2a650d9bc39cdae2a48361e42c00608b Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Двумя великими заблуждениями - бессмертием души и святостью воскресного дня - сатана вводит людей в заблуждение.

:blink2: "по вере вашей да будет вам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мои 10 школьных лет по субботам учились. Никаких выходных. Попробовали бы не выйти.

Ded прав. Именно поэтому у нас таким почтением пользуются толкования прошедшие проверку временем. Если б было достаточно только своей головы - не возникли бы сотни конфессий.

Кстати, обратите внимание на ход высказываний:

1) Софи требует уважать чужое мнение.

2) От Софи требуют уважать чужое мнение.

3) Софи начинает чувствовать себя еврейкой в Германии...

Ну не привыкла девочка уважать чьё-то мнение, кроме своего собственного. Можно считать, что слова

"А еще мне нравится, что Святой Дух передается только в православии, от Андрея Первозванного и дальше епископам или как-то так. То есть, что у православия патент на Святого Духа." дышат уважением?

Ну а раз так, и обижаться нечего.

Хочется ей считать себя "сектанткой поганой", переврав DAK'a, её дело. Я, например, возражать не буду, хотя после иеговистов, адвентисты нравятся куда больше. По крайней мере, ребята спокойные. За исключением свежепришедших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о государственном законе о субботе, а не о местных порядках...вроде понятно писала.

Константин, просто смешно, когда такое пишут. "Ну не привыкла девочка уважать чьё-то мнение, кроме своего собственного" Без комментариев))) Это ж Вы писали, что кто я такая, что Вы должны с уважением относиться. "Требую уважения".. Да обойдусь я без него прекрасно))

Ну да, простите за патент на Святого Духа, но по сути так и есть, он же только у вашей церкви, ведь так? Что "Дух дышит, где хочет" это так...

АннушкА, а глаза у меня были, как на Вашем смайлике, когда я сегодня вот это прочитала...Я о Кирилле думала лучше.

http://zakon.mirtesen.ru/blog/43738018243

Я вас тоже люблю, ребята, вы себя показали уже со всех сторон, уже можно успокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную ссылочку мне вчера подкинули.

О мыслях Владимира Соловьёва. Того, с НТВ. (Полный текст на http://yetzz.livejournal.com/28356.html)

В конце статьи написано так:

"Поэтому я считаю, что все это неслучайно, да, ряд людей просто искренне распространяют ложь и клевещут или пытаются свои, крайне наивные представления о вере о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею». Поэтому когда Марат Гельман спрашивает у меня в твиттере: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом? Кому «им»? Тварям дрожащим? Да до всего в жизни надо дойти, надо просто соответствовать. Исповедоваться, конечно, можно, просить совета можно, а вот дискутировать подразумевает, что ты равен, хотя бы в интеллектуальном плане. Иначе нет дискуссии. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет. Беседовать может, а дискуссии не будет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную ссылочку мне вчера подкинули.

О мыслях Владимира Соловьёва. Того, с НТВ. (Полный текст на http://yetzz.livejou....com/28356.html)

В конце статьи написано так:

"Поэтому я считаю, что все это неслучайно, да, ряд людей просто искренне распространяют ложь и клевещут или пытаются свои, крайне наивные представления о вере о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею». Поэтому когда Марат Гельман спрашивает у меня в твиттере: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом? Кому «им»? Тварям дрожащим? Да до всего в жизни надо дойти, надо просто соответствовать. Исповедоваться, конечно, можно, просить совета можно, а вот дискутировать подразумевает, что ты равен, хотя бы в интеллектуальном плане. Иначе нет дискуссии. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет. Беседовать может, а дискуссии не будет."

да и нам-рядовым христианам,всю историюСятые отцы говороли о бессмысленности дискуссий с людьми "другого духа";НО НЕОБХОДИМОСТИ ОТКЫТОЙ ИСПОВЕДИ ВЕРЫ,КОГДА НАС СПРОСЯТ.

...все же люди -как зёрна,но с возможностью хранения себя от разной плесени)) у каждого -свобода хранить себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.

Действительно: любая система доказательств (даже само слово "до-казать" созвучное с "по-казать") основана на аксиомах, понятиях принимаемых без доказательств. Мы не можем знать о причинах, побудивших сингулярность развернуться во Вселенную. Одни верят (другое просто невозможно), что по Слову Божию, другие - что сама по себе... Но доказать никто ничего не сможет.

Поэтому выбираем совершенно свободно. Кому как хочется.

Теперь о дискуссиях. Вот не могу я своих соседей-лютеран считать людьми другого духа. У нас под Всеволожском много финнов, живущих тут с незапамятных времён. Традиционные лютеране...

Но они не лезут говорить как они верят. Они даже не демонстрируют как они живут.

Они просто живут.

И видя как они это делают, начинаешь с большим уважением относиться к их системе ценностей.

Такой-же процесс у меня был и с мусульманами. Спокойный народ. Немногословный. Диалог бывал по вопросу "а как у вас?" Конечно каждый старался ответить самым полным образом, чтоб у спрашивающего был предмет для размышлений.

Примерно так поступает и европейский протестантизм. У него, от долгого соседства с католиками (среди которых частенько встречались очень умные) выработалась своя культура мысли и хорошо развитое богословие. С ними просто приятно иметь дело. Со стороны тебе ставят вопросы о твоей вере, причём не с целью уличить-обличить, а с целью узнать ответ. И пока не докопаешься до ответов - чувствуешь себя не в своей тарелке.

А этого как раз нету у Америки. Там соседствовать было не с кем, католицизм ушёл южнее, к Мексике и далее.

Культура мысли съехала к плинтусу. Появились самые дикие разновидности протестантизма (ну вплоть до "ветви Давидовой", которую сами же американцы давили спецназом), объединённые требованиям признания своих "прав".

А теперь эти разновидности, как колорадских жуков, принесло и к нам сюда.

Традиционные протестанты от них и сами, мягко говоря, не в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.

Действительно: любая система доказательств (даже само слово "до-казать" созвучное с "по-казать") основана на аксиомах, понятиях принимаемых без доказательств. Мы не можем знать о причинах, побудивших сингулярность развернуться во Вселенную. Одни верят (другое просто невозможно), что по Слову Божию, другие - что сама по себе... Но доказать никто ничего не сможет.

Поэтому выбираем совершенно свободно. Кому как хочется.

Теперь о дискуссиях. Вот не могу я своих соседей-лютеран считать людьми другого духа. У нас под Всеволожском много финнов, живущих тут с незапамятных времён. Традиционные лютеране...

Но они не лезут говорить как они верят. Они даже не демонстрируют как они живут.

Они просто живут.

И видя как они это делают, начинаешь с большим уважением относиться к их системе ценностей.

Такой-же процесс у меня был и с мусульманами. Спокойный народ. Немногословный. Диалог бывал по вопросу "а как у вас?" Конечно каждый старался ответить самым полным образом, чтоб у спрашивающего был предмет для размышлений.

Примерно так поступает и европейский протестантизм. У него, от долгого соседства с католиками (среди которых частенько встречались очень умные) выработалась своя культура мысли и хорошо развитое богословие. С ними просто приятно иметь дело. Со стороны тебе ставят вопросы о твоей вере, причём не с целью уличить-обличить, а с целью узнать ответ. И пока не докопаешься до ответов - чувствуешь себя не в своей тарелке.

А этого как раз нету у Америки. Там соседствовать было не с кем, католицизм ушёл южнее, к Мексике и далее.

Культура мысли съехала к плинтусу. Появились самые дикие разновидности протестантизма (ну вплоть до "ветви Давидовой", которую сами же американцы давили спецназом), объединённые требованиям признания своих "прав".

А теперь эти разновидности, как колорадских жуков, принесло и к нам сюда.

Традиционные протестанты от них и сами, мягко говоря, не в восторге.

на бытовом уровне- как-то согласен,кроме большинства мус.-ПРОСТИТЕ,но мой опыт абсолютно другой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) а мои предки всегда говорили,что лошадь можно привести на водопой,только вот пить насильно не заставишь.)).только вот как-то в предпоследний круг дантеновского ада неохо))))(ну который для РАВНОДУШНЫХ)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девятый круг для предателей.

может ) особо не запоминал)) с собственным сволрчизмом разобраться бы успеть как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бытовом уровне- как-то согласен,кроме большинства мус.-ПРОСТИТЕ,но мой опыт абсолютно другой ))

Да и у меня был несмешной опыт. На "Ростове" в Джидде стояли, кажется в 92-м, я на ночную вахту к трапу ножей набрал поточить.

Ножики у нас были матросские, специфические, а точить, чтоб волосы с руки срезали, я умел.

imgp0281.jpg

В общем, один у меня с планширя на причал улетел. Перестарался. Ну я, недолго думая, пошёл подобрать.

Откуда ни возьмись - солдат-охранник. Причём, что интересно, автомат в руках держит и дулом его меня в пузо тыкает. Ну, понятное дело: Мекка в двух шагах, а тут, собака неверная своими нечистыми ботинками святую землю топчет. Причём, это ведь нам на инструктаже перед заходом объясняли, что, мол, полоснёт от пуза - и будет во всём прав. А тебя домой в рефкамере.

Ладно. Замер. Стою, собираюсь уписаться от обиды. Автоматом меня в пузо ещё не тыкали. Хорошо, вахтенный штурман это дело засёк, по рации с охраной порта связался, подъехали дяди на джипе, что-то с солдатом пообщались, меня (вместе с ножиком, за что особенное спасибо) обратно на трап. Мол, живи... Пока...

Живу. Но с тех пор на землю Саудовской Аравии ни шагу. Нафиг-нафиг. Плавали, знаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо отделались)) да ещё и нож отдали))молодой верно солдатик-то был -стволом(дуло- это просто пространство за срезом ствола) в пузо-то тыкать -очень легко автомат "потерять")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там не сами аравийцы в охране работали. Гастарбайтеры со стороны. Тогдашние тамошние узбеки. А им всё равно было. Аллах акбар и танки наши быстры. Сказали никого не пущать, он и отрабатывал зарплату. И отработал бы до упора.

А с другой стороны Аравии, в Даммаме вроде бы, такой же охранник-наёмник сам на борт поднялся. Посидели, пообщались. На языке чем-то похожим на английский. На прощание он мне свой пакетик с вермишелью отдал. Типа паёк. С сухофруктами. От моего бутерброда отказался, мол, с колбасой, свининовый.

А вкусно их там кормят... До сих пор помню, что "спасибо" по-ихнему - "шукран".

Так что мусульмане действительно разные бывают, соглашусь. Просто мне везло. Пока отделывался легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело-то даже не в этом- мы с мусульманами живём почти всю нашу историю -с ними можно взаимодействовать,когда их мало и ты малозависим от их действий,с" малоВОМУСУЛЬМАНИНЫМИ"ЛЮДЬМИ(верующих по традиции),сунитами адаптированных культурой нашей страны,а в залженном В САМОМ УЧЕНИИ ИСЛАМА - ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Что-то Сергея давно не видно?

недавно двое священно служителя попались за рулём пьяными. Наверно пере работали, расслабится захотелось??

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...