a9816665628fbb141856e8614a629c5e Перейти к контенту

Приобретение скутера


Рекомендуемые сообщения

Валера давай закончим Эту дискуссию ,ты просто начитался умностей,а я с ними 25 лет отработал,я же тебя не учу ювилирке хотя из интереса тоже кое что почитал и даже в работе кое что пригодилось,каждый специалист в своей области и давай ею и заниматься.,

Нет Серёжа, до того, как стать ювелиром, я служил в Советской армии. Был и начальник мастерской связи, где учил аккумуляторщиков обслуживать разные аккумуляторные батареи. Но это было в далёких 70 годах прошлого столетия. А потом монтировал, формовал, эксплуатировал стационарные аккумуляторные батареи. А потом появились новые системы электропитания, с не обслуживаемыми аккумуляторными батареями. И их изучал. А на пенсию я ушёл подполковником. И уже от безделия ювелиром стал. Так что когда я о чём-то пишу, то я знаю, о чём я пишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

вот и я тоже знаю о чём я пишу,проработав 25 лет в профессии грех её не знать ,хотя сейчас на смену кислотным и шеллачным батареям идёт новое поколения аккумуляторов,но до массоваго внедрения они дошли только в бытовой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От лишнего заряда автоматическим зарядным устройством вреда не будет. Оно само во время отключит заряд.

То есть, Валерий, Вы уверены, что аккумулятор не надо до конца разряжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматическое зарядное устройство и сделано для того что бы вы не дали больше времени заряда чем нужно.,считывая параметры батареи оно прекращает зарядку ,более сложные устройства после переводят батарею в режим уравнивания ,а затем в режим хранения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, Валерий, Вы уверены, что аккумулятор не надо до конца разряжать?

Это в щелочных аккумуляторах сложно определить степень заряда, и вовремя их отключить. Потому, н-р аккумуляторы на шахтёрских фонариках перед зарядкой всегда разряжают почти до

"0" а потом дают полный заряд. На кислотных аккумуляторах, при полной зарядке существенно повышается напряжение. Автоматическое зарядное устройство это улавливает и заряд отключает. Этим предотвращается перезаряд и выход из строя аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я все пыталась ходить сама. Но тут мужу это надоело, и он сам купил мне коляску. Сидеть в ней , конечно, удобно, но крутить колеса руками тяжело - сил-то нет. А "лошадиная сила" у мужа закончилась, он сейчас в больнице и больше, конечно, меня возить не будет. Т.е. нужна коляска с электоприводом.

Сразу проблема - где ее хранить? Простая коляска немного "сжимается" и в таком виде встает за шкаф в прихожей. А электро - я не вижу в рекламах таких "экономных по месту"... Подскажите, какие э-скутеры наиболее компактны или как-нибудь трансформируются"?

Приобрели какую-то электроколяску ? Может правда скутер небольшой , мы тут мониторили , посмотрите и на след. стр. есть ролик как он складывается чемоданчиком на колёсах http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=163188&t=163188&page=27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучаем пока, мониторим. Ждем, когда внесут в ИПР нужную запись.

Поделитесь к чему присмотрелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот эта техника понравилась

http://www.mobiba-ur...o_Mobile_413G-3

Клиренс: 85 мм хорошо, но тяжеловата будет 97кг, с одной стороны устойчевей, с другой аккумы быстро наверно разряжатся будут, надо подумать :umnik2: только не понятно если в ИПР вписана эл. коляска, если за свой счёт покупаю эту технику, мне выплатит соц защита определённую сумму? что то я там не нашёл про возмещение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот эта техника понравилась

http://www.mobiba-ur...o_Mobile_413G-3

Клиренс: 85 мм хорошо, но тяжеловата будет 97кг, с одной стороны устойчевей, с другой аккумы быстро наверно разряжатся будут, надо подумать :umnik2: только не понятно если в ИПР вписана эл. коляска, если за свой счёт покупаю эту технику, мне выплатит соц защита определённую сумму? что то я там не нашёл про возмещение

В каждом регионе свои цены на электроколяски .У нас потолок 50тыс.

В законе говоориться , что вы сами можете себе приобрести электроколяску ,а ФСС оплатит только ту сумму ,чо положена .

Вот в кумотовской они так и пишут электроколяска скутер , а у этой фирмы нужно спросить у их юристов , напишите им или позвоните - наверняка прецеденты уже есть и они подскажут ,что и как писать ,что бы получить компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже приглянулась эта машинка. Клиренс б.м. подходит, шины тоже. Мне надо чтобы по даче можно было "рассекать". Но вес тоже пугает. Хотелось бы полегче...

Не поняла - она складывается? Хранить буду, скорее всего, в подьезде. Хотелось бы, что бы она не сильно мешала соседям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

О, чудо! Управляющая компания разрешила мне сделать пандусы для скутера, где мне надо, когда снег сойдет! В прошлом году не разрешали, "не соответствует утвержденному проекту". Конечно все буду делать за свой счет, но я уже и на это согласна. Ну держитесь, все необходимые мне бордюры укатаю, не пожалею денег! (А то я уже затоскавала зимой без скутера, быстрее бы весна!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот мы и в Хопре! Наконец-то вчера я открыла сезон скутеродвижения! Жизнь заиграла другими красками!

Моему восторгу нет предела! Кто не видел меня во дворе прошлой осенью на скутере интересуются. Вчера даже мальчишек маленьких катала, правда вечером на меня обрушился гнев мужа по этому поводу, все-таки это опасно, ответственность за чужого ребенка. Я согласилась. Ни к чему мне лишние проблемы. Дочка (4,5 года) уже научилась сама рулить и газовать, сидя со мной на сиденьи. Осталось решить вопрос с пандусами.

Этим летом даже едем отдыхать в санаторий в соседнюю область (175 км от дома), чтобы скутер можно было с собой взять на грузтакси. Вот там раздолье мне будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Уже 4ую неделю езжу на скутере без подзарядки! От жары? Может скоро в одночасье сдохнет аккумулятор навсегда, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 4ую неделю езжу на скутере без подзарядки! От жары? Может скоро в одночасье сдохнет аккумулятор навсегда, как думаете?

Вероятно в твоём скутере стоят кислотные аккумуляторы. Основной их недостаток -Возможность сульфатации пластин. А сульфатация происходит при хранении аккумуляторов в разряженном и частично разряженном состоянии. Это когда сульфит свинца, выделяемый на пластинах в виде мелкого порошка, и который после смачивания электролитом, является электропроводным, во время хранения приобразовывается в единый кристал, который не проводит ток. Остаются рабочими только части пластин. Площадь их мала. И на них при заряде и разряде приходится не допустимо большие токи. Пластины разрушаются.

И всё это только из за того, что вы долго держали аккумуляторы разряженными. Я всегда, после любой прогулки, ставлю аккумуляторы на подзаряд. Автоматическое зарядное устройство заряжает аккумулятор до максимального напряжения, (около 15 вольт) а потом переходит в режим буфер. (т-е поддерживает аккумуляторы в заряженном состоянии). Кислотные аккумуляторы отличаются от щелочных тем, что последние могут длительно находиться в разряженном состоянии. А кислотные не могут. Имейте это в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно в твоём скутере стоят кислотные аккумуляторы. Основной их недостаток -Возможность сульфатации пластин. А сульфатация происходит при хранении аккумуляторов в разряженном и частично разряженном состоянии. Это когда сульфит свинца, выделяемый на пластинах в виде мелкого порошка, и который после смачивания электролитом, является электропроводным, во время хранения приобразовывается в единый кристал, который не проводит ток. Остаются рабочими только части пластин. Площадь их мала. И на них при заряде и разряде приходится не допустимо большие токи. Пластины разрушаются.

И всё это только из за того, что вы долго держали аккумуляторы разряженными. Я всегда, после любой прогулки, ставлю аккумуляторы на подзаряд. Автоматическое зарядное устройство заряжает аккумулятор до максимального напряжения, (около 15 вольт) а потом переходит в режим буфер. (т-е поддерживает аккумуляторы в заряженном состоянии). Кислотные аккумуляторы отличаются от щелочных тем, что последние могут длительно находиться в разряженном состоянии. А кислотные не могут. Имейте это в виду

Ну конечно же теперь мне все понятно :)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот не послушалась я Вас, Валерий, 1,5 месяца не заряжала аккумулятор - теперь пожинаю плоды: скутер стал гонять не так резво, даже после зарядки. Как думаете, исправить ничего нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать уменьшить сульфатацию специальным зарядным устройством. Оно даёт заряд и тут же маленький разряд. Раскачивает засульфатированные пластины. Иногда удаётся ёмкость аккумуляторов восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня я опять открыла сезон скутеродвижения! Восторгу нет предела. Режим дом - такси - дом - машина ужасно наскучил за 4 снежных месяца. Теперь, наконец-то, я практически свободный человек на 8 месяцев (исходя из опыта 2х прошлых лет). Ребята, кто не может ходить, добивайтесь от ФСС оплаты скутеров и выезжайте на улицу! Ударим автопробегом по маломобильности!

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...