Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Вивьен Ли Имя при рождении: Вивиан Мэри Хартли (Vivian Mary Hartley) Рост 1.61 м Дата рождения: 5 ноября 1913 Место рождения: Дарджилинг, Индия Дата смерти: 8 июля 1967 Место смерти: Лондон, Великобритания Супруг: Ли Холман (дочь Сюзанна, разведены) Лоуренс Оливье (разведены) Первый фильм: 1935 Последний фильм: 2001 Профессия: актриса Награды: 1939 - «Унесенные ветром» - Премия «Оскар» за лучшую женскую роль 1951 - «Трамвай „Желание“» - Премия «Оскар» за лучшую женскую роль 1951 - «Трамвай „Желание“» - Премия "Бафта" еще 6 наград и 1 номинация >>> -------------------------------------------------------------------------------- Биография: Вивьен Ли (англ. Vivien Leigh; 5 ноября 1913 — 8 июля 1967) — английская актриса, обладательница двух премий «Оскар» за роли южноамериканских красавиц: Скарлетт О’Хара в «Унесённых ветром» (1939) и Бланш Дюбуа в «Трамвае „Желание“» (1951), эту роль она также играла в лондонском театре «Вест Энд». Одарённая актриса часто работала в сотрудничестве со своим мужем, Лоуренсом Оливье, который был режиссёром нескольких фильмов с её участием. На протяжении своей тридцатилетней карьеры она играла разнообразные роли: от героинь комедий Ноэла Пирса Коуарда и Бернарда Шоу до классических шекспировских характеров таких, как Офелия, Клеопатра, Джульетта и леди Макбет. Вивиан Мэри Хартли родилась 5 ноября 1913 года в семье преуспевающего английского бизнесмена в индийском местечке Дарджилинг, недалеко от Калькутты. Вивиан Хартли в первый раз выступила на сцене в возрасте трёх лет, прочитав стихотворение «Маленький Бо Пип» в составе любительской театральной группы своей матери. В возрасте шести лет Вивьен отправили в Англию в школу при монастыре Святого Сердца в Рохэмптоне, где она училась до 1927 года. В 1932 году она поступила в Королевскую академию драматического искусства в Лондоне, вышла замуж за Ли Холмана и родила дочь Сюзанну. В 1935 году Вивьен Ли производит сенсацию ролью в спектакле "Маска добродетели" и дебютирует маленькой ролью в кино; в 1936 году она подписывает контракт с продюсером Александром Корда, и приблизительно в то же время на съемках фильма `Пламя над Англией` завязывается ее роман со знаменитым английским актером сэром Лоуренсом Оливье. В 1938 году Вивьен Ли получает роль Скарлетт О`Хара в фильме, ставшем легендарным - в `Унесеных ветром` Дэвида Селзника, за которую она была удостоена `Оскара` как лучшая актриса. В 1940 году Вивьен вышла замуж за Оливье; их брак продолжался до 1960 года. За роль Бланш Дюбуа в получившем не одну кинематографическую награду фильме Элиа Казана `Трамвай `Желание` Вивьен Ли в 1951 году получает второго `Оскара`. Среди других работ великой актрисы любимый фильм Уинстона Черчилля `Леди Гамильтон` (1941), `Цезарь и Клеопатра` (1946), `Мост Ватерлоо` (1940), `Анна Каренина` (1948). Последним ее фильмом стала картина Стэнли Крамера `Корабль глупцов`. Вивьен Ли умерла от хронической формы туберкулеза 7 июля 1967 года; прах актрисы был развеян над озером в ее поместье в Тикерэйдже 8 октября того же года. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=403924 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=747175 Марчелло Мастроянни Марче́лло Винче́нцо Домени́ко Мастроя́нни (итал. Marcello Vincenzo Domenico Mastroianni, 28 сентября 1923 — 19 декабря 1996) — итальянский актер, который чаще других снимался у Федерико Феллини и Витторио де Сики. Его сосредоточенная, сдержанная манера исполнения послужила идеальным фоном для художественных поисков этих режиссёров. The Internet Movie Database #0000052 Подробнее Дорога к славе Марчелло Мастроянни родился 28 сентября 1923 г. в горной деревушке Фонтана-Лири в Апеннинах. Детство и юность прошли в Турине и Риме. Во время Второй мировой войны Мастроянни был депортирован немцами в лагерь на севере Германии, однако сумел сбежать оттуда и в течение нескольких месяцев скрывался в Венеции. По окончании войны переехал работать в Рим, где стал играть (сначала на любительской основе) в труппе Лукино Висконти. Спектакли тех лет были выдержаны в сугубо (нео)реалистической тональности, равно как и первые фильмы с участием молодого актера. Сыграв у Висконти в «Белых ночах» (1957) и у Марио Моничелли в криминальной комедии «Злоумышленники неизвестны» (1958), Мастроянни был замечен великим Феллини, который пригласил его на главную роль в своей грандиозной кинофреске «Сладкая жизнь» (1960). Этот фильм мгновенно сделал его известным и востребованным по всей Европе в непривычной для него актерской ипостаси интеллектуала и космополита. Всемирное признание В 1961 г. последовали не менее восторженные отклики кинокритиков о работе Мастроянни в фильме Микеланжело Антониони «Ночь», где его отрешенная манера исполнения точно соответствовала режиссерской задаче передачи отчуждения, царящего в современном обществе. Следующие две картины с его участием — «Развод по-итальянски» со Стефанией Сандрелли (реж. Пьетро Джерми) и «Частная жизнь» с Брижит Бардо (реж. Луи Маль) — были ориентированы на более широкую аудиторию. Выиграв две подряд награды Британской академии кино, Мастроянни исполнил главную роль в новом шедевре Феллини — «Восемь с половиной» (1963), после чего продюсер Карло Понти привлек его к ряду проектов с участием своей супруги, Софи Лорен. Под руководством режиссера Витторио де Сики Мастроянни и Лорен сыграли супругов в «Браке по-итальянски» и в другом популярном фильме, «Вчера, сегодня, завтра». Так родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кино. Поздние работы Хотя Мастроянни с 1946 года состоял в браке с Флорой Карабеллой, свою подлинную любовь он нашёл во Франции. Там он встретил актрису Катрин Денёв, от которой у него родилась дочь Кьяра — впоследствии известная актриса. Перешагнув сорокалетний рубеж, Мастроянни вновь работает с Висконти («Посторонний», 1967), Феллини («Рим», 1970) и Романом Полански («Что?», 1973). Очередной проект с Витторио де Сика и Софи Лорен — «Подсолнухи» (1970) — был осуществлён не без советского участия. Во второй половине 1970-х и в 1980-х актер снимался еще больше, чем раньше. Каждый год выходило по нескольку фильмов с его участием, однако большая часть из них с художественной точки зрения оставляла желать лучшего. Хотя звездный статус Мастроянни несколько пошатнулся, критики по-прежнему благоволили к нему. В 1986 г. он получил приз Каннского кинофестиваля и был в третий раз выдвинут на «Оскар», на этот раз за роль в фильме Никиты Михалкова «Очи чёрные». В одном из последних своих фильмов — «Прет-а-порте» Роберта Олтмана (1994) — Мастроянни сыграл русского, который влюблен в героиню Софи Лорен. Он умер два года спустя от рака поджелудочной железы. У его смертного одра дежурили как законная супруга, так и мать его дочери — Катрин Денёв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Профессия: Актер, Продюсер, Режиcсер, Сценарист IMDB КиноПоиск http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=455726 Пол Ньюман, обладатель самых знаменитых голубых глаз в истории кинематографа, родился в семье владельца магазина спортивных товаров. Служил в Военно-Морском флоте. После увольнения с военной службы решил посвятить себя спорту, однако травма колена вынудила его искать иные пути. Пол выбрал актерское поприще. Учился в Йельской драматической школе и в нью-йоркской Актерской студии у режиссера театра и кино Элии Казана. В 1949 году женился на Джеки Витти. Дебютировал на Бродвее в 1953 году в "Пикнике" Уильяма Инге. Ньюману удалось заключить контракт с киностудией "Warner Brothers". Правда, пробы на фильм "К востоку от рая" оказались неудачными, и главная роль в картине ушла к восходящей звезде американского кино Джеймсу Дину... 30 сентября 1955 года Джеймс Дин погиб в автокатастрофе в возрасте 24-х лет. Следующей его картиной должна была стать лента Роберта Уайза "Кто-то там наверху любит меня". Роль супербоксера Рокки Грациано, написанную для Джеймса Дина, отдали Ньюману. Именно этот фильм сделал Пола знаменитым. Уже в 1958 году Ньюман был впервые выдвинут на "Оскар" за главную мужскую роль в экранизации пьесы Теннесси Уильямса "Кошка на раскаленной крыше". Тогда же он получил приз на Каннском МКФ за роль в "Долгом жарком лете", экранизации рассказа Уильяма Фолкнера "Поселок". В том же году Пол развелся с первой женой и вступил в повторный брак с актрисой Джоанной Вудворт. В 1968-м Ньюман дебютировал как режиссер и продюсер фильма "Рейчел, Рейчел", где в главной роли снял жену. Эта картина была удостоена номинации на "Оскар" как лучший фильм года, а также получила "Золотой глобус" в категории "Лучшая режиссерская работа". Ньюман не стеснялся высказывать в публичных выступлениях свои либеральные политические и гражданские взгляды. Президент США Ричард Никсон включил Пола, единственного из всех кинематографистов, в свой знаменитый список "20 личных врагов". Ньюман овладел профессией автомобильного гонщика. На своем любимом "Порше-935" Пол завоевал Президентский Кубок в ноябре 1976 года на турнире в Атланте, в июне 1979-го входил в состав команды, занявшей второе место в знаменитой гонке "24 часа Ле Манна". Является совладельцем гоночной команды "Ньюман-Хаас" в классе Инди-кар. В 1985 г. к своему 60-летию получил почетный "Оскар", а уже в 1986 г., удостоился "Оскара" за главную роль в драме Мартина Скорсезе "Цвет денег". Ньюман основал в 1982 году производство разнообразных продуктов с маркой "Newman's Own" (приправы для салатов, соус для макарон, безалкогольные напитки, воздушная кукуруза). Большую часть прибыли от их реализации (свыше 6 млн. долларов в 1994 году, к примеру) Пол отдает в благотворительные фонды и на содержание лагеря для детей и подростков, больных раком, открытого летом 1988 года на северо-востоке Коннектикута. Центр по лечению наркоманов он назвал в честь своего сына Скотта (от первого брака), умершего в 1978 году от передозировки спиртным и снотворными. В 1990 г. актер был признан журналом People одним из 50-ти самых красивых людей в мире. В 1995 г. под № 12 был включен журналом Empire в число 100 самых сексапильных звезд в истории кино. Имеет двух дочерей от первого брака, двух от Джоанны Вудворт: Мелисса Ньюман и Нэлл Поттс — актрисы. Скончался в США на 84-м году жизни от тяжелого онкологического заболевания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Карьера : Актриса, Продюсер Дата Рождения: 29 апреля, 1958 Место Рождения: Санта-Ана, США Cупруг: Дэвид Э. Келли (двое детей) Биография Мишель родилась 29 апреля 1958 года в калифорнийском городке Санта-Ана. Ее отец работал агентом по продаже кондиционеров, а мать вела домашнее хозяйство. Семья была многодетной: Мишель росла со старшим братом Риком и младшими сестрами Диди и Лори. Характер будущей актрисы с детства был крут: она была упорна и свободолюбива, в школьные годы легко ввязывалась в драку и с трудом высиживала на уроках. Одним из ее хобби был серфинг, и он же был одной из причин хронических прогулов в школе. Вскоре после рождения Мишель, семья Пфайффер переехала в Мидвей-Сити, а затем в Фонтан Вэллей, где в 1976 году Мишель закончила школу. После уроков она посещала занятия по театральному искусству, но это было скорее отдушиной, и Мишель тогда не думала всерьез о профессии актрисы. Ее родители были несколько стеснены в средствах, и потому с четырнадцати лет будущей звезде пришлось искать работу. Ее трудовой путь начался в качестве продавщицы в магазине готовой одежды. Затем Мишель попробовала учиться в коледже, но ей это не понравилось, и она ушла. Затем она провела год в Голден Вест Колледже, изучая юриспруденцию, работая при этом контролером в супермаркете. Она постоянно не была довольна своей судьбой, спрашивая себя - что она может сделать в жизни: что можно изменить, чтобы реализовать себя? Все чаще как ответ всплывало слово "актриса". Мишель пришла счастливая догадка о том, что путь в Голливуд может лежать через конкурсы красоты. В принципе, пути туда бывают разные: так, Деми Мур не обламывалась сниматься для порножурналов и таких же фильмов. Но Мишель была скромна. Выбрав конкурсы как путь к успеху, она, не теряя времени даром, пошла и спокойно выиграла звание Мисс Орандж Кантри - 1978. Успех окрылил ее; она приняла участие в конкурсе Мисс Лос-Анжелес. Правда, первого места получить не удалось, но случился важный поворот событий: благодаря участию Мишель нашла агента. Ее первой работой была маленькая роль в телевизионной программе "Остров фантазии", и с этих пор Мишель стала брать серьезные уроки актерского мастерства. Там она познакомилась с актером и режиссером Питером Хортоном, который поначалу не разглядел в Мишель ни таланта, ни особой красоты. Он начал работать с молодой актрисой больше, больше, больше, и... зародился роман. В 1981 году они поженились. Участие в фильме БРИОЛИН 2 (продолжении мега-блокбастера 1978 года БРИОЛИН) привлекло внимание зрителей к начинающей актрисе. Но благодаря слабому сценарию и отсутствию громких имен в титрах, фильм быстро забылся. Мишель сменила агента и занялась поиском новых проектов. В течение следующих нескольких лет она непрестанно работала, но ее брак при этом развалился. Зато последовал творческий успех после роли в фильме ЗАМУЖЕМ ЗА МАФИЕЙ. И с тех пор удача не оставляла актрису. и получила номинацию Оскара за ОПАСНЫЕ СВЯЗИ, затем второе назначение на престижную награду за роль в картине ЗНАМЕНИТЫЕ БРАТЬЯ БЕЙКЕР, а в 1992 году - третья номинация за работу в фильме ПОЛЕ ЛЮБВИ. В 1996 году Мишель получила назначение на кинонаграды MTV в номинациях самая привлекательная женщина и лучшее исполнение женской роли, но в финале она и другие претендентки уступили пальму первенства Алисии Сильверстоун. Другой неудачной вехой в ее карьере стал отказ от роли Кларенс в фильме МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ - в фильме, который стал знаменитым, вошел в классику кинематографа и прославил снявшихся там актеров. Эту роль затем сыграла Джоди Фостер. Оставшись одна после развода, Мишель недолгое время встречалась с актерами Вэлом Килмером, Кевином Костнером, Майклом Киттоном, Джоном Малковичем, и целых три года была вместе с актером Фишером Стивенсом. Ей хотелось иметь семью и серьезные отношения, но здесь удачи не было. С будущим мужем, телепродюсером Дэвидом Келли, она познакомилась во время партии в кегли. Затем они виделись еще несколько раз, но первое время едва перемолвились парой слов, и встречаться стали не сразу. Однако, все вышло как нельзя лучше. Отношения крепли, и в 1993 году Мишель решила удочерить девочку. Та родилась у молодой матери, уже имевшей четырех детей и совершенно не способной о них заботиться. Мишель была счастлива взять девочку к себе. Она называла ее "ангелом", говоря, что малышка полностью изменила ее жизнь. Она с радостью окунулась в новую роль - молодой матери. В ноябре 1993 года, на крещении ребенка, названного Клаудиа-Роза, Мишель и Дэвид объявили, что собираются пожениться. Через девять месяцев, в августе 1994 года, родился их общий ребенок - Джон Хенри Келли. Мишель о себе : - Мне не нравится собственная внешность - утиные губы и непропорциональный нос, да еще слишком длинные руки. Не понимаю, как меня можно называть одной из самых красивых актрис Америки - Многие меня считают расчетливой и осторожной, а я просто пользуюсь всеми пятью человеческими чувствами, которые в результате обостряют шестое - интуицию. Меня очень трудно обмануть, могу распознать в человеке многое с первого взгляда Награды : - Три номинации на Оскар за фильмы " Поле любви", «Знаменитые братья Бейкер», "Опасные связи" - Шесть номинаций на Золотой Глобус и одна победа за фильм «Знаменитые братья Бейкер» - Одна награда Британской академии за фильм "Опасные связи" http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=745870 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Настоящее имя: Розмари Магдалена Альбах-Ретти / Rosemarie Magdalena Albach-Retty Дата рождения: 23 сентября 1938 года Место рождения: Вена, Австрия Дата смерти: 29 мая 1982 года Место смерти: Париж, Франция Рост: 1,61 см Профессия: Актриса Брак: Harry Meyen (1966/1975, развод), Daniel Biasini (1975/1981, развод) Дети: сын David Christopher Meyen (умер в 1981 году, 15 лет) и дочь Sarah Biasini (род. 21 июля 1977 года) Первый фильм: 1953 год Последний фильм: 1982 год Национальность: Немка IMDb.com / КиноПоиск.ru -------------------------------------------------------------------------------- Данной темой хочу выразить свое безграничное восхищение талантом и красотой Роми Шнайдер. К сожалению так рано ушедшей из этого мира. Но навсегда оставшейся в наших воспоминаниях и сердцах. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=686614 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 В кино Софи попала случайно: от одной из своих подруг она узнала о том, что Клод Пиното набирает подростков для своего нового фильма, и решила за компанию с ней сходить на кинопробы. В результате 14-летнюю Марсо выбрали на главную роль из нескольких тысяч претенденток. Так в одно мгновение Софи Марсо стала звездой. Фильм «Бум» (1980) имел грандиозный успех, и вскоре было снято его продолжение — «Бум 2» (1982), за который Софи получила премию «Сезар» в номинации «Лучший дебют и самая многообещающая актриса». В 16 лет она играет рядом с Жераром Депардье и Катрин Денев в фильме «Форт Саган». Депардье вновь станет её партнером по фильму в фильме Мориса Пьяла «Полиция». В 1984 году она сыграет в «Шальной любви», её первом фильме с Анджеем Жулавски. Затем последуют «Мои ночи прекрасней ваших дней» и «Голубая нота». В это же время Софи Марсо подписала многомиллионный контракт с крупнейшей кинокомпанией Франции «Gaumont». Однако в скором времени расторгнула его: девушка влюбилась в польского режиссёра Анджея Жулавского — стало не до работы. Компания выставила неустойку — миллион французских франков, на выплату которой актриса потратила почти все свои заработанные деньги. С тех пор она стала одной из наиболее популярных и уважаемых актрис в своей стране — хотя она ещё не была звездой мирового экрана. Первой англоязычной ролью Софи была роль принцессы Изабеллы в фильме Мэла Гибсона «Храброе сердце». Когда Гибсону задали вопрос, почему на роль принцессы он выбрал Софи Марсо, тот ответил: «Она красива, она француженка и она хорошая актриса. Исполнительница роли должна была иметь, по крайней мере, два из этих качеств». Беттина Реймс, которая неоднократно фотографировала ее, называет Софи «самой красивой и чувственной из молодых актрис». http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=204847 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Официальный сайт актера - http://www.alaindelon.com Биография биография Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в городе Со, во Франции. Его отец был директором кинотеатра, мать работала в аптеке и торговала на рынке. Когда ему не было и пяти лет, родители развелись. Мальчик жил то в пансионах, то в церковных благотворительных школах. В 17 лет чтобы вырваться из родительского дома, Делон ушел в армию. Служил во французских воздушно-десантных войсках в Индокитае. После увольнения из армии работал продавцом, официантом и портье. В 1956 году, на Каннском фестивале, где Ален Делон был вместе с другом Жаном Бриали, его заметил агент студии MGM, который сделал его пробы в Риме для фильма "Прощай, оружие". Студия заставила его пройти курсы английского и предложила подписать контракт на несколько лет работы в Голливуде. Но в это время Делон встретил своего первого режиссера - Ива Аллегре, который убедил его в том, что карьеру нужно делать во Франции. В 1957 году Ален Делон дебютировал в его картине "Когда вмешивается женщина", исполнив роль гангстера. После фильма "Кристина" (1958) на молодого актера обратили внимание режиссеры Рене Клеман и Лукино Висконти. Первый пригласил его сниматься в экранизации романа Патриции Хайсмит "Талантливый мистер Рипли" - "На ярком солнце" (1960). Второй поручил ему одну из главных ролей в картине "Рокко и его братья" (1960), которая получила специальный приз жюри на Кинофестивале в Венеции. Два фильма, как две стороны одной медали, раскрыли его как тонкого и сложного драматического актера, хотя он мог оставаться на экране обычным красавчиком. В картине Клемана сыграл бедного, дьявольски обаятельного, но сообразительного и абсолютно аморального типа, который, убив богатого плейбоя, выдает себя за него. Тем более удивителен его другой герой – нежный ангелоподобный Рокко из фильма Висконти. Французский актер и итальянский режиссер срабатываются и спустя год Делон играет в парижской театральной постановке Висконти "Она – шлюха". В европейское кино пришел молодой талант, и Делон подтверждает это работой в "Затмении" (1962) Микеланджело Антониони. Певец человеческой некоммуникабельности снимает его в роли биржевого маклера, за азартом игры не замечающего, какой пустой и бесчувственной стала его жизнь. Сотрудничество с Висконти Делон продолжил в эпической картине "Леопард" (1963). Молодой и красивый племянник князя Салины – трагический образ нового времени, циничного и беспринципного, приходящего на замену старым ценностям. За эту роль Делон получил "Золотую пальмовую ветвь" на кинофестивале в Канне В 1964 снялся в костюмной приключенческой киноленте "Черный Тюльпан", ставшей для актера заявившего о себе как серьезном драматическом исполнителе, началом тиражирования облика романтического героя. Хотя даже развлекательные фильмы с его участием зачастую преврашались в классику кино, как например, замечательные "Искатели приключений" (1967), где он сыграл в паре с Лино Вентура, "Борсалино" (1970, дуэт с Жаном-Полем Бельмондо) или "Сицилийский клан" (1969), где партнером Делона стал патриарх французского кино Жан Габен. В 1967 снялся в одном из лучших европейских фильмов, экзистенциальной драме Жана-Пьера Мельвиля "Самурай". Его герой, замкнутый и внешне холодный наемный убийца со своим кодексом чести, в пальто и шляпе, стал прообразом многих киногероев и вдохновил многих режиссеров. С Мельвилем Делон работал еще дважды: в криминальных фильмах "Красный круг" (1970) и "Полицейский" (1972). В 1969 вместе с Роми Шнайдер снялся в очень красивом психологическом детективе "Бассейн". В абсолютно провальном фильме Джозефа Лоузи "Убийство Троцкого" (1972) Делон убедительно и достоверно сыграл Рамона Меркадера. Несмотря на крайне неудачный фильм Делон сыграл у Лоузи еще раз в драме "Мосье Кляйн" (1976) и получил премию «Сезар» за лучшую роль года. Кляйн – маленький человек, скромный служащий, во время немецкой оккупации Франции в годы Второй мировой войны подвергается аресту, потому что его спутали с его двойником-евреем. Большой популярностью, в том числе и у советского зрителя, пользовался "Зорро" (1975), в котором Делон сыграл отважного мстителя. Нельзя не отметить драму "Двое в городе" (1973), в которой он вновь работал с Габеном. Актер еще раз проявил способность без лишней наигранности создать достоверный и располагающий портрет довольно сложного человека. В 1964 году Делон основал собственную кинокомпанию и выступил в качестве продюсера. С тех пор он продюсировал 26 фильмов. В 1976 году он стал известен и как сценарист ("Возвращение бумеранга"). В 1980-е Делон снимается в ряде полицейских боевиков, один из которых "За шкуру полицейского" (1981) поставил сам. Следующей работой Делона - режиссера стал фильм "Неукротимый" (1983). Однако он не перестает сниматься в серьезных фильмах, бросая вызов уже созданному вокруг своего имени образу. В "Любви Свана" (1984), экранизации Марселя Пруста, осуществленной немецким режиссером Фолькером Шлендорфом сыграл аристократа-гомосексуалиста, весьма далекого от облика неотразимого мужчины. А в "Нашей истории" Бернара Блие (1984) предстает в облике алкоголика, испытывающего странное влечение к загадочной женщине. С конца 1980-х снимался редко. В детективе "Танцевальная машина" (1990) сыграл жестокого преподавателя танцев, доводящего танцоров в буквальном смысле до смерти. В том же году снимается у Жана-Люка Годара в фильме "Новая волна". В 1992 интерес у фестивальной публики вызывает "Возвращение Казановы". В 1998 году, Делон работал на одной площадке с другим героем своего поколения Жаном Полем Бельмондо в фильме "Один шанс на двоих". Главную женскую роль в этой картине исполнила Ванесса Паради, в то время подающая надежды молодая актриса. В 1973 году Делон исполнил дуэтом песню "Paroles... Paroles..." с популярной французской певицей Далидой. Песня стала хитом во Франции, Японии, Канаде и других странах. В 1987 году Делон записал песню "Comme au Cinеma", выпустил для нее клип и совершил рекламный поездку. В 1991 Ален Делон стал кавалером ордена "Почетного легиона". В 1998 объявил, что завершает актерскую карьеру, но продолжал работать на телевидении, в постановках и коротких сериалах. В 2000 году он сыграл самого себя в фильме "Актеры". В 2005 принял предложение исполнить роль Юлия Цезаря в европейской крупнобюджетной комедии "Астерикс на Олимпийских играх" (2008). У Алена Делона трое детей от двух браков. Cтарший сын Энтони. Сыграл около 30 ролей, в основном в сериалах и телефильмах. Младший сын Ален-Фабьен. Снимался вместе с отцом в сериале "Фабио Монтале" (2002). Дочь Анушка. Сыграла главную роль в телефильме "Лев" (2003). http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=673649 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Настоящее имя: Катрин Фабьенн Дорлеак / Catherine Fabienne Dorléac Дата рождения: 22 октября 1943 года Место рождения: Париж, Франция Место жительства: Париж, Елисейские Поля Рост: 1,68 см Образование: Парижский лицей «Ла Фонтэн» Профессия: Актриса Брак: Roger Vadim (развод), David Bailey (1965/1972, развод), Marcello Mastroianni Дети: сын Christian Vadim (род. 18 июня 1963 года) и дочь Chiara Mastroianni (род. 28 мая 1972 года) Первый фильм: 1957 год Национальность: Француженка IMDb.com / КиноПоиск.ru http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=684494 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Депардье родился в Шатору в семье крестьянина. Ушел из дома в 13 лет, работал на множестве работ, иногда имел проблемы с полицией. Начал сниматься в кино еще юношей. Типаж Депардье прекрасно прижился и в Голливуде: в 1990 году он снимается в лирической комедии "Вид на жительство" с Энди Макдауэл, а потом в американском римейке французского фильма "Мой папа - мой герой" (1994). Он сыграл Колумба в эпическом фильме "1492: Покорение рая" (1992), снимался с Вупи Голдберг («Богус», 1996). Он сыграл Рейнальдо в "Гамлете" (1996) Кеннета Браны и Портоса в фильме "Человек в железной маске" (1998). Жерар Депардье пробовал свои силы как режиссер на французской классике, поставив "Тартюфа" (1984). Кроме того, актер выпустил диск с песнями в своем исполнении, а вина с его виноградников известны во всем мире. В 1996 году Депардье был удостоен ордена Почетного легиона. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=321702 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Цитата: Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор,пока я могу быть в этом мире женщиной. Дата рождения 01.06.1926 г. Дата смерти: 05.08.1962 г. Место рождения: г. Лос-Анджелес, США -------------------------------------------------------------------------------- Биография: скрытый текст Легенда при жизни и легенда после смерти, Мэрилин Монро прожила яркую но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса чей стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом, она, на самом деле, была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мэрилин" способна на нечто большее на экране чем демонстрация своих прелестей - вот основные причины трагедии разыгравшейся в богатом особняке где утром 5 августа 1962 г. полицией было обнаружено тело Мэрилин. Мэрилин Монро (настоящее имя Норма Джин Бейкер) — женщина-загадка и секссимвол XX века — родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе, умерла в Брейтвуде (Калифорния). Жила с матерью в бедности, перебиваясь с хлеба на воду. Отца Норма Бейкер ни разу не видела. Шли долгие и скучные годы, пока однажды относительно спокойная жизнь Бейкер не изменилась — мать, единственная опора Нормы, очутилась в психиатрической больнице, позже выяснилось, что она не раз подвергалась нервным приступам. Для того, чтобы понять всю глубину этой трагедии, имеет смысл вернуться в прошлое, когда белокурая Норма Джин постигала первые уроки жизни. А они были более чем суровы: нищета, истерики матери, изнасилование отчимом, когда девочке минуло лишь восемь лет, ощущение одиночества и тоски. Затем Норма попала в приют для сирот и брошенных детей. Когда будущей звезде Голливуда исполнилось 11 лет, её взяла на попечение одинокая женщина Энн Лоуэр. Чтобы не быть обузой для Энн Норма Джин устроилась на работу и вышла замуж. Это были тяжелые годы Второй Мировой, и будущая кинодива помогала, чем могла, например, наносила на самолеты смесь, препятствующую коррозии. И кто знает как сложилась бы дальнейшая судьба Нормы если бы природа не наградила ее прекрасным телом, удивительной кожей и хорошеньким личиком, где обаяние ангела сочеталось с соблазнительностью искусительницы. Неудачный ранний брак, быстро завершившийся разводом, и приглашения работать фотомоделью и манекенщицей - такова была юность Нормы. Уже будучи легендой Монро признается, что в юном возрасте не была красивой, а сама, длинная и худая, скорее была похоже на мальчишку. Тем не менее, в один из обычных рабочих дней, когда Норма все так же наносила жидкую смесь на крылья самолетов, к ней подошел фотограф из местного мужского журнала и попросил улыбнуться. На следующий день Норма получила приглашение работать фотомоделью. Так началась карьера самой красивой девушки Америки пятидесятых. Два года Норма позировала для таких известных журналов, как «Лаф», «Сэр», «Пик». Молодую красавицу сразу заметили и полюбили, однако первой, кто ее углядел, оказалась студия «XX век Фокс», благодаря чему и подзаработала не один миллион долларов. Норме Джин Бейкер насильно вручили псевдоним некой Мэрилин Монро и отправили на курсы совершенствования актерского мастерства, где она промучилась шесть месяцев. Правда, нельзя сказать, что Мэрилин была примерной ученицей, о ее первых ролях критика отзывалась примерно так: «Очередное безжизненное тело со светлыми волосами неумело валяется на диване, соблазняя зрителей». Таковой она была в «Асфальтовых джунглях» Люсил Райман, «Всё о Еве» Джозефа Манкевича и паре других картин. Однако переживших войну зрителей Америки Мэрилин заворожила. И фильмы с её участием пользовались и до сих пор пользуются популярностью. Так она снялась еще в дюжине фильмов за три года (с 1950 по 1953), а после «всплытия на поверхность» фотографий светловолосой блондинки в обнаженном виде, сделанных Мэрилин Монро еще несколько лет назад на оборотах мужских календариков, актриса стала миллионершей. И хотя критики по-прежнему настаивали на факте отсутствия у неё таланта, фильмы с участием Мэрилин показывали даже для изголодавшихся по любви арестантов-рецидивистов в захолустных провинциальных тюрьмах Сиэтла. Первое предложение сняться в кино поступило в 1947 году когда начинающая актриса появилась в эпизоде фильма "Опасные годы". Затем последовало еще несколько небольших ролей в фильмах "Скудда-У! Скудда-эй! " (1947) "Дамы из кордебалета" (1949) "Шаровая молния" (1950) и др. Хорошенькая молодая актриса понравилась публике и критикам. Особенно была отмечена ее игра в знакомом нам фильме "Все о Еве" где в небольшом эпизоде Мэрилин Монро сумела передать целую палитру чувств и эмоций которые снедают маленькое честолюбивое создание - ее героиню мисс Косуэлл начинающую актрису мечтающую стать звездой и не брезгующую для этого никакими средствами. Однако для режиссеров Мэрилин прежде всего оставалась красивой сексапильной женщиной и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису. Этим объясняется и репертуар лент с ее участием. О содержании фильмов можно судить даже по их названиям: "Любовное гнездышко" (1951) "Давай поженимся" (1951) "Мы не женаты" (1952) "Можно входить без стука" (1952) "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953) "Как выйти замуж за миллионера" (1953) и др. Мэрилин становится звездой ее фотографии в вечерних туалетах и "без" расходятся в миллионных тиражах а на страницах прессы постоянно смакуются мельчайшие подробности ее личной жизни. Со славой и деньгами к Мэрилин Монро пришли многочисленные романы и интриги. Выйдя замуж за известного бейсболиста Джо Ди Маджо 14 января 1954 года, она разрывает с ним связь спустя всего год. В прессе ежедневно публикуется личная жизнь актрисы, а о её любовных похождениях с крестными отцами мафии и пристрастии к наркотикам рассказывает диктор по телевидению. После успеха фильма «Ниагара» Мэрилин Монро берет частные уроки актерского мастерства у Михаила Чехова и даже увлекается классикой, но быстро возвращается к образу легкомысленной кокетки. Снявшись еще в ряде картин, среди которых можно отметить «Джентльмены предпочитают блондинок» Говарда Хоука и «Как выйти замуж за миллионера», Мэрилин разрывает многолетние связи со студией «XX век Фокс» и организует собственную кинокомпанию «Мэрилин Монро продакшн». И вновь все попытки Мэрилин изменить свой экранный "имидж" и образ на сцене обречены на неудачу, разве что она стала более придирчивой и раздражительной в жизни. Она посещает занятия в театральной студии Э. Казана и Ли Страсберга - это вызывает усмешки, в своих личных интервью говорит о желании сниматься в серьезных картинах и... получает приглашения на участие в очередных мелодрамах комедиях где ей попрежнему отведена роль соблазнительной и пустоголовой красотки ("Нет лучше бизнеса чем шоу-бизнес" 1954; "Через семь лет после свадьбы" 1955; "Принц и хористка" 1957). И хотя многие актеры и режиссеры в том числе и знаменитый Лоуренс Оливье (партнер М. М по фильму "Принц и хористка") отмечают ее бесспорный талант драматической актрисы ничто не меняется в жизни Мэрилин. Для зрителей - она по-прежнему Душечка - героиня самого известного фильма "Некоторые любят погорячее" 1959 (в нашем прокате - "В джазе только девушки") - милая хорошенькая солисточка веселого дамского оркестра мечтающая выйти замуж за миллионера но нашедшая свое счастье в объятиях такого же нищего но обворожительного музыканта ( Тони Кертис). Вскоре она снова вышла замуж. На этот раз счастливцем оказался известный писатель Артур Миллер. Когда в 1956 году становится известно, что очередным мужем М. М (так ее теперь величают зрители и журналисты) стал знаменитый американский писатель и драматург Артур Миллер, ажиотаж вокруг актрисы достиг своего апогея...Журналисты считали дни, в которые уложится совместная жизнь этих противоположностей. И они оказались правы — брак просуществовал недолго. За время связей с Миллером Монро успела сняться всего в паре картин: «В джазе только девушки» («Некоторые любят погорячее») и «Неприкаянные». Пожалуй лишь раз удалось Мэрилин выйти за рамки привычного амплуа - это было в ее последней экранной работе носящей весьма символическое название "Неприкаянные" (1961). Увы в тот момент когда "родилась" актриса Мэрилин Монро женщине носящей это имя оставалось жить совсем немного... Постоянные мысли о приближающейся старости, развод с Артуром Миллером (1961), неудовлетворенность работой, закономерно привели актрису к депрессии и как выходу из нее - злоупотреблению алкоголем, наркотиками и снотворным. И все же... хотя официальное заключение "самоубийство" пока никем не опровергнуто и по сей день смерть Мэрилин Монро вызывает немало пересудов и догадок. И версия убийства по политическим мотивам (в последнее время в прессе много писалось о бурном романе Мэрилин с сенатором Робертом Кеннеди), также имеет право на существование. Единственный мужчина из близких М. М. который проводил актрису в последний путь был ее второй муж знаменитый спортсмен Джо Ди Маджио. Потом следует развод, обещание попозировать обнаженной для студии «XX век Фокс» и роман с президентом США Джоном Кеннеди. Спев знаменитую песенку Happy Birthday президенту страны на его 45 летний юбилей, 5 августа 1962 года Норма Джин Бейкер глотает все содержимое тюбика со снотворным, после чего навечно засыпает в своей теплой постели. Но и после смерти Мэрилин продолжала привлекать к себе внимание. И в Америке и в Европе было опубликовано немало книг и статей где делалась попытка понять феномен М. М. а на экраны было выпущено несколько фильмов посвященных ее творчеству: "Мэрилин" (1963) "До свидания Норма Джин! " (1976) "Мэрилин: нерассказанная история" (1980) "Последние дни Мэрилин Монро" (1985) "Мэрилин Монро: что кроется за легендой" (1987). Каждый по-разному авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины которая ушла из жизни непонятой... И то что спустя более тридцати лет минувших после ее смерти жива память о ней доказывает что в истории мирового кино М. М была гораздо большим явлением чем просто красивая и сексуальная блондинка. Удивительная жизнь секссимвола 20 века до сих пор исследуется умнейшими аналитиками мира кино и шоубизнеса. В различных книгах о Мэрилин Монро высказывается одно и то же мнение, что её убили. И убили по заказу президента США и его брата Джона и Роберта Кеннеди, что её личный врач знал участь актрисы и не отходил от Мэрилин, однако ничего сделать не смог. Какой бы не была история Нормы Джин Бейкер на самом деле, эта великая женщина неизменно будет наивно улыбаться зрителям с экрана.Официальный сайт: http://www.marilynmonroe.com Награды: 1951 Награда Thomas Moulton за фильм "Всё о Еве". 1951 Henrietta награда "Самая многообещающая Индивидуальность Года" 1953 Redbook награда "Самая кассовая звезда" 1953 Photoplay нагада "Самая быстрая Восходящая звезда 1952" 1954 Photoplay награда "Лучшая актриса" за фильмы "Джентльмены предпочитают блондинок","Как выйти замуж за миллионера" 1958 David Di Donatello итальянская версия Оскара награда "Лучшая Иностранная Актриса" за фильм "Принц и Хористка" 1959 "Crystal Star" французская версия Оскара награда "Лучшая Актриса" за фильм "Принц и Хористка" 1960 Награда "Золотой Глобус" за "Лучшую комедийную актрису" "В джазе только девушки" 1962 "Золотой глобус" "Самая популярная мировая звезда http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=723223 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 "Больше, чем любовь", "Ив Монтан" / Ives Montand Страна: Россия, Италия Жанр: Телепередача Продолжительность: 00:38:28 и 00:53:29 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Владимир Непевный, Нино Бицарри В ролях: Ив Монтан Описание: Запись передачи канала Культура. Два документальных фильма об Иве Монтане. Первый - русский, с комментариями киноведа Ирины Рубановой и композитора Владимира Дашкевича. Второй - итальянский, с комментариями родственников Ива Монтана http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=925904 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 http://www.peoples.ru/love/denev-mastroyany/ Впрочем, в ту же ночь Мастроянни, напоминавший побитую собаку, уже грелся у семейного очага, который пока не удалось разрушить ни одной из его пассий. А было их - легион. Но если муж - такой писаный красавец, да |еще и кумир публики, то жене, всю жизнь влюбленной в него до беспамятства, остается разве что быть умной. Флора, с молодости усвоив, что Марчелло просто физически не способен хранить верность одной женщине, заранее простила ему все прошлые и будущие измены. Она стала мужу прежде всего советчиком и другом. К тому же Флора хорошо помнила народную мудрость: "Итальянец может обожать жену, с легкостью заводить любовниц, но по-настоящему он любит только одну женщину - свою мать". Правда, с последней любовницей Марчелло - Катрин Денев - "этой иностранкой", как ее презрительно именовала Флора, с самого начала дело приняло чересчур серьезный оборот. Впервые за двадцать с лишним лет брака Флора почуяла, что муж ради этой женщины готов "на все", то есть оставить законную супругу и дочь. Мастроянни полгода валялся у Флоры в ногах, умоляя дать развод. Синьора Мастроянни взывала к его совести, урезонивала, угрожала, наконец, клялась смотреть на роман сквозь пальцы, рыдала на груди у родных и соседей, а он, устремив на нее затравленный взгляд провинившегося мальчишки - в его-то 49 лет! - тускло повторял: "Флора, отпусти меня. Я не могу без нее жить". Наконец бедная Флора сдалась. И что же?! Эта гордячка посмела отвергнуть ее сокровище! Теперь Флора изливала на мужа свою жалость так же безудержно, как еще недавно отборную брань. "Может быть, она не совсем нормальная? - вопрошала рассудительная синьора Мастроянни. - Впрочем, чего еще ждать от француженки!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 27 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рона Опубликовано 27 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Биография Биография Одри Хепберн, урожденная Эдда Кэтлин ван Хеемстра Хепберн - Растон, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Ее школьные годы прошли в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей.Училась хореографии в Арнхеймской консерватории в Амстердаме и лондонской балетной школе Мари Рамбер.В начале 50 - х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снималась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины `Малышка из Монте - Карло`, настояла на том, чтобы Одри исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа `Жижи`.Благодаря этой весьма успешной работе Хепберн вскоре сумела получить роль в фильме `Римские каникулы` с Грегори Пеком, за которую была награждена премией `Оскар` как лучшая актриса. Впоследствии она еще четырежды номинировалась на `Оскар`. Потрясающая внешность наряду с актерскими способностями обеспечили Одри Хепберн головокружительную карьеру в кино и шоу - бизнесе. Талант актрисы тоже сыграл свою роль. Но в историю она вошла именно своим умением держаться на публике с достоинством, свойственным только особам королевской крови Последней работой Одри Хепберн в кино стала роль в фильме Стивена Спилберга `Всегда` (`Always`, 1989) - она появилась в роли ангела. В 1991 в честь Одри Хепберн была устроена торжественная церемония в Линкольновском центре искусств в Нью-Йорке. В 1992 году, когда Хепберн вернулась из Сомали, врачи поставили ей диагноз `рак кишечника`. Одри Хепберн скончалась на 64 году жизни, 20 января 1993 года, в маленьком швейцарском городке недалеко от Лозанны. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=178587 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти