mic Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) Просто хорошо сказано: Облака мыслей, гонимые ветрами мотивов, проливаются дождём слов.Лев Семёнович Выготский https://citaty.info/quote/500511 Наверное, это и о форуме... Можно ли считать, что назначение учителя – служить примером для ученика? Разве у нас не имеется уже достаточно примеров: героев, вождей? Надо ли добавлять еще один пример к этому длинному списку? Может ли пример способствовать образованию? Не состоит ли задача образования в том, чтобы помочь учащемуся стать свободным, творчески раскрытым? А есть ли свобода в подражании, в приспособлении, внешнем или внутреннем? Если вы побуждаете ученика следовать тому или иному примеру, не поддерживается ли этим страх в глубокой и тонкой форме? Если учитель становится образцом, не будет ли этот образец формировать и искажать жизнь ученика, и не будете ли вы благодаря этому поддерживать вечный конфликт между тем, что ученик есть, и тем, чем он должен быть? Не заключается ли задача учителя в том, чтобы помогать учащемуся понимать то, что он есть? Джидду Кришнамурти https://ps.1sept.ru/article.php?ID=200801308 Скачал для общего кругозора "Биржу для блондинок". Теперь боюсь, как бы гендерный нонконформизм не просквозил. Изменено 18 Декабря 2019 пользователем mic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти