Рона Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 /По материалам Википедии — свободной энциклопедии, КиноМага и Энциклопедии Кругосвет/ Ву́ди А́ллен (англ. Woody Allen, псевдоним; настоящее имя — А́ллан Стю́арт Ко́нигсберг, англ. Allen Stewart Konigsberg; род. 1 декабря 1935, Бруклин, Нью-Йорк) — кинорежиссёр, писатель, актёр, продюсер. Биография Вуди Аллен начинал с сочинения гэгов в духе братьев Маркс. Некоторое время он довольствовался участью литературного «негра», пишущего шутки для популярных комиков — Боба Хоупа и Бадди Хэккета. В 1957 году Аллена «повысили» до редактора телешоу, где он попутно сочинял тексты и выступал как актёр. Тогда и появился псевдоним «Вуди Аллен». В 1966 году Вуди выпустил свою первую картину — «Что случилось, Тигровая Лилия?» Следующей стала пародия на фильмы о грабителях банков «Хватай деньги и беги». А 70-е годы стали для Аллена «десятилетием пародий». Так и появился жанр «интеллектуальная комедия». С самого начала своей режиссёрской деятельности Аллен предпочитал снимать в главной роли самого себя — и создал себе в кино легко узнаваемый имидж очкастого еврея, невротичного Нью-Йоркца и вечно рефлексирующего интеллигента, срочно нуждающегося в психоаналитике. В 1977 за картину «Энни Холл», где впервые попробовал не спародировать, а просто иронически взглянуть на собственную жизнь, Вуди Аллен получил сразу три «Оскара» — за лучшую мужскую роль, которую сам же и сыграл, за лучшую женскую роль (Дайан Китон) и лучший сценарий. С тех пор он неоднократно номинировался на главную кинонаграду Америки. Аллен хорошо известен и как писатель. Он регулярно публиковал в «Нью-Йоркер» язвительные и остроумные фельетоны и даже выпустил несколько книг. Автор пьес «Не пейте воду» (1966), «Плавающая лампочка» (1981) и др., сборников рассказов «Сводя счеты» (1966), «Без перьев» (1975). Его фильмы прочно связаны с его личной жизнью: каждая его новая пассия объявлялась музой и становилась главной актрисой следующего, а то и целой череды фильмов. Женат же он был всего трижды, причём его вторая жена Луиза Лассэ даже подала на него в суд после развода, а третья — Сун-И Превин — некоторое время числилась его приёмной дочерью. Фильмография http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101162 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 4 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Франсуа Трюффо (фр. Francois Roland Truffaut, 1932—1984) — известнейший французский режиссёр, один из основоположников новой волны в киноискусстве. Участвовал в качестве писателя, актера, директора и продюсера в более чем тридцати фильмах. Биография: Франсуа Трюффо родился 6 февраля 1932 г. в Париже. Будучи внебрачным ребенком, он не знал своего настоящего отца. Его растила мать и усыновивший его Роланд Трюффо. Бросил школу в 14 лет. Большое влияние на Франсуа оказал писатель и кинокритик Андре Базен, прививший ему любовь к кино. Вместе с другим будущим режиссером, Жан Люком Годаром, Трюффо пишет статьи для журнала Базена Cahiers du Cinema. В 1957 г. Трюффо женился на Мадлен Моргенштерн, которая родила ему двух девочек (в 1959 и 1961). Тесть Франсуа, продюсер и кинопрокатчик, помог молодому человеку начать карьеру в кино. В 1965 г. Трюффо развелся с Мадлен. Заметное место в творчестве Трюффо занимает своеобразный цикл фильмов с одним героем, Антуаном Дуанелем. Цикл начинается полуавтобиографическим фильмом «Четыреста ударов» (Les Quatre cents coups, 1959, Гран При на Каннском фестивале) и продолжается в таких фильмах, как «Антуан и Колетт» (Antoine et Colette, новелла в фильме «Любовь в 20 лет», 1962), «Украденные поцелуи» (Baisers volés, 1968, c Жан-Пьер Лео, Клод Жад), «Семейный очаг» (Domicile conjugale, 1970), «Сбежавшая любовь» (L’amoure en fuite, 1979). Трюффо тоже увлечен «холодными блондинками» и наверняка именно он подбрасывает Хичкоку мысль снять Катрин Денев. Эта идея витала в воздухе, обсуждалась, но, как мы знаем, так и не осуществилась. Зато гораздо более «теплая» блондинка Клод Жад все-таки сыграла в «Топазе» Альфред Хичкока. Фильм Трюффо «Американская ночь» (1973) получил премию «Оскар» в номинации «за лучший иностранный фильм». Самая известная роль Трюффо — в фильме Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени» (Close Encounters of the Third Kind, 1977). В 1981 году он снял в своём фильме «Соседка» актрису Фанни Ардан и с этого времени она стала его подругой и родила ему дочь. Трюффо умер от рака 21 октября в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=58541 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 4 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Премия «СЕЗАР» в номинации «Лучший иностранный фильм» за 1976 год Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Режиссер» за 1976 год Премия «СЕЗАР» в номинации «Лучший иностранный фильм» за 1977 год Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Сценарий» за 1980 год Премия «СЕЗАР» в номинации «Режиссер» за 1983 год Премия «СЕЗАР» в номинации «Лучший фильм» за 1983 год Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Режиссер» за 1984 год http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=185766 Этторе Скола /Ettore Scola/ Дата рождения: 10.05.1931 Место рождения: Trevico, Италия “Я принадлежу к поколению, которое жило мифами и кинематографические мифы для меня — это Де Сика и Феллини”. Этторе Скола. Сценарист, режиссер, продюсер, актер, монтажер. Автор восьми десятков киносценариев и постановщик 32 картин, многие из которых стали классикой европейского кино. На протяжении всей творческой жизни Скола ведет постоянный диалог с великими мастерами, фильмы которых помнит с детства. В небольшом городке Тревико, где он родился, кино показывали два раза в год. Привозили на грузовике и устанавливали экран на главной площади. Эти долгожданные киносеансы превращались в настоящие праздники. Воспоминания о них навсегда оставят у Сколы ностальгическую оскомину и со временем выльются в один из лучших его фильмов “Сплендор”, посвященный уходящей эпохе маленьких кинотеатров и их неповторимой атмосфере. Этторе Скола лично познакомится с Федерико Феллини в самом начале своей карьеры, когда одновременно с учебой на юридическом факультете Римского университета поступит художником в юмористический журнал “Марк Аврелий”. Как режиссер Этторе Скола дебютировал в 1964-м сексуальной комедией “Если позволите, поговорим о женщинах”. Комедия надолго осталась его любимым жанром. И даже когда он изменял ей с драмой, ироничная или меланхолическая улыбка то и дело просвечивала сквозь самые серьезные сюжеты. Будь то грустная история “Особый день” о встрече двух одиночеств и чудом выхваченном у судьбы миге счастья на фоне массового ликования римлян по случаю прибытия в город Гитлера. Или зарисовка трех десятилетий жизни Италии, показанная сквозь фокус взаимоотношений трех друзей, влюбленных в одну женщину в лучшей картине мастера “Мы так любили друг друга”. В фильмах Сколы снялись наиболее интересные итальянские актеры послевоенного периода от Софии Лорен и Марчелло Мастроянни до Альберто Сорди и Витторио Гассмана. После вдохновенных неореалистических 60-х и творческого подъема 70-х новое десятилетие ознаменовало упадок итальянского киноискусства, застой в умах и творческую несостоятельность даже ведущих мастеров. Скола оказался одним из немногих, кому удалось в эти годы преодолеть художественный кризис. В этот непростой период он осуществит свой самый амбициозный проект, где соберет таких звезд европейского кино, как Марчелло Мастроянни, Жан-Луи Барро, Ханна Шигулла, Жан-Клод Бриали: костюмную драму времен Французской революции “Ночь Варенны” — великолепную фреску из жизни французской знати, испивающей последние капли аристократических наслаждений над исторической бездной. А через год после “Варенны” Скола перенесет на экран парижский мюзикл “Бал”, языком танца осмысляющий перипетии политических и культурных перемен во Франции в период с 1932-го по 1982 годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 4 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Роман Полански /Материал из Википедии — свободной энциклопедии/ Рома́н Пола́нски (фр. Roman Polański, настоящее имя — Раймунд Поланский; род. 1933) — кинорежиссёр, актёр. Биография Роман Полански родился во Франции, в Париже 18 августа 1933 года. Когда ему было три года, его родители вернулись в Польшу. Пережив Вторую Мировую войну, уцелев в краковском гетто и потеряв обоих родителей в концлагерях, Полански нашел себя на актерском поприще, играя в театре, в радиопостановках и в кино. В 1959 году он окончил Киношколу в Лодзи. Один из его ученических фильмов — «Двое мужчин и шкаф» (1958) — получил 5 международных премий, включая бронзовую медаль Всемирной ярмарки в Брюселле. В 1962 году Роман Полански снял свой первый полнометражный фильм «Нож в воде», прохладно принятый в Польше, но произведший сенсацию на Западе и удостоенный номинации на «Оскар» как лучший иностранный фильм. В 1965 году Полански переехал в Англию, где снял три фильма, а в 1968 году, после женитьбы на американской актрисе Шэрон Тэйт, он перебрался в США, дебютировав в Голливуде картиной «Ребёнок Розмари» (1968), ставшей заметной вехой в истории кинематографа. Успех Поланского в Голливуде был омрачен убийством его беременной жены и троих друзей в 1969 году членами секты Чарльза Мэнсона. Эта трагедия сильно повлияла на все дальнейшее творчество режиссёра, отразившись в таких фильмах, как «Макбет» (1971), «Жилец» (1976), «Горькая луна» (1992). В 1976 году на экраны вышла лучшая работа режиссера, фильм «Китайский квартал», в котором главную роль исполнил Джек Николсон. Однако в 1977 году Роман Поланский был вынужден покинуть США из-за разгоревшегося скандала — его обвинилив сексуальных отношениях с несовершеннолетней. Последующие фильмы режиссер снимал в Европе, преимущественно во Франции. В 1999 году Роман Полански снял мистический триллер «Девятые врата», в котором главную роль сыграл Джонни Депп. Фильмография Полнометражные фильмы http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101203 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 6 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 Сообщение Гость СОБИРАТЕЛЬНИЦА /КОЛЛЕКЦИОНЕРША/КОЛЛЕКЦИОНЕРКА / La Collectionneuse Год выпуска: 1967 Страна: Франция Жанр: драма Продолжительность: 89 min Перевод: Любительский (одноголосый) СИНХРОНИЗАЦИЯ ЗВУКА SERGOSIP Русские субтитры: нет Режиссер: Эрик Ромер Оператор: Нестор Альмендрос /Nestor Almendros/ Сценарист: Хайди Политофф /Haydee Politoff/, Эрик Ромер /Eric Rohmer/, Патрик Бошо /Patrick Bauchau/, Даниэль Померьель /Daniel Pommereulle/ Продюсер: Жорж Борегард /Georges Beauregard/, Барбет Шредер /Barbet Schroeder/ Монтажер: Жаки Райналь /Jackie Raynal/ Композитор: Джорджо Гомельски /Giorgio Gomelsky/, Блоссом Тоуз /Blossom Toes/ В ролях: Ален Жуфруа /Alain Jouffroy/, Доналд Кэммелл /Donald Cammell/, Хайди Политофф /Haydee Politoff/, Патрик Бошо /Patrick Bauchau/, Даниэль Померьель /Daniel Pommereulle/, Мижану Бардо /Mijanou Bardot/, Эжен Арчер /Eugene Archer/, Анник Морис /Annik Morice/, Денис Берри /Denis Berry/, Брайан Белшо /Brian Belshaw/ Описание: Это третий фильм из шести, составляющих серию "Шести нравоучительных историй". Адриен (Бошо) - красивый молодой человек, столкнувшийся с проблемой: спать ли ему с Хайди (Политофф), симпатичной искусительницей, которая живет с ним в одном пансионате во время каникул в Сент-Тропезе. Слушая, как она рассказывает о многих других мужчинах, он пытается очиститься, избегая секса и других приятных излишеств. Фигура Женщины в данном случае служит для Ромера средством усомниться в понятиях моральной корректности. Повествовательная структура следует рисунку, который напоминает другие фильмы Ромера. Представляется угроза моральной установке, при которой мужчина всегда решает не рисковать ради более спокойного существования. Бошо можно упрекнуть в излишнем высокомерии и сдержанности, мешающим ему быть приятным, но в остальном он идеально подходит для эксперимента Ромера. Прекрасной искусительнице, сыгранной Политофф, делать особенно нечего - достаточно выглядеть милой - здесь всю работу выполняет камера. Альмендрос сумел схватить красоту Политофф и пейзаж с острым чувством к деталям. Эрик Ромер получил специальную премию на МКФ в Западном Берлине. (Иванов М.) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=730705 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 6 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 Ромер (Rohmer) Эрик (настоящие имя и фамилия Жан Морис Шерер, Scherer) (р. 1929), французский кинорежиссёр. Начинал как кинокритик, деятель киноклубов, автор короткометражных фильмов. В его фильмах «Знак льва» (1959), «Собирательница» (1967), «Моя ночь у Мод» (1969), «Жена лётчика» (1980), «Полина на пляже» (1983), «Зелёный луч» (1986), «Зимняя сказка» (1993), «Парижские свидания» (1995) интеллектуализм литературного замысла сочетается с изобретательностью и изяществом кинематографических решений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти