Сергей В Опубликовано 14 Декабря 2006 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2006 Кто как зарабатывает на жизнь? Как можно работать дома? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ирца Опубликовано 14 Декабря 2006 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2006 Сереж, я пишу дипломы, курсовые... А ты что умеешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рысь Опубликовано 14 Декабря 2006 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2006 Я бухгалтером работаю на дому, гораздо эффективнее и выгоднее получается, но при наличии дома мини-офиса и мужа сисадмина, который все это обслуживает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lana Опубликовано 14 Декабря 2006 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2006 Я работаю, как юрист на дому, даю консультации и пишу иски и жалобы в суды, а, кроме того, тоже пишу курсовые и дипломы на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег Опубликовано 15 Декабря 2006 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2006 Насколько сейчас востребован- поиск информации в Интернет? Серферы и коммуникаторы нужны? Как вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
batiok Опубликовано 13 Марта 2007 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2007 Привет всем. А я ремонтирую аппаратуру и на работе, и дома. Кстати дома лучше получается, спасибо жене, ни кто не беспокоит. Так же в нэте, то же подрабатываю. Так что и на дому можно, если что то умеешь, главное чтоб голова в порядке была, и вера в себя. P.S. И фотошопом для души и с пользой для семьи, да и ещё много чего. Вроде всё интересно, а получается и интерес и польза. Так что Сергей, дерзай и всё получится, главное верь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее