00021c7f6fac9b8b2cea8b3f1a71984d Перейти к контенту

Приобретение скутера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Короче, ничего не поняла. Все-таки че зимой-то делать? У кого какой опыт?

...у меня никакого опыта нет, но могу предположить...можно ничего не делать и просто весной купить новые аккумуляторы...или, если зимой не катаетесь, то нужно аккумуляторы снять, принести в квартиру на хранение и периодически заряжать и разряжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью заряженные аккумуляторы и - 40 выдержат. Раз в месяц ставить их на зарядку через автоматическое зарядное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий сказал всё правильно,акк.б. нужно зарядить и потом поставить на хранения , самая оптимальная температура для хранения +1-+4 ,но при этом раз в месяц ставить на под зарядку,если Акк.Б уже старая или она выработала более 40% своего мото ресурса то такие батареи не рекомендуют ставить на хранения,и вообще аккумулятор должен постоянна работать это самый лучший вариант хранения ,в среднем свинцово кислая батарея рассчитана где то на 4 года работы,хотя здесь есть ряд факторов которые сокращают эти сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Дорогой "аккумуляторщик"! (Сережа, не обижайтесь, Вы сами себя так назвали в другой теме :))

Скутер стоит сейчас в неотапливаемом помещении. Я пока на нем езжу, снега нет. Использую его почти каждый день, заряжаю раз в неделю. У нас (в Пензе) с завтрашнего дня начинается минусовая температура, -1. К концу след. недели обещают -8. Че мне делать, как думаете? Можно пока еще ездить? Или пора уже аккумулятор заносить домой и до весны "кинуть якорь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если позволяют ездить дороги то ездите, -8 это не опасно для аккумулятора ,электролит плотностью 1,27,а он залит в батарею замерзает при температуре - 42 ,так что всё в ваших руках только держите заряженную батарею и будет вам всё хорошо,после минус 20 падает ёмкость батареи на 20%,но я думаю до этого дела не дойдёт ,дорог не будит.Так что пока есть дороги ездийте и не бойтесь,ну будите почаще малость заряжать вот и всё ,успехов и чистого асфальта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои заряжаю после каждой поездки. Даже совсем не большой. От лишнего заряда автоматическим зарядным устройством вреда не будет. Оно само во время отключит заряд. Тупо после поездки включаю зарядное, и через сутки отключаю.

Подобные гелевые или другие не обслуживаемые аккумуляторы ставят на машины. Они эксплуатируются круглый год. При любом морозе. Стоят на подзарядке постоянно, когда запущен двигатель. Самое главное чтобы кислотные аккумуляторы не находились долго в разряженном состоянии.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если позволяют ездить дороги то ездите, -8 это не опасно для аккумулятора ,электролит плотностью 1,27,а он залит в батарею замерзает при температуре - 42 ,так что всё в ваших руках только держите заряженную батарею и будет вам всё хорошо,после минус 20 падает ёмкость батареи на 20%,но я думаю до этого дела не дойдёт ,дорог не будит.Так что пока есть дороги ездийте и не бойтесь,ну будите почаще малость заряжать вот и всё ,успехов и чистого асфальта

Ой, спасибо большое, наконец-то Вы мне все доступно объяснили. А то я уже всех замучала. Один вопрос: т.е. если ниже -20 лучше аккумулятор домой занести? Ездить то я уж точно не буду в такой холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда прекратите ездить то снимите аккумулятор ,зарядите его и поставите где нибудь в прохладном месте и время от времени где то через 3 недели подзарядите и до следующего переода эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не представляю, как это, Скутер хранить в одном месте, а аккумуляторы в другом. Они весят порядка 20 кг. Заряжать надо только автоматическим зарядным устройством. Разъёмы под которое лишь на скутере. Значит отдельно заряжать можно, но очень сложно. А не проще ли найти помещение для хранения скутера где средняя температура не ниже -10 градусов. И хранить его с аккумуляторами. И подзаряжать аккумуляторы когда оттепель на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий я не знаю какие Акк.Б стоят на скутера .Это общие рекомендации по уходу а аккумулятором,но в любом случае батарея снимается и имеет всего два конца плюс и минус так что заряжать её можно любым зарядным устройством подходящим под данные батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий я не знаю какие Акк.Б стоят на скутера .Это общие рекомендации по уходу а аккумулятором,но в любом случае батарея снимается и имеет всего два конца плюс и минус так что заряжать её можно любым зарядным устройством подходящим под данные батареи.

Серёжа, милый. Нельзя герметизированные аккумуляторы заряжать чем попало. Они или недозарядятся или взорвутся. Исключительно сложно рассчитать сколько ампер часов надо дать данному аккумулятору. Для этого в комплекте каждой коляски или скутера идёт автоматическое зарядное устройство. Которое во время зарядки выдаёт строго определённый ток, и при достижении определённого напряжения отключает заряд, и потом опять автоматически включает , когда напряжение на аккумуляторе уменьшается до определённой величины.

Да и на подобном зарядном устройстве не просто концы болтаются, а специфический разъём. Ответная часть для которого установлена на пульте управления коляски или скутера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера я ещё раз говорю ,я не знаю какие батареи стоят на скутерах и колясках,но на каждую марку есть свои данные и исходя из этих данных подбирается зарядное и прочие причиндалы,а абсолютно герметичные батареи это сухо зарядные аккумуляторы которые вообще не обслуживаются ,это типа аккумуляторов в фотико и алколиновые батареи в мобильниках,такого же типа батареи сейчас ставят на электромобили,но стоят эти батарейки бешеные деньги не думаю что они устанавливаются на скутера,а автомат для зарядки вам дают просто для удобства ,поскольку люди пользующиеся этими вещами не являются специалистами ,Это простые потребители,вот и сделано всё для ваших удобств,и чтобы голову не ломали что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа. Не надо советовать людям то, о чём имеешь смутное представление.

На всех скутерах и колясках стоят кислотные герметизированные аккумуляторы. Заряжать их можно ТОЛЬКО автоматическим зарядным устройством. Предназначенных на заряд именно этих аккумуляторов. Да, теоретически их можно зарядить и от любого другого зарядного, Но это сможет сделать только классный специалист, но ни как не простой пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про это я тебе и говорю ,что все зарядные которые вам поставляются это просто для удобства и к сведению,все кислотные батареи закрытого типа увы не герметичны,в них существуют вентиляционные отверстия и на крышках банак стоят резиновые клапана ,если будит интересно вскрой аккумулятор из бесперебойника или от фонаря с 6вольтовым питанием, они как раз такого типа полностью не обслуживаемые ,на машинах тоже ставятся такие но при всём при этом специалист вполне может их зарядить простым армейским зарядником типа ВСА-5 что я и делаю с большим успехом,А автомобильные так те просто заряжаются от своих генераторов,даже гелиевые аккумуляторы тоже подходят к тем же правилам обслуживания как и кислотные и они тоже увы не герметичны ,процесс газообразования при зарядки ни кто не отменял ,так что просто соблюдай инструкцию прилагаемую в батарее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа, ну не надо. Мне не хочется с тобой полемизировать. Видно что ты в армии целый год аккумуляторщиком был. А теперь великим специалистом себя считаешь. Но мне западло что твоими советами и рецептами могут воспользоваться далёкие от этой сферы деятельности люди. Почитай в интернете какие теперь стали кислотные аккумуляторы. Как их обслуживать.

Но только не позорь себя, не давай советов в тех областях, о которых знаешь по наслышке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли батенька ,вообще то в этой профессии я уже 25 лет,и пока в городе обращаются за ремонтом и восстановления рабочих характеристик ,и обслуживанию аккумуляторов ко мне,слава богу люди ещё не жаловались что кому то испортил аккумулятор,да и на работе батареи перерабатывают свой отпущенный срок как минимум на 25 % больше,это о чём то говорит,а вот советчики которые имеют дело только с тем что прочитали и не имея опыта работы уже не один приходили ко мне с поклоном.,Да батареи меняются технологии производства тоже но обслуживания и их остаётся практически не неизменно,не одна кислотная банка не стала давать больше вольт чем давала раньше,да и не даст законы химии не позволят,просто сейчас переходят на абсолютно новый тип батарей ,но они пока дорогие в производстве ,и кислотники ещё долго просуществуют в нашей жизни.просто хим составляющая их меняется в лучшую сторону и они стали меньше требовать внимания к себе.и ещё раз повторю тебе лично все автоматические разрядники которые поставляются вместе с колясками и скутерами идут для вашего удобства чтобы вы себе голову не ломали где и как зарядить батарею,а сняв её с техники любой специалист её зарядит и без вашего зарядного нужно только знать тип батареи и её параметры.,а остальное дело аккумуляторщика.,да и ещё на будущее ни один автомат не даёт полную зарядку батареи ,со временем батареи заряжающиеся чисто на автоматах теряют свою ёмкость,так что даже рекомендуют через 10- 15 циклов зарядки давать небольшой перезаряд для батарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже и не знаю, продолжать с тобой дискуссию, ли отойти в сторонку... Главное я прокукарекал, а там хоть не рассветай.

Понимаешь. Коляска имеет свойство переворачиваться. Электролит из обычных аккумуляторов при этом вытекать. Потому на колясках и скутерах ставят полностью герметизированные, на обслуживаемые аккумуляторы. Они очень боятся перезаряда. Потому как при перезаряде вся лишняя энергия расходуется на разложение воды на водород и кислород. В каждой банке стоит катализатор который этот гремучий газ опять превращает в воду. Но всё равно, давление в батарее повышается, и она может выйти из строя. Поэтому при достижении определённого напряжения на клеммах батареи она должна отключаться. А потом ставиться в режим буфер, подзаряжая её малыми токами, При таких токах катализаторы справляются с гремучим газом. Но вручную всё это делать сложно. Потому и используются автоматические зарядные устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не, продолжайте дискуссию...забавно читать...я только не понял - БУФЕР это когда батарея ПОСТОЯННО подключена к зарядному устройству...а какой в коляске может быть буфер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторная батарея может работать в режимах: Заряд, разряд и буферный режим. Буферный режим, это когда источник тока подключен и питает нагрузку, но параллельно им подключена и аккумуляторная батарея. Напряжение источника тока подбирается, чтобы напряжение на каждом элементе было таким, когда при полностью заряженной батареи, от источника напряжения она бы не потребляла дополнительный ток. А лишь минимальный ток, необходимый для компенсации тока саморазряда. В стационарных батареях выставляется напяжение 2,15 на элемент. Оно зависит от типа аккумуляторной батареи и температуры окружающего воздуха. Такой режим используется в Источниках Бесперебойного Питания. А в автоматических зарядных устройствах принят режимы заряд, и контроль за напряжением батареи. Как только напряжение на клеммах снижается до определённой величины, опять, автоматически включается режим заряд. Затем отключается. И так бесконечно. Этими короткими зарядами компенсируется саморазряд батареи. Такой режим не рекомендуют лишь по той причине, что если произойдёт выход из строя узла контроля напряжения зарядного устройства, то при перезаряде выйдет из строя аккумуляторная батарея. Я думаю это маловероятно . Потому после любой поездки тупо включаю зарядное устройство на сутки, и при очередной прогулке захожу в гараж и отключаю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец!!продолжай дальше ,ты всё правильно прочитал ,только вопрос сколько лет служит батарея в бесперебойнике стоя в буферном режиме и сохраняет ли она свою ёмкость, Ты говоришь что после каждой поездки ставишь батарею на сутки на автомат ,так во в режиме переодичной зарядки у тебя и происходит выравнивания плотности электролита на батареи при этом также на малых токах происходить изменения сульфатного слоя на пластинах,это всё плюсы но вот то что теряется вода это минусы из за этого сроки службы не обслуживаемых батарей меньше из за увеличения плотности со временем.На счёт катализатора ,ты хотя бы раз разбирал не обслуживаемую батарею? по долгу службы и из любопытства ,доказывая такому же всё читайке ,разобрал , в результате на верхней крышке сделана обыкновенная улитка,которая просто конденсирует пары и вода стекает обратно в банки,а чтобы не создавалось активное кипения при зарядки для этого и ставятся сила тока требуемая для зарядки ,а это можно выставить и в ручном режиме,для этого извини меня и учили ,а не тупо воткнуть батарею на автомат,автоматами можно заряжать любые батареи ,а не только не обслуживаемые.и сделали их для удобства работы в бытовых условиях ,принесут мне ваши батареи я хи с такой же лёгкостью зарежу простым регулируемым зарядником и без каких либо проблем типа взрывов.

Дима,перезаряд это когда время заряда увеличивают где то на 10% от требуемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера давай закончим Эту дискуссию ,ты просто начитался умностей,а я с ними 25 лет отработал,я же тебя не учу ювилирке хотя из интереса тоже кое что почитал и даже в работе кое что пригодилось,каждый специалист в своей области и давай ею и заниматься.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...