d45880f076f4b4d7476ab7ff1b48a524 Перейти к контенту

Любовь."Серебряные россыпи"


Рекомендуемые сообщения

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...4594_mamino.JPG

Эхо любви

Покроется небо

пылинками звезд,

и выгнутся ветки упруго.

Тебя я услышу за тысячу верст.

Мы - эхо,

Мы - эхо,

Мы -

долгое эхо друг друга.

И мне до тебя,

где бы ты не была,

дотронуться сердцем не трудно.

Опять нас любовь за собой позвала.

Мы - нежность,

Мы - нежность.

Мы -

вечная нежность друг друга.

И даже в краю

наползающей тьмы,

за гранью смертельного круга,

я знаю, с тобой не расстанемся мы.

Мы - память,

Мы - память.

Мы -

звездная память друг друга.

Роберт РОЖДЕСТВЕНСКИЙ

Песню на эти слова чудно спела Анна Герман. Вот за такую любовь и жизнь не жалко отдать.

История хита "Эхо любви", которую поведал Ranin , после того, как я выставил эту безумно прекрасную вещь.

В 1974 году на экраны страны вышла картина Евгения Матвеева «Любовь земная» по мотивам романа Петра Проскурина «Судьба». Фильм стал лидером проката 1975 года, его посмотрели больше 50 миллионов зрителей. Вдохновленный успехом, Матвеев решил снять продолжение, и ему сразу же пришла мысль о том, что в фильме непременно должен звучать голос польской певицы Анны Герман. Она в то время была уже очень известна в Советском Союзе, билеты на ее концерты в Кремлевском Дворце съездов раскупались в считанные дни, во время ее выступления люди стояли прямо в проходах, забрасывая артистку цветами и долго не отпуская ее со сцены аплодисментами. С Герман работали наши композиторы: Александра Пахмутова, Арно Бабаджанян, Владимир Шаинский, Матвей Блантер, Оскар Фельцман и многие другие. Пластинки, записанные на «Мелодии», расходились у нас миллионными тиражами. И никто даже не догадывался, что каждое выступление дается Анне Герман нечеловеческими усилиями, а за кулисами она едва не падает в обморок...

Читать далее

музыка: Евгений Птичкин, стихи: Роберт Рождественский

Исполнение

Анна Герман

Анна Герман и Лев Лещенко

Я позволил себе прокоментировать "Эхо любви" и вот - такой подарок от друга и ПЧ. Неожиданный и тем более приятный, потому что эта песня была "семейной" песней моих родителей, чья любовь была для меня всегда предметом восхищения и преклонения. Они и меня научили любить Любовь молча, всей своей изумительной жизнью..

http://wyshen.ru/post168434635/?upd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

66864265_lyubovnica.JPG

"Серебряные россыпи"...Ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело Дневник

Пятница, 27 Мая 2011 г. 23:11 (ссылка) +в цитатник +поставить ссылку понравилось!

Беру твою руку и долго смотрю на нее,

Ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело:

Вот в этой руке - все твое бытие,

Я всю тебя чувствую - душу и тело.

Что надо еще? Возможно ль блаженнее быть?

Но ангел мятежный, весь буря и пламя,

Летящий над миром, чтоб смертною страстью губить,

Уж мчится над нами!

Иван БУНИН

Я уже писал тут, почему так дорог мне этот "серебряный" поэт. Но к этой феерии страсти отношусь я по особому. Есть у него чудные, нежнейшие, на грани касаний маленькие прозы в несколько десятков строк. Как я люблю тихую застенчивую и целомудренную страсть "Антоновских яблок", но вот уже "Натали" намекает: не всегда любовь для Бунина деревенская пастораль "Тихих аллей". И как подтверждение - этот вселенский взрыв страсти. Точно лёгкий выдох или шопот, чисто бунинское любовное кружево ничего не предвещает кроме блаженства и сладкого сопереживания. И вдруг - полное ошеломление. Только прочтите, прочтите последнюю строфу и прикройте глаза: по распрямившейся хлёстко спирали понесёт вас ваше воображение выплеснувшийся протуберанец чувства и только почти уже остановившееся в неземном восторге сердце вытолкнет на лицо жаркий румянец минуты назад пережитого блаженства, ещё одну грань любви...

http://wyshen.ru/rubric/1112865/?upd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

64750366_pic_25.jpg

ВСЕ, ЧТО БЫЛО В ДУШЕ

Все, что было в душе, все как будто опять потерялось,

И лежал я в траве, и печалью и скукой томим.

И прекрасное тело цветка надо мной поднималось,

И кузнечик, как маленький сторож, стоял перед ним.

И тогда я открыл свою книгу в большом переплете,

Где на первой странице растения виден чертеж.

И черна и мертва, протянулась от книги к природе

То ли правда цветка, то ли в нем заключенная ложь.

И цветок с удивленьем смотрел на свое отраженье

И как будто пытался чужую премудрость понять.

Трепетело в листах непривычное мысли движенье,

То усилие воли, которое не передать.

И кузнечик трубу свою поднял, и природа внезапно проснулась.

И запела печальная тварь славословье уму,

И подобье цветка в старой книги моей шевельнулось

Так, что сердце мое шевельнулось навстречу ему.

Николай Заболоцкий.

Погружаешься в странствия, которыми жил я всю эту неделю, в ту жизнь, которую дурно знал и плохо представлял. И наступает момент истины, когда ты, после обивания чиновных порогов и зависания в виртуале пусть и взаимно полезного, а порой душевно необходимого общения, возвращаешься к истокам.

Таковых у меня несколько: Гиперборея, "серебряные", работяга на земле - истоки духовной зрелости и житейской мудрости. Нет, нельзя сказать, что в мегаполисах совсем не работают, хотя в подавляющем большинстве случаев это действительно так: врачи, учителя и те, кого ещё не выперли с подыхающих производств и из настоящей науки - вот истинно счастливые исключения, у которых остальные только путаются под ногами, обрекая трудяг на полунищее существование. При этом сами "тоже работающие" как правило живут значительно лучше. Но это только внешняя видимость, потому что человек по природе своей - творец. Или помощник творца в воспитании и борьбе с недугами: духовными и телесными. Кто не творит, тот счастливым быть не может.

Учитель и врач прямо соответствуют этому предназначению; рабочий и крестьянин обеспечивают условия для этих наиважнейших деяний в жизни человечества; учёный помогает непротиворечиво встроить всю эту деятельность в окружающую среду с целью воссоздания изначальной гармонии и цельности бытия, а также его воспроизводства: все соучаствуют в творчестве вместе с Создателем. И только бойко шаркающие по присутственным местам и офисам подошвами модной обуви "тоже работающие" никогда не смогут толком объяснить, в чём состоит ИХ творчество. И подспудно осознающие это, в разы чаще разваливают последнее убежище от духовного оскудения - семью, тоже творческую ячейку беззаветного подвига материнства и самоотверженного добывания хлеба насущного для семьи: только этим и можно оправдать их бойкое шарканье по присутственным местам и оффисам в перекошенном дикой судорогой стяжательства власти государстве, напрочь "забывшем" о твоём, человек и творец, существовании.

И теперь, составляющим вот это последнее большинство мегаполисов, решать честно и для себя, кому искать оправдание, а кто, даже не испытывая в том нужды, уже сыскал себе всё в этих строках, навеянных почему-то мне сегодня чистейшим в помыслах и делах из всех "серебряных" - Заболоцким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

74875843_46117352_42030527_nebo_gimna.jp

"Серебряные россыпи"...Арийский космос полон тайн Дневник

Среда, 01 Июня 2011 г. 23:35 (ссылка) +в цитатник +поставить ссылку понравилось!

Но неуемный разум разложил

И этот мир, построенный на ощупь

Вникающим и мерящим перстом.

Все относительно: и бред и знанье.

Срок жизни истин: двадцать-тридцать лет -

Предельный возраст водовозной клячи.

Мы ищем лишь удобства вычислений,

А в сущности не знаем ничего:

Ни емкости, ни смысла тяготенья,

Ни масс планет, ни формы их орбит,

На вызвездившем небе мы не можем

Различить глазом "завтра" от "вчера".

Нет вещества - есть круговерти силы;

Нет твердости - есть натяженье струй;

Нет атома - есть поле напряженья

(Вихрь малых "не" вокруг большого "да");

Струи времен текут неравномерно

Пространство - лишь разнообразье форм;

Есть не одна, а много математик;

Мы существуем в космосе, где все

Теряется, ничто не создается...

Максимилиан ВОЛОШИН

Кант заметил, что есть две вещи в мире, достойные подлинного восхищения: звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас. Древние считали: и то и другое неразрывно связаны между собой. Космос обусловливает прошлое, настоящее и будущее человечества и каждого отдельно взятого человека. Философ сказал бы, что это - проблемы взаимодействия Макрокосма (Вселенной) и Микрокосма (Человека). Многие мыслители считали, что основной составляющей данного неразрывного единства является Человек, что именно в нем природа сконцентрировала в максимально сжатом виде наиболее важные свои потенции. В Человеке закодирована вся информация о Вселенной. Мыслящий индивид - своего рода голограмма, по ней можно воспроизвести любые закономерности Макрокосма, поскольку физические, химические, биотические и другие объективные закономерности повсюду и во всем одинаковые.

Мудрые, спрошу я: а каковы они на самом деле - законы Вселенной? Ведь звездный ковер дает заведомо искаженную картину. На небесном экране, ежели заговорить языком поэтов и мечтателей, еженощно перемещаются Луна и "хоры стройные светил": планеты и звёзды. Утром встает Солнце, пересекает небосклон с Востока на Запад и вечером прячется за горизонтом. Но на самом деле это все кажущиеся движения. В действительности перемещаются не звезды и светила. Медленно вращается Земля, а на ее поверхности - тысячи и миллионы наблюдателей. Вы многие из них, но вы даже не задумываетесь над тем, что знакомые и с глубокой древности известные созвездия - всего лишь случайное сочетание звезд. Окажись вы на другой планете или в ином участке Вселенной, и знакомой звездной феерии - как ни бывало. Не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...