Anastasi Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 Всем здравствуйте! Я новичок, только поставили рс , назначают тимексон. Прочитала , что он него поваляется липоатрофия, так ли это ? Через какое время она у вас появилась ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Галочка Опубликовано 30 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 14 часов назад, Anastasi сказал: Всем здравствуйте! Я новичок, только поставили рс , назначают тимексон. Прочитала , что он него поваляется липоатрофия, так ли это ? Через какое время она у вас появилась ? У меня липоатрофия от копаксона ( оригинал ГА), колола лет 9. Но не паникуйте раньше времени, она случается довольно редко. Я бы посоветовала до выяснения будет ли у Вас эта побочка не колоть в руки, чтобы не испортить внешний вид. У меня ямки появились довольно быстро. Но я дама астенического сложения, тонкие и кожа, и жировая прослойка, возможно, поэтому и случилась липоатрофия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anastasi Опубликовано 30 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 4 часа назад, Галочка сказал: У меня липоатрофия от копаксона ( оригинал ГА), колола лет 9. Но не паникуйте раньше времени, она случается довольно редко. Я бы посоветовала до выяснения будет ли у Вас эта побочка не колоть в руки, чтобы не испортить внешний вид. У меня ямки появились довольно быстро. Но я дама астенического сложения, тонкие и кожа, и жировая прослойка, возможно, поэтому и случилась липоатрофия. Спасибо вам большое, что откликнулись! Как в целом ваше состояние было за 9 лет на копаксоне? Очаги новые появлялись ? И были ли обострения ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее