5eeaecbb67b74271b49e5afcdf884aef Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

http://altritter.ru/articles/istorija/131.html

Тамплиеры. История рыцарей Ордена Тамплиеров

«Рыцари Храма»

История рождения, расцвета и падения рыцарей Ордена тамплиеров, или «рыцарей-храмовников», является, пожалуй, одной из самых романтичных легенд мира, в котором мы живем.

Сколько бы ни прошло времени, сколько бы веков не покрыло седой пылью барельефы на могилах мучеников Ордена, сколько бы не было прочитано книг и сколько бы раз любители истории не произносили имя великого Жака де Молэ – все равно, по-прежнему, романтики и фантазеры, ученые и мистификаторы в разных странах все так же собирают рюкзаки, чтобы отправиться в поход за «золотом тамплиеров». Кто-то всерьез изучает карты рудников и приисков, обыскивает руины замков и расчерчивает пути тамплиеров в Европе, кто-то ищет свое «сокровище» на страницах бестселлеров, стремясь его обрести путем литературной славы.

И никому из нас – ни фантазерам, ни ученым, не дано узнать, «как это было» - на самом деле. Нам остаются лишь исторические хроники и воспоминания современников, документы Инквизиции и по сею пору иногда всплывающие письма и старинные свитки из личных архивов благородных семей Европы.

Кто-то придает истории тамплиеров религиозную окраску, кто-то светскую. Мы же попробуем для себя открыть правду – настолько, насколько это возможно сквозь гущу веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d540ba279450.jpg

То, что мы видим в скульптурной композиции Бернини, принято называть «трансверберацией» – мистический опыт святой Терезы: ангел пронзает ей сердце золотым копьем.

Вот как она его описывает: «Слева подле себя я видела ангела в телесном облике. Такое со мной если и бывает, то очень редко. Хотя меня подчас и посещают видения ангелов, я всегда их вижу духовным видением, о котором я упоминала. Между тем Господь наш иногда желает, чтобы я видела ангела в телесном облике. Этот ангел не велик, а скорее мал и очень красив – его лицо пылает, словно он принадлежит к высшим ангелам, которые представляются нам огненными и называются у нас херувимами... В руке у него я вижу длинное золотое копье, на острие которого, кажется, блистает огонь. Этот ангел иногда является, чтобы вонзать свое копье мне в сердце, проникая им в самые мои внутренности. Когда он затем извлекает копье, мне кажется, что он извлекает вместе с ним и внутренности и оставляет меня пылать великой любовью к Богу. Боль при этом так велика, что я не могу сдерживать стоны, однако она столь сладостна, что я не могу желать, чтобы она покинула меня. Душа моя не удовлетворяется ничем, кроме Бога, и поэтому боль моя не телесна, а духовна, хотя тело тоже участвует в ней, и в значительной мере. Эти любовные ласки души и Бога так сладостны, что я молю Бога, чтобы Он по доброте Своей дал их испытать всем, кто думает, что я лгу» (Vida, cap. XXIX, §§16, 17).

Тереза Авильская (Teresa de Avila), настоящее имя Тереза Санчес де Сепеда-и-Аумада (28 марта 1515 – 4 октября 1582) родилась в городе Авила, в богатой семье. У ее отца Алонсо было 12 детей. В детстве Тереза подговорила своего младшего брата Родриго бежать из дома, чтобы погибнуть за веру в стране мавров, но беглецов вернули. В двадцатилетнем возрасте, наперекор воле отца, Тереза ушла в кармелитский монастырь.

Будучи в монастыре, Тереза перенесла тяжелую болезнь. Монахини уже выкопали могилу, но кризис миновал. В 1555–1562 Тереза Авильская испытала мистический опыт Богообщения (одно из её наиболее ярких мистических переживаний – момент, когда херувим пронзает ей сердце огненным копьём – запечатлён в скульптурной композиции Дж. Б. Бернини «Экстаз Святой Терезы», 1645-52), в течение этих семи лет она постоянно видела справа от себя Иисуса Христа, беседующего с ней.

"Удар" золотого (или огненного) копья Тереза описывала не только в своей автобиографии, но и в стихах:

Чую я удар нежданный,

и души во мне не стало!

Чем я честь сию стяжала?

Что свершил сей подвиг странный?

Что за смертная услада -

чуять в сердце рану эту!

Боль, которой равных нету;

смерть - и жизнь, что ей награда!

http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post67392867/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этюды о хризантеме

Цветение хризантем осенью - венец года и час своеобразной встречи Запада и Востока. Потому что хризантема - любимица Востока и, одновременно, один из поэтических символов в европейской культуре. Как и орхидея, она знаковый цветок для времени Модерна.

***

Видели все на свете

Мои глаза - и вернулись

К вам, белые хризантемы.

Косуги Иссё ***

Хризантема в вазе

Жизнь моя!

Наедине с хризантемой

замру в тишине...

Tмидзухара Сююоси

Отцвели хризантемы. Романс.

В том саду, где мы с вами встретились

Ваш любимый куст хризантем расцвел.

И в моей груди расцвело тогда

Чувство яркое нежной любви.

Отцвели уж давно хризантемы в саду,

Но любовь все живет в моем сердце больном.

Опустел наш сад, вас давно уж нет.

Я брожу один весь измученный.

И невольные слезы катятся

Пред увядшим кустом хризантем.

Отцвели уж давно хризантемы в саду,

Но любовь все живет в моем сердце больном.

Николай Харито (Киев, 1910 г.)

В глубокой древности полюбили и стали впервые выращивать хризантему в Китае.

С тех пор, наряду с пионом, она там наиболее почитаемый цветок. В ее честь назван девятый месяц китайского года и девятый день этого месяца. Из собранных в это время лепестков хризантемы готовят микстуру, которая, по поверью, отодвигает старость.

В китайской символике хризантема означает не только долголетие, выносливость, счастье, но и осень, уход от дел, холодное величие, ученость, урожай, легкость в манерах, богатство. Вместе со сливой, орхидеей и бамбуком она входит в четверку "благородных" растительного мира.

Из Китая в начале IX века хризантема была завезена в Японию, которая стала для нее второй родиной. "Кику" - что означает "солнце", так стали называть ее в Японии. Изображение хризантемы присутствует на монетах и высшем японском ордене Хризантемы. Цветок с 16-ю лепестками стал эмблемой Японии, символом солнца, власти и микадо.

По японскому цветочному календарю хризантема является цветком ноября - поры ее цветения. Знаменитый Праздник хризантем, который проводится ежегодно 9 сентября - один из самых главных и любимых праздников народонаселения страны восходящего солнца. Раньше он приходился на девятый день девятого лунного месяца. Европейцы, побывавшие в Японии в эти дни, с восторгом описывают фантастическое по своей красоте убранство и действо этого праздника.

Когда с наступлением осени в наших садах начинают цвести хризантемы, мы вновь невольно поддаемся очарованию ориентальной культуры.

Первыми поклонниками хризантем в Европе были англичане. В 1859 г. на праздновании дня рождения Шиллера в Хрустальном Дворце в Лондоне бюст великого поэта был окружен тысячами хризантем всех цветов и разновидностей, какие только тогда существовали.

В Европе Х1Х и ХХ столетий хризантема - цветок, в основном символизирующий грусть и печаль. А в увлечении хризантемами, как и другими цветами стиля Модерн (орхидеями, лилиями, ирисами), современники видели отражение новых потребностей общества, иных вкусов и смены эпох.

Русское название цветка - "хризантема" происходит от греческого слова , которое переводится как "золотой цветок".

Всему миру известен романс Николая Харито "Отцвели хризантемы", который был им написан в 1910 г. В возрасте 32-лет талантливый поэт и композитор был в упор застрелен в порыве ревности одним из гостей на праздновании свадьбы у своих друзей. Осенью 2000 г., в 90-летнюю годовщину создания романса, могила № 44 на Лукьяновском кладбище Киева, где покоится прах Н. Харито, была вся усыпана хризантемами, которые принесли многочисленные почитатели этого до сих пор популярного в народе романса…

В последние дни октября в Никитском ботаническом саду в Ялте, одном из старейших ботанических садов мира, традиционно открывают выставку "Осенний бал хризантем". Он длится месяц. Коллекция хризантем - гордость Никитского сада. Представьте, солнце сквозь морскую дымку или льет дождь, а на фоне вечнозеленых хвойных гигантов люди с зонтиками и хризантемы всевозможных оттенков: "похожие то на ежей, то на пауков, то на медуз, то на помпоны или ананасы, каскады мерцающих искр, костры и ракеты, дождь из серы и пламени…"

Если вы не можете приехать в Никитский ботанический сад в это время, то найдите фотографии с выставки в Интернете. Уверяю, вы не пожалеете о потраченном на поиски времени.

Хризантема - это прекрасно цветущее горшечное растение, и его можно приобрести в магазине в любое время года. Но в разгар осени разнообразие сортов и, соответственно, выбор, больше. Соцветия хризантем могут быть простые и махровые, самых разнообразных оттенков: красного, розового, пурпурного, желтоватого и ядовито желтого, белого. Можно сказать, что они бывают всех цветов, кроме голубого. Особенно красиво смотрятся несколько разных кустиков хризантем с разной окраской лепестков в одной группе.

Уход во время цветения:

Необходимо прохладное помещение с температурой воздуха среды около 10-15°С. При более высоких температурах хризантемы тоже будут цвести, но срок их цветение станет коротким. Хризантема растение светолюбивое, но, тем не менее, ему необходима защита от прямых солнечных лучей в самые жаркие часы дня. Полив требуется обильный - почва должна быть все время влажной, но не слишком сырой.

Уход после цветения:

Обычно хризантемы продаются как однолетние комнатные растения и после цветения выбрасываются. Если же вы хотите сохранить растение, то после цветения обрежьте все длинные побеги, оставив только короткие черешки. Поместите горшок с хризантемой в прохладное помещение с температурой 1-3°С. Весной, с ростом молодых побегов, растение нужно пересадить в свежую землю, перенести в более теплое помещение, выбрав светлое место, и проводить удобрительные поливки через каждые две недели. Осенью хризантема снова порадует вас своим цветением. Есть и другой способ подарить ей вторую жизнь. С молодых перезимовавших побегов, которые появятся весной, нарезают черенки и высаживают их как новое растение.

Если не соблюдать правила выращивания комнатных хризантем, не выдерживать зимой нужную температуру их содержания, не пересаживать и не подкармливать, то растения не будут цвести или их цветение будет непродолжительным и не столь обильным.

"Цветы осени выглядят всего прекраснее в лучах закатного солнца и в сгущающихся сумерках, близ ступенек крыльца, на дорожке, поросшей мхом или под сводом цветущих лиан" - так написал в "Книге цветов" китайский поэт начала 17 века Юань Хандао. И я предлагаю читателю вдохновиться этой цитатой, освободить балкон от ненужного хлама и устроить в нем импровизированный садик из горшечных хризантем, чтобы вполне насладиться великолепием красок осенних цветов.

http://www.vashsad.ua/plants/room_plants/i...ower/show/5340/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайна трёх слов...

В сборнике В.И. Даля «Пословицы русского народа», в главе «Суеверия-приметы» есть такие строки: «Кто обмирал и был на том свете, тому под большим страхом запрещено говорить три слова (неизвестно какие)». Эта последняя приписка навела меня на ворох догадок, ни одна из которых не казалась состоятельной. Читать это было странно, зная, сколько сил и упорства вложил Владимир Иванович в свои исследовательские поиски, каким терпением обладал для достижения своих целей. И вдруг – на нашёл, не узнал… Поразительно!

Подтверждение словам В.И. Даля нашлось в другом источнике, но оно только умножило интерес к этим «трём словам». В словаре русских суеверий, заклинаний, примет и поверий Е. Грушко и Ю. Медведева написано, что обмиравшему человеку «наложен под страхом смерти и вековечного горения в геенне огненной запрет на некие три слова, а какие – он и сам не помнит»… Только произносить он их не в силах, не осознавая этого.

Думаю, многие замечали труднообъяснимую закономерность: стоит только заинтересоваться очень сильно каким-то вопросом – и ответы, подсказки тебе словно подбрасываются во множестве вариантов: знай выбирай, да только не ошибись. Вдруг от лукавого?

Поиски этих таинственных слов завершились во время поездки в Москву. Соседка по купе во время обычного, бесцельного разговора «ни о чём», как это бывает со случайными попутчиками, вдруг говорит, что бабушка в детстве её учила, что человек должен избегать произношения трёх слов: «кошмар», «ужас», и «мрак». Безразличие к вялотекущему и малоинтересному разговору сразу исчезло, я уточнила: каждому человеку, или только «обмиравшему» (то есть бывшему в состоянии клинической смерти)? На это ответа не получила, попутчица не запомнила, или об этом ничего не было сказано. Но зато она запомнила причину того, почему их нельзя произносить и эта причина была настоящей находкой. «Потому что ЭТИ ТРИ СЛОВА УБИВАЮТ В ЧЕЛОВЕКЕ ЛЮБОВЬ», - твёрдо сказала женщина. Если бы она говорила про два, например, или четыре слова, можно было сомневаться, но ведь опять три слова!

Сначала так и хотелось сказать: «Кошмар!… Этого не может быть!» и тут же замечаю за собой какую-то навязчивую потребность постоянно повторять эти слова. Ведь речь наша стала буквально пересыпана ими, словно свалочным мусором.

Придя в себя после первого замешательства, постепенно начинаю думать, что в этом, с виду нелепом утверждении, «что-то есть». Даже именитые академики теперь утверждают, что слово материально. Словом можно и убить, и исцелить. Пример тому – животворное слово молитвы. Значит, какие-то слова или сочетания слов действительно могут быть ключевым «кодом», приводящим в действие какие-то внутренние, не ведомые нам механизмы, отвечающие за изменения в нашем сознании или организме вообще. Возможно, эти три слова несут информацию об уделе грешников и их вечном пристанище, где наместник – дьявол?

Бог есть любовь – говорится в текстах священных писаний. Речь в них, конечно, не о взаимоотношениях двух полов, а о любви, как основном законе, дающем энергию жизни и обусловливающем сосуществование на планете всего живого. Любовь – сила движущая и созидательная. Лишь движимый любовью способен на самопожертвование, на бескорыстную помощь, способен понять, пожалеть, простить чьи-то ошибки и обиды, удержать себя от склок или мести. Дьявол же «не может любить и не любит тех, кто любит» (Дени де Ружмон «Роль дьявола).

Вполне возможно, что человек, произносящий эти три слова, постепенно угнетает в себе великий Божий дар любить, без которого он превращается в жестокого, жадного, расчётливого монстра, наделённого за отсутствием любви одними желаниями.

Медикам известно, например, что родительская любовь обеспечивается наличием в организме в определённом балансе всего двух гормонов: окситоцина у женщин и вазопрестина у мужчин. Опытами доказано, что блокировка этих гормонов приводит к полной утрате ими этого самого сильного родительского инстинкта. Мать, утратив способность любить, завтра пройдёт мимо своего дорогого чада совершенно равнодушно, и ни какие его беды уже не тронут её застывшее сердце. А вдруг эти гормоны блокируются словами-кодами? Произнесли их раз, два, три – ничего не случилось, но всё идёт «туда», в «дьявольскую» копилку…

Каждый человек волен в этих выводах сомневаться, но, думаю, у кого-то уже замаячил в воображении «колоритный» образ Эллочки из «12 стульев». Складывается впечатление, что авторам было известно губительное действие слов, составляющих основу лексикона их персонажа.

А теперь снова – несколько слов о той суеверной примете, что записана В.И. Далем. Возможно, «кошмар», «ужас» и «мрак» - это та запредельная реальность, поминать которую человеку, временно побывавшему там, строго запрещено, как нельзя, например, к ночи поминать чертей, чтобы не призывать их…

http://www.liveinternet.ru/users/femme_femme/post148658559/

http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post137073564/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита и энергия веры

Полная защищённость человека основана на единстве, гармонии и тесной связи между тремя его телами и структурами – земным, тонким и духовным сознанием. Противоречия и конфликты между ними, когда, например, земная часть человека тянется к одной цели, а тонкая часть – к другой, в этом случае практически исключены или сведены к минимуму. Полная или частичная незащищённость – это, по сути, разобщение или конфликт между телами и тонкими структурами, устремленными к противоположным целям, нарушающее целостность веры человека в успех своих начинаний. Защищенный человек никогда не руководствуется программой "и хочется, и колется". Он является целостным, единым существом, преодолевшим раздвоенность, неясность и невнятность желаний. Каждый из нас видел людей подобного типа.

Главный вопрос, который возникает при общении с ними, – в чем же состоит секрет их силы и защищённости? Где тот "цемент", который скрепляет эти три основные структуры человека? Поддается ли этот феномен защищённости ясному пониманию?Проконсультировав несколько тысяч человек, незащищённых и имеющих самые разнообразные жизненные проблемы, встретившись со многими частично защищёнными людьми и удостоившись счастья видеть небольшое число светлых мастеров защищённости, я пришел к выводу, что таким цементом, соединяющим земное, тонкое и духовное сознание воедино, является вера. Именно это чувство помогает внешне тщедушному и деликатному человеку ощущать свою правоту и высоко держать голову при самых изощренных психологических "наездах". Именно эта сила сообщает человеку упругость его ауры, отражающей самые жестокие оккультно-магические удары. Именно эта энергия дает человеку, подвергающемуся тонкому искушению или соблазну, возможность устоять и сохранить верность истине. Кстати верность, так же как и уверенность, одного корня с верой.

Вера – это довольно сложное понятие, не сводимое ни к религиозному содержанию, ни к "патогенной системе верований". Как мне кажется, оно гораздо шире и глубже конфессионального определения и по объему, и по сути, и по направленности. Феномен веры нуждается в новом переосмыслении. Когда я уверен в своих силах, в будущем, в друзьях, в удаче, в том, что завтра взойдет солнце, то я обладаю верой, даже если никогда не бываю в церкви. Веру можно разделить на два основных вида: веру в себя и веру в Высшее Начало, в Бога. Она представляет собой универсальную силу жизни, основную энергию бытия, соединяющую человека с Творцом. Вера – это изначальная субстанция бытия, при помощи которой был создан мир и человек. Как Творец верит в потенциал своих творений, рано или поздно способных вернуться к нему, так же и человек верит в реальность непостижимого и невидимого Творца. Если сила веры не направлена на религиозные объекты, тогда она трансформируется в веру в собственные силы, в самого себя. В жизни человека бывают периоды, когда энергия его веры концентрируется на нем самом, – тогда он производит на окружающих впечатление уверенного или даже самоуверенного существа. В другие периоды – чаще всего они наступают по достижении зрелого возраста – человек начинает понимать, что от его личного желания многое не зависит, и фокусирует энергию своей веры на Высшем Начале. Аналогичные процессы происходят не только в судьбе отдельного человека, но и в судьбах всего человечества, в истории, когда одни эпохи (античность, Возрождение) отличаются преобладанием веры в человеческую личность, другие же периоды (Средневековье) отмечены явным перевесом веры в Бога.

Что лучше для человека и человечества? Конечно, все зависит от точки зрения. Я, например, убежден, что религия, безусловно, выше атеизма, и вера в Бога как целое более важна, нежели индивидуалистическая вера в самого себя. Верить только в собственную личность и быть воинствующим атеистом – вообще не слишком перспективное занятие, и крушение партийного безбожно-атеистического колосса отчетливо это показало. Но не зря в русском языке есть пословица: "На Бога надейся, а сам не плошай". Человека, уповающего лишь на Отца Небесного и начисто лишенного даже крупиц самоуважения и веры в себя, едва ли можно отнести к категории защищённых людей. Такой человек всегда будет иметь множество проблем в жестоком современном мире. Так же, впрочем, как и самоуверенный эгоист и безбожник, который долгое время может чувствовать себя вполне комфортно и уверенно до тех пор, пока не придет время платить по кармическим счетам.

Очевидно, лучшим вариантом для защищённости должен быть правильный баланс между верой в себя и верой в Высшее Начало, причем второе должно хотя бы в незначительной степени преобладать над первым. Все проблемы и трудности, переживаемые человеком в плане его защиты от нападений, в конечном счете, проистекают от нарушения баланса между двумя разновидностями веры. Попросту говоря, страдающий от разнообразных ударов человек или недостаточно верит в Высшее Начало, или мало верит в себя, или слишком самоуверен без всяких на то оснований.

Другой характеристикой феномена веры, вытекающей из идеи баланса, является ее сила, или степень. Для того чтобы быть защищённым, мало иметь правильный объект веры или правильный баланс между верой в себя и верой в Высшее Начало – надо иметь достаточную силу веры и в то, и в другое. "Маловер", по определению Спасителя, способен легко утонуть в жизненных проблемах, но человек, обладающий хотя бы крупицей "истинной веры", согласно Евангелию, способен сдвинуть гору с места. Чем больше сила или энергия веры, тем более мощно и глубоко она пронизывает и соединяет воедино все тонкие тела и структуры человека, тем более защищённо он чувствует себя в разных обстоятельствах. Подобное единство всех тел и структур на субъективном уровне ощущается как непобедимое чувство правоты. Оно как бы бронирует человеческую ауру, делает ее упругой и самоопорной, способной отражать любые удары и нападения.

"Вы знаете, я попробовала применить ваши методы, но он как опять заорет на меня и из меня все силы в один миг выходят, всю науку забываю", – поделилась со мной неудачным опытом 38-летняя Нина, продавец лечебной косметики, пытающаяся отбиться от хамских выпадов своего мужа. Я начал расспрашивать подробно, что она пробовала и насколько усердно тренировалась в тех методах, которым я обучил ее. Выяснилось, что она перепробовала все методы и скрупулезно выполняла все упражнения. К тому же она отнюдь не выглядела слабым человеком, многого добилась в жизни сама: бывшая спортсменка, ведет здоровый образ жизни, обладает яркой внешностью, сильным голосом. Нина призналась, что, несмотря на то, что она методично выполняла все упражнения, не верит ни в то, что "от хамства в принципе можно защититься какими-то упражнениями", ни в то, что "мой скандалист мне когда-нибудь подчинится". Она сказала, что делала упражнения "для очистки совести и без внутреннего огня". Я предложил ей поменять стратегию – на месяц запретить себе какие бы то ни было сомнения и проделать упражнения, способствующие воспитанию уверенности в своих силах и защищённости. Помимо упражнений я посоветовал ей поработать над улучшением качества выполнения всех домашних обязанностей, чтобы лишить мужа аргументов для критики. После этого она должна была сознательно настроиться на чувство веры в саму себя и как можно глубже проникнуться сознанием собственной правоты.

И на этот раз она выполнила все, о чем я ее попросил. Теперь результат оказался несколько другим, подтвердив верность закона, сформулированного в буддизме: нужные следствия рождаются только из соответствующих причин. Не могу сказать, что она навсегда решила все проблемы с конфликтным и агрессивным мужем, но свою жизнь существенно облегчила. Муж, чувствуя возрастающую упругую силу и отпор, стал задирать свою супругу намного меньше.

Сила веры предопределяет как успех защиты, так и успех нападения. Если в момент удара чувство правоты и уверенности (неважно, истинной или ложной) нападающего оказалось больше чувства правоты и уверенности защищающейся стороны – эффект такого удара будет налицо. Пусть рано или поздно великий закон кармы подобно бумерангу вернет несправедливо нанесенный удар, – нападающая сторона торжествует, видя перед собой психологически поверженного соперника. Если же удар отражен немедленно, значит, чувство правоты и уверенности защищающейся стороны, наоборот, было сильнее, нежели у того, кто первым пришел с мечом. Эффективность защиты впрямую зависит от количества энергии веры, накопленной человеком на настоящий момент. Человек сознательно или бессознательно верит в свое право занимать данный участок жизни и готов на всех уровнях отражать любые поползновения вытеснить его с этого места. Мы видим, что вера объединяет все тела и структуры человека в состояние относительной гармонии, которое осуществляет отражающую функцию, – человек способен парировать удары.

Конфликты, сотканные из чередования нападения и защиты, по сути, представляют собой столкновения двух или нескольких вер. И на уровне нападения, и на уровне защиты побеждает тот, чья вера (уверенность) больше. Именно по этой причине нападение иногда бывает успешнее защиты. Желающий стать защищённее, должен, прежде всего, совершенствовать свою веру, накапливать энергию правоты. Это поможет ему соединить все свои тонкие тела, структуры и оболочки в единый мощный щит ауры.

Сергей Ключников

НЕВИДИМАЯ БРОНЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ общение снижает риск инфаркта и гриппа

Результаты исследований британских и австралийских ученых показали, что социальная активность столько же важна для поддержания здоровья человека, как занятие спортом, диета или лекарства.

Об этом сообщила лондонская газета Daily Express.

Активное общение в рамках различных социальных групп и коллективов способствует снижению риска инфаркта миокарда, инсульта и даже гриппа.

Издание приводит результаты исследования профессора Джолэнды Джеттен из австралийского Университета Куинслэнда, согласно которым увлеченные беседы за столом, включая в ресторанах и кафе, повышают активность работы головного мозга, что самым позитивным образом сказывается и на здоровье.

"Мы обнаружили, насколько важно находиться в социальной группе и идентифицировать себя с каким-либо определенным коллективом", - подчеркнула Джеттен.

По ее мнению, многочисленные заболевания, прежде всего психологические, являются следствием недостатка позитивного общения человека.

При этом особую ценность имеет дружба между людьми, замечает профессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 года спустя...

На берегу реки Иордан обнаружен город Содом!

 


Археологи шокированны результатами раскопок

10592195_1000.jpg

10592410_1000.jpg

Древний город Содом, команде археологов удалось раскопать на берегу реки Иордан. Экспертиза показала, что этот удивительный город существовал еще до нашей эры, во времена описанные в Ветхом завете!
По библейским легендам, он был уничтожен самим Богом вместе с городом Гоморрой.

Ученые были шокированы гигантскими постройками в десятки метров высотой!
Удивило и то, что люди жившие там абсолютно ни в чем не нуждались,были зажиточными, но в быстрой спешке покинули город,в стенах города были обнаруженны раскаленные части металла!
Причины их ухода и изучение сенсационной находки продолжается, нас ждут новые факты и фото!

10592607_1000.jpg

10592995_1000.jpg

10593110_1000.jpg

источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...