85dae1eef2c017409bebe97c09419a5d Перейти к контенту

Альбом старого портье.


Рекомендуемые сообщения

БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ ЖАНА ГАБЕНА

РАДИ НЕГО МАРЛЕН ДИТРИХ БРОСИЛА ЗНАМЕНИТОГО ПИСАТЕЛЯ ЭРИХА МАРИЯ РЕМАРКА

"Какой матерый человечище!" - это известное у нас (хрестоматийное) восклицание вполне подходит к Жану Габену, актеру-самородку, который так повлиял на мировой кинематограф, кардинально изменив представление о лицедействе, его месте и возможностях. Мощный, надежный, воплощение воли и мужского достоинства. Таким Габен был как на экране, так и вне съемочной площадки. Почти все разнообразные роли, которые ему довелось сыграть за почти 50-летнюю карьеру, и сейчас поражают своей подлинностью и правдой жизни.

Ничто в детстве Жана Алексиса Монкорже (так звучало полное имя Габена при рождении в мае 1904 года) не предвещало мировую славу, которая ждала его впереди. Он был седьмым ребенком в семье скромных парижских комедиантов: отец и мать зарабатывали на пропитание песенками в кафешантанах и иногда на сценах маленьких столичных театриков. Ранние годы Жан провел в деревне у одной из теток - Мадлен, в окружении коров, кур и прочей домашней живности, любовь к которой пронес через всю жизнь. Вернувшись в Париж, изнывал от городской жизни, люто ненавидел учебу в школе и не в меньшей степени - настойчивые попытки отца приобщить его к актерскому ремеслу. Слыл грубияном и особо не думал перед тем, как пустить в ход кулаки.

Колючий, своенравный, с неуживчивым характером, в 14-летнем возрасте после смерти матери Жан сбежал из дома и в течение четырех лет проходил "университеты": работал на сталелитейном заводе, ремонтировал железнодорожное полотно, месил цемент на стройках, но в конце концов вернулся к отцу. Отец устроил его статистом в кабаре "Фоли Бержер". "Я предпочел смотреть на голых девиц нежели на изможденные физиономии рабочих на стройке", - вспоминал те годы, посмеиваясь над самим собой, актер. На одной из них, кстати, он позднее женится и проживет вместе несколько лет.

Фернан, так звали отца, оказался прав, подталкивая сына на сцену, потому что достаточно быстро Жан благодаря "спрятанному", но явно различимому обаянию, прекрасной пластике приобретал популярность. Да и типаж для того времени у него был подходящий - плотно сбитый, с лицом, как бы вытесанным из куска гранита, светловолосый и голубоглазый, он обладал мужской харизмой, перед которой мало кто из женщин мог устоять. К тому же Жан неплохо пел шансоны характерным голосом с хрипотцой, играл на аккордеоне, танцевал, и делал это так, что его пригласили в "Мулен Руж". Он начинает играть в скетчах, опереттах, а его грубоватые манеры и частенько простецкий лексикон воспринимались многими как знаки близости к народу.

Габен не делал каких-либо попыток попасть в кинематограф, более того, он испытывал к нему некоторую неприязнь, но все-таки начал сниматься. От мелких персонажей-однодневок на долю Габена все чаще начинают выпадать роли, которым суждено сделать его французским актером номер один. Умение перевоплощаться, оставаясь самим собой, потрясающую реалистичность, пожалуй, первым заметил и сделал очевидными для всех классик французского кинематографа режиссер Жан Ренуар в ленте "Великая иллюзия", где Жан Габен сыграл мрачноватого французского военнопленного в немецком лагере времен первой мировой войны, человека немногословного, но непоколебимо верного в дружбе. У Ренуара он снялся еще в двух знаковых лентах. Это "Человек-зверь", где играет рабочего-машиниста, ради чего специально научился водить локомотив, и экранизация горьковской пьесы "На дне", где перевоплощается в Ваську Пепла. Вторая половина 30-х годов прошлого века стала для Жана Габена первой вершиной его кинокарьеры, где рядом с перечисленными работами несомненно стоит поставить его главные роли в "Набережной туманов" Марселя Карне, ленте, которая явила миру его потрясающий дуэт с Мишель Морган.

Так, по словам писателя Андре Базена, "родился трагический герой современного кино - пролетарий, деклассированный элемент, изгой общества, воплотивший в себе противоречия, искания и отчаяние людей того времени". И им был Жан Габен.

Война забросила Габена в Америку, где он, француз до мозга костей, плохо говоривший на английском, чувствовал себя чужаком. Но судьба преподнесла ему подарок, и им была Марлен Дитрих. Актриса, яростная антифашистка, еще раньше покинула Европу и случайно встретилась с Габеном в нью-йоркском кафе "Парижская жизнь". Это была любовь с первого взгляда. Своенравная, обладавшая реноме "разрушительницы сердец" Марлен превратилась в кроткое преданное создание. По настоянию Габена она нашла домик в Брентвуде, в нескольких сотнях метров от голливудских студий, готовила для Жана его любимые блюда и все свободное от съемок время проводила вместе с ним. Но американская карьера у Габена не складывалась, он снялся всего в двух лентах, далеко не лучших в его карьере. И тогда он уезжает в Алжир, записавшись в войска Свободной Франции. Марлен отправилась за ним следом, выступала перед морскими пехотинцами, а по вечерам встречалась с возлюбленным. Затем была высадка в Нормандии. Габен закончил войну командиром танкового экипажа в дивизии генерала Леклерка, был награжден двумя боевыми орденами.

После войны Марлен пыталась уговорить его вернуться в Америку. Но коса нашла на камень, и Марлен возвращается за океан. Последнее письмо от Габена она получила в июле 1946 года. "Ты была, есть и будешь моей единственной настоящей любовью, - писал Габен.- Поверь мне, это говорит человек с богатым опытом. К несчастью, я чувствую, что потерял тебя, хотя нам хорошо было вместе. Я буду вспоминать о тебе с огромным сожалением. Глубокой болью и бесконечной скорбью".

И все-таки была еще одна встреча. Три года спустя после этого письма Марлен приезжает в Париж с тем, чтобы повидаться с Габеном. У актера Жана Маре она узнает, где бывает ее возлюбленный. "Чаще всего в кафе "Парижская жизнь" на улице Сент-Анн", - ответил тот. Майским вечером Марлен заняла столик в кафе. Вскоре там появился Габен вместе с женщиной - это была его новая жена, манекенщица дома моды "Ланвен" Доминик Фурнье. Марлен поднялась и демонстративно прошла в метре от Габена, но он даже не шевельнулся. Так в "Парижской жизни" в городе на Сене закончился этот роман.

В послевоенной Франции уже в 50-е и 60-е годы начинается новый этап кинокарьеры актера. Его герои также несгибаемы и полны внутренней силы, но это уже не бунтари, а беспокойство и тоску по лучшей жизни сменяет спокойная уверенность, мудрость, настоянная на опыте, юмор и скептицизм. Его герои - проницательные блюстители порядка (говорят, что Сименон писал повести о комиссаре Мегре с оглядкой на Габена), рассудительные гангстеры, адвокаты и даже банкиры. Он - признанный мэтр, участие которого в любой ленте обеспечивает кассовый успех. В это время он окружает себя друзьями в основном из мира кино. Они часто собирались за столом, уставленным обильной едой и, конечно же, бутылками доброго вина, к которому Габен, как настоящий француз, был всегда неравнодушен. На рекомендации врачей поумерить употребление алкоголя он как-то ответил: "На молоко я перейду только в том случае, если коровы начнут жевать виноград".

...Самой большой страстью Габена были лошади. У него их было несколько десятков. Он даже построил ипподром, где устраивал частные заезды. Правда, одна его большая мечта так и не сбылась - ему не удалось ни разу выиграть приз Дианы, престижный во Франции среди владельцев скаковых лошадей.

Прокофьев Вячеслав соб. корр. "Труда"

Париж

post-4-1174754937_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрих Мария Ремарк

http://eremarque.h1.ru/biography.php

Мадлен Дитрих и Ремарк

Триумфальная арка

Эрих Мария Ремарк

Три товарища /Эрих Мария Ремарк

Черный обелиск /Эрих Мария Ремарк

Возлюби ближнего своего /Эрих Мария Ремарк

Ночь в Лиссабоне /Эрих Мария Ремарк

Возвращение /Эрих Мария Ремарк

На западном фронте без перемен /Эрих Мария Ремарк

http://www.fictionbook.ru/ru/author/remark...umfalnaya_arka/

Фотоальбом

http://eremarque.h1.ru/photos.php

post-4-1174761512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю всяческий винтаж.

Особенно старые фото.

Монро бесподобна…

И Гарбо безумно хороша и талантлива…

Уоррен Битти - мой любимый ретро-красавчик.

После Кэри Гранта и Марлона Брандо, разумеется. Еще забыла упомянуть Питера О'Тула. У него самый ироничный взгляд во всем кинематографе 20 века. :о)

Кстати, у киношных ретро-красавчиков всегда есть какой то фирменный взгляд, который делает их непохожими ни на кого другого. Вам так не кажется? )

brando_marlon.jpg

Марлон Брандо - "Бунтарь" (а не Godfather).

grant2.jpg

Кэри Грант - "Шарада" и "К северу через северо-запад",

beatty.jpg

а Уоррен - Клайд, конечно же. в "Дике Трейси" он тоже непердаваемо хорош.

otoole.jpg

Питер О'Тулу - конечно же в паре с Одри в "Как украсть миллион".

post-117-1174936165_thumb.jpg

post-117-1174936204_thumb.jpg

post-117-1174936254_thumb.jpg

post-117-1174936279_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Жан Маре

(11.12.1913 - 08.11.1998)

Жан Маре (полное его имя - Жан Вилен-Маре, Jean Villain-Marais) родился во Франции, в городе Шербур.

Карьеру начал как протеже и любовник режиссера Марселя Л`Эрбье.

В 1937 году началось творческое сотрудничество актера с выдающимся писателем, драматургом, поэтом и режиссером Жаном Кокто. Жан Кокто способствовал становлению Жана Маре как театрального актера. Среди их совместных киношедевров можно назвать фильмы "Орфей" и "Возвращение Орфея".

Кокто и Маре были любовниками.

Широкому зрителю Маре запомнился ролями в самых кассовых французских фильмах ХХ века - трех сериях о противостоянии Фантомаса (Жан Маре) и комиссара Жюва (Луи де Фюнес).

post-4-1176209028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

rosa_gallica_veriscolor-pt.gif

Роза Луи де Фюнес

"Катрин Денев", элегантный цветок стонким ароматом.

"Шарль Азнавур", Золотая медаль на выставке в Багатель 1987 г.

Шарль де Голль

Роза Кардинал де Ришелье (Лаффе, галлика, 1840 г.), самая темная из всех роз. Жан Лаффе, бесспорно, был мастером пурпура. Некоторые считают самой темной другую его розу - Nuits de Young

Сильви Вартан

Шеф-повар Ги Савуа со

своими розами

Актер Филипп Нуарэ с розами, названными его именем

Чайковский...

"Рабле" : Гаргантюа и Пантагрюэль в одном букете

Дельбар : роза "Столетие велогонки Тур де Франс"

Роза при имени прежнем - с нагими мы впредь именами

У. Эко "Имя розы"

Как рождаются имена роз? И как вообще осмелиться дать имя розе, после прочтения предупреждения Умберто Эко... Это праздные вопросы дилетантов, а профессионалы, создающие новые сорта дают им названия, руководствуясь самыми объективными критериями, ну и, может быть, чуть-чуть фантазией.

Толчком к созданию этого сайта послужила роза "Луи де Фюнес", подаренная как-то мне. Странно - роза, романтический страстный цветок, и вдруг - имя знаменитого комика?... Роза "Луи де Фюнес" дала цветок веселого ярко-оранжевого цвета, с интенсивным ароматом. Позже я узнала, что цветовод, когда увидел первый распустившийся цветок розы нового сорта (выведенного перекрестным опылением), даже и не сомневался : столь яркий, жизнерадостный цвет "оранжевой настурции", столь мощный (но, вместе с тем, с нюансами) аромат - кто же как не знаменитый комедийный актер Франции, с его жизнерадостным юмором, эффективной игрой, где, вместе с тем, возможны и некоторые нюансы (де Фюнес начинал как характерный актер) - даст имя новой розе? Так родилась роза сорта Луи де Фюнес, которая получила золотые медали на выставках в Монце и Женеве. Легенда это или нет - не важно. Именами актеров (но чаще все же актрис) назван не один сорт французских роз.

Катрин Денев

В 1981 г. в Антибе (юг Франции) в цветниках Мейан (MEI) появилась розово-оранжевая роза с крупными цветами и нежным ароматом, которой было дано имя Катрин Денев (Рим, золотая медаль). Именем другой популярной французской актрисы - рыжеволосой Марлен Жобер (Гийо) названа роза с розовато-рыжеватыми лепестками. Роза "Клаудиа Кардинале" (Гийо) это классическая сдержанность и красота...

В названиях сортов роз увековечены также имена киноактеров Филиппа Нуарэ и Даниэля Желена, популярнейшего артиста-сатирика Колюша, певцов и певиц : Шарля Азнавура (у Азнавура даже два сорта простой и "Гала"), Тино Росси (роза была выбрана его друзьями, именно того цвета, который любил больше всего этот певец), актрис и певиц Жюльетт Греко (Дельбар), Сильви Вартан, Эдит Пиаф.

Немало роз, выведенных во Франции, названы в честь писателей : Пьер Ронсар, Франсуа Рабле, Альфонс Доде, Оноре де Бальзак (Мейан, серебряная медаль на выставке в Саверне, 1992), Виктор Гюго, Мопассан, Жан Жионо, Марсель Паньоль, Колетт, Сент-Экзюпери (Дельбар), Жак Превер (Мейан, золотая медаль в Лионе, 1993), Фредерик Мистраль (лауреат Нобелевской премии по литературе, 1904). Есть также розы, названные по именам литературных героев (Госпожа Бовари, Дельбар) или книг (Красное и черное и Пармская обитель, Дельбар).

Целую гамму составляют розы, названные именами художников: Огюст Ренуар (1993, Монца, серебряная медаль), Тулуз-Лотрек (кубок за аромат и серебряная медаль в Монце, 1993, еще фото), Анри Матисс, Клод Моне, Морис Утрилло (Дельбар), Эдгар Дега (Дельбар), Микельанджело, Леонардо да Винчи, музыкантов и певцов : Моцарт, Никколо Паганини, Мария Каллас, ученых : Мария Кюри, путешественников : Эрик Табарли...

В 2003 году дом Дельбар посвятил серию роз именам знаментых французских шеф-поваров : Доминик Луазо, Мишель Бра, Ги Савуа. Есть "кулинарная" роза и дома Гийо : Пьер Бокюз.

Множество сортов роз посвящены принцессам, графиням, баронессам и прочим аристократическим особам. Супруге президента Жака Ширака Дельбар посвятил свои розы "Бернадетта Ширак". Пара десятков роз посвящена французским маршалам (Маршал Фош, Леклер). Лишь один (насколько мне известно) политический деятель удостоился "собственной" розы - Шарль де Голль - и какой! Это роза удивительного бледно-фиолетового цвета с удивительным запахом. Правда, есть еще "Кардинал де Ришелье", но это уже - история...

http://www.russianparis.com/roses/celebrities.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

b941f83dc0b38282df9b611c3a5f7ddd.jpg

Профессия: Актер, режиссер, продюсер

Карьера: 1947 - 2000

Жанры: комедия, драма, мелодрама

Настоящие имя и фамилия: Уолтер Джон Маттау / Walter John Matthow

Дата и место рождения: 1 октября 1920 года, Манхэттен, Нью-Йорка, США

Дата и место смерти: 1 июля 2000 года, Санта-Моника, Калифорния, США

Браки и дети: Грейс Джеральдина Джонсон (развод), двое детей; супруга Кэрол Грэйс, один ребенок

Гражданство: США

Рост: 1, 91 м

Первый фильм: 1947

Последний фильм: 2006

KinoPoisk.ru

IMDB.com

VIDEO.Walter Matthau

--------------------------------------------------------------------------------

Биография

Уолтер Матушанскаваски родился в New York, USA, в семье бедных еврейско-русских эмигрантов. Его знакомство со сценой началось в девятнадцать лет в "Идиш-театре" на Второй авеню, где он получал по 50 центов за спектакль, ...продавая содовую воду в перерывах. Во время Второй Мировой войны Уолтер Маттау служил стрелком-радистом в ВВС, а после поступил в Новую мастерскую драматического мастерства, чтобы изучить актерское искусство. В 1950-е годы актер уже выступал на Бродвее, а в 1955 году попробовал свои силы в кино. Сначала ему перепадали эпизодические и второстепенные персонажи, обладающие обычно далеко не положительным характером. И трудно сказать, как бы все сложилось, если бы Нил Саймон не написал в своей пьесе "Odd Couple" роль специально для Уолтера Маттау. Спектакль сделал звездами обоих: и сценариста, и актера. А в 1966 году Маттау сыграл свою первую комедийную роль - в фильме Билли Уайлдера "Счастливый билетик" ("The Fortune Cookie"), за которую актер удостоился "Оскара". На съемкках этого же фильма он впервые встретился на площадке с Джеком Леммоном, позже они стали друзьями и вне работы. Среди последних фильмов с участием пары Джек Леммон и Уолтер Маттау - комедии "Старые ворчуны" и "Старые ворчуны разбушеались".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2380512

Смеющийся полицейский / The Laughing Policeman

Год выпуска: 1973

Страна: США

Жанр: триллер, драма, криминал

Продолжительность: 1:51:52

Перевод: Любительский (одноголосый) Н. Севастьянов + оригинал

Русские субтитры: нет

Режиссер: Стюарт Розенберг / Stuart Rosenberg

В ролях: Уолтер Маттау (Захват поезда Пелэм 1-2-3, Странная парочка), Брюс Дерн (Резня в день Святого Валентина, Трип), Луис Госсет мл., Альберт Полсен, Энтони Зербе, Вэл Эйвери, Кэти Ли Кросби, Марио Галло, Джоанна Кэссиди, Ширли Баллард

Описание: Одно из жертв массового убийства в Сан-Франциско оказывает полицейский Эванс. Отдел убийств пытается раскрыть преступление, проверяя личности погибших.

По роману скандинавских писателей Майа Шёвалль и Пера Валё (Sjöwall and Wahlöö)

Доп. информация: В 70-х вышло по крайней мере три отличных криминальных драмы с Уолтером Маттау - "Чарли Вэррик", "Пелэм 1-2-3" (на который в 2009 году сняли предсказуемо-голливудский ремейк) и "Смеющийся полицейский". Все эти фильмы очень аккуратны, в них не много пиф-пафа, вообще отсутствует суета или американский пафос. Персонажи, в отличии от современных боевиков, не картонные, а настоящие живые люди со своими недостатками и положительными сторонами - будь то полицейский или убийца. В общем, такой фильм - лишнее доказательство тому, что нынешние поделки с художественной точки зрения не идут ни в какое сравнение с классикой 60-70 х годов. Всё это конечно, личное мнение.

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 624x336 (1.86:1), 23.976 fps, XviD 1.1 beta 1 (build 38) ~676 kbps avg,

Аудио 1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg

Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg оригинал

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2509495

Взятие Пелхама на раз, два, три / The Taking of Pelham One Two Three

Год выпуска: 1974

Выпущено: Palladium Productions, США

Жанр: драма, криминал, триллер

Продолжительность: 1:44:46

Перевод: одноголосный закадровый

Режиссер: Джозеф Сарджент / Joseph Sargent

В ролях: Уолтер Маттэу /Walter Matthau/, Роберт Шоу /Robert Shaw/, Мартин Бэлсам /Martin Balsam/, Гектор Элизондо /Hector Elizondo/, Эрл Хайндман /Earl Hindman/, Джеймс Бродерик /James Broderick/, Ли Уоллес /Lee Wallace/, Кеннет МакМиллан /Kenneth McMillan/

Описание: Нью-Йорк. Четверо вооруженных людей захватывают вагон метро под улицами Манхэттэна и берут всех пассажиров в заложники. Они требуют миллион долларов. Власти принимают решение удовлетворить требование террористов, они считают, что у злоумышленников нет шансов улизнуть из подземки с такими деньгами. Но у четверки хитрый план…

7.7/10 (6354 голоса)

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео: XVID, 704x288 (2.44:1), 1562kbps, 23,976 fps, 0.321bpp

Аудио #1: rus: MP3 128 kbps 2ch ABR (Карцев)

Аудио #2: rus: MP3 128 kbps 2ch ABR (Визгунов)

Аудио #3: eng: MP3 128 kbps 2ch ABR

Субтитры: отсутствуют

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1421375

8dd90635a87b72165b07226a11c98c08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

780ddc8e1524b44e0bbee0077dad067d.jpg

df297fa4478b286f35603ab5d7ea9751.jpg

Провинциалка / La Provinciale

Год выпуска: 1953

Страна: Италия

Жанр: Драма

Продолжительность: 01:49:14

Перевод: Профессиональный (двухголосый)

Русские субтитры: нет

Режиссер: Марио Солдати / Mario Soldati

В ролях: Джина Лоллобриджида, Франко Интерленги, Набриэле Ферцетти, Альда Мангини, Ренато Бальдини, Нанда Примавера, Мэрилин Буферд

Описание: #1 Молодая девушка из маленького городка, соблазненная парнем, который не хочет на ней жениться, вынуждена уйти из дома. В поисках покоя она не раздумывая выходит замуж за ученого профессора. Скучая, будучи замужем, она не понимает истинной цены своего любящего мужа... пока не становится слишком поздно.

#2 Джемма и Франко Ваннуци собираются переезжать в Рим. На прощальную вечеринку к ним приходит графиня Эльвира Качиани. Вдруг ее велеречивые рассуждения прерывает Джемма, бросившись на знатную гостью с ножом! Зрителю предстоит увидеть несколько версий того, почему это случилось.

Доп. информация:

IMDB User Rating: 7.0 /10 (31 votes)

Релиз

Огромное спасибо lehachuev за найденный рип и синхронизацию звука!

Все раздачи фильма.

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Видео: 608x452 (1.35:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1408 kbps avg, 0.20 bit/pixel

Аудио: Audio #1: RUS 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Audio #2: ITA 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2958862

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1990112

d8054b56444035cb7389e88e8337feeb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1816cfb128ef542f4c6341e1b11a880f.jpg

Она появилась на свет в столице Австрии с именем Хедвиг Ева Мария Кислер, ходила в театральную школу и рано начала сниматься в кино. Дебютировала в немецком фильме «Geld auf der Straße» (Девушка в ночном клубе, 1930).

Волну мировой известности принес ей чехословацкий фильм «Экстаз» (Ева, 1933). Первая в истории художественного полнометражного кино 10-минутная сцена обнаженного купания в лесном озере вполне невинна по современным меркам, но в 1933 году она вызвала бурю эмоций. Картина была запрещена к показу в ряде стран и выпущена в прокат через несколько лет с цензурными купюрами. В том же году родители выдают дочь замуж за фабриканта оружия, австрийского миллионера Фрица Мандла.

После 4-х лет неудачного брака фрау Мандл совершает классический побег из замка, подсыпав снотворного горничной. На пароходе «Нормандия» она отправляется из Лондона в Нью-Йорк. Актрисе не придется обивать пороги в Голливуде, кинодебют 1933 года был слишком громким, чтобы его забыли кинематографисты. Правда, чтобы не вызвать аналогичных ассоциаций у пуританской публики США, ей советуют взять псевдоним. Хедвиг Кислер становится Хеди Ламарр. Прямо на «Нормандии» она подписывает выгоднейший контракт с самим основателем студии MGM Луисом Майером. Новый виток карьеры разворачивается головокружительно. В общей сложности Хеди Ламарр заработала на киносъёмках 30 млн долларов.

За свою карьеру в Голливуде актриса сыграла в таких популярных фильмах, как «Алжир» (Габи, 1938), «Леди в тропиках» (Манон де Верне, 1939), экранизации Дж. Стейнбека «Тортилья-Флэт» (Долорес Рамирес, 1942, реж. Виктор Флеминг), «Опасный эксперимент» (Алида Бедо, 1944) и эпическая лента Сесила де Милля «Самсон и Далила» (Далила, 1949). Последнее появление на экране в фильме «The Female Animal» (Ванесса Виндзор, 1958). Хеди была замужем шесть раз, имела троих детей.

Помимо кино, Хеди Ламарр занималась наукой. В 1942 году она запатентовала систему, позволяющую на расстоянии управлять торпедами. Ценность технологии «прыгающих частот» была оценена только с годами. День рождения актрисы 9 ноября назван Днем изобретателя в США. Без изобретения Ламарр сейчас не летали бы военные спутники и не работали бы сотовые телефоны стандарта GSM. В 1966 году 52-летняя актриса попыталась было вернуться на экран, но этому помешала развернутая против нее кампания травли. Резкий, неуживчивый характер, привычка откровенно высказывать нелицеприятное мнение о Голливуде и его нравах создали Хеди Ламарр много коварных и влиятельных врагов. Однажды ее обвинили в краже туфель стоимостью меньше 100 долларов из магазина во Флориде. Хотя суд и отверг это абсурдное обвинение, пятно от инцидента осталось надолго. Еще больший урон ее репутации нанесла поддельная биография актрисы под названием «Экстаз и я» (1966), в которой она якобы призналась, что страдает нимфоманией. «Эта книга разрушила мою карьеру и мою жизнь».

Прах актрисы был согласно завещанию развеян на её родине, в Австрии.

f91625c72d0595960b4da5b29be7906c.jpg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2981281

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

48935611_BB.jpg

1. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) род. 28 сентября 1934 — французская киноактриса и фотомодель, защитница животных. В 1950-х она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки.

Всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» (1956), режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.

С тех пор Бардо работала с такими известными режиссёрами как Луи Маль, Жан-Люк Годар, Кристиан Жак. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» (позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме), «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Ромовый бульвар». За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. Считается, что Бардо ввела в моду купальник бикини, щеголяя в этом одеянии на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах

Самые известные работы: Три шага в бреду, Презрение, Елена Троянская, Дон Жуан в юбке, Бабетта идет на войну, И Бог создал женщину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Мишель Мерсье (Michele Mercier, настоящее имя Жослин Ивонн Рене Мерсье) — актриса. Родилась 1 января 1939.

В 1963 году ей предлагают главную роль в костюмированном историческом фильме по популярному роману Анны и Сержа Голон «Анжелика», после того как от неё отказались Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонда. Мишель удачно проходит пробы и получает роль, которая принесёт ей всемирную известность. С конца 60-х Мишель Мерсье будет ассоциироваться только с Анжеликой.

Актрисе сделали несколько пластических операций, чтобы восстановить разбитое поклонником лицо. Пара Робер Оссейн/Мишель Мерсье появлялась на экране семь раз: четыре раза в «Анжелике», и еще трижды в фильмах «Вторая истина», «Гром небесный» и «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»). В 1999 году финансовый крах заставит её выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные у киностудии. Мерсье продолжает появляться на кинофестивалях с ретроспективами фильмов об Анжелике. В 2006 году правительство Франции вручило актрисе Орден искусств и литературы.

Самые известные работы: все фильмы об Анжелике.

48937080_1280_angelique.jpg

48937286_000126413732118L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Мишель Морган (Michele Morgan; урожденная Симона Рене Руссель (Simone Renee Roussel), родилась 29 февраля 1920 года) — французская актриса. Возлюбленная Жана Габена. Символ меланхолии французского кино

Мишель Морган вошла в национальный кинематограф в момент его подъема. В мае 1938 года кинематографический Париж праздновал премьеру фильма Марселя Карне "Набережная туманов". Его главные создатели, включая Жана Габена, были уже хорошо известны. Звезда 18-летней старлетки с бледным печальным лицом взошла в вечер премьеры. Утонченная, хрупкая Мишель Морган идеально вписалась в стихию "поэтического реализма", пронзительно намекая на скорую обреченность — главный мотив предвоенных фильмов Карне и Превера.

В каждое десятилетие французской киноистории Морган впечатывала по меньшей мере один классический образ. В 30-е годы это бредущая по набережной сквозь портовый туман Нелли в черном плаще и берете. В 40-е — слепая воспитанница пастора из "Пасторальной симфонии" Жана Делануа. В 50-е годы — восторженная провинциалка Мария-Луиза из "Больших маневров" Рене Клера, превратившая шутливую интригу с полковым дон-жуаном (Жерар Филип) в трагически глубокое чувство. В 60-е — поблекшая, но не утратившая меланхоличной женственности графиня де Валандри, втянутая в опасные игры (режиссер Мишель Девиль). И даже в 70-е находится постановщик — Клод Лелуш, — который пишет для Морган роль в ироническом детективе "Кот и мышь".

Мишель Морган была признана лучшей французской актрисой и в 1946-м, и в 1955-м, и в 1967-м. Ее статус был столь высок, что она — единственная среди актрис — могла без ущерба для себя не появляться на экране в течение нескольких лет. © АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ

Самые известные работы: Набережная туманов, Наполеон, У них все хорошо, Пропавший отряд, Семь смертных грехов

48938666_Annex__Morgan_Michele_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Анук Эме (Франсуаза Сорейя Дрейфус; фр. Anouk Aimee, Francoise Sorya-Dreyfus, род. 27 апреля 1932, Париж) — французская актриса. Воспитывалась в семье театралов, дочь Генри Дрейфуса и Женивьевы Сореи. Одна из самых популярных французских киноактрис 1950-х и 1960-х годов.

Актерскому мастерству и танцам обучалась в драматической школе Bauer-Therond. Снималась в кино с 14 лет, но получила известность только 12 лет спустя, сыграв подругу Амедео Модильяни, Жанну Эбютерн, в байопике «Монпарнас, 19». Многообещающую актрису заметил Федерико Феллини и пригласил её сниматься в свои эпохальные картины — «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной». В 1961 году исполнила главную роль в кинематографическом дебюте Жака Деми — музыкальном фильме «Лола».

Для миллионов зрителей по всему миру Анук Эме — это в первую очередь Женщина из фильма Клода Лелюша «Мужчина и женщина» (1966). За эту роль она была удостоена целого ряда наград, включая «Золотой глобус», и была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль.

Продолжает работать в кино до сих пор.

Самые известные работы: Сладкая жизнь, 8 с половиной, Мужчина и женщина, Сто и одна ночь Симона Синема

Монпарнас-19, Лола, Моя первая любовь

48955055_174753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Катрин Денёв (фр. Catherine Deneuve; 22 октября 1943, урожденная Catherine Fabienne Dorleac, Денёв — фамилия её матери) — выдающаяся французская актриса, которую некоторые называют «последней мегазвездой Франции».

Катрин Денёв приобрела статус звезды после каннского триумфа музыкального фильма «Шербургские зонтики» (1964). В следующем году исполнила главную роль в психологическом триллере Романа Полански «Отвращение» — первом англоязычном фильме знаменитого режиссёра. В последующие годы укрепила репутацию ведущей французской актрисы, работая с такими режиссёрами, как Луис Буньюэль («Тристана», 1970) и Франсуа Трюффо («Последнее метро», 1980). Одной из её самых смелых работ был фильм Буньюэля «Дневная красавица» (1967).

Успех сопутствовал Денёв и в последующие годы. Критики особенно благосклонно восприняли ее роль в драме «Индокитай» (1992), который удостоился премии «Оскар» за лучший иностранный фильм. В 2002 г. весьма лестные отзывы получила картина Франсуа Озона «Восемь женщин», а за два года до этого «Золотая пальмовая ветвь» была присуждена другому фильму с участием Денёв — «Танцующей в темноте» Ларса фон Трира.

У Катрин Денёв двое детей: сын Кристиан — от режиссёра Роже Вадима (Племянникова) и дочь Кьяра Мастроянни — от актёра Марчелло Мастроянни.

Самые известные работы: Шербургские зонтики, Отвращение, Дневная красавица, Танцующая в темноте

8 женщин, Восток-Запад, Индокитай, Последнее метро

48956050_2260158138_36598b1b3b_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Жанна Моро (фр. Jeanne Moreau, род. в 1928 г.) — французская актриса, певица и режиссёр, получившая наибольшее признание в фильмах режиссёров «новой волны». По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, «в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности». Орсон Уэллс без обиняков называл её лучшей актрисой современности.

В кино она снималась в малобюджетных триллерах. Молодая актриса чуралась грима, и среди режиссёров утвердилось мнение, что с её далеко не модельной внешностью ей не быть звездой.

Всё изменилось в 1957 г., когда у Моро завязался роман с режиссёром Луи Малем. Она снялась у Маля в таких ключевых лентах, как «Лифт на эшафот» и «Любовники», причём последний фильм вызвал много споров в связи с откровенностью некоторых сцен. После успеха фильма в Венеции она становится одной из самых востребованных актрис шестидесятых годов, принимает предложения сниматься у величайших режиссёров в истории кино — Микеланджело Антониони в «Ночи» (1961) и Луиса Бюнюэля в «Дневнике горничной» (1964).

Новую странице в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа — фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в римейке Хичкока «Невеста была в черном» (1966). В этом фильме она сыграла беспощадную преступницу. В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991), у Антониони в «За облаками» (1995), у Франсуа Озона в фильме «Время прощания» (2005).

Cамые известные работы: Ночь, Пепел и снег, Четыреста ударов,,Любовник, Вальсирующие, Жюль и Джим, Любовники, Четыреста ударов

48957017_8745jeannemoreau.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...