8ce154caab0936dda79149467fc88234 Перейти к контенту

Воспитываем леди и джентельменов.


Рекомендуемые сообщения

Воспитываем леди и джентльменов

Источник: Журнал для женщин MyJane.ru

Автор: Наталья Гребнева 26.05.2007

В Израиле и Японии детям до пяти лет разрешается делать все, что заблагорассудится, и даже за самые дерзкие шалости им не грозит наказание. А вот нашим маленьким соотечественникам повезло меньше. «И слава Богу!» - утверждают свидетели бесчинств детишек из стран «непослушания»: терпеть их «веселье через край» порой невмочь даже родителям, не говоря об окружающих.

Чтобы в гостях не приходилось утверждать, что вы придерживаетесь израильско-японских взглядов на воспитание, научите малыша хорошим манерам. Сделать это совсем не сложно, главное – терпение!

http://lady.mail.ru/article/15893

Не знаю как в Японии, в Израиле мне воспитание не нравится.

http://repka.tv/video/8667/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Японии, в Израиле мне воспитание не нравится.

а как там воспитывают? а чем не нравитсяих воспитание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как там воспитывают? а чем не нравитсяих воспитание?

Дети должны быть заняты каждую минуту.В нашем доме жила директор школы где сын учился.Она меня спросила"Почему твой сын не бывает на улице?"Я ответила"Он занят"И это правда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родители тут мало детьми заняты.Им все разрешают.Сейчас я привыкла, а когда приехали был шок.Дети могут броситься на пол и стучать ногами.Так они что-то добиться хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю, насколько сильно отличается воспитание детей в еврейских семьях в Израиле и в России, но у нас, как мне кажется, дети в еврейских семьях ВОСПИТЫВАЮТСЯ замечательно! Им закладывается прежде всего уважение к своей семье, уважение ко всему, что заслуживает оного. Конечно везде есть исключения, но мне невоспитаные еврейские дети, да и взрослые тоже, не встречались :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lib.ru/URIKOVA/vospitanie.txt

Предже всего - обучать родителей.

Возможно, некоторые из вас задаются вопросом, почему я, будучи

педагогом, так редко говорю о воспитании детей. Все педагоги занимаются

детьми, а я нет -- я в этом смысле исключение. Почему? Просто потому, что я

считаю -- надо начинать с обучения родителей.

Я не верю никакой педагогической теории, я убежден, что имеет значение

только образ жизни родителей до и после рождения ребенка. Вот почему я

никогда не хотел говорить о воспитании детей. Если родители ничего не делают

для собственного воспитания, то как же они смогут хорошо воспитать своих

детей? С родителями говорят о воспитании их детей, предполагая, что они к

этому уже готовы с момента появления ребенка. ан нет, чаще всего это не так,

и прежде всего их самих необходимо обучать тому, что надо знать и как вести

себя, чтобы благотворно влиять на своих детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю, насколько сильно отличается воспитание детей в еврейских семьях в Израиле и в России, но у нас, как мне кажется, дети в еврейских семьях ВОСПИТЫВАЮТСЯ замечательно! Им закладывается прежде всего уважение к своей семье, уважение ко всему, что заслуживает оного. Конечно везде есть исключения, но мне невоспитаные еврейские дети, да и взрослые тоже, не встречались :hi:

Об этом мы с сыном даже не говорили.Все просто и говорить не надо. У бабушки был юбилей-60 лет.Я взяла сына к маме на работу, там отмечали.Я молчала, сын слушал поздравления.Приехали поздравлять все заводы местной промышлености, ММП.Подарков и цветов было столько, что пикап нужен был.Но самое главное что говорили о бабушке.В то время всех пенсионеров пытались уволить.

Тут министр говорит"Евгения Владимировна продолжайте работать пожалуйста и поделитесь своей энергией с молодыми".

Сыну было 10 лет.Надо что-то говорить?

Тут исключений слишком много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lib.ru/URIKOVA/vospitanie.txt

Предже всего - обучать родителей.

Возможно, некоторые из вас задаются вопросом, почему я, будучи

педагогом, так редко говорю о воспитании детей. Все педагоги занимаются

детьми, а я нет -- я в этом смысле исключение. Почему? Просто потому, что я

считаю -- надо начинать с обучения родителей.

Я не верю никакой педагогической теории, я убежден, что имеет значение

только образ жизни родителей до и после рождения ребенка. Вот почему я

никогда не хотел говорить о воспитании детей. Если родители ничего не делают

для собственного воспитания, то как же они смогут хорошо воспитать своих

детей? С родителями говорят о воспитании их детей, предполагая, что они к

этому уже готовы с момента появления ребенка. ан нет, чаще всего это не так,

и прежде всего их самих необходимо обучать тому, что надо знать и как вести

себя, чтобы благотворно влиять на своих детей.

Как всё это верно! Рона, поправь ссылочку вначале.Там ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

foto_1.jpg

Как надо воспитывать своего ребенка? Как правило, родители ждут конкретного ответа на этот вопрос: воспитывать строго или снисходительно? наказывать или не наказывать? воспитывать авторитетно или по-товарищески? чувством или разумом? Эти и другие подобные вопросы, конечно, имеют право на существование, однако в настоящее время становится ясно, что вопросы эти не являются главными. Кроме того, с этими вопросами связано возникновение у родителей опасения, что воспитывать они не умеют, что что-то делают плохо, что-то уже неисправимо испортили, а сама эта неуверенность плохо отражается на воспитании детей.

Воспитание в широком смысле этого слова - это не только умышленное воздействие на ребенка в моменты, когда мы его поучаем, делаем замечания, поощряем, браним или наказываем. Часто значительно больше действует на ребенка пример родителей, хотя те свое влияние могут и не осознавать. Несколько слов, которыми машинально перебросятся между собой родители, могут оставить в ребенке значительно больший след, чем долгие поучения, которые часто не вызывают в нем ничего, кроме отвращения; точно такое же действие может оказать и понимающая улыбка, брошенное мимоходом слово и т. п.

Результаты исследований показали, что между детьми, которых воспитывали в строгости (с наказаниями) с детьми, воспитывавшимися более мягко (без наказаний) - если не брать крайние случаи - нет большой разницы. Следовательно, воспитательное воздействие семьи -это не только ряд целенаправленных воспитательных моментов, оно состоит в чем-то более существенном.

Что, собственно, остается в нашей памяти от детства, когда мы уже стали взрослыми, когда уже забываются отдельные случаи, происходившие с нами в этот период? Очевидно, в памяти остается что-то, что нас формировало прежде всего: какая-то особая атмосфера родного дома, связанная со многими ежедневными незначительными событиями, или страх, который мы переживали в связи со многими, непонятными для нас событиями. Именно такая спокойная и радостная или напряженная, полная опасения и страха атмосфера больше всего действует на ребенка, на его рост и становление, накладывает глубокий отпечаток на все его последующее развитие.

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_030182.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сын знал что его любят и считаются с его мнением.Я покупала очередное платье и спрашивала малыша "Тебе нравится?"и он серьезно отвечал.Он тут выбирал театр куда мы пойдем.Может поэтому он стал хорошим юристом.Он 3 раза вел дела в Верховном Суде.Такое бывает очень редко:юристу еще не было и 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Естественно, наказание никогда не должно быть таким, чтобы оно нарушало контакты между ребенком и родителями. Физические наказания, кроме скорее символических шлепков совсем маленького ребенка, не должны применяться, чаще всего они свидетельствуют о бессилии воспитателя. Физические наказания вызывают в детях чувство унижения, стыда и не способствуют развитию самодисциплины: дети, которых наказывают подобным образом, как правило, бывают послушными лишь под надзором взрослых, и ведут себя совсем по-другому, когда рядом с ними их нет. "

Я никогда сына не шлепала-била по-попе так, что руки болели.Первый раз ему был год и 7 месяцев.Второй раз он был в 1 классе.Больше никогда не била и не шлепала.Он знал за что и помнит до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clapping:

Мне кажется м ребёнком просто нужно ДРУЖИТЬ :friends: Вот и весь секрет :sun:

:clapping::11z1happy: Вот мы и дружим всю жизнь.Теперь женится.Летом свадьба.С девочкой мы подруги.Учу иврит.Я ей сказала что свекрови у неё не будет и проблем тоже не будет.Отправила карточку SVETику,лучшего комплимента не получала."Ты справа?"спросила SVETик.Мы там втроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Израиле и Японии детям до пяти лет разрешается делать все, что заблагорассудится, и даже за самые дерзкие шалости им не грозит наказание.

Хочу дополнить (http://www.2mm.ru/vospitanie/303):

Всему свое время

Период «вседозволенности» у малыша продолжается всего до 5 лет. До этого возраста японцы обращаются с ребенком, «как с королем», с 5 до 15 лет – «как с рабом», а после 15 – «как с равным». Считается, что пятнадцатилетний подросток - это уже взрослый человек, который четко знает свои обязанности и безукоризненно подчиняется правилам. В этом заключается парадокс японского воспитания: из ребенка, которому в детстве разрешали все, вырастает дисциплинированный и законопослушный гражданин. Однако торопиться с перенесением японских методов воспитания в российскую действительность не стоит. Было бы неправильно рассматривать их в отрыве от мировоззрения и образа жизни японцев.

Да, маленьким детям в этой стране разрешают все, но в 5-6 лет ребенок попадает в очень жесткую систему правил и ограничений, которые четко предписывают, как надо поступать в той или иной ситуации. Не подчиняться им невозможно, поскольку так делают все, и поступить по-другому - означает «потерять лицо», оказаться вне группы. «Всему свое место» - один из основных принципов японского мировоззрения. И дети усваивают его с самого раннего возраста.

Обратная сторона медали

Основная задача японской педагогики – воспитать человека, который умеет слажено работать в коллективе. Для жизни в японском обществе, обществе групп, это необходимо. Но перекос в сторону группового сознания приводит к неумению самостоятельно мыслить. Более того, идея соответствия единому стандарту настолько прочно укореняется в сознании детей, что если кто-то из них и высказывает собственное мнение, он становится объектом насмешек или даже ненависти.

Это явление сегодня особенно распространено в японских школах и получило название «идзимэ» (понятие, близкое нашей армейской «дедовщине»). Нестандартного ученика травят, часто избивают. Японцы и сами прекрасно видят негативные стороны своей педагогической системы. Сегодня в печати много говорится об «острой потребности в творческой личности» и необходимости выявлять одаренных детей уже в раннем возрасте. Но проблема пока остается нерешенной.

Очень много интересного прочитала (http://www.google.ru/search?q=%C2%EE%F1%EF%E8%F2%E0%ED%E8%E5%20%E4%E5%F2%E5%E9%20%E2%20%FF%EF%EE%ED%E8%E8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с таким воспитанием не согласна.Что в Японии не знаю, а в Израиле вижу что получается при таком воспитании, ничего хорошего не полчается.Учиться не хотят, грубят.После армии только успокаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить (http://www.2mm.ru/vospitanie/303):

Всему свое время

Обратная сторона медали

Но проблема пока остается нерешенной.

Я решила проблему без японцев и израильтян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рона, я тоже не согласна, просто дополнила. А то решат, что в Японии ВСЕГДА детям все дозволено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SVETик, меня тема интересует.Надо ребенка заинтересовать, но ничего не навязывать.У меня и на работе была проблема, я не педагог, а инженер-химик, но пошла работать в школу.Все родные кричали"Зачем такой сложный ВУЗ кончать, хватило бы и педагогического."Педагогических" штучек я не знала, но поняла:деток заинтересовать надо.Я металлы начинала со сказок Бажова.К каждому уроку что-то придумывала и ждала чтобы у деток ушки встали, все встали и начинаю урок.По распределению после политеха попала на Электроламповый завод.Выдержала 7 месяцев.Муж хотел ребенка, я нет,но завод меня достал и я сказала мужу"Я согласна".На завод больше не вернулась.

Сыну тоже ничего не навязывала.Когда ему было 2,5 года пошли в Оперу на балет"Щелкунчик".Мне все сказали что я свихнулась.

Во время антракта я сказала сыну"Пошли я покажу тебе театр".Он вцепился ручками в бардюр"Не хочу, вдруг ты меня обратно не приведешь".Ходили с ним по"Черным базарам книг".Это сейчас все есть, тогда не было ничего.Любил историю.Искали Шлимана, о его жизни.Потом начались музеи и театры Москвы.

Надо искать чем можно заинтересовать ребенка.

В школе я в 7-8 классах пыталась всех заинтересовать, в 9-10 классах учила только деток которым химия нужна для поступления в вуз, кому химия не нужна сидели тихо, тихо, опустив глазки вниз, чтобы я их не заметила.

Может с сыном повезло:нам нравится одно и тоже.

Я ему сказала"У меня есть фильм Золото Трои".Он спросил "На английском?".

А недавно спорили о Богине Земли Древнего Рима.Он-Гая.Я-Гея.Разобрались на русском Гея,на английском Гая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Дети должны быть заняты каждую минуту.В нашем доме жила директор школы где сын учился.Она меня спросила"Почему твой сын не бывает на улице?"Я ответила"Он занят"И это правда была.

Рона, а чем был занят Ваш сын чтоб он не болтался по улицам? думается, в наше время актуально детей так занять в их жизни, чтоб им не до пустого времяпровождения бог знает где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле "счастье" - это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье - это мягкие, теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье - это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы,

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное "что" да "почему".

Счастье - это санки, снеговик и горка,

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное «почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это - теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама,

Брызги по всей ванной, пена на полу,

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Есть оно у каждого, это - наши дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях дочка пришла домой в полном возмущении. Она увидела в магазине учительницу по музыке, покупающюю ПИВО.

На что я сказала, что учитель- взрослый человек, а пить пиво взрослым не запрещается. Дочка в ответ:

"Так завтра же у нас музыка, она что в школу с похмелья придёт? Хоть бы в другом районе покупала, что бы её ученики не видели."

А ведь "устами младенца" как говорится "глаголит истина". Воспитывать детей надо, в первую очередь, своим примером! И к учителям это тоже относится. Какое общество, такие и джентельмены вырастут. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подписываюсь под каждым словом!

А что думаете вы?

Влияние мультфильмов на сознание детей. http://rutube.ru/tracks/80937.html?v=f7401...e&bmstart=0

В этой небольшой передаче опытные психологи рассматривают, какое влияние оказывают как зарубежные, так и отечественные мультфильмы на сознание детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У Х.Джебрана в книге "Пророк" есть очень мудрые слова:

"Ваши дети - не дети вам.

Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.

И они приходят благодаря Вам, но не от вас.

И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.

Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли.

Ибо у них есть свои мысли.

Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам.

Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете стремиться походить на них, но не старайтесь сделать их похожими на себя. Ибо жизнь не может идти вспять и задерживаться на вчерашнем дне".

Из всего вышесказанного можно сделать вывод в виде 10 заповедей для родителей :

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не

меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

Мне кажется, что не плохо бы было каждому из нас почаще перечитывать эти заповеди, чтобы не забывать о самом главном в попытке вырастить НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советы родителям на каждый день:

-Говорите сыну или дочери: "Людям должно быть с тобой легло". Не бойтесь повторять это.

-Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: "Ты всегда", "Ты вообще", "Вечно ты". Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.

-Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала померитесь, а потом идите по своим делам.

-Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой не забывайте сказать: "А все-таки, как хорошо у нас дома".

-Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: "Ты хорош, но не лучше других".

-Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.

-В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

Родители должны привить ребенку три главных качества: уважение, находчивость, ответственность. Мантия вождя достается тем, кто старается понять и выполнять правила (уважение), кто и в случае неудачи не оставляет попыток отыскать новые пути (находчивость) и кто умеет отвечать за последствия своих поступков (ответственность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...