0c173b3a4ff7fb0f423f57275daddcc9 Перейти к контенту

Сказки.Песенки, мультики.Детский мир.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

60.jpg

http://www.bestkids.ru/music/source.php?60

Ежик в тумане

http://video.mail.ru/list/adminz/multfilmy/3875.html

Песни из мультфильма "Бременские музыканты" скачать mp3

film_2273_11.jpg

http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_...n_musicians.htm

Рыжий,рыжий,конопатый.

http://video.mail.ru/mail/amor11/428/755.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕСНЯ ОСЛИКА

Не секрет, что друзья не растут в огороде,

Не продашь и не купишь друзей!

И поэтому я так бегу по дороге

С патефоном волшебным в тележке своей.

Припев:

Под грустное мычание, под громкое рычание,

Под дружеское ржание рождается на свет

Большой секрет для маленькой,

Для маленькой такой компании,

Для скромной такой компании

Огромный такой секрет!

Не секрет, что друзья - это честь и отвага.

Это верность, отвага и честь.

А отвага и честь - это рыцарь и шпага.

Всем глотателям шпаг никогда их не съесть!

Припев:

Под грустное мычание, под бодрое рычание,

Под дружеское ржание рождается на свет

Большой секрет для маленькой,

Для маленькой такой компании,

Для скромной такой компании

Огромный такой секрет!

Не секрет, что друзья в облака обожают

Уноситься на крыльях и без.

Но бросаются к нам если нас обижают,

К нам на помощь бросаются даже с небес.

Припев: - - - - - - - - - - - - - - -

Не секрет, что друзья удирают вприпрыжку,

Не хотят на цепочке сидеть.

Их заставить нельзя ни за какую коврижку

От безделья и скуки балдеть!

http://skazochki.narod.ru/Music/pesenki.html

sflower.gif

http://1001skazka.com/tale1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название: Буратино (1975)

Год выпуска: 1975

Страна: СССР

Режиссер: Леонид Нечаев

В ролях: Дмитрий Иосифов, Татьяна Проценко, Роман Столкарц, Томас Аугустинас, Григорий Светлорусов, Николай Гринько

Описание:

Выстругал папа Карло из обыкновенного полена себе деревянную куклу и назвал ее Буратино. Но в деревянной башке Буратино мозгов было мало, вот почему он и попал в общество жуликов самого разного пошиба. От кого только не пришлось удирать Буратино - от Карабаса-Барабаса, Лисы Алисы, Кота Базилио. Но у него нашлись и верные друзья, которые помогали ему

http://kinovam.ru/298-buratino.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ

Сказки… как прекрасен и увлекателен ваш мир – мир, в котором всегда торжествует добро! Вы в детстве слушали пластинки со сказками? Я тоже. Теперь очень важно послушать те же самые добрые сказки с нашими детьми – может быть, мы будем понимать друг друга лучше. На этой страничке вы найдете наши самые любимые сказки – русские народные, сказки Пушкина, сказки Толстого и других великих сказочников в исполнении не менее знаменитых артистов.

--------------------------------------------------------------------------------

"Аленький цветочек" С.Т. Аксаков

"Золотой ключик, или приключения Буратино" А.Н. Толстой

"Волшебник изумрудного города" А.М. Волков

"Гуси лебеди"

"Голубой щенок" Ю. Энтин; Г. Гладков

"Колобок"

"Дюймовочка" Г. Андерсен

"Кот в сапогах" Ш. Перро

"Котенок по имени Гав" Г.Б. Остер

"Кошкин дом" С. Я. Маршак

"Красная шапочка" Ш. Перро

"Кто сказал мяу" В.Г. Сутеев

Курочка Ряба

"Песня львенка и черепахи"

"Маленький принц" А. Сент-Экзюпери

"Маша и Витя против "Диких гитар" В. Луговой; Г. Гладков

"Маша и Медведи"

"Муха-Цокотуха" К. Чуковский

"Пластилиновая ворона" Э. Успенский

"Репка!"

"Сказка о рыбаке и рыбке"

"Сказка о попе и его работнике Балде" А.С. Пушкин

"Старик Хоттабыч" Л.И. Лагин

"Три поросенка" С. Михалков

"Три толстяка" Ю. Олеша

"Храбрый портняжка" Братья Гримм

"Царевна-лягушка"

"Черная курица" А. Погорельский

"Щелкунчик" по мотивам сказки Э. Гофмана

Винни Пух

http://www.tonnel.ru/index.php?l=fonoteka&main=330

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

http://www.kadets.ru/music/2008/10/19/lovely_baby/#full

Серия дисков Lovely Baby

Музыка которую вы услышите на этих дисках завоевала множество призов и получила одобрение международного детского экспертного совета. Компакт-диски серии Lovely Baby являются одними из самых оригинальных созданных для малышей. Тщательно обработанные аранжировки были оптимизированы для чувствительных детских ушей, и содействуют их эмоциональному, интеллектуальному и физическому развитию.

Эта музыка объединяет в себе звуки малыша, игрушки и звуки природы. Эти уникальные записи одновременно и стимулируют развитие ребенка и успокаивают его.

Диски этой серии так-же чрезвычайно эффективны в снижении умственного и физического напряжения для будущих мамочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.1001skazka.com/classic/debussi.html

debussi.jpg

Французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию. Ученик Л. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк сопровождал её в путешествиях по Европе, в 1881 и 1882 посетил Россию. Выступал как дирижёр (в 1913 в Москве и Петербурге) и пианист с исполнением преимущественно собственных произведений, а также как музыкальный критик (с 1901).

Дебюсси – основоположник музыкального импрессионизма. В своём творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая опера и романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Дебюсси воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую «Прелюдию к „Послеполуденному отдыху фавна“» (по эклоге С. Малларме; 1894), в которой проявились характерные для музыки Дебюсси зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

38d121289da2.jpg

Описание: По персонажам комиксов Арчи на основе телефильма "Сабрина — юная ведьма". "Если через четыре недели не открыть волшебный медальон и не выпустить чары, скрытые в нем еще 400 лет назад, то волшебные силы пропадут навсегда". Принадлежит этот медальон Софии, тете Сабрины, и открыть его Сабрина может только в Риме. Об этом просит ее папа. Вместе с говорящим котом Сэлемом она отправляется в Рим. Тетя София в свое время потеряла колдовскую силу, влюбившись в простого смертного, и Сабрина тоже встречает в Вечном городе очень симпатичного молодого человека. И влюбляется. Сможет ли она сохранить ведьмины чары? Снят фильм очень красиво и смотрится легко.

http://banzai.ucoz.com/news/2009-04-18-2278

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очерк «Язык и природа» К. Г. Паустовского Паустовский К.Г. Разное CОЧИНЕНИЯ НА 5 RU! - ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ!

Очерк «Язык и природа» К. Г. Паустовского

Рисуя ветку, надо слышать, как свистит ветер. Тин Нун Константин Георгиевич Паустовский был настоящим художником слова. Благодаря своему таланту он мог перенести читателя в любой уголок красивейшей страны — России. Недаром он много путешествовал. И поистине самые лучшие его произведения — о природе. Нас восхищают авторское ощущение природы, его чувства, выраженные гениальным русским языком — языком Пушкина и Лермонтова, языком Тургенева. Мы видим представленные нашему взору картины природы. Очерк “Язык и природа” — это своего рода статья для начинающих писателей.

Автор показывает в рецензируемом мною тексте главное, по его мнению, умение писателя: умение чувствовать то, о чем пишешь. Ведь только в этом случае читатель увидит яркий и живой образ, “тогда за каждым ... ело-, вом видишь и чувствуешь, о чем говоришь, а не машинально произносишь их”. Я невольно соглашаюсь с Паустовским, читая его рассказы. Единой проблемой охвачено все произведение: неумение нынешних людей искусства (особенно в области литературы) связывать язык с природой. Действительно, слова, вырывающиеся из твоей души от переизбытка чувств, звучат намного выразительнее, чем лицемерное высказывание о вещах, не понятых до конца, ибо не испытанных. Основная мысль, пронизывающая рассказ, идея его — это восхваление силы нашего родного языка, с его помощью можно достигнуть небывалых высот, им можно раскрыть все-все, спрятанное далеко в сознании человека. Русский язык сотво-ряет чудеса, он — волшебник. Точно и правильно подобран эпиграф ко всему циклу “Алмазный язык”, куда и входит анализируемое произведение — “Язык и природа”.

Вот эти замечательные слова Николая Васильевича Гоголя: “Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное название еще драгоценнее самой вещи”. В этом авторском очерке присутствуют не только живые описания природы, но и реальные герои. Их всего двое: какой-то встреченный Паустовским писатель и маленький мальчик. Выбор сих персонажей не случаен, они далеко не второстепенные. “Автор сочинений о городе” поражается “фантазии” Константина Георгиевича, позволяющей писать об “этой мертвой” природе. Сразу же после этого момента Паустовский переносит повествование в деревенский дом, где к нему обращается совсем еще маленький мальчик: “Пошли смотреть грома”. Напрашивается авторское сравнение; он противопоставляет взрослого человека мальчику.

Взрослый сочинение с оллсоч © 2005 погрузился в обыденность, а мальчик еще способен просто чувствовать и жить своими ощущениями. Молодая душа говорит: “смотреть гром”, хотя зрелый человек, зацикливаясь на правильности, не позволяет появиться такому странному словосочетанию, как будто гром можно только слушать. Константин Георгиевич выступает за понимание природы каждой “клеткой” нашей души. Тут играет роль не только фантазия, надо просто открыть себя на “растерзание” всем пяти чувствам. Это прекрасно получалось у Паустовского. Даже простое, казалось бы, слово “дождь” несет в себе столько живого, разного и неповторимого. Он и спорый, и грибной, и ливневый. Особенно изобилует художественными деталями слепой дождь (дождь, идущий при солнце). В народе о нем говорят: “Царевна плачет”.

Писатель восхищен таким высоким пониманием прекрасного, и это при том, что народ (особенно деревенский) считается далеким от искусства. А настоящее искусство можно наблюдать не только на избранных великолепных творениях, но и на любой бытовой сцене. Какой великолепной образностью наделяет автор дождь! Дождь “крапает”, дождик “шепчет” или “звенит”. А какое трогательное отношение автора к такому красивому явлению, как заря! “Заря” нельзя говорить громко, считает он. Это тихое пробуждение природы, граница между ночью и утром. Писатель сравнивает в рассказе утреннюю и вечернюю зарю, летнюю и осеннюю. Природа с его слов представляется нам как живой человек, требующий нашей любви, человек с определенным характером. Свой рассказ автор завершает стихотворением Александра Сергеевича Пушкина, доказывая тем самым, что русский язык не был бы столь многозвучен, красочен и ярок без поэтов и писателей земли русской. “Люди, создавшие такой язык, — великие и счастливые люди”, — говорит Паустовский. Я тоже горда, что говорю на языке искусства. (Ведь можно жить в этой стране и говорить не на языке классиков.) Прочитав этот очерк, я в полной мере ощутила все то, что пытался донести до нас автор. Мне захотелось самой слиться с природой, на многое я не обращала внимания, хотя хорошо чувствую живой мир, окружающий меня. Такова сила языка, им можно убедить человека в том, что не видно глазами. Это великое оружие, нужно только правильно им пользоваться.

http://paustovskiy.niv.ru/review/paustovskiy/001/15.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

normal_ezhik5.jpg

graf-alter Рассказы

Рыбалка

Любил Паустовский посидеть с удочкой на высоком берегу Оки.

Берег Оки был такой высокий, что удочка не доставала до воды и рыбе приходилось высоко подпрыгивать и крутить в воздухе кульбиты, чтобы схватить нашивку.

В зрелые годы Паустовский слегка шепелявил и продавцы часто подсовывали ему вместо наживки какую-нибудь нашивку. Но Паустовский не огорчался и говорил: «Главное, чтобы рыба в средней полосе России была сильной и здоровой». И шел прямиком на Оку.

Так вот, когда рыба прыгала из воды, Паустовский только поддергивал удочку повыше и посмеивался в пшеничные усы, обильно произраставшие вокруг.

А ежик сидел рядом с картонкой и фломастером и выставлял рыбе баллы за прыжки. Ершам ежик всегда ставил поменьше, чтобы никто не сказал, что он подсуживает из-за иголок.

© Graf_Alter, 2007

22-02-2008 | Источник: LiveJournal - Graf_Alter

На Оке

Как-то раз Паустовский и ежик ходили ночью на высокий берег Оки смотреть грома и слушать молнии.

Когда отгремело и отсверкало, ветер прогнал облака и в небе засверкали Стожары, а за окоемом уже занялся нежный рассвет.

— На Оке Стожарами называют созвездие Плеяды, а окоемом — горизонт, — объяснил Паустовский.

Ежик только сглотнул, восторженно глядя вверх. Он не умел находить слова.

— Ну как? — спросил Паустовский.

— Мне кажется, это имеет прямое отношение к Богу, — ответил ежик.

— Все на свете имеет прямое отношение к Богу, — усмехнулся Паустовский.

— Да. Но вот это отношение такое прямое-прямое, что прямо звенит, — и ежик жестом скрипача подергал невидимую струну в воздухе.

С тех пор, каждый раз, слушая рассуждения людей о Боге, Паустовский вспоминал вздернутую мордочку ежика и его лапку, трогающую невидимую натянутую струну, уходящую в небо.

© Graf_Alter, 2007

20-03-2008 | Источник: LiveJournal - Graf_Alter

Паустовский спит

— Нынешние писатели мысль излагают сумбурно, — произнес Паустовский и поводил мягкой ладонью в воздухе, словно бы погладил нынешних писателей. И задремал Паустовский в кресле.

Спит Паустовский. И в саду за окном все стихло. Только звякнет порой падучая звезда о железную крышу или скрипнет тоскливо картошка. А бывает, топнет у крыльца ежик, зашедший под вечер узнать, как там Паустовский, топнет и заорет: «ПА-У-СТОВСКИЙ!!!!»

Но тут же зацыкают на него пушистыми хвостами белки с сосны:

— Тссс. Цыц! Спит Паустовский.

— Аа.. — понимающим баском прошепчет ежик, приподнимется на задние лапки и, на цыпочках, тихо пойдет прочь: — Ну а чего ж.. И правильно.. Пусть спит.. И хорошо.. А то как же он завтра проснется, не спамши-то..

© Graf_Alter, 2007

20-03-2008 | Источник: LiveJournal - Graf_Alter

graf-alter Рассказы

Ёжик и материальное

— Ёжик, денег хочешь? — обольстительно улыбались белки.

Дело в том, что возвращаясь домой, Паустовский выгребал из кармана мелочь и ссыпал ее в жестяную коробку из-под морских галет, стоявшую на крыльце. И белки не могли удержаться. Они выстраивались в длинную меховую цепочку и тащили монетки в дупло. За этим занятием их и застал грустным осенним днем ёжик.

— Каких? — спросил ёжик отрешенно.

— Блестящих. Круглых и железных. Звенят. Вот, смотри, — белки показали монетку.

— Таких не хочу, — покачал головой ёжик.

Белки посовещались.

— Есть еще бумажные, ёжик. Но мало. Разноцветные и шуршат.

— Нет, таких тоже не хочу, — отказался ёжик.

— А каких?!!!

— Ну, каких-нибудь. Чтобы красивые и вкусные. И яблоками пахли.

— Ёжик, ну сказал бы сразу, что хочешь яблоко!

— Яблок у меня много. Вон, полный сад... — вздохнул ёжик.

«Мы здесь!» — дружным хором промолчали яблоки в саду.

— ..а денег нет, — заключил ёжик и пошел прочь.

— Ой, ёжик, какой же ты сложный, — фыркнули белки и вернулись к жестяной коробке.

«Какие же вы все-таки дуры» — подумал ёжик.

«Неверно считать, что писатель должен быть голодным. Голодный писатель думает лишь о собственном брюхе и пишет дурные кулинарные книги» — часто невпопад говаривал Паустовский.

© Graf_Alter, 2007

26-04-2008 | Источник: LiveJournal - Graf_Alter

http://ejik-land.ru/story/page40.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

История приключений отважного бобренка, который без разрешения родителей отправился познавать мир. На пути ему встретится много странных и необычных существ – енот, скунс, олень, рысенок и т.д. Но далеко не все из них станут его друзьями. А встреча со злым Черным волком вообще не сулит малышу ничего хорошего. Удастся ли ему вернуться домой целым и невредимым?

Год выпуска: 2008

Жанр: Семейный

Режиссер: Филипп Калдерон

В ролях: Бенуа Бриер

http://24kadra.com/2008/08/29/priklyucheni...stor/#more-4516

http://friends-forum.com/forum/showthread.php?t=10835

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...