении которого находился до 1923). Здание музея было построено в 1898—1912 архитектором Р.И. Клейном в неоклассицистическом стиле, на территории бывшего Колымажного двора, безвозмездно переданной университету Городской думой. Председателем комитета по устройству Музея был московский генерал-губернатор великий князь Сергей Александрович, товарищем председателя — Ю.С. Нечаев-Мальцов, вложивший в строительство и комплектование коллекций около 2 млн. рублей. Среди членов-учредителей комитета — С.И. Мамонтов, Сергей Т. Морозов, П.Г. Шелапутин, Ф.О. Шехтель, князья З.Н. и Ф.Ф. Юсуповы. В первоначальную коллекцию музея входили слепки с выдающихся произведений европейской скульптуры, уникальное собрание памятников искусства и материальной культуры Древнего Египта (составленное египтологом В.С. Голенищевым), ряд подлинников западноевропейской живописи (преимущественно голландской, французской и итальянской школ), ценное собрание античных ваз и монет. В отделке интерьеров, стиль которой соответствовал размещённым в залах экспонатам, участвовали архитектор Г.Б. Бархин, художники И.И. Нивинский, А.Я. Головин и др.; конструкция стеклянной кровли и система отопления спроектированы инженером В.Г. Шуховым.

В 1920-х гг. собрание музея значительно расширилось за счёт произведений, поступивших из бывшего московского Румянцевского музея, Эрмитажа, Третьяковской галереи (картины западноевропейских художников из собрания П.М. Третьякова и С.М. Третьякова), бывшего Музея нового западного искусства, ряда других музеев и частных коллекций Г.А. Брокара, В.Е. Мандло, Д.И. Щукина и др. Значительно обогатили коллекцию музея также материалы археологических раскопок античных городов Северного Причерноморья.

В картинной галерее выделяются ценные собрания полотен голландской и фламандской (произведения Рембрандта, Я.ван Рёйсдала, Г. Терборха, А.ван Остаде, Я. Йорданса, Ф. Снейдерса, П.П. Рубенса, А.ван Дейка), французской (произведения Н. Пуссена, Клода Лоррена, Жана Антуана Ватто, Ф. Буше, Ж.Л. Давида, К. Коро, Г. Курбе и др.) и других школ. Музей также обладает одним из лучших в мире собраний произведений французских импрессионистов (К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар), постимпрессионистов (В.ван Гог, П. Гоген, П. Сезанн), а также произведениями А. Матисса и П. Пикассо. В Отделе гравюры и рисунка — богатые коллекции произведений зарубежной, а также отечественной графики; в 1985 создан фонд художественной фотографии.

Популярность завоевали регулярно проводимые музеем выставки зарубежного искусства; среди наиболее известных — выставки полотен Дрезденской картинной галереи, отреставрированных в музее под руководством П.Д. Корина (1955), картин из нью-йоркского музея Метрополитен (1976), американского искусства XIX—XX вв. (1977 — 1978), «Москва—Париж» (1981), «Москва—Берлин» (1996) и др. С 1981 музей проводит основанные С.Т. Рихтером и дир. ГМИИ И.А. Антоновой «Декабрьские вечера» — музыкальный фестиваль, сопровождаемый тематическими художественными выставками. В 1985 по инициативе коллекционера И.С. Зильберштейна и Антоновой был создан (на правах научного отдела) Музей личных коллекций (открыт в 1994). На здании музея — мемориальные доски Клейну и Цветаеву.

По материалам энциклопедии "Москва"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://virusvideo.ru/2009/01/14/muzej-prado-v-google-earth

Секретные места в Google Earth El Prado en Google Earth (Музей Прадо на гугл-земля)

Если вы пользуетесь программой Google Earth и являетесь почитателем живописи, то этот топ специально для вас. Национальный музей Прадо и испанский филиал компании Google запустили во вторник потрясающий проект «Шедевры Прадо в Google Earth»... http://rumbur.ru

http://www.clipnet.ru/videoclip/1552988.html

Sorry - Under Construction!

.:: Prado Museo :: Музей Прадо ::.

Каждому любителю искусств хорошо известно название музея Прадо - сокровищницы шедевров живописи и исторических памятников.

Обратившись к старым - сорока-пятидесяти-летней давности - фотоснимкам и гравюрам, на которых изображены залы музея, мы невольно улыбнулись бы: на взгляд современного человека, эти интерьеры выглядят какой-то экзотикой. За истекший период изменились сами принципы музейного дела. И Прадо, хотя осторожно, но тоже модернизируется. Со стен убираются случайные, малоинтересные экспонаты, увеличиваются интервалы между полотнами, чтобы зрители могли сосредоточиться на отдельных произведениях и яснее их воспринять. В музее стало светлее. Темные коридоры теперь освещены; на месте пустых внутренних дворов и ненужных служебных помещений устроены новые залы. «Запах лака и навощенного дерева», врезавшийся в память подростка - будущего знаменитого поэта - Рафаэля Альберти, навеки улетучился: старинный, пахучий паркет уступил место холодному мрамору. Каменный пол, придающий залам более шикарный вид, одновременно удовлетворяет требованиям пожарной безопасности.

Но, пожалуй, самое важное то, что количество посетителей несравненно возросло. Нельзя отрицать, что многие приходят сюда как бы по обязанности. Это, так сказать, потребители, которые стаями проносятся по залам вслед за экскурсоводом, чтобы потом небрежно бросить: «Ну как же, бывал я в этом музее!» Современный мир нуждается в мифах - к их числу относится и «паломничество к несравненным шедеврам Прадо». В залах музея можно также встретить множество школьников и студентов, пришедших с преподавателями или сами по себе. Одни ходят, уткнувшись в тетрадки, другие с наивным любопытством глазеют на дьявольские выходки персонажей Босха или синие дали Веласкеса. Смотря на картины непосредственными, чистыми глазами они открывают для себя новую красоту. На место прежнего музея знатоков, с его немногочисленными завсегдатаями, знавшими друг друга в лицо и превратившими его залы в «клуб молчаливых встреч», явился другой музей - шумный, возможно, страдающий под натиском новых, чужих голосов, нарушающих его традиционно строгую атмосферу. Но сквозь шум голосов все громче слышится и все дальше разносится голос самого музея. Несмотря на все перемены и на стремление угнаться за прогрессом, несмотря на новые поступления и обновленные экспозиции, Прадо остается все тем же музеем. Музеем, по которому бродили, волнуясь и восторгаясь, заново открывая для себя старых мастеров, романтики и импрессионисты, кубисты и сюрреалисты: 1Ьтье, Моне, Делакруа, Уистлер, Пикассо, Дали...

Вот он - Прадо. Снаружи - волшебная гармония розовых кирпичных стен и белокаменных колонн. Перед зданием еще высятся кедры, о которых писал Д'Орс. Внутри-лучшее, что оставила после себя наша история. Полотна, бывшие гордостью королевской коллекции в славные (и не столь славные) дни прошлого Испании, теперь являются нашей гордостью. К ним мы возвращаемся вновь и вновь.

Новая книга о Прадо - воплощение желания унести музей с собой, поселить его у себя дома, сохранить на ее страницах шедевры, столько раз поражавшие наши сердца.

Мы намеренно избегали чересчур хвалебного или лирического тона. Каждый читатель, в идеале, каждый посетитель музея, найдет в этом альбоме то, что созвучно именно его душе.

Прадо - лучшее творение короля Фердинанда VII, оставившего о себе недобрую память. Королевский музей открыл свои двери перед публикой 19 ноября 1819 года - безо всякой шумихи и каких бы то ни было официальных церемоний. Размещался он в красивом здании, построенном в 1785 году по проекту Хуана де Вильянуэвы, первоначально предназначавшемся, что вполне в рационалистическом духе века Просвещения, для Музея естественных наук.

Идея музея, которая в конце концов осуществилась «для удовольствия и пользы возлюбленных подданных Его Величества» (как выразилась тогда Гасета), была не нова. Глядя на богатейшие королевские коллекции, многие сведущие в искусстве советники короля давно уже предлагали открыть к ним доступ «любителям» или даже широкой публике. Еще со времен Филиппа IV некоторые залы Эскориала являли собой нечто похожее на музейную экспозицию. Немецкий художник Антон Менгс советовал Карлу III создать «галерею, достойную величия сего монарха», подобную тем, что под влиянием духа Просвещения создавались по всей Европе.

Во времена Карла IV Уркихо и Годой намекали на возможность создания Музея Его Величества. Но административные меры, необходимые для организации крупной картинной галереи, начал предпринимать лишь Жозеф Бонапарт, ориентировавшийся на огромный имперский Лувр Наполеона. Музей Жозефа должен был стать прогрессивным собранием «живописи разных школ», куда предполагалось свезти картины из «общественных учреждений», упраздненных монастырей и дворцов испанских королей. Но этот музей так и не был открыт. Интересно, что по своему замыслу он сильно напоминал современный музей Прадо с его установкой на возможную полноту коллекций и просветительский характер экспозиции.

Королевский музей, открывшийся в 1819 году, сводился только к королевским коллекциям. В первом Каталоге, изданном в том же году под редакцией Луиса Эусеби, скромного итальянского живописца и первого хранителя музея, упомянуто лишь 311 произведений. Все они принадлежали кисти испанских художников, некоторые из которых, в том числе Гойя, были еще живы. Эта первая экспозиция была пронизана национальным, патриотическим духом. Вскоре к ней добавились произведения итальянской и фламандской школ, также происходившие из королевской коллекции. В Каталоге 1821 года насчитывалось уже 521 полотно.

Большую роль в создании музея сыграла вторая жена Фердинанда VII Мария Исабель де Браганса. Однако она скончалась в декабре 1818 года и ей не довелось увидеть его открытие. О ее преданности делу музея (хотя некоторые ученые безо всяких на то оснований отрицают ее вклад) свидетельствует портрет кисти Бернардо Лопеса, где Мария Исабель изображена указывающей на здание музея и проверяющей схемы расположения картин на стенах.

На первом этапе своего существования музей являлся исключительно ответвлением дворца. Его жизнь всецело зависела от двора. Директорами музея были аристократы, занимавшие достаточно высокие должности при дворе: маркиз де Санта-Крус, князь де Англона, маркиз де Ариса, герцог де Ихар. В роли «технического ассистента» при них должен был выступать придворный художник. Вначале им был Висенте Лопес, а затем - Карлос Луис де Рибе-ра и Хосе де Мадрасо. Король горячо интересовался музеем. По его инициативе и на его деньги приобретались новые шедевры. Значительно увеличивался поток поступлений из дворцов (в основном из Аранхуэса, Ла-Гранхи и Эскориала). Благодаря усилиям хранителя Эусеби и энергии герцога де Ихара в собрание музея попали такие сокровища, как коллекция картин с изображением обнаженных людей, со времен сурового Карла III хранившаяся в особом зале Академии. Таким образом, 5 апреля 1827 года в музее появились великолепные полотна Тициана, Рубенса, Дюрера и других художников. Правда, стыдливый король строго-настрого приказал директору герцогу де Ихару ни под каким предлогом не выставлять перед публикой эти «неприличные картины».

emmaus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

picture.jpg

Иероним Босх "Сад земных наслаждений" (собрание музея Прадо). Фрагмент репродукции с сайта museodelprado.es

Музей Прадо и Google приблизили шедевры к зрителям

Музей Прадо и испанское подразделение Google представили 13 января проект, позволяющий изучать в деталях самые знаменитые картины мадридского музея: "Менины" Веласкеса, "Три грации" Рубенса, "Сад земных наслаждений" Босха, "Третье мая" Гойи и еще десять полотен. Об этом сообщает The Guardian.

Отобранные для совместного проекта полотна нужно смотреть через программу Google Earth. Фоторепродукции собирались из 8000 отдельных снимков, сделанных с разрешением 14 тысяч мегапикселей, так что функция увеличения изображения позволяет изучать даже отдельные мазки на холстах.

Часть из представленных в проекте полотен так велики, что их физически очень трудно рассматривать: например, конный портрет императора Карла V кисти Тициана имеет в высоту 283 сантиметра, а в ширину - 335 сантиметров. Программа Google Earth позволит увидеть все детали картины.

На пресс-конференции в Прадо представители Google сказали, что пока не планируют делать похожие проекты с другими музеями мира.

http://www.lenta.ru/news/2009/01/13/prado/

http://www.nearyou.ru/0prado/0prado.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

i477c236e87adc.jpg

Страна: Россия

Издатель: Государственный Эрмитаж, ТехноПром

Год выпуска: 2006

Язык: русский

Жанр: экскурсия

Продолжительность: 1 час 50 минут

Описание: Государственный Эрмитаж принадлежит к числу величайших музеев мира. Почти за два с половиной столетия в нем собрана одна из крупнейших коллекций памятников мировой культуры, насчитывающая около трех миллионов экспонатов.

Этот фильм - увлекательная экскурсия по бывшей царской резиденции с её неповторимыми интерьерами и грандиозными парадными залами, по выставкам произведений живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства разных эпох. Зрителю представится возможность услышать интересный рассказ об истории создания музея.

В фильм так же включены уникальные съемки экспонатов хранящихся в Особой кладовой Эрмитажа - золота скифов, изделий из драгоценных металлов и камней, выполненных тысячелетия тому назад, а также Галереи драгоценностей, где представлены произведения западноевропейского ювелирного искусства, украшенные бриллиантами, сапфирами, рубинами и изумрудами.

1. Санкт-Петербург

2. Дворцовая площадь.

3. Зимний дворец

4. Иорданская лестница

5. Фельдмаршальский зал

6. Гербовый зал

7. Военная галерея 1812г.

8. Георгиевский зал

9. Малахитовая гостиная

10. Белый зал

11. Золотая гостиная

12. Зал Матисса

13. Особая кладовая

14. Малый Эрмитаж

15. Павильонный зал

16. Старый Эрмитаж

17. Зал Леонардо да Винчи

18. Эрмитажный театр

19. Новый Эрмитаж

20. Зал Рембрандта

21. Двадцатиколонный зал

22. Зал Колыванской вазы

23. Галерея драгоценностей

24. Малый и Большой просветы

25. Рыцарский зал

Доп. информация:

Автор текста: Старший научный сотрудник Государственного Эрмитажа - Р. М. Коган

Текст читает: Г. Смирнов

Музыкальное сопровождение - произведения классической музыки.

Качество: DVD9

Формат: DVD Video

Видео кодек: MPEG2

Аудио кодек: AC3

Video Attributes:

Video compression mode: MPEG-2

TV system: 625/50 (PAL)

Aspect Ratio: 4:3

Display Mode: Both Pan&scan and Letterbox

Source picture resolution: 720x576 (625/50)

Frame Rate: 25.00

Source picture letterboxed: Not letterboxed

Bitrate: 7.80Mbps

Audio Attributes:

Audio Coding mode: Dolby Digital

Sampling Rate: 48kHz

Audio application mode: Not specified

Number of Audio channels: 2

Bitrate: 192 Kbps

Number of Audio streams: 1

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=102030

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.intv.ru/view/?film_id=32629

1215532936_c5325fec0a5f.jpg

Название:

Государственный эрмитаж

Оригинальное название:

Государственный эрмитаж

Год выхода:

2008

Жанр:

Документальный

Режиссер:

Екатерина Шахунова

В ролях:

неизвестно

Выпущено:

неизвестно

Продолжительность:

03:35:45

Перевод:

Русский, не требуется

О фильме Скачать бесплатно Купить на DVD Самый полный фильм о крупнейшем в России музее - Государственном Эрмитаже. Вы сможете насладиться его знаменитыми шедеврами и изумительными интерьерами великолепных дворцов; узнаете, как возник музейный комплекс. Познакомитесь с филиалами музея - Зимним Дворцом Петра I, Меншиковским дворцом, с экспозициями Генерального штаба и новым фондохранилищем Эрмитажа. Датой основания Эрмитажа считается 1764 год, когда императрица Екатерина II приобрела большую коллекцию западноевропейской живописи. В настоящее время его коллекции насчитывают более 3 миллионов экспонатов от древнейших времен до наших дней. В 400 залах представлены образцы первобытного искусства, искусства Египта, античного искусства, золото скифов, обширные коллекции западноевропейского искусства и многое другое.

<< Скачать одним файлом, прямой ссылкой >>

<< Скачать одним файлом с 4files.net >>

<< Скачать одним файлом с letitbit.net >>

<< Скачать одним файлом с vip-file.com >>

+ RapidShare.com

http://rapidshare.com/files/127779332/Gosu...tazh.part01.rar

http://rapidshare.com/files/127780767/Gosu...tazh.part02.rar

http://rapidshare.com/files/127780659/Gosu...tazh.part03.rar

http://rapidshare.com/files/127780756/Gosu...tazh.part04.rar

http://rapidshare.com/files/127780635/Gosu...tazh.part05.rar

http://rapidshare.com/files/127779429/Gosu...tazh.part06.rar

http://rapidshare.com/files/127780760/Gosu...tazh.part07.rar

http://rapidshare.com/files/127779435/Gosu...tazh.part08.rar

http://rapidshare.com/files/127779403/Gosu...tazh.part09.rar

http://rapidshare.com/files/127779374/Gosu...tazh.part10.rar

http://rapidshare.com/files/127780778/Gosu...tazh.part11.rar

http://rapidshare.com/files/127778641/Gosu...tazh.part12.rar

http://dirvideo.com/7021-Государственный%2...#download_movie

http://702mb.org/dokument/13098-gosudarstv...-hermitage.html

http://prikolushka.ru/films/15133-20080805...-the-state.html

фильме

Название: Государственный эрмитаж

Год выхода: 2008

Жанр: Документальный

Режиссер: Екатерина Шахунова

Кол...во CD|Тип: 1

Кол...во партов: 12

Залито на: Rapidshare.com

Зеркала: Letitbit.net, Vip-fil.com

О фильме:

Самый полный фильм о крупнейшем в России музее - Государственном Эрмитаже. Вы сможете насладиться его знаменитыми шедеврами и изумительными интерьерами великолепных дворцов; узнаете, как возник музейный комплекс. Познакомитесь с филиалами музея - Зимним Дворцом Петра I, Меншиковским дворцом, с экспозициями Генерального штаба и новым фондохранилищем Эрмитажа.

Датой основания Эрмитажа считается 1764 год, когда императрица Екатерина II приобрела большую коллекцию западноевропейской живописи. В настоящее время его коллекции насчитывают более 3 миллионов экспонатов от древнейших времен до наших дней. В 400 залах представлены образцы первобытного искусства, искусства Египта, античного искусства, золото скифов, обширные коллекции западноевропейского искусства и многое другое.

Выпущено:

Продолжительность: 03:35:45

Перевод: оригинал

Файл: AVI

Формат: XviD

Качество: DVDRip

Видео: 720x416 (1.73:1), 25 fps, XviD Final 1.0 (build 34) ~1256 kbps avg, 0.17 bit/pixel

Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg

Размер: 2.05 GB

Скриншоты:

Скачать:

http://rapidshare.com/files/127779332/Gosu...tazh.part01.rar

http://rapidshare.com/files/127780767/Gosu...tazh.part02.rar

http://rapidshare.com/files/127780659/Gosu...tazh.part03.rar

http://rapidshare.com/files/127780756/Gosu...tazh.part04.rar

http://rapidshare.com/files/127780635/Gosu...tazh.part05.rar

http://rapidshare.com/files/127779429/Gosu...tazh.part06.rar

http://rapidshare.com/files/127780760/Gosu...tazh.part07.rar

http://rapidshare.com/files/127779435/Gosu...tazh.part08.rar

http://rapidshare.com/files/127779403/Gosu...tazh.part09.rar

http://rapidshare.com/files/127779374/Gosu...tazh.part10.rar

http://rapidshare.com/files/127780778/Gosu...tazh.part11.rar

http://rapidshare.com/files/127778641/Gosu...tazh.part12.rar

Скачать одним файлом с letitbit.net

http://letitbit.net/download/51580e393613/...h.2008.avi.html

Скачать одним файлом с Vip-File.com

http://vip-file.com/download/51580e960700/...h.2008.avi.html

Скачать одним файлом с 4files.net

http://4files.net/5476

Пароля нет

3% на восстановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3db7ac1041f5.jpg

Список форумов torrents.ru » Документальные фильмы и телепередачи

Автор Сообщение

Goton

Эрмитаж: Экскурсия по музею

Год выпуска: 2006

Издатель: Государственный Эрмитаж, ТехноПром

Жанр: видеоэкскурсия

Продолжительность: 1 час 50 минут

Описание: Государственный Эрмитаж принадлежит к числу величайших музеев мира. Почти за два с половиной столетия в нем собрана одна из крупнейших коллекций памятников мировой культуры, насчитывающая около трех миллионов экспонатов.

Этот фильм - увлекательная экскурсия по бывшей царской резиденции с её неповторимыми интерьерами и грандиозными парадными залами, по выставкам произведений живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства разных эпох. Зрителю представится возможность услышать интересный рассказ об истории создания музея.

В фильм так же включены уникальные съемки экспонатов хранящихся в Особой кладовой Эрмитажа - золота скифов, изделий из драгоценных металлов и камней, выполненных тысячелетия тому назад, а также Галереи драгоценностей, где представлены произведения западноевропейского ювелирного искусства, украшенные бриллиантами, сапфирами, рубинами и изумрудами.

1. Санкт-Петербург

2. Дворцовая площадь.

3. Зимний дворец

4. Иорданская лестница

5. Фельдмаршальский зал

6. Гербовый зал

7. Военная галерея 1812г.

8. Георгиевский зал

9. Малахитовая гостиная

10. Белый зал

11. Золотая гостиная

12. Зал Матисса

13. Особая кладовая

14. Малый Эрмитаж

15. Павильонный зал

16. Старый Эрмитаж

17. Зал Леонардо да Винчи

18. Эрмитажный театр

19. Новый Эрмитаж

20. Зал Рембрандта

21. Двадцатиколонный зал

22. Зал Колыванской вазы

23. Галерея драгоценностей

24. Малый и Большой просветы

25. Рыцарский зал

Доп. информация:

Автор текста: Старший научный сотрудник Государственного Эрмитажа - Р. М. Коган

Текст читает: Г. Смирнов

Музыкальное сопровождение - произведения классической музыки

Качество: DVD9

Формат: DVD Video

Видео кодек: MPEG2

Аудио кодек: AC3

Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR

Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=583400

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=583400

http://img419.imageshack.us/img419/5504/hermitage1fr.jpg

Информация о фильме

Название: Эрмитаж

Жанр: Документальный

Режиссер: Владимир Птащенко

Текст читает: Александр Строев

Описание:

Этот фильм посвящён одному из крупнейших музеев мира, Государственному Эрмитажу. На протяжении двух столетий его здания служили парадной резиденцией российских императоров, а ныне они открыты для публики и хранят шедевры античной скульптуры, ювелирные изделия и произведения великих мастеров западноевропейской живописи от Рафаэля и Леонардо да Винчи до Моне и Пикассо. В фильме использована музыка И.С.Баха, Д.Бортнянского, А.Вивальди, Й.Гайдна, М.И.Глинки, Б.Марчелло, В.А.Моцарта, А.Шнитке

Продолжительность: 1:08:17

Выпущено: Россия, Государственный Эрмитаж и студия "Мастер-Видео", 2004

Файл

Формат: DivX

Качество: DVD Rip

Видео 576х320 DivX 5,2

Звук: Lame MP3 128 кбит/сек 145 кбит/сек

Размер: 583 MB

Скачать:

http://rapidshare.de/files/31219904/Hermitage.2004.part1.rar

http://rapidshare.de/files/31219909/Hermitage.2004.part2.rar

http://rapidshare.de/files/31219951/Hermitage.2004.part3.rar

http://rapidshare.de/files/31219955/Hermitage.2004.part4.rar

http://rapidshare.de/files/31219963/Hermitage.2004.part5.rar

http://rapidshare.de/files/31219642/Hermitage.2004.part6.rar

http://rapidshare.de/files/31217753/Hermitage.2004.sfv

Passwd: Hermitage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c2f75a4e7c9d.jpg

О фильме:

В Замоскворечье исскуство и жизнь переплетены и создают особую реальность.Картины из собраний Третьяковской галереи мистически влияют на людей. Одного взгляда на портрет Марии Лопухиной кисти Боровикова мог лишить жизни. Позитивное воздействие на зрителей полотен Николая Рериха можно даже измерить приборами. Картина утро стрелецкой казни Сурикова стала причиной тяжелой болезни дочери Павла Третьякова. Образ Владимирской божьей матери помог защитить столицу от врага. Замоскворечье таинственное место где темные и светлые силы изо дня в день ведут скрытую от глаз борьбу её исход до сих пор неочевиден.

Выпущено: ООО "Студия Голос ТВ"

Продолжительность: 00:45:22

Перевод: не требуется

Файл:

Формат: AVI

Качество: SATRip

Видео: 592x448,DivX,25 fps,1268 Kbps,0,20 b/px

Звук: MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3),48000 Hz,106 Kbps

Размер: 446 Mb

rapidshare

http://rapidshare.com/files/116291804/Goro...lerei.part1.rar

http://rapidshare.com/files/116299428/Goro...lerei.part2.rar

http://rapidshare.com/files/116308526/Goro...lerei.part3.rar

http://rapidshare.com/files/116317778/Goro...lerei.part4.rar

http://rapidshare.com/files/116327175/Goro...lerei.part5.rar

letitbit

http://letitbit.net/download/227e9a306736/...alerei.avi.html

vip-file

http://vip-file.com/download/8cbe92991620/...alerei.avi.html

Пароль к архивам: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5a3c5a2abe72.jpg

CJ from San Andreas | 14 марта 2008 17:53 | Просмотров: 566

Информация о фильме

Название: В музей - без поводка. Портрет Павла Михайловича Третьякова

Оригинальное название: В музей - без поводка. Портрет Павла Михайловича Третьякова

Год выхода: 2008

Жанр: Научно-популярное

Режиссер: CJ from San Andreas

В ролях: Александр Ронис

Кол...во партов: 3

Залито на: Rapidshare.com

Зеркала: нет

О фильме: Картина Репина с портретом Третьякова. Ее анализ. Биография Третьякова.

Выпущено: Россия, ГТРК "Культура"

Продолжительность: 00:12:15

Перевод: Профессиональный

Файл:

Формат: TS

Качество: SatRip

Видео: MPG2 720x576 (4:3) 25.00fps

Звук: MPEG Audio 48000Hz stereo [Audio]

Размер: 230 MB

Скачать|Download c Rapidshare:

http://rapidshare.com/files/99473394/Trety....part3.rar.html

http://rapidshare.com/files/99473392/Trety....part2.rar.html

http://rapidshare.com/files/99473393/Trety....part1.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...