98e1a229bdcee9d90944f7be036072ca Jump to content

Может ли синновекс вызывать депрессивное состояние


Эльмира Р
 Share

Recommended Posts

Добрый день, ребята ! Я Колю Синновекс три меся а , это мой первый ПИТРС, стала замечать странные состояние подавленности, повышенная эмоциональность без внешних причин, поделитесь пожалуйста опытом, возможно ли такое из-за препарата?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Эльмира Р сказал:

Добрый день, ребята ! Я Колю Синновекс три меся а , это мой первый ПИТРС, стала замечать странные состояние подавленности, повышенная эмоциональность без внешних причин, поделитесь пожалуйста опытом, возможно ли такое из-за препарата?

 

Да. Это по идее есть в инструкции к препарату. Равно как и суицидальные мысли на нём могут посещать.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Эльмира Р сказал:

И как с этим депрессивным состоянии бороться, вам что ниб врачи советуют ?

В первую очередь поговорить со своим неврологом. Дальше могут быть варианты - мне никаких препаратов не предлагалось дополнительно, но антидепрессанты и т.д. и т.п. сейчас существуют в разнообразии, главное самолечением не заниматься в данном случае.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Жена к врачу помню обратилась, чтобы мне что-то прописали от всех этих эмоциональных подрывов или сковородка по нему плачет, скоро догонит, говорила доктору.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Эльмира Р сказал:

И как с этим депрессивным состоянии бороться, вам что ниб врачи советуют ?

Отменой, у меня так, доктор не стал ждать, пока я выйду из окна.

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Эльмира Р сказал:

Добрый день, ребята ! Я Колю Синновекс три меся а , это мой первый ПИТРС, стала замечать странные состояние подавленности, повышенная эмоциональность без внешних причин, поделитесь пожалуйста опытом, возможно ли такое из-за препарата?

 

Да, одна из побочек. Мне отменили, было как у Aliens, только не из окна, так что не шутите с этим. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Эльмира Р сказал:

Спасибо всем, ребята, получается желательно менять ( разумеется с консультацией доктора) а на какой препарат вам меняли ?

С первой линии на вторую без четких критериев не переведут, значит будет на выбор то что имеется в аптеках. С учетом того что большая часть закупается не сильно впрок - выбор большим не будет особо. Возможно ГА, возможно что-то из высокодозных интерферонов, смотря что будет возможность назначить (и главное получить). Но не стоит бежать впереди паровоза, поговорите сперва с врачом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...